sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_195
Добро с Кулаками• 08 января в 22:38

SOS подскажите что делать, Tommy Hilfiger США, вместо куртки пришли джинсы

Что мне делать? Заказ сделала в Украину, я диком шоке, это был подарок на ДР человеку, джинсы вообще не нашего размера. Заказ делала на Черную Пятницу
показать весь текст
36 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_33
Робот Вертер• 09 января в 13:05
31
Ответ дляДобро с Кулаками
Я заказівала в США, посілка ехала больше 40 дней, какой возврат, я в Украине
В ТГ э группа Пошук посилок, там люди виставляють товари які їм випадково надійшли або шукають свої. Зайдіть і подивіться, можливо хтось отрмав вашу куртку. Ймовірність дуже маленька, але все ж таки то багато часу не займе.
anonim_195
автор Добро с Кулаками • 09 января в 13:41
32
Сегодня в Юкрейн Экспресс, после моего обращения, в личном кабинете, исправили вес на 3,18 кг (как было указано на трек номере fedex в США, а именно Weight 7 lbs / 3.18 kgs), но у меня сохранилось письмо на почте, где указан вес 3,22 кг и выставлен счет на этот вес

Я не придираюсь к этим граммам, у всех весы разные, но выглядит подмена веса крайне странной.
anonim_195
автор Добро с Кулаками • 09 января в 14:21
33
Юкрейн Єкспресс прислал видео со склада США, там видно что мне сам магазин неправильно отправил, парень на упаковке тоже удивился что заказ не совпадает и 6 минут занимался только моей посылкой и что-то куда-то делал заметки на компе
like 1
anonim_195
автор Добро с Кулаками • 17 января в 10:55
34
9 января написала в магазин Томми через форму обратной связи мою проблему

10 января мне ответил менеджер Томми и предложил на выбор два варианта: ваучер на эту сумму или возврат средств на карту (способом, которым платила)

я сразу ответила что выбираю деньги

15 января написал письмо подтверждение что деньги отправлены

17 января получила возврат, на разнице курсов вышло что еще и оказалась в плюсе на 11,5 грн
anonim_195
автор Добро с Кулаками • 17 января в 11:03
35
вот шаблоны моего текста как общаться с поддержкой и ответы менеджера, в общем наша переписка кому пригодится:

Я:
Тема письма - Incorrect Item Received for Order #***************
Hello,
I bought clothes as a gift for my husband. I just opened the package and, unfortunately, discovered that I received the wrong item. Instead of the jacket I ordered, the package contained jeans.
This is what I ordered:
(*****название, цвет, артикул все как на сайте*****)
This is what I received instead:
(*****название, цвет, артикул все как на сайте*****)
Could you please check your records or cameras to verify what was packed in my shipment? I would appreciate it if you could help me resolve this issue.
Thank you for your assistance. I look forward to hearing from you soon regarding my issue.
Best regards,

Ответ поддержки:
Thank you for contacting Tommy Hilfiger Customer Service.
I apologize for the inconvenience regarding the item(s) not received in your order. Unfortunately we do not reship items or replacements at this time, as a result the missing item(s) can be refunded in one of two ways:
• promo code for the amount of the item(s)
• original form of payment (3-5 business days)
Thank you for being a valued Tommy Hilfiger customer.
Regards,
De´Mond V.
Tommy Hilfiger Customer Service

Я:
Dear Tommy Hilfiger Customer Service Team,
Thank you for your response regarding my missing item in my order.
I would like to choose the second option: a refund to the original form of payment.
Thank you for your support and help in resolving this issue.
Best regards,

Ответ поддержки:
I hope this message finds you well. I wanted to let you know that I have processed a refund of $**.** to your original payment method.
Please note that refunds typically take 3-5 business days to appear on your account, but in some cases, it may take up to 7 business days depending on your financial institution.
If you have any further questions or need additional assistance, please don’t hesitate to reach out. Thank you for choosing Tommy Hilfiger.
Best regards,
anonim_6
Дама_с_караваем• 29 января в 19:07
36
Ответ дляYana_S
згадала тему,як дiвчинi замiсть куртки прийшов фалоiмiтатор))))
Ото пощастило
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff