sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Образование
anonim_54
Чумачечая_• 15 июня 2024

Вопрос репетиторам

Коллеги, замечали вы тенденцию что дети (преимущественно начальная школа ну и до 5-6 кл) со временем теряют мотивацию и им становится просто лень /не интересно?

Нет , это не связано с самими занятиями. Как будто приедается

У меня возникло ощущение , что год работы - это оптимальный срок , пока есть азарт , интерес , активной . А потом надо прощаться

Новый учитель обязательно принесет новый азарт и вдохновение

Что вообще думаете про занятия годами с одним учеником ? Особенно младшего возраста
32 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_220
Не будь КакСвета• 15 июня 2024
1
Не займаюся з малими, але мотивація є тоді, коли дитина відчула певні успіхи порівняно з іншими і їй це сподобалося. Справа в тому, що вони ще не можуть порівнювати себе теперішнього з собою минулим, для них все-таки оцінка і визнання вчителя є практично визначальними.
anonim_32
Кнопус• 15 июня 2024
2
Не згодна.
Дитина і репетитор або підходять один одному, або ні.
Мотивація дитини не залежить від репетитора
like 1
anonim_131
Барабасиха• 15 июня 2024
3
Соглашусь с вами, автор.
я работаю со взрослыми, правда, и вот некоторые уже 3 год заканчивают. И мне уже непросто. Они знают все мои истории, а я - их, я почти исчерпала свои материалы. Раньше были подростки - 2 года максимум - сдавали экзамены и спасибо-досвиданья, иногда возвращались на этапе повыше. Вот было как-то энергичнее.
like 1
anonim_54
автор Чумачечая_ • 15 июня 2024
4
Ответ дляНе будь КакСвета
Не займаюся з малими, але мотивація є тоді, коли дитина відчула певні успіхи порівняно з іншими і їй це сподобалося. Справа в тому, що вони ще не можуть порівнювати себе теперішнього з собою минулим, для них все-таки оцінка і визнання вчителя є практично визначальними.
Понимаете, я встречаю один и тот же сценарий - первый полгода все идут активно, с радостью, с азартом. Потом снижение. И второй год уже все , случаются
Я не связываю это с оцениванием себя . У всех есть успех. Все это видят
Просто становится скучно
Приедается
anonim_54
автор Чумачечая_ • 15 июня 2024
5
Ответ дляКнопус
Не згодна.
Дитина і репетитор або підходять один одному, або ні.
Мотивація дитини не залежить від репетитора
Ну как так получается что первые 6-8 месяцев все прекрасно , а потом начинается спад ?
Не может репетитор начать не подходить через полгода работы
anonim_32
Кнопус• 15 июня 2024
6
Ответ дляЧумачечая_
Ну как так получается что первые 6-8 месяцев все прекрасно , а потом начинается спад ?
Не может репетитор начать не подходить через полгода работы
Тобто це вина перетитора чи як?
Діти не роботи.
6-8 міс це кінець року, діти можуть бути втомлені навчанням
like 2
anonim_54
автор Чумачечая_ • 15 июня 2024
7
Ответ дляБарабасиха
Соглашусь с вами, автор.
я работаю со взрослыми, правда, и вот некоторые уже 3 год заканчивают. И мне уже непросто. Они знают все мои истории, а я - их, я почти исчерпала свои материалы. Раньше были подростки - 2 года максимум - сдавали экзамены и спасибо-досвиданья, иногда возвращались на этапе повыше. Вот было как-то энергичнее.
У меня была подруга тоже репетитор
Я впервые от нее услышала - я не занимаюсь с учениками языковым фитнесом )) ну типа годами просто учим язык. Нет в этом драйва - говорила она , работаю только под запрос , под цель . Достигли - разошлись . Никогда не приедается

Я тогда не поняла ее. Я теперь думаю что в этом что-то есть
anonim_54
автор Чумачечая_ • 15 июня 2024
8
Ответ дляКнопус
Тобто це вина перетитора чи як?
Діти не роботи.
6-8 міс це кінець року, діти можуть бути втомлені навчанням
Нет тут никакой вины ничьей. Думаю это чистая психология. Просто данность
anonim_32
Кнопус• 15 июня 2024
9
Ответ дляЧумачечая_
Нет тут никакой вины ничьей. Думаю это чистая психология. Просто данность
В мене є учні, з якими я займаюся 10 років :)
І все супер. Але я розумію, що діти втомлюються, можуть не хотіти і тд. Періоди різні бувають за рік, але працюємо не дивлячись ні на що.
anonim_83
сЛАдКОежКА• 15 июня 2024
10
В мене буває, що учень входить у підлітковий вік і поводиться на уроці зухвало, тоді впливаємо, розмовляємо з батьками, підключаємо психолога, якщо треба. А так, щоб люди йшли через рік- півтора, бо уроки нецікаві, хоч і ефективні, не пам´ятаю. В нас є певна мета, ми її з батьками обговорюємо перед початком занять, до неї ми прямуємо. Якщо вже зовсім несила- робимо перерву.
А який предмет ви викладаєте?
anonim_99
рукиЖимолости• 15 июня 2024
11
Дети очень часто не понимают, зачем они вообще учат какой-то предмет. Когда появляется понимание, что нужно например нмт сдавать или экзамен на языковой сертификат, то дело идёт веселей. Плюс в начальной школе очень часто приходиться что-то повторять, особенно грамматику, так как очень часто забывают.
like 3
anonim_54
автор Чумачечая_ • 15 июня 2024
12
Ответ длясЛАдКОежКА
В мене буває, що учень входить у підлітковий вік і поводиться на уроці зухвало, тоді впливаємо, розмовляємо з батьками, підключаємо психолога, якщо треба. А так, щоб люди йшли через рік- півтора, бо уроки нецікаві, хоч і ефективні, не пам´ятаю. В нас є певна мета, ми її з батьками обговорюємо перед початком занять, до неї ми прямуємо. Якщо вже зовсім несила- робимо перерву.
А який предмет ви викладаєте?
Английский

Ну может дело в том, что мне самой нужен стабильный драйв и интерес от ученика
Когда я его не вижу , а только угасание все больше и больше - мне не интересно

Это как тянуть кота за хвост
anonim_83
сЛАдКОежКА• 15 июня 2024
13
Ответ дляЧумачечая_
У меня была подруга тоже репетитор
Я впервые от нее услышала - я не занимаюсь с учениками языковым фитнесом )) ну типа годами просто учим язык. Нет в этом драйва - говорила она , работаю только под запрос , под цель . Достигли - разошлись . Никогда не приедается

Я тогда не поняла ее. Я теперь думаю что в этом что-то есть
А як це - роками одне і те саме? У володінні мовою є різні рівні, і з одного рівня на інший учня переводить саме викладач. Я не маю на увазі команду: всьо, тепер берем підручник В2, а вибудовування стратегії, розширення можливостей. Чи учні опираються і наполягають на виконанні однакових завдань?
anonim_47
И.О. человека• 15 июня 2024
14
Мои дети занимались маленькие (начальная школа) с очень сильным репетитором англ
Им всегда было интересно (старший занимался со второго класса по 5)
потом репетитор перестала вести уроки (у нее заболел тяжело муж, и она была занята + короновирус, а мы ходили к ней домой)

Я с ней продолжаю общаться (дружить так сказать)
Но реально иногда жалею что больше нет возможности заниматься (сейчас мы вообще уехали из Украины. когда приезжали с детьми - ходили просто к ней в гости)

Так что именно с детьми мне кажется есть куда расти и развиваться, можно и с одним хорошим репетитором.
Со взрослыми да, сложнее. Должен быть этап (экзамен, получение работы и тд). Бесконечно заниматься - бессмысленно
anonim_47
И.О. человека• 15 июня 2024
15
Ответ длясЛАдКОежКА
А як це - роками одне і те саме? У володінні мовою є різні рівні, і з одного рівня на інший учня переводить саме викладач. Я не маю на увазі команду: всьо, тепер берем підручник В2, а вибудовування стратегії, розширення можливостей. Чи учні опираються і наполягають на виконанні однакових завдань?
Я тоже про это и говорю
у ребенка мне кажется такие возможности для роста и развития, что можно долго заниматься и развивать (и видеть его результат)
like 2
anonim_54
автор Чумачечая_ • 15 июня 2024
16
Ответ длясЛАдКОежКА
А як це - роками одне і те саме? У володінні мовою є різні рівні, і з одного рівня на інший учня переводить саме викладач. Я не маю на увазі команду: всьо, тепер берем підручник В2, а вибудовування стратегії, розширення можливостей. Чи учні опираються і наполягають на виконанні однакових завдань?
Там не было про одно и то же учим )

Вот этот переход из уровня в уровень она и имела в виду - то есть ученик учит язык где-то (в школе, в вузе), а с этим репетитором он только решает точечные задачи
anonim_83
сЛАдКОежКА• 15 июня 2024
17
Ответ дляЧумачечая_
Английский

Ну может дело в том, что мне самой нужен стабильный драйв и интерес от ученика
Когда я его не вижу , а только угасание все больше и больше - мне не интересно

Это как тянуть кота за хвост
Оце ви балувана Галя:) уявіть дитину з особливими потребами, вона на початку занять може вас ігнорити, а може тихо чи голосно ненавидіти. А через роки ви озирається назад і згадуєте це з посмішкою. Бо дитина навчилася співпрацювати, і з вашою допомогою досягла своєї мети. За цей момент я найбільше люблю педагогіку
anonim_54
автор Чумачечая_ • 15 июня 2024
18
Ответ дляИ.О. человека
Я тоже про это и говорю
у ребенка мне кажется такие возможности для роста и развития, что можно долго заниматься и развивать (и видеть его результат)
Я же не говорила о том что у детей потолок дает о себе знать

Я сказала что падает мотивация и интерес.
Как многим становится скучно на работе за 3 года.
anonim_54
автор Чумачечая_ • 15 июня 2024
19
Ответ длясЛАдКОежКА
Оце ви балувана Галя:) уявіть дитину з особливими потребами, вона на початку занять може вас ігнорити, а може тихо чи голосно ненавидіти. А через роки ви озирається назад і згадуєте це з посмішкою. Бо дитина навчилася співпрацювати, і з вашою допомогою досягла своєї мети. За цей момент я найбільше люблю педагогіку
Ну почему балувана? Не всякая работа для всех

Я бы не стала работать с таким ребенком. Это очень энергозатратно и больше про психологию даже чем про учебу. Это не мое.
Каждый должен делать то что у него выходит и куда склонность и не брать не свое.
like 2
anonim_47
И.О. человека• 15 июня 2024
20
Ответ дляЧумачечая_
Я же не говорила о том что у детей потолок дает о себе знать

Я сказала что падает мотивация и интерес.
Как многим становится скучно на работе за 3 года.
работа часто монотонная и ’одно и тоже’ а с каждым уровнем в языке что-то новое появляется. Не знаю как это может надоедать

Пример: мне на завтра нужно прослушать 1 час подкаст исторический на языке который учу, записанный для жителей этой страны (самый обычный то есть, не для студентов). и ответить на 30 вопросов от репетитора.

Ну как бы 2 года назад я этого не могла сделать, и заданий у меня таких не было. Я вижу рост, задание не скучное. почему это должно надоесть?

Кстати, напрягу и детей этим заданием. им тоже полезно.
anonim_220
Не будь КакСвета• 15 июня 2024
21
Ответ дляЧумачечая_
Понимаете, я встречаю один и тот же сценарий - первый полгода все идут активно, с радостью, с азартом. Потом снижение. И второй год уже все , случаются
Я не связываю это с оцениванием себя . У всех есть успех. Все это видят
Просто становится скучно
Приедается
Ну, можливо, від предмету залежить. У мене математика. Дитина або підтягує хвости, звісно, то не задоволення, мотивація мінімальна. Або дитина повернута на математиці і це назавжди :) ну і безпрограшний варіант - підготовка до НМТ. :) День розплати наближається і всі починають посиленно займатися :) тут мотивація висока.
anonim_220
Не будь КакСвета• 15 июня 2024
22
Ответ дляЧумачечая_
Ну как так получается что первые 6-8 месяцев все прекрасно , а потом начинается спад ?
Не может репетитор начать не подходить через полгода работы
А як ви бачите спад мотивації? Дитина спить на занятті? Не робить домашку? У вас англ.м.?

Зі старшими легше, кажу батькам, що наші заняття не такі ефективні, як хотілося б, тому припиняємо співпрацю.
anonim_220
Не будь КакСвета• 15 июня 2024
23
Ответ дляЧумачечая_
Английский

Ну может дело в том, что мне самой нужен стабильный драйв и интерес от ученика
Когда я его не вижу , а только угасание все больше и больше - мне не интересно

Это как тянуть кота за хвост
Англійська з молодшими дітьми - це гратися все заняття. Тобто мотивація у дитини зовсім неакадемічна. Щодо власнрго інтересу - я вас розумію, він важливий. У мене завжли є баланс між учнями-зірочками, і яких треба за вуха тягнути. За рахунок зірочок не вигораю.
anonim_54
автор Чумачечая_ • 15 июня 2024
24
Ответ дляНе будь КакСвета
А як ви бачите спад мотивації? Дитина спить на занятті? Не робить домашку? У вас англ.м.?

Зі старшими легше, кажу батькам, що наші заняття не такі ефективні, як хотілося б, тому припиняємо співпрацю.
В том числе и спит и отвлекается и балуется
Онлайн
anonim_54
автор Чумачечая_ • 15 июня 2024
25
Ответ дляНе будь КакСвета
Англійська з молодшими дітьми - це гратися все заняття. Тобто мотивація у дитини зовсім неакадемічна. Щодо власнрго інтересу - я вас розумію, він важливий. У мене завжли є баланс між учнями-зірочками, і яких треба за вуха тягнути. За рахунок зірочок не вигораю.
Ну игры в 1 Кл то основа.
2 уже частично
А 3 и 4 класс только элементы
Там цжк хорошая работа нужна и усидчивость

Дети сейчас страдают этим - сосредоточиться
anonim_220
Не будь КакСвета• 15 июня 2024
26
Ответ дляЧумачечая_
Ну игры в 1 Кл то основа.
2 уже частично
А 3 и 4 класс только элементы
Там цжк хорошая работа нужна и усидчивость

Дети сейчас страдают этим - сосредоточиться
Так, просто абсолютно не моя спеціалізація.
anonim_54
автор Чумачечая_ • 15 июня 2024
27
Ответ дляНе будь КакСвета
Так, просто абсолютно не моя спеціалізація.
Может и мне надо перейти на взрослых да не мучатся
Иногда я чувствую себя аниматором. Да, кому-то интересно и прям драйв
А у меня ощущение, что я должна уговаривать)))
Понимаю что мне интересно работать с тем, кому самому это интересно , а не потому что мама заставила
anonim_20
Играю_на_кларнете• 15 июня 2024
28
Ответ дляЧумачечая_
Понимаете, я встречаю один и тот же сценарий - первый полгода все идут активно, с радостью, с азартом. Потом снижение. И второй год уже все , случаются
Я не связываю это с оцениванием себя . У всех есть успех. Все это видят
Просто становится скучно
Приедается
Они просто устают к концу года. работаю с детьми от 8. Дети сейчас задроченные, в стрессе, много требований, ясно что они к весне выматываются
anonim_54
автор Чумачечая_ • 15 июня 2024
29
Ответ дляИграю_на_кларнете
Они просто устают к концу года. работаю с детьми от 8. Дети сейчас задроченные, в стрессе, много требований, ясно что они к весне выматываются
Просто интересно про от 8 лет )
Вы прям не берете кому 8 не исполнилось ? А мотив ?)
anonim_20
Играю_на_кларнете• 15 июня 2024
30
Ответ дляЧумачечая_
Просто интересно про от 8 лет )
Вы прям не берете кому 8 не исполнилось ? А мотив ?)
Развитие коры головного мозга, которая отвечает за волю.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff