Чумачечая_• 15 июня 2024
Вопрос репетиторам
Коллеги, замечали вы тенденцию что дети (преимущественно начальная школа ну и до 5-6 кл) со временем теряют мотивацию и им становится просто лень /не интересно?
Нет , это не связано с самими занятиями. Как будто приедается
У меня возникло ощущение , что год работы - это оптимальный срок , пока есть азарт , интерес , активной . А потом надо прощаться
Новый учитель обязательно принесет новый азарт и вдохновение
Что вообще думаете про занятия годами с одним учеником ? Особенно младшего возраста
Нет , это не связано с самими занятиями. Как будто приедается
У меня возникло ощущение , что год работы - это оптимальный срок , пока есть азарт , интерес , активной . А потом надо прощаться
Новый учитель обязательно принесет новый азарт и вдохновение
Что вообще думаете про занятия годами с одним учеником ? Особенно младшего возраста
Не будь КакСвета• 15 июня 2024
Не займаюся з малими, але мотивація є тоді, коли дитина відчула певні успіхи порівняно з іншими і їй це сподобалося. Справа в тому, що вони ще не можуть порівнювати себе теперішнього з собою минулим, для них все-таки оцінка і визнання вчителя є практично визначальними.
Кнопус• 15 июня 2024
Не згодна.
Дитина і репетитор або підходять один одному, або ні.
Мотивація дитини не залежить від репетитора
Дитина і репетитор або підходять один одному, або ні.
Мотивація дитини не залежить від репетитора
1
Барабасиха• 15 июня 2024
Соглашусь с вами, автор.
я работаю со взрослыми, правда, и вот некоторые уже 3 год заканчивают. И мне уже непросто. Они знают все мои истории, а я - их, я почти исчерпала свои материалы. Раньше были подростки - 2 года максимум - сдавали экзамены и спасибо-досвиданья, иногда возвращались на этапе повыше. Вот было как-то энергичнее.
я работаю со взрослыми, правда, и вот некоторые уже 3 год заканчивают. И мне уже непросто. Они знают все мои истории, а я - их, я почти исчерпала свои материалы. Раньше были подростки - 2 года максимум - сдавали экзамены и спасибо-досвиданья, иногда возвращались на этапе повыше. Вот было как-то энергичнее.
1
автор
Чумачечая_
• 15 июня 2024
Ответ дляНе будь КакСвета
Не займаюся з малими, але мотивація є тоді, коли дитина відчула певні успіхи порівняно з іншими і їй це сподобалося. Справа в тому, що вони ще не можуть порівнювати себе теперішнього з собою минулим, для них все-таки оцінка і визнання вчителя є практично визначальними.
Понимаете, я встречаю один и тот же сценарий - первый полгода все идут активно, с радостью, с азартом. Потом снижение. И второй год уже все , случаются
Я не связываю это с оцениванием себя . У всех есть успех. Все это видят
Просто становится скучно
Приедается
Я не связываю это с оцениванием себя . У всех есть успех. Все это видят
Просто становится скучно
Приедается
автор
Чумачечая_
• 15 июня 2024
Ответ дляКнопус
Не згодна.
Дитина і репетитор або підходять один одному, або ні.
Мотивація дитини не залежить від репетитора
Дитина і репетитор або підходять один одному, або ні.
Мотивація дитини не залежить від репетитора
Ну как так получается что первые 6-8 месяцев все прекрасно , а потом начинается спад ?
Не может репетитор начать не подходить через полгода работы
Не может репетитор начать не подходить через полгода работы
Кнопус• 15 июня 2024
Ответ дляЧумачечая_
Ну как так получается что первые 6-8 месяцев все прекрасно , а потом начинается спад ?
Не может репетитор начать не подходить через полгода работы
Не может репетитор начать не подходить через полгода работы
Тобто це вина перетитора чи як?
Діти не роботи.
6-8 міс це кінець року, діти можуть бути втомлені навчанням
Діти не роботи.
6-8 міс це кінець року, діти можуть бути втомлені навчанням
2
автор
Чумачечая_
• 15 июня 2024
Ответ дляБарабасиха
Соглашусь с вами, автор.
я работаю со взрослыми, правда, и вот некоторые уже 3 год заканчивают. И мне уже непросто. Они знают все мои истории, а я - их, я почти исчерпала свои материалы. Раньше были подростки - 2 года максимум - сдавали экзамены и спасибо-досвиданья, иногда возвращались на этапе повыше. Вот было как-то энергичнее.
я работаю со взрослыми, правда, и вот некоторые уже 3 год заканчивают. И мне уже непросто. Они знают все мои истории, а я - их, я почти исчерпала свои материалы. Раньше были подростки - 2 года максимум - сдавали экзамены и спасибо-досвиданья, иногда возвращались на этапе повыше. Вот было как-то энергичнее.
У меня была подруга тоже репетитор
Я впервые от нее услышала - я не занимаюсь с учениками языковым фитнесом )) ну типа годами просто учим язык. Нет в этом драйва - говорила она , работаю только под запрос , под цель . Достигли - разошлись . Никогда не приедается
Я тогда не поняла ее. Я теперь думаю что в этом что-то есть
Я впервые от нее услышала - я не занимаюсь с учениками языковым фитнесом )) ну типа годами просто учим язык. Нет в этом драйва - говорила она , работаю только под запрос , под цель . Достигли - разошлись . Никогда не приедается
Я тогда не поняла ее. Я теперь думаю что в этом что-то есть
автор
Чумачечая_
• 15 июня 2024
Ответ дляКнопус
Тобто це вина перетитора чи як?
Діти не роботи.
6-8 міс це кінець року, діти можуть бути втомлені навчанням
Діти не роботи.
6-8 міс це кінець року, діти можуть бути втомлені навчанням
Нет тут никакой вины ничьей. Думаю это чистая психология. Просто данность
Кнопус• 15 июня 2024
Ответ дляЧумачечая_
Нет тут никакой вины ничьей. Думаю это чистая психология. Просто данность
В мене є учні, з якими я займаюся 10 років :)
І все супер. Але я розумію, що діти втомлюються, можуть не хотіти і тд. Періоди різні бувають за рік, але працюємо не дивлячись ні на що.
І все супер. Але я розумію, що діти втомлюються, можуть не хотіти і тд. Періоди різні бувають за рік, але працюємо не дивлячись ні на що.
сЛАдКОежКА• 15 июня 2024
В мене буває, що учень входить у підлітковий вік і поводиться на уроці зухвало, тоді впливаємо, розмовляємо з батьками, підключаємо психолога, якщо треба. А так, щоб люди йшли через рік- півтора, бо уроки нецікаві, хоч і ефективні, не пам´ятаю. В нас є певна мета, ми її з батьками обговорюємо перед початком занять, до неї ми прямуємо. Якщо вже зовсім несила- робимо перерву.
А який предмет ви викладаєте?
А який предмет ви викладаєте?
рукиЖимолости• 15 июня 2024
Дети очень часто не понимают, зачем они вообще учат какой-то предмет. Когда появляется понимание, что нужно например нмт сдавать или экзамен на языковой сертификат, то дело идёт веселей. Плюс в начальной школе очень часто приходиться что-то повторять, особенно грамматику, так как очень часто забывают.
3
автор
Чумачечая_
• 15 июня 2024
Ответ длясЛАдКОежКА
В мене буває, що учень входить у підлітковий вік і поводиться на уроці зухвало, тоді впливаємо, розмовляємо з батьками, підключаємо психолога, якщо треба. А так, щоб люди йшли через рік- півтора, бо уроки нецікаві, хоч і ефективні, не пам´ятаю. В нас є певна мета, ми її з батьками обговорюємо перед початком занять, до неї ми прямуємо. Якщо вже зовсім несила- робимо перерву.
А який предмет ви викладаєте?
А який предмет ви викладаєте?
Английский
Ну может дело в том, что мне самой нужен стабильный драйв и интерес от ученика
Когда я его не вижу , а только угасание все больше и больше - мне не интересно
Это как тянуть кота за хвост
Ну может дело в том, что мне самой нужен стабильный драйв и интерес от ученика
Когда я его не вижу , а только угасание все больше и больше - мне не интересно
Это как тянуть кота за хвост
сЛАдКОежКА• 15 июня 2024
Ответ дляЧумачечая_
У меня была подруга тоже репетитор
Я впервые от нее услышала - я не занимаюсь с учениками языковым фитнесом )) ну типа годами просто учим язык. Нет в этом драйва - говорила она , работаю только под запрос , под цель . Достигли - разошлись . Никогда не приедается
Я тогда не поняла ее. Я теперь думаю что в этом что-то есть
Я впервые от нее услышала - я не занимаюсь с учениками языковым фитнесом )) ну типа годами просто учим язык. Нет в этом драйва - говорила она , работаю только под запрос , под цель . Достигли - разошлись . Никогда не приедается
Я тогда не поняла ее. Я теперь думаю что в этом что-то есть
А як це - роками одне і те саме? У володінні мовою є різні рівні, і з одного рівня на інший учня переводить саме викладач. Я не маю на увазі команду: всьо, тепер берем підручник В2, а вибудовування стратегії, розширення можливостей. Чи учні опираються і наполягають на виконанні однакових завдань?
И.О. человека• 15 июня 2024
Мои дети занимались маленькие (начальная школа) с очень сильным репетитором англ
Им всегда было интересно (старший занимался со второго класса по 5)
потом репетитор перестала вести уроки (у нее заболел тяжело муж, и она была занята + короновирус, а мы ходили к ней домой)
Я с ней продолжаю общаться (дружить так сказать)
Но реально иногда жалею что больше нет возможности заниматься (сейчас мы вообще уехали из Украины. когда приезжали с детьми - ходили просто к ней в гости)
Так что именно с детьми мне кажется есть куда расти и развиваться, можно и с одним хорошим репетитором.
Со взрослыми да, сложнее. Должен быть этап (экзамен, получение работы и тд). Бесконечно заниматься - бессмысленно
Им всегда было интересно (старший занимался со второго класса по 5)
потом репетитор перестала вести уроки (у нее заболел тяжело муж, и она была занята + короновирус, а мы ходили к ней домой)
Я с ней продолжаю общаться (дружить так сказать)
Но реально иногда жалею что больше нет возможности заниматься (сейчас мы вообще уехали из Украины. когда приезжали с детьми - ходили просто к ней в гости)
Так что именно с детьми мне кажется есть куда расти и развиваться, можно и с одним хорошим репетитором.
Со взрослыми да, сложнее. Должен быть этап (экзамен, получение работы и тд). Бесконечно заниматься - бессмысленно
И.О. человека• 15 июня 2024
Ответ длясЛАдКОежКА
А як це - роками одне і те саме? У володінні мовою є різні рівні, і з одного рівня на інший учня переводить саме викладач. Я не маю на увазі команду: всьо, тепер берем підручник В2, а вибудовування стратегії, розширення можливостей. Чи учні опираються і наполягають на виконанні однакових завдань?
Я тоже про это и говорю
у ребенка мне кажется такие возможности для роста и развития, что можно долго заниматься и развивать (и видеть его результат)
у ребенка мне кажется такие возможности для роста и развития, что можно долго заниматься и развивать (и видеть его результат)
2
автор
Чумачечая_
• 15 июня 2024
Ответ длясЛАдКОежКА
А як це - роками одне і те саме? У володінні мовою є різні рівні, і з одного рівня на інший учня переводить саме викладач. Я не маю на увазі команду: всьо, тепер берем підручник В2, а вибудовування стратегії, розширення можливостей. Чи учні опираються і наполягають на виконанні однакових завдань?
Там не было про одно и то же учим )
Вот этот переход из уровня в уровень она и имела в виду - то есть ученик учит язык где-то (в школе, в вузе), а с этим репетитором он только решает точечные задачи
Вот этот переход из уровня в уровень она и имела в виду - то есть ученик учит язык где-то (в школе, в вузе), а с этим репетитором он только решает точечные задачи
сЛАдКОежКА• 15 июня 2024
Ответ дляЧумачечая_
Английский
Ну может дело в том, что мне самой нужен стабильный драйв и интерес от ученика
Когда я его не вижу , а только угасание все больше и больше - мне не интересно
Это как тянуть кота за хвост
Ну может дело в том, что мне самой нужен стабильный драйв и интерес от ученика
Когда я его не вижу , а только угасание все больше и больше - мне не интересно
Это как тянуть кота за хвост
Оце ви балувана Галя:) уявіть дитину з особливими потребами, вона на початку занять може вас ігнорити, а може тихо чи голосно ненавидіти. А через роки ви озирається назад і згадуєте це з посмішкою. Бо дитина навчилася співпрацювати, і з вашою допомогою досягла своєї мети. За цей момент я найбільше люблю педагогіку
автор
Чумачечая_
• 15 июня 2024
Ответ дляИ.О. человека
Я тоже про это и говорю
у ребенка мне кажется такие возможности для роста и развития, что можно долго заниматься и развивать (и видеть его результат)
у ребенка мне кажется такие возможности для роста и развития, что можно долго заниматься и развивать (и видеть его результат)
Я же не говорила о том что у детей потолок дает о себе знать
Я сказала что падает мотивация и интерес.
Как многим становится скучно на работе за 3 года.
Я сказала что падает мотивация и интерес.
Как многим становится скучно на работе за 3 года.
автор
Чумачечая_
• 15 июня 2024
Ответ длясЛАдКОежКА
Оце ви балувана Галя:) уявіть дитину з особливими потребами, вона на початку занять може вас ігнорити, а може тихо чи голосно ненавидіти. А через роки ви озирається назад і згадуєте це з посмішкою. Бо дитина навчилася співпрацювати, і з вашою допомогою досягла своєї мети. За цей момент я найбільше люблю педагогіку
Ну почему балувана? Не всякая работа для всех
Я бы не стала работать с таким ребенком. Это очень энергозатратно и больше про психологию даже чем про учебу. Это не мое.
Каждый должен делать то что у него выходит и куда склонность и не брать не свое.
Я бы не стала работать с таким ребенком. Это очень энергозатратно и больше про психологию даже чем про учебу. Это не мое.
Каждый должен делать то что у него выходит и куда склонность и не брать не свое.
2
И.О. человека• 15 июня 2024
Ответ дляЧумачечая_
Я же не говорила о том что у детей потолок дает о себе знать
Я сказала что падает мотивация и интерес.
Как многим становится скучно на работе за 3 года.
Я сказала что падает мотивация и интерес.
Как многим становится скучно на работе за 3 года.
работа часто монотонная и ’одно и тоже’ а с каждым уровнем в языке что-то новое появляется. Не знаю как это может надоедать
Пример: мне на завтра нужно прослушать 1 час подкаст исторический на языке который учу, записанный для жителей этой страны (самый обычный то есть, не для студентов). и ответить на 30 вопросов от репетитора.
Ну как бы 2 года назад я этого не могла сделать, и заданий у меня таких не было. Я вижу рост, задание не скучное. почему это должно надоесть?
Кстати, напрягу и детей этим заданием. им тоже полезно.
Пример: мне на завтра нужно прослушать 1 час подкаст исторический на языке который учу, записанный для жителей этой страны (самый обычный то есть, не для студентов). и ответить на 30 вопросов от репетитора.
Ну как бы 2 года назад я этого не могла сделать, и заданий у меня таких не было. Я вижу рост, задание не скучное. почему это должно надоесть?
Кстати, напрягу и детей этим заданием. им тоже полезно.
Не будь КакСвета• 15 июня 2024
Ответ дляЧумачечая_
Понимаете, я встречаю один и тот же сценарий - первый полгода все идут активно, с радостью, с азартом. Потом снижение. И второй год уже все , случаются
Я не связываю это с оцениванием себя . У всех есть успех. Все это видят
Просто становится скучно
Приедается
Я не связываю это с оцениванием себя . У всех есть успех. Все это видят
Просто становится скучно
Приедается
Ну, можливо, від предмету залежить. У мене математика. Дитина або підтягує хвости, звісно, то не задоволення, мотивація мінімальна. Або дитина повернута на математиці і це назавжди :) ну і безпрограшний варіант - підготовка до НМТ. :) День розплати наближається і всі починають посиленно займатися :) тут мотивація висока.
Не будь КакСвета• 15 июня 2024
Ответ дляЧумачечая_
Ну как так получается что первые 6-8 месяцев все прекрасно , а потом начинается спад ?
Не может репетитор начать не подходить через полгода работы
Не может репетитор начать не подходить через полгода работы
А як ви бачите спад мотивації? Дитина спить на занятті? Не робить домашку? У вас англ.м.?
Зі старшими легше, кажу батькам, що наші заняття не такі ефективні, як хотілося б, тому припиняємо співпрацю.
Зі старшими легше, кажу батькам, що наші заняття не такі ефективні, як хотілося б, тому припиняємо співпрацю.
Не будь КакСвета• 15 июня 2024
Ответ дляЧумачечая_
Английский
Ну может дело в том, что мне самой нужен стабильный драйв и интерес от ученика
Когда я его не вижу , а только угасание все больше и больше - мне не интересно
Это как тянуть кота за хвост
Ну может дело в том, что мне самой нужен стабильный драйв и интерес от ученика
Когда я его не вижу , а только угасание все больше и больше - мне не интересно
Это как тянуть кота за хвост
Англійська з молодшими дітьми - це гратися все заняття. Тобто мотивація у дитини зовсім неакадемічна. Щодо власнрго інтересу - я вас розумію, він важливий. У мене завжли є баланс між учнями-зірочками, і яких треба за вуха тягнути. За рахунок зірочок не вигораю.
автор
Чумачечая_
• 15 июня 2024
Ответ дляНе будь КакСвета
А як ви бачите спад мотивації? Дитина спить на занятті? Не робить домашку? У вас англ.м.?
Зі старшими легше, кажу батькам, що наші заняття не такі ефективні, як хотілося б, тому припиняємо співпрацю.
Зі старшими легше, кажу батькам, що наші заняття не такі ефективні, як хотілося б, тому припиняємо співпрацю.
В том числе и спит и отвлекается и балуется
Онлайн
Онлайн
автор
Чумачечая_
• 15 июня 2024
Ответ дляНе будь КакСвета
Англійська з молодшими дітьми - це гратися все заняття. Тобто мотивація у дитини зовсім неакадемічна. Щодо власнрго інтересу - я вас розумію, він важливий. У мене завжли є баланс між учнями-зірочками, і яких треба за вуха тягнути. За рахунок зірочок не вигораю.
Ну игры в 1 Кл то основа.
2 уже частично
А 3 и 4 класс только элементы
Там цжк хорошая работа нужна и усидчивость
Дети сейчас страдают этим - сосредоточиться
2 уже частично
А 3 и 4 класс только элементы
Там цжк хорошая работа нужна и усидчивость
Дети сейчас страдают этим - сосредоточиться
Не будь КакСвета• 15 июня 2024
Ответ дляЧумачечая_
Ну игры в 1 Кл то основа.
2 уже частично
А 3 и 4 класс только элементы
Там цжк хорошая работа нужна и усидчивость
Дети сейчас страдают этим - сосредоточиться
2 уже частично
А 3 и 4 класс только элементы
Там цжк хорошая работа нужна и усидчивость
Дети сейчас страдают этим - сосредоточиться
Так, просто абсолютно не моя спеціалізація.
автор
Чумачечая_
• 15 июня 2024
Ответ дляНе будь КакСвета
Так, просто абсолютно не моя спеціалізація.
Может и мне надо перейти на взрослых да не мучатся
Иногда я чувствую себя аниматором. Да, кому-то интересно и прям драйв
А у меня ощущение, что я должна уговаривать)))
Понимаю что мне интересно работать с тем, кому самому это интересно , а не потому что мама заставила
Иногда я чувствую себя аниматором. Да, кому-то интересно и прям драйв
А у меня ощущение, что я должна уговаривать)))
Понимаю что мне интересно работать с тем, кому самому это интересно , а не потому что мама заставила
Играю_на_кларнете• 15 июня 2024
Ответ дляЧумачечая_
Понимаете, я встречаю один и тот же сценарий - первый полгода все идут активно, с радостью, с азартом. Потом снижение. И второй год уже все , случаются
Я не связываю это с оцениванием себя . У всех есть успех. Все это видят
Просто становится скучно
Приедается
Я не связываю это с оцениванием себя . У всех есть успех. Все это видят
Просто становится скучно
Приедается
Они просто устают к концу года. работаю с детьми от 8. Дети сейчас задроченные, в стрессе, много требований, ясно что они к весне выматываются
автор
Чумачечая_
• 15 июня 2024
Ответ дляИграю_на_кларнете
Они просто устают к концу года. работаю с детьми от 8. Дети сейчас задроченные, в стрессе, много требований, ясно что они к весне выматываются
Просто интересно про от 8 лет )
Вы прям не берете кому 8 не исполнилось ? А мотив ?)
Вы прям не берете кому 8 не исполнилось ? А мотив ?)
Играю_на_кларнете• 15 июня 2024
Ответ дляЧумачечая_
Просто интересно про от 8 лет )
Вы прям не берете кому 8 не исполнилось ? А мотив ?)
Вы прям не берете кому 8 не исполнилось ? А мотив ?)
Развитие коры головного мозга, которая отвечает за волю.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу