Примарочка• 10 сентября в 22:34
Ремонт машины после дтп где: у официального автодилера либо в автомастерской?
Машина была куплена новой (ей 2 года) случилось дтп помята сторона.Кузовной ремонт у официального автодилера раза в 2 выше по цене чем ремонт в проверенной многими знакомыми автомастерской(((
Может кто-то сталкивался что посоветуете переплатить и отремонтировать у официалов либо ремонтировать в автомастерской с хорошими отзывами?
Может кто-то сталкивался что посоветуете переплатить и отремонтировать у официалов либо ремонтировать в автомастерской с хорошими отзывами?
Забрызжу ядом• 10 сентября в 22:36
Ответ дляПримарочка
Нет
Ну вы даёте...
А гарантийное обслуживание у вас уже тоже закончилось?
А гарантийное обслуживание у вас уже тоже закончилось?
автор
Примарочка
• 10 сентября в 22:37
Ответ дляЗабрызжу ядом
Ну вы даёте...
А гарантийное обслуживание у вас уже тоже закончилось?
А гарантийное обслуживание у вас уже тоже закончилось?
Гарантийное проходили вовремя
Забрызжу ядом• 10 сентября в 22:38
Ответ дляПримарочка
Гарантийное проходили вовремя
Сейчас у вас ещё есть гарантия? Если есть, то едьте к официалам, иначе могут с гарантии снять за ремонт непойми где
автор
Примарочка
• 10 сентября в 22:38
Ответ дляЗабрызжу ядом
Сейчас у вас ещё есть гарантия? Если есть, то едьте к официалам, иначе могут с гарантии снять за ремонт непойми где
Да
Так здесь только на ваше усмотрение. Если денег не жарко, пусть официалы делают. Там у них все чаще под замену. А если дешевое раза в 3, то в гаражах. Но нудно только в проверенных мастерах делать и будет такой же результат. И если у вас только кузова ремонт, то то что под капотом не должно слететь с гарантии.
Бюст Березуцкого• 10 сентября в 22:39
Главное руки. Я делаю у конкретных людей, которым доверяю. Что то у официалов, что то в гараже.
автор
Примарочка
• 10 сентября в 22:43
Ответ дляTanasarim
Так здесь только на ваше усмотрение. Если денег не жарко, пусть официалы делают. Там у них все чаще под замену. А если дешевое раза в 3, то в гаражах. Но нудно только в проверенных мастерах делать и будет такой же результат. И если у вас только кузова ремонт, то то что под капотом не должно слететь с гарантии.
А как с нее не слететь?
Забрызжу ядом• 10 сентября в 22:45
Ответ дляПримарочка
А как с нее не слететь?
Во время гарантийного срока обслуживаться только у официалов
автор
Примарочка
• 10 сентября в 22:46
Ответ дляЗабрызжу ядом
Во время гарантийного срока обслуживаться только у официалов
Спасибо
Забрызжу ядом• 10 сентября в 22:46
Ответ дляПримарочка
Спасибо
Подумайте о КАСКО- это очень удобно
автор
Примарочка
• 10 сентября в 22:50
Ответ дляЗабрызжу ядом
Подумайте о КАСКО- это очень удобно
Удобно,а по цене это наверное где-то тыс 80 в год (я просто не знаю)?
Забрызжу ядом• 10 сентября в 22:52
Ответ дляПримарочка
Удобно,а по цене это наверное где-то тыс 80 в год (я просто не знаю)?
Зависит от цены и амортизации вашего авто. На сайтах страховых есть калькуляторы и можно посчитать. Да и сам агент вам с радостью все рассчитает
автор
Примарочка
• 10 сентября в 22:53
Ответ дляЗабрызжу ядом
Зависит от цены и амортизации вашего авто. На сайтах страховых есть калькуляторы и можно посчитать. Да и сам агент вам с радостью все рассчитает
Ок,спасибо посмотрю
Скорая помощь• 11 сентября в 00:05
Ну не будет в гараже одна и та же работа в два раза дешевле.
Процентов на 20, 25 ну может быть 30...
Просто официалы обычно делают скидки + дают гарантию на выполненные работы и оригинальные запчасти.
А вот сами запчасти у официалов могут действительно стоить в два раза дороже.
Просто нужно уточнить: в гараже проведут те же работы что и на официальном сто?
Официалы скорее всего поменяют всё что нужно на новое, а в гараже начнут шпаклевать и красить - поэтому и получится в два раза дешевле.
Процентов на 20, 25 ну может быть 30...
Просто официалы обычно делают скидки + дают гарантию на выполненные работы и оригинальные запчасти.
А вот сами запчасти у официалов могут действительно стоить в два раза дороже.
Просто нужно уточнить: в гараже проведут те же работы что и на официальном сто?
Официалы скорее всего поменяют всё что нужно на новое, а в гараже начнут шпаклевать и красить - поэтому и получится в два раза дешевле.
Як міряти?• 11 сентября в 07:10
В свое время с этим сталкивалась. Во-первых, если авто было в ДТП, то зачастую слетаешь с гарантии если узнают официалы. Поэтому я в свое время чтобы не слететь с гарантии и сэкономить деньги делала в автомастерской, что зачастую в 2-3 раза дешевле. Во-вторых, в гарантии официалов вообще нет никакого смысла с их ценами. Заменить расходники в другом месте стоит намного дешевле чем оплата у них за сервис раз в год. Плюс лично у меня на этом ещё и наживались, тихонько меняя не все как потом выяснилось. При поломках официалы делают все чтобы доказать что поломка не входит в гарантийное обслуживание, навязывают по бешенным ценам запчасти, угрожая что иначе слетишь с гарантии.
Я лично спустя 1,5 года гарантийного обслуживания решила слезть с их гарантии. У меня так все знакомые делали
Я лично спустя 1,5 года гарантийного обслуживания решила слезть с их гарантии. У меня так все знакомые делали
2
Бюст Березуцкого• 11 сентября в 08:16
Ответ дляСкорая помощь
Ну не будет в гараже одна и та же работа в два раза дешевле.
Процентов на 20, 25 ну может быть 30...
Просто официалы обычно делают скидки + дают гарантию на выполненные работы и оригинальные запчасти.
А вот сами запчасти у официалов могут действительно стоить в два раза дороже.
Просто нужно уточнить: в гараже проведут те же работы что и на официальном сто?
Официалы скорее всего поменяют всё что нужно на новое, а в гараже начнут шпаклевать и красить - поэтому и получится в два раза дешевле.
Процентов на 20, 25 ну может быть 30...
Просто официалы обычно делают скидки + дают гарантию на выполненные работы и оригинальные запчасти.
А вот сами запчасти у официалов могут действительно стоить в два раза дороже.
Просто нужно уточнить: в гараже проведут те же работы что и на официальном сто?
Официалы скорее всего поменяют всё что нужно на новое, а в гараже начнут шпаклевать и красить - поэтому и получится в два раза дешевле.
Замена маленькой коробочки с трубочками( простите не знаю как называется)на оф.СТО Шкоды 11000грн,в гараже у частника 4500.Потратил он на меня меньше часа год назад.
Ответ дляСкорая помощь
Ну не будет в гараже одна и та же работа в два раза дешевле.
Процентов на 20, 25 ну может быть 30...
Просто официалы обычно делают скидки + дают гарантию на выполненные работы и оригинальные запчасти.
А вот сами запчасти у официалов могут действительно стоить в два раза дороже.
Просто нужно уточнить: в гараже проведут те же работы что и на официальном сто?
Официалы скорее всего поменяют всё что нужно на новое, а в гараже начнут шпаклевать и красить - поэтому и получится в два раза дешевле.
Процентов на 20, 25 ну может быть 30...
Просто официалы обычно делают скидки + дают гарантию на выполненные работы и оригинальные запчасти.
А вот сами запчасти у официалов могут действительно стоить в два раза дороже.
Просто нужно уточнить: в гараже проведут те же работы что и на официальном сто?
Официалы скорее всего поменяют всё что нужно на новое, а в гараже начнут шпаклевать и красить - поэтому и получится в два раза дешевле.
Смотря что. Но в общем будет в 2-3 раза дешевле.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Назад Комментарии к ответу