sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Одежда, обувь, аксессуары - Аксессуары
anonim_20
Не за Будка• 06 марта 2014

кто виноват?????

ситуация такая:я у продавца заказала сумку,цена устроила,я написала свой адрес,она без моей оплаты выслала ее(сумку) и написала ждите!!жду-жду.корешка с почты нет(укрпочта),а оказывается эта сумка пришла и лежит фиг знает сколько((теперь требуют на почте заплатить за то,что сумка там долго лежала((что делать??отказаться??если не было уведомления о том.что товар пришел((
12 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
мамуля Дашули• 06 марта 2014
1
Нет уведомления-єто к почте,продавец при чем?
anonim_20
автор Не за Будка • 06 марта 2014
2
Ответ длямамуля Дашули
Нет уведомления-єто к почте,продавец при чем?
я не пойму зачем отправлять товар.если его не оплатили((
anonim_20
автор Не за Будка • 06 марта 2014
3
Ответ длямамуля Дашули
Нет уведомления-єто к почте,продавец при чем?
как вести себя с сотрудниками почты??
anonim_61
Аноним_571• 06 марта 2014
4
почта два раза носит уведомления. вы что оба не получали? Ну а по-сути скорее всего Вам придется заплптить иначе они ее назад отправят через время.
anonim_20
автор Не за Будка • 06 марта 2014
5
Ответ дляДАВ
почта два раза носит уведомления. вы что оба не получали? Ну а по-сути скорее всего Вам придется заплптить иначе они ее назад отправят через время.
не получала ни разу,хотя почту всегда забираю я!
anonim_61
Аноним_571• 06 марта 2014
6
Ответ дляНе за Будка
я не пойму зачем отправлять товар.если его не оплатили((
Нууу не знаю, по-моему продавец испытывал к Вам доверие, а Вы недовольны? И что изменилось бы если бы он отправил после оплаты7 Если Вы ждете уведомления а их нет
anonim_5
Аноним_588• 06 марта 2014
7
А трек номер продавец Вам прислала? Почему не отслеживали?


А по делу идите на почту и читайте им следующее:
Согласно постановлению Кабмина от 5 марта 2009 года, пункт 110:
«В случае если адресат не явился за получением регистрируемого почтового отправления, почтового перевода в течение трех рабочих дней после доставки первого сообщения о поступлении указанного почтового отправления, почтового перевода, ему ПОД РАСПИСКУ вручается повторное уведомление (кроме повторных сообщений о поступлении рекомендованных почтовых отправлений). Повторные сообщения о поступлении регистрируемых почтовых отправлений, почтовых переводов, адресованных до востребования и на абонементный ящик, укладываются в соответствии с картотекой ’До востребования’ и в абонементной ящика адресата.

И спросите где у них корешок с Вашей подписью
anonim_61
Аноним_571• 06 марта 2014
8
А ск. дней посылка провалялась на почте? Может там не так уж и много платить. я как-то через 10 дней забрала после бесплатного хранения, т.е. где-то через 17 дн. после того как первое уведомление пришло, заплатила 18 грн.
anonim_5
Аноним_588• 06 марта 2014
9
Вот тут полный текст постановления:

http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/KP0902...
anonim_20
автор Не за Будка • 06 марта 2014
10
Ответ дляДАВ
Нууу не знаю, по-моему продавец испытывал к Вам доверие, а Вы недовольны? И что изменилось бы если бы он отправил после оплаты7 Если Вы ждете уведомления а их нет
доверие это хорошо!здесь постоянно пишут о недобросовестных покупателях,меня просто могло не быть в городе,чтобы забрать посылку,я думаю деньги есть-есть товар!
anonim_61
Аноним_571• 06 марта 2014
11
Ответ дляАноним_588
А трек номер продавец Вам прислала? Почему не отслеживали?


А по делу идите на почту и читайте им следующее:
Согласно постановлению Кабмина от 5 марта 2009 года, пункт 110:
«В случае если адресат не явился за получением регистрируемого почтового отправления, почтового перевода в течение трех рабочих дней после доставки первого сообщения о поступлении указанного почтового отправления, почтового перевода, ему ПОД РАСПИСКУ вручается повторное уведомление (кроме повторных сообщений о поступлении рекомендованных почтовых отправлений). Повторные сообщения о поступлении регистрируемых почтовых отправлений, почтовых переводов, адресованных до востребования и на абонементный ящик, укладываются в соответствии с картотекой ’До востребования’ и в абонементной ящика адресата.

И спросите где у них корешок с Вашей подписью
несколько раз получала повторные уведомления, никогда не требовали подпись., просто в дверь засовывали. автор, может это будет вам зацепкой
anonim_20
автор Не за Будка • 06 марта 2014
12
Ответ дляАноним_588
А трек номер продавец Вам прислала? Почему не отслеживали?


А по делу идите на почту и читайте им следующее:
Согласно постановлению Кабмина от 5 марта 2009 года, пункт 110:
«В случае если адресат не явился за получением регистрируемого почтового отправления, почтового перевода в течение трех рабочих дней после доставки первого сообщения о поступлении указанного почтового отправления, почтового перевода, ему ПОД РАСПИСКУ вручается повторное уведомление (кроме повторных сообщений о поступлении рекомендованных почтовых отправлений). Повторные сообщения о поступлении регистрируемых почтовых отправлений, почтовых переводов, адресованных до востребования и на абонементный ящик, укладываются в соответствии с картотекой ’До востребования’ и в абонементной ящика адресата.

И спросите где у них корешок с Вашей подписью
номера никто не высылал!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff