Бойцовская• 08 января в 17:32
Глово. Вопрос
Сделала заказ, выбрала оплату за наличные, потому что на карте нет. Сумма с доставкой 500 грн, ну ок. Там не было товара на вес или еще чего-то. Смотрю что курьер в пути, к оплате 600 грн. Пишу в поддержку, почему сумма изменилась? При чем накинули они за доставку, сумма товара та же. Говорят оплатите, а потом разберемся. Я отказалась забирать, еще чего. И так доставка 80 грн была изначально, а тут еще +100 грн. За что вообще? Отменили, но сказали что баланс будет в минусе типа. Ок, не надо мне такая доставка, я больше пользоваться ней не собираюсь. Так они начали пытаться списать эти деньги с карты, учитывая, что я вообще-то заказ не забирала) конечно я карту перевыпущу. Но просто сам факт, на каком основании? Кто с таким сталкивался? Это вообще адекватно?
автор
Бойцовская
• 08 января в 17:36
Ответ дляМенее Более
А який товар ви замовили?
Не знаю какое это имеет значение? , заказала 3 бутылки воды по 1.5 л и 2 шоколадки больших.
Менее Более• 08 января в 17:37
Ответ дляБойцовская
Не знаю какое это имеет значение? , заказала 3 бутылки воды по 1.5 л и 2 шоколадки больших.
Якщо штучний товар, то немає значення
автор
Бойцовская
• 08 января в 17:38
Ответ дляМенее Более
Якщо штучний товар, то немає значення
Не на вес, да. Я знаю что если на вес то может быть другая сумма. Но тут именно цена доставки изменилась.
Менее Более• 08 января в 17:39
Ответ дляБойцовская
Не на вес, да. Я знаю что если на вес то может быть другая сумма. Но тут именно цена доставки изменилась.
Не норм ситуація. Але краще напишіть в службу підтримки і опишіть ситуацію. Це простіше, ніж карту перевипускати
Love_Love_Love_• 08 января в 17:40
Взагалі саме ваше питання я розумію, але от це: цена доставки 80 грн - за что? Ви серйозно?
автор
Бойцовская
• 08 января в 17:45
Ответ дляLove_Love_Love_
Взагалі саме ваше питання я розумію, але от це: цена доставки 80 грн - за что? Ви серйозно?
За что еще +100. Вы видимо не до конца поняли.
автор
Бойцовская
• 08 января в 17:46
Ответ дляМенее Более
Не норм ситуація. Але краще напишіть в службу підтримки і опишіть ситуацію. Це простіше, ніж карту перевипускати
Я описала ситуацию в стар посте. Вы прочитали?
Менее Более• 08 января в 17:47
Ответ дляБойцовская
Я описала ситуацию в стар посте. Вы прочитали?
Прочитала. Додатково написати і вимагати розібратися в ситуації на вашу користь
автор
Бойцовская
• 08 января в 17:48
Ответ дляМенее Более
Прочитала. Додатково написати і вимагати розібратися в ситуації на вашу користь
Они ответили что нужно сначала оплатить, а потом разбираться. Вот только подобное как-то было. И ничего мне не вернули. Поэтому я отказалась забирать товар.
Love_Love_Love_• 08 января в 18:09
Ответ дляБойцовская
За что еще +100. Вы видимо не до конца поняли.
Ну да, може
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу