Банка з медом• 14 января в 21:51
Страховка посылки
Простите, будет много текста
Пришла посылка на НП.
Парфюмерия, реплика ОАЭ.
Посылка застрахована на полную сумму, 11000 грн.
Два места, одна коробка из двух в углу мокрая, открываем с оператором, разбита одна бутылка, залиты другие.
Оператор начинает рассказывать что давайте дадим промокоды, не пишите претензию, давайте без акта.
У меня нет времени этим заниматься, говорю пусть стоит, завтра приеду будем решать.
Пока ездила по своим делам, позвонила на горячую линию выяснить как правильно действовать дальше.
Девочка онлайн оформила претензию, очень настаивала на том чтоб оформить, спросила весь товар поврежден или нет.
Я честно сказала, что в одном ящике залито несколько бутылок и одна разбита, но я не доставала все, не знаю. Сумму не считала.
Оператор настаивает на том чтоб я назвала сумму. Ок, говорю, допустим 4000. Она говорит ожидайте, в течении 6 часов свяжутся из отдела рекламаций.
Через 3 минуты звонит парень, говорит что компенсацию одобрено и тут же падает на карту 4000.
Вечером еду забираю коробки, дома разбираю, а там реально убытка на 500 грн.
Одна разбита, а остальные высохли, ну разве что сильно пахнут.
И теперь меня мучает совесть, я обманула НП, так еще и, наверное, оштрафуют операторов отделения.
Какие мои действия? Звонить завтра на горячую линию и объяснять?
Скрин зачисления прилагаю.
История очень дивная
Пришла посылка на НП.
Парфюмерия, реплика ОАЭ.
Посылка застрахована на полную сумму, 11000 грн.
Два места, одна коробка из двух в углу мокрая, открываем с оператором, разбита одна бутылка, залиты другие.
Оператор начинает рассказывать что давайте дадим промокоды, не пишите претензию, давайте без акта.
У меня нет времени этим заниматься, говорю пусть стоит, завтра приеду будем решать.
Пока ездила по своим делам, позвонила на горячую линию выяснить как правильно действовать дальше.
Девочка онлайн оформила претензию, очень настаивала на том чтоб оформить, спросила весь товар поврежден или нет.
Я честно сказала, что в одном ящике залито несколько бутылок и одна разбита, но я не доставала все, не знаю. Сумму не считала.
Оператор настаивает на том чтоб я назвала сумму. Ок, говорю, допустим 4000. Она говорит ожидайте, в течении 6 часов свяжутся из отдела рекламаций.
Через 3 минуты звонит парень, говорит что компенсацию одобрено и тут же падает на карту 4000.
Вечером еду забираю коробки, дома разбираю, а там реально убытка на 500 грн.
Одна разбита, а остальные высохли, ну разве что сильно пахнут.
И теперь меня мучает совесть, я обманула НП, так еще и, наверное, оштрафуют операторов отделения.
Какие мои действия? Звонить завтра на горячую линию и объяснять?
Скрин зачисления прилагаю.
История очень дивная
автор
Банка з медом
• 14 января в 22:23
Ответ дляВЫВсеВрете
можно вернуть, а можно задонатить.
Еще бы понимать почему так быстро вернули и ту сумму что я назвала.
Или должны были все 11 отдать, а обрадовались что 4 беру? 🤣
Или должны были все 11 отдать, а обрадовались что 4 беру? 🤣
ВЫВсеВрете• 14 января в 22:24
Ответ дляБанка з медом
Еще бы понимать почему так быстро вернули и ту сумму что я назвала.
Или должны были все 11 отдать, а обрадовались что 4 беру? 🤣
Или должны были все 11 отдать, а обрадовались что 4 беру? 🤣
остальные ваши подделки поменяли на подделки за 100грн)
автор
Банка з медом
• 14 января в 22:28
Ответ дляВЫВсеВрете
остальные ваши подделки поменяли на подделки за 100грн)
Не поняла мысль ))
Я не выдаю эти духи за оригинал ))
Есть люди, которые не могут позволить себе даже на распив купить, для них это идеальный вариант.
Речь не о моих духах, а о новой почте
Я не выдаю эти духи за оригинал ))
Есть люди, которые не могут позволить себе даже на распив купить, для них это идеальный вариант.
Речь не о моих духах, а о новой почте
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу