sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_176
ВЫВсеВрете• 11 июля 2024

Алиэкспрес, прислали не тот товар и просят отменить спор.

Что делать? Открыла спор, я им написала пришлите то что я заказала, они типа ошиблись, извиняются, пишут - закройте спор и мы вышлем. Если закрою, вышлют или нет?)) И если не закрою спор то Али вернет деньги?
face_with_tears_of_joy 2
4 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Николай-b526• 11 июля 2024
1
пусть высылают, пишут номер трека и вы закроете... будет у вас два товара) ну или останется один ненужный и деньги возврашенные али)))
like 3
anonim_15
Найщасливіша• 11 июля 2024
2
Нет, спор не отменяйте не в коем случае. Это их обяжет вам деньги вернуть.
Потом новый заказ сделаете если что. Не ведитесь, не повторяйте мою ошибку. Божились... Плакались чтоб отменила спор и что. Ничего не прислали, денег не вернули.. и срок открытия спора прошел.
like 10 heart 1
anonim_173
ніколи такого не було• 11 июля 2024
3
а что в таком случае делать с не тем товаром? им отсылать?
anonim_176
автор ВЫВсеВрете • 11 июля 2024
4
Ответ дляніколи такого не було
а что в таком случае делать с не тем товаром? им отсылать?
Не знаю, ничего не пишут. Заказывала чехол на наушники, они вообще не подходят.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff