Бокс-орун• 04 января в 12:45
Кто платит за это? Арендатор или арендодатель?
Из-за отключений света сел аккумулятор на датчике охраны в доме. Замена стоит 1900 гривен. На ком расходы?
показать весь текст
12
Бідося• 04 января в 13:36
Ответ дляRudaLi
Стоят фильтра. Их регламентная замена - задача арендатора.
Тобто ви міняєте а не клієнти/орендарі?
Котики-муркотики• 04 января в 13:36
Ответ дляRudaLi
Ремонт бойлера - задача арендатора. Я ему дала новенькую квартиру со свежим ремонтом и работающей техникой. Он мне должен сдать квартиру с нормальным износом и всей работающей техникой.
Не работает? Ремонтируем. Не ремонтируем? Нет залога.
Так что своевременная чистка Тэна бойлера - забота арендатора. Если своевременно её не произвести, то покупка и монтаж нового бойлера будет дороже.
К примеру (если рассмотреть не аренду, а просто проживание в квартире): Вы живёте в квартире и платите в обслуживающую организацию за поставку м3 воды. Покупаете у них воду по сути. Вы же не бежите в обслуживающую организацию, чтобы вам заменили Тэн в бойлере или кран в ванной, чтобы вода теплая бежала у вас в квартире из под крана? Нет, не бежите. Вы покупаете воду, как товар, и сами обеспечивание её нагрев и поступление в кран у вас в квартире.
Так и тут. В условиях аренды таким ’товаром’ есть квартира. Арендная плата - это платеж за то, что я даю возможность жить в моей квартире, пользоваться моей техникой и мебелью, а не обеспечиваю бытовые вопросы и мелкий ремонт. Все бытовые моменты по обслуживанию квартиры и обеспечению сохранности материальных ценностей - ответственность пользователя.
Не работает? Ремонтируем. Не ремонтируем? Нет залога.
Так что своевременная чистка Тэна бойлера - забота арендатора. Если своевременно её не произвести, то покупка и монтаж нового бойлера будет дороже.
К примеру (если рассмотреть не аренду, а просто проживание в квартире): Вы живёте в квартире и платите в обслуживающую организацию за поставку м3 воды. Покупаете у них воду по сути. Вы же не бежите в обслуживающую организацию, чтобы вам заменили Тэн в бойлере или кран в ванной, чтобы вода теплая бежала у вас в квартире из под крана? Нет, не бежите. Вы покупаете воду, как товар, и сами обеспечивание её нагрев и поступление в кран у вас в квартире.
Так и тут. В условиях аренды таким ’товаром’ есть квартира. Арендная плата - это платеж за то, что я даю возможность жить в моей квартире, пользоваться моей техникой и мебелью, а не обеспечиваю бытовые вопросы и мелкий ремонт. Все бытовые моменты по обслуживанию квартиры и обеспечению сохранности материальных ценностей - ответственность пользователя.
Що на рахунок амортизації? Техніка, меблі і т.д. з часом зношуються. У вас орендарі це оплачують?
Ну лох не мамонт...
Не уявляю щоб я своїм сказала: тут індукцію попередні орендарі за роки заюзали, купуйте нову, ви ж житимете в квартирі.
Ну лох не мамонт...
Не уявляю щоб я своїм сказала: тут індукцію попередні орендарі за роки заюзали, купуйте нову, ви ж житимете в квартирі.
4
Бідося• 04 января в 13:36
Ответ дляТайТаке
Это смесь первого и второго
Їй винні всі а вона нікому....
1
Кудлата хмаринка• 04 января в 13:38
Ответ дляБідося
Тобто ви міняєте а не клієнти/орендарі?
Арендатор - это ’орендар’, Вы арендатора и арендодателя различаете?) Или к чему вопрос о том, меняет ли RudaLi фильтра, если она четко пишет, что это задача арендатора?
1
Ответ дляБідося
Ви уважно ту плахту читали???
Вона орендодавця з орендарем путає...
Вона орендодавця з орендарем путає...
Это вы внимательно прочитайте мой комментарий и дефиниции, чтобы понять суть.
Арендатор = орендар. Арендует (винаймає) квартиру.
Арендодатель = орендодавець. Владелец недвижимости, который сдает объект.
Арендатор = орендар. Арендует (винаймає) квартиру.
Арендодатель = орендодавець. Владелец недвижимости, который сдает объект.
1
Вкуси мене• 04 января в 13:42
Ответ дляГірчинка
Например в квартире есть фильтр.
В объявлении это указано.
Но вы же понимаете что расходники меняются минимум раз в 6 месяцев в нем.
Кто должен за них платить?
В объявлении это указано.
Но вы же понимаете что расходники меняются минимум раз в 6 месяцев в нем.
Кто должен за них платить?
6 місяців і 3 роки - ви реально не помічаєте різниці? Ну, тоді й ме лі змінюють з часом, і техніку
Бідося• 04 января в 13:45
Ответ дляКудлата хмаринка
Арендатор - это ’орендар’, Вы арендатора и арендодателя различаете?) Или к чему вопрос о том, меняет ли RudaLi фильтра, если она четко пишет, что это задача арендатора?
Орендатор то орендар
А орендар то орендатор
Пишіть краще власник/клієнти а не ту ахінею
А орендар то орендатор
Пишіть краще власник/клієнти а не ту ахінею
4
Гірчинка• 04 января в 13:47
Ответ дляВкуси мене
6 місяців і 3 роки - ви реально не помічаєте різниці? Ну, тоді й ме лі змінюють з часом, і техніку
Автор до сих пор не озвучила сколько они по времени снимают дом.
Ждём...
Ждём...
Кудлата хмаринка• 04 января в 13:54
Ответ дляБідося
Орендатор то орендар
А орендар то орендатор
Пишіть краще власник/клієнти а не ту ахінею
А орендар то орендатор
Пишіть краще власник/клієнти а не ту ахінею
Я Вам написала перевод дефиниции с русского, потому что Вы явно не понимаете сути и путаетесь в понятиях
Ответ дляКотики-муркотики
Що на рахунок амортизації? Техніка, меблі і т.д. з часом зношуються. У вас орендарі це оплачують?
Ну лох не мамонт...
Не уявляю щоб я своїм сказала: тут індукцію попередні орендарі за роки заюзали, купуйте нову, ви ж житимете в квартирі.
Ну лох не мамонт...
Не уявляю щоб я своїм сказала: тут індукцію попередні орендарі за роки заюзали, купуйте нову, ви ж житимете в квартирі.
Есть нормальный износ (вы назвали амортизацией), а есть поломанная техника. Это разные вещи.
Писала и пишу ещё раз.
1. Нормальный износ (индукция со следами пользования, царапины и т д.) за три года? Ок. Я принимаю квартиру.
2. Передают мне квартиру с разбитой индукцией, нерабочим бойлером и т.д.? Менять/ремонтировать будут самостоятельно или за счёт залога. При приеме техника должна быть рабочая и с нормальным износом, а не уничтожена.
’попередні орендарі за роки заюзали, купуйте нову, ви ж житимете в квартирі’.
Мне это не понятен это комментарий. Или вы не различает работает/ не работает/ износ.
Зачем менять, если индукция, которую три года использовали, имеет нормальный износ и работает? Техника, которая использовалась, будет влиять на цену аренды для последующий жителей, а не ставит перед ними обязанности заменить на новую технику.
А если владелец принял квартиру с поломанной техникой после предыдущих жителей, то это проблема владельца.
Писала и пишу ещё раз.
1. Нормальный износ (индукция со следами пользования, царапины и т д.) за три года? Ок. Я принимаю квартиру.
2. Передают мне квартиру с разбитой индукцией, нерабочим бойлером и т.д.? Менять/ремонтировать будут самостоятельно или за счёт залога. При приеме техника должна быть рабочая и с нормальным износом, а не уничтожена.
’попередні орендарі за роки заюзали, купуйте нову, ви ж житимете в квартирі’.
Мне это не понятен это комментарий. Или вы не различает работает/ не работает/ износ.
Зачем менять, если индукция, которую три года использовали, имеет нормальный износ и работает? Техника, которая использовалась, будет влиять на цену аренды для последующий жителей, а не ставит перед ними обязанности заменить на новую технику.
А если владелец принял квартиру с поломанной техникой после предыдущих жителей, то это проблема владельца.
2
Звезда в шоке• 04 января в 14:03
Ответ дляГірчинка
Автор этот датчик на сколько я помню так и так меняется раз в 2-3 года.
Это расходник.
Так что по идеи это ваши расходы.
Это расходник.
Так что по идеи это ваши расходы.
Гражданско-правовые отношения регулируются договором между двумя сторонами. В норме все что не повреждено по вине арендатора должно быть отремонтировано/заменено арендодателем. Все исключения должны быть сразу оговорены. И не обтекаемыми формулировками типа ’’мелкий текущий ремонт и расходники’’, а четко по списку.
Ответ дляБідося
Тобто ви міняєте а не клієнти/орендарі?
Ну от вы же сами путаете значения слов, а других обвиняете других в неточности 😄
Арендатор (тот, кто арендует помещение, клиент, укр. Орендар)
АрендоДАТЕЛЬ (сДАЁТ в аренду, владелец, укр. Орендодавець).
Соответственно фильтра меняет житель (клиент, арендатор, орендар), а не владелец (арендодатель, орендодавець)
Арендатор (тот, кто арендует помещение, клиент, укр. Орендар)
АрендоДАТЕЛЬ (сДАЁТ в аренду, владелец, укр. Орендодавець).
Соответственно фильтра меняет житель (клиент, арендатор, орендар), а не владелец (арендодатель, орендодавець)
1
Звезда в шоке• 04 января в 14:06
Ответ дляГірчинка
Это расходники.
Не хочет покупать новый, пусть не использует.
И выключение света тут не при чем кстати.
Не хочет покупать новый, пусть не использует.
И выключение света тут не при чем кстати.
С фига ли это расходники? У нас в магазине за 12 лет ни разу никакие датчики не меняли.
2
1
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ• 04 января в 14:09
Мои квартиранты сами захотели установить сигнализацию, я против не была. Платят они.
Думаю, что наличие охраны на цену квартиры никак не повлияло, потому оплачивает тот, кому нужна эта охрана.
Думаю, что наличие охраны на цену квартиры никак не повлияло, потому оплачивает тот, кому нужна эта охрана.
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ• 04 января в 14:11
Ответ дляБідося
Тобто ви міняєте а не клієнти/орендарі?
Арендатор - это и есть клиент
Ms. Сама прямота• 04 января в 15:01
Ответ дляЛюблю порядок
Конечно арендодатель,в гостинице же никто не платит отдельно за охрану,или перегоревшие лампы. Все должно быть заложено в сумму аренды.
В гостинице посуточная оплата
это совершенно другой ценник.
это совершенно другой ценник.
Ms. Сама прямота• 04 января в 15:08
Ответ дляБокс-орун
Сдавали с охраной. В объявлении указана охрана,про просмотре квартиры тоже речь шла о том что квартира под охраной)
что прописано в договоре и насколько наличие охраны повлияло на ценник. Купите на али дешёвый аккумулятор, если хозяин против , когда снимали квартиру такое мы оплачивали сами, но у нас ценник был ниже рыночной мы не были в накладной и не борзели. В офисе починка сигнализации, домофона и остальное у нас заложено в арендную плату
Редисочка• 04 января в 16:51
Ответ дляЗвезда в шоке
С фига ли это расходники? У нас в магазине за 12 лет ни разу никакие датчики не меняли.
Вона пише за акумулятор до централі. Це расходнік
жар-птица Нюра• 04 января в 17:01
Ответ дляliss
Ну не повезло людям кто у вас снимает . Эти расходы на хозяине .
Хотя с такими жадинами как советчицы мне нужно тоже пересмотреть свои взгляды, буду в плюсе )))
Надеюсь прийдем к европейской сдаче , голые крашеные стены и все !
Хотя с такими жадинами как советчицы мне нужно тоже пересмотреть свои взгляды, буду в плюсе )))
Надеюсь прийдем к европейской сдаче , голые крашеные стены и все !
Чому це не повезло? Треба щоб і тен міняли і ремонтом техніки займалися орендарі? Так?
1
жар-птица Нюра• 04 января в 17:08
Ответ дляliss
Хозяин квартиры и занимается . Но видимо стоит прислушаться к советчицам и навесить это на квартирантов 👍
Ви ж написали: ’не повезло людям кто у вас снимает....’ то чому не повезло? Чи то просто так, полюбляєте негативом розкидуватися?
Ответ дляжар-птица Нюра
Ви ж написали: ’не повезло людям кто у вас снимает....’ то чому не повезло? Чи то просто так, полюбляєте негативом розкидуватися?
Что вам не понятно в словах « технику чинит хозяин ! «?
Мое удивление на жадность называете негативом 🤷♀️ну называйте , я не запрещаю .
Мое удивление на жадность называете негативом 🤷♀️ну называйте , я не запрещаю .
жар-птица Нюра• 04 января в 17:17
Ответ дляliss
Что вам не понятно в словах « технику чинит хозяин ! «?
Мое удивление на жадность называете негативом 🤷♀️ну называйте , я не запрещаю .
Мое удивление на жадность называете негативом 🤷♀️ну называйте , я не запрещаю .
Ви вмієте висловлювати свої думки? Так, я хозяйка і я ремонтую. Ви мені у відповідь негатив: ’не повезло людям які у вас знімають.’ То де не повезло? Це мрія орендарів за все платити самим?
1
Ответ дляжар-птица Нюра
Ви вмієте висловлювати свої думки? Так, я хозяйка і я ремонтую. Ви мені у відповідь негатив: ’не повезло людям які у вас знімають.’ То де не повезло? Це мрія орендарів за все платити самим?
Если вы хозяйка и ремонтируете технику то в принципе я так же делаю . Значит ответ адресован не вам . У меня куча подруг в Европе квартиры под сдачей и вся техника ложится на плечи хозяев , куча спорных ситуаций, вот я и думаю поступать как советчицы и не париться !
Лепешечка• 04 января в 17:37
Ответ дляГірчинка
Расходники!!!
Уловите разницу!!!
Расходники всегда на арендателе. Типа шланг порвался, лампочка, фильтры, батарейки.
Уловите разницу!!!
Расходники всегда на арендателе. Типа шланг порвался, лампочка, фильтры, батарейки.
Арендатель вот пусть и платит 😀
Раз арендатор и арендодатель не хотят.
Раз арендатор и арендодатель не хотят.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу