sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_168
Бяки-козяки• 07 июля 2024

Ансвер гарантия

Заказывала на ансвер босоножки, получила 25.06
Пару дней назад (5.07) заметила что лопнула подошва, притом на обоих из пары
Получается за 10 дней обувь уже непригодна к носке, заплатила 3500

И так вопрос, могу претендовать на какую то компенсацию? Куда обращаться с этим, их инст, тех поддержка? Кто сталкивалсч?
4 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_143
курасаны• 07 июля 2024
1
Пишите им.
anonim_83
Бідося• 07 июля 2024
2
Сыну сумку трусарди забрали назад из кожзам, через неделю полез. Приняли возврат и деньги вернули, но мы предварительно списывались с ними по электронной почте с фото сумки
anonim_168
автор Бяки-козяки • 10 июля 2024
3
Ответ дляБідося
Сыну сумку трусарди забрали назад из кожзам, через неделю полез. Приняли возврат и деньги вернули, но мы предварительно списывались с ними по электронной почте с фото сумки
Спасибо что поделились опытом, тоже все таки написала им
Просто брало сомнение является ли это браком, мне конечно видно изнутри трещины что она будто крошится от старости, но вдруг скажут что это не гарантийный случай типо сложно доказать что не по моей вине, хотя с учетом что брала их для прогулок по городу какие то супер одноразовые получились
anonim_168
автор Бяки-козяки • 10 июля 2024
4
Если кому интересно отпишу потом чем закончилось
like 1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff