sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
Prervana• 17 января в 22:55

Комплимент от производителя. С браком. Двоякое ощущение

Купила сумку отечественного производителя. За долгое ожидание заказа мне сделали "комплимент" - ремень в подарок. Он отлично подходит к сумке, стоит не 5 копеек, но. Я четко понимаю, что это изделие - выбраковка. На внутренней стороне у него дефект прокраски. Снаружи на ремне ничего не видно, носить его можно, но товарный вид у него утрачен. Я прям непередаваемую гамму эмоций испытываю от такого подарка. От "они офигели неликвид слать" до "ну в целом вещь же классная, надо носить и радоваться".
В переписке поблагодарила весьма коротко за товар и бонус, но вот теперь думаю - может стоит им написать, что неликвид лучше распродавать со скидкой, а не класть в подарок клиентам?
показать весь текст
attached-photo
attached-photo
Результат:
вже голосів: 319
232 (72.73%) Отличный бонус, радуйтесь
56 (17.55%) Неприятненько
31 (9.72%) Своя эмоция/тыц
face_with_tears_of_joy 1 crying_face 1 pouting_face 2 woman_facepalming 36
148 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
noavatar
Незламна• 17 января в 23:13
31
Не треба - викиньте, віддайте, киньте в бокс для одягу. Чи вам стресу в житті мало?)
like 9
noavatar
Galinka-cranberry• 17 января в 23:14
32
Ответ дляPrervana
А вам бы понравилась вещь с пятном в виде подарка?) серьезно?
Кожу красят и в процессе ляпнули краской изнутри немного. Это не пятно от чего-то непонятного и неприятного. Это краска для кожи, всего лишь.
like 12
noavatar
kanni• 17 января в 23:14
33
Ответ дляPrervana
Фантазируйте дальше
Что фантазировать? В мусорное ведро положить - секундное дело. А вы расстарались, вон сколько сообщений написали уже. Обиделась бидося, комплимент не такой
woman_facepalming 1 like 12 face_with_tears_of_joy 2
noavatar
Filomena• 17 января в 23:15
34
Дівчата, хто захищає, просто уявіть ситуацію! Ви чекаєте сумку до сукні на важливий захід! Вона не приходить і вам присилають в подарунок поганої якості презент. Ви порекомендуєте такого виробника/продавця? Ні! Здорова критика це шлях до розвитку, а не проковтнути. Вони все одно нічого не досягнуть, якщо нічого не змінять.
like 6 woman_facepalming 15 dislike 1
noavatar
kanni• 17 января в 23:15
35
Бывают же такие вечно всем недовольные люди. Верните сумку и ремень, проштрафился продавец.
like 15
noavatar
автор Prervana • 17 января в 23:15
36
Ответ дляGalinka-cranberry
Кожу красят и в процессе ляпнули краской изнутри немного. Это не пятно от чего-то непонятного и неприятного. Это краска для кожи, всего лишь.
Если бы он с таким пятном висел на витрине, его никто бы не купил за полную сумму, как он стоит
like 1 woman_facepalming 12
noavatar
Елена1265• 17 января в 23:15
37
Ответ дляЖули-ули
Я считаю, что нужно отстаивать себя.
Вежливо написать свои эмоции.
Вам ведь не нравится и вызывает сомнения подарок. Тут поступить следует исключительно как велят чувства.

В подарок не шлют испорченное. Вы правы, его было лучше продать и дать понять клиенту за что скидка.
А так «на тобі боже, шо мені не гоже». Вроде, и спасибо, и хотели как лучше - получилось как всегда.
На, тобі, небоже, що мені негоже
Я очень извиняюсь, но это из числа «довести до белого коленя», «как рыба Оплет»
face_with_tears_of_joy 4 woman_facepalming 2
noavatar
kanni• 17 января в 23:16
38
Ответ дляFilomena
Дівчата, хто захищає, просто уявіть ситуацію! Ви чекаєте сумку до сукні на важливий захід! Вона не приходить і вам присилають в подарунок поганої якості презент. Ви порекомендуєте такого виробника/продавця? Ні! Здорова критика це шлях до розвитку, а не проковтнути. Вони все одно нічого не досягнуть, якщо нічого не змінять.
Автору прислали сумку, к чему ваша воображаемая ситуация?
like 11 woman_facepalming 1
noavatar
Тимофейка• 17 января в 23:16
39
Ответ дляPrervana
Так я не просила. И не ждала. Подарки дарят для чего? Чтобы человеку приятно сделать. А не для того, чтоб на мусорку лишний раз не ходить
Напишіть їм так: О, сама мала намір купити у вас пасок чи два. Але бачу, що вони у вас, на жаль, браковані.
Цікаво, що вони відпишуть)
woman_facepalming 3 face_with_tears_of_joy 4
noavatar
Galinka-cranberry• 17 января в 23:16
40
Ответ дляFilomena
Дівчата, хто захищає, просто уявіть ситуацію! Ви чекаєте сумку до сукні на важливий захід! Вона не приходить і вам присилають в подарунок поганої якості презент. Ви порекомендуєте такого виробника/продавця? Ні! Здорова критика це шлях до розвитку, а не проковтнути. Вони все одно нічого не досягнуть, якщо нічого не змінять.
я поняла, что сумка пришла! но немного поздно, и за этой сделали подарок - ремень
noavatar
Апель-синка• 17 января в 23:17
41
Ответ дляPrervana
Именно в том проблема, что этот брак получен в подарок. Если бы мне его предложили в переписке ’к слову, у нас есть чудесный ремень, идеально к сумке, но с маленьким нюансом. Готовы с ним расстаться за ХХХ гривен’ - я бы его может даже купила.
Пани мої, дрібнесенькі...

Подписываюсь под постом № 8.
noavatar
Galinka-cranberry• 17 января в 23:17
42
Ответ дляPrervana
Если бы он с таким пятном висел на витрине, его никто бы не купил за полную сумму, как он стоит
так вы и не купили его. Вы реально из ничего проблему делаете. Отправьте обратно его.
like 7
noavatar
Color never seen before• 17 января в 23:17
43
Мне было б неприятно. Это жлобство. Хотели сгладить ситуацию с ожиданием а получилось ещё хуже.
woman_facepalming 9 like 9
noavatar
Len_to4ka• 17 января в 23:17
44
Ответ дляFilomena
Дівчата, хто захищає, просто уявіть ситуацію! Ви чекаєте сумку до сукні на важливий захід! Вона не приходить і вам присилають в подарунок поганої якості презент. Ви порекомендуєте такого виробника/продавця? Ні! Здорова критика це шлях до розвитку, а не проковтнути. Вони все одно нічого не досягнуть, якщо нічого не змінять.
Ви не відчуваєте різниці між «не порекомендувати» при нагоді, і приймати це все настільки до душі що б аж створювати тему , робити фото , доводити комусь шо це дійсно прям образа …
like 7
noavatar
Filomena• 17 января в 23:18
45
Ответ дляLen_to4ka
Так можна повернути те що не треба протягом 2-х тижнів як що дійсно не треба ,
Не робіть трагедій на пустому місці. Істеричність нікому не до лиця . Да , я згодна шо може очікування не входило у плани автора . Але це вибір людини чи робити з того трагедію чи не дозволяти всяким дрібницям псувати життя .
Боже скільки вам років? Життя коротке , не марнуйте його на дрібʼязковість .
До чого тут все описане? Виробник партачить за гроші клієнта. Це норм? Клієнт змирився з тим, що чекає і на тобі ще брак у якості вибачень. А!! За це потрібно бути вдячним! Не забудьте)
woman_facepalming 6 like 6
noavatar
Forever_young• 17 января в 23:19
46
Вот поэтому не покупаю одежду,сумки и обувь наших производителей. Вечно жлобство,весь сервис заключается в том, посыпят яркими пайетками и завернут в 10 слоев крафт бумаги.
like 3
noavatar
Len_to4ka• 17 января в 23:19
47
Ответ дляPrervana
Если бы он с таким пятном висел на витрине, его никто бы не купил за полную сумму, как он стоит
Так і ви ж не купляли , чого страждаєте ?
like 5
noavatar
Milanaher• 17 января в 23:19
48
Ответ дляPrervana
А вам бы понравилась вещь с пятном в виде подарка?) серьезно?
Ну то выбросите, и просто примите как факт, что немного задержали доставку
noavatar
Незламна• 17 января в 23:20
49
Ответ дляPrervana
Именно в том проблема, что этот брак получен в подарок. Если бы мне его предложили в переписке ’к слову, у нас есть чудесный ремень, идеально к сумке, но с маленьким нюансом. Готовы с ним расстаться за ХХХ гривен’ - я бы его может даже купила.
Моя логіка зламалася))
face_with_tears_of_joy 1 like 3
noavatar
Алина-1240• 17 января в 23:20
50
Ответ дляPrervana
Именно в том проблема, что этот брак получен в подарок. Если бы мне его предложили в переписке ’к слову, у нас есть чудесный ремень, идеально к сумке, но с маленьким нюансом. Готовы с ним расстаться за ХХХ гривен’ - я бы его может даже купила.
Это не брак)))такое допускается в обработке кожи
face_with_tears_of_joy 1 like 9
noavatar
df364tye3• 17 января в 23:20
51
не когда, не чего отечественного производителя ,,,
woman_facepalming 3 like 1
noavatar
Milanaher• 17 января в 23:20
52
Ответ дляPrervana
Именно в том проблема, что этот брак получен в подарок. Если бы мне его предложили в переписке ’к слову, у нас есть чудесный ремень, идеально к сумке, но с маленьким нюансом. Готовы с ним расстаться за ХХХ гривен’ - я бы его может даже купила.
Так доплатите и успокойтесь.
face_with_tears_of_joy 7 heart 1 like 1
noavatar
MarinaPA• 17 января в 23:20
53
Памʼятаю, що ви секонди штурмуєте, а тут нова річ з маленьким браком прийшла в подарунок і Ви прям образилися. Чесно, трохи смішно виглядає.
like 31
noavatar
Len_to4ka• 17 января в 23:21
54
Ответ дляFilomena
До чого тут все описане? Виробник партачить за гроші клієнта. Це норм? Клієнт змирився з тим, що чекає і на тобі ще брак у якості вибачень. А!! За це потрібно бути вдячним! Не забудьте)
Хто вам сказав що треба бути вдячним? Ви отримали те на що не розраховували. Треба вам воно лишіть і користуйтеся , не треба киньте в смітник. Куди простіше ?
like 1
noavatar
автор Prervana • 17 января в 23:22
55
Ответ дляMarinaPA
Памʼятаю, що ви секонди штурмуєте, а тут нова річ з маленьким браком прийшла в подарунок і Ви прям образилися. Чесно, трохи смішно виглядає.
Реально разницы вам нет, да? Если вы сами на рынке купите пару килограмм подгулявших апельсинов на сок, или если вам к столу на торжество принесут их гости
Одна фигня, правда?
woman_facepalming 18 like 3
noavatar
Незламна• 17 января в 23:23
56
Ответ дляdf364tye3
не когда, не чего отечественного производителя ,,,
’Никогда, ничего’
Сорі)
noavatar
Milanaher• 17 января в 23:23
57
Ответ дляPrervana
Реально разницы вам нет, да? Если вы сами на рынке купите пару килограмм подгулявших апельсинов на сок, или если вам к столу на торжество принесут их гости
Одна фигня, правда?
Вы готовы выкинуть этот пояс? Подозреваю, что нет....
heart 10 face_with_tears_of_joy 1 like 1
noavatar
MarinaPA• 17 января в 23:23
58
Ответ дляPrervana
Реально разницы вам нет, да? Если вы сами на рынке купите пару килограмм подгулявших апельсинов на сок, или если вам к столу на торжество принесут их гости
Одна фигня, правда?
Так ви нічого не заплатили . І до чого тут гості?
like 9
noavatar
автор Prervana • 17 января в 23:24
59
Ответ дляАлина-1240
Это не брак)))такое допускается в обработке кожи
Ну если оно лежит на витрине, его не купят. У меня много кожаных вещей и ремни есть. Нигде таких пятен краски не было.
like 2
noavatar
Filomena• 17 января в 23:24
60
Ответ дляLen_to4ka
Хто вам сказав що треба бути вдячним? Ви отримали те на що не розраховували. Треба вам воно лишіть і користуйтеся , не треба киньте в смітник. Куди простіше ?
Простіше зрозуміти, що клієнт не бомж, який радий підбирати зі смітника. І якщо ви хочете мати постійних клієнтів, то дійсно не прилаштовуйте неліквід, а вкладіть листівку з вибаченнями за невиконання забовʼязань. Зазвичай адекватним людям цього достатньо.
woman_facepalming 2 like 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff