Купила сумку отечественного производителя. За долгое ожидание заказа мне сделали "комплимент" - ремень в подарок. Он отлично подходит к сумке, стоит не 5 копеек, но. Я четко понимаю, что это изделие - выбраковка. На внутренней стороне у него дефект прокраски. Снаружи на ремне ничего не видно, носить его можно, но товарный вид у него утрачен. Я прям непередаваемую гамму эмоций испытываю от такого подарка. От "они офигели неликвид слать" до "ну в целом вещь же классная, надо носить и радоваться".
В переписке поблагодарила весьма коротко за товар и бонус, но вот теперь думаю - может стоит им написать, что неликвид лучше распродавать со скидкой, а не класть в подарок клиентам?
В переписке поблагодарила весьма коротко за товар и бонус, но вот теперь думаю - может стоит им написать, что неликвид лучше распродавать со скидкой, а не класть в подарок клиентам?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
319
232 (72.73%)
Отличный бонус, радуйтесь
56 (17.55%)
Неприятненько
31 (9.72%)
Своя эмоция/тыц
1
1
2
36
Galinka-cranberry• 17 января в 23:14
Ответ дляPrervana
А вам бы понравилась вещь с пятном в виде подарка?) серьезно?
Кожу красят и в процессе ляпнули краской изнутри немного. Это не пятно от чего-то непонятного и неприятного. Это краска для кожи, всего лишь.
12
Дівчата, хто захищає, просто уявіть ситуацію! Ви чекаєте сумку до сукні на важливий захід! Вона не приходить і вам присилають в подарунок поганої якості презент. Ви порекомендуєте такого виробника/продавця? Ні! Здорова критика це шлях до розвитку, а не проковтнути. Вони все одно нічого не досягнуть, якщо нічого не змінять.
6
15
1
Ответ дляGalinka-cranberry
Кожу красят и в процессе ляпнули краской изнутри немного. Это не пятно от чего-то непонятного и неприятного. Это краска для кожи, всего лишь.
Если бы он с таким пятном висел на витрине, его никто бы не купил за полную сумму, как он стоит
1
12
Ответ дляЖули-ули
Я считаю, что нужно отстаивать себя.
Вежливо написать свои эмоции.
Вам ведь не нравится и вызывает сомнения подарок. Тут поступить следует исключительно как велят чувства.
В подарок не шлют испорченное. Вы правы, его было лучше продать и дать понять клиенту за что скидка.
А так «на тобі боже, шо мені не гоже». Вроде, и спасибо, и хотели как лучше - получилось как всегда.
Вежливо написать свои эмоции.
Вам ведь не нравится и вызывает сомнения подарок. Тут поступить следует исключительно как велят чувства.
В подарок не шлют испорченное. Вы правы, его было лучше продать и дать понять клиенту за что скидка.
А так «на тобі боже, шо мені не гоже». Вроде, и спасибо, и хотели как лучше - получилось как всегда.
На, тобі, небоже, що мені негоже
Я очень извиняюсь, но это из числа «довести до белого коленя», «как рыба Оплет»
Я очень извиняюсь, но это из числа «довести до белого коленя», «как рыба Оплет»
4
2
Ответ дляFilomena
Дівчата, хто захищає, просто уявіть ситуацію! Ви чекаєте сумку до сукні на важливий захід! Вона не приходить і вам присилають в подарунок поганої якості презент. Ви порекомендуєте такого виробника/продавця? Ні! Здорова критика це шлях до розвитку, а не проковтнути. Вони все одно нічого не досягнуть, якщо нічого не змінять.
Автору прислали сумку, к чему ваша воображаемая ситуация?
11
1
Ответ дляPrervana
Так я не просила. И не ждала. Подарки дарят для чего? Чтобы человеку приятно сделать. А не для того, чтоб на мусорку лишний раз не ходить
Напишіть їм так: О, сама мала намір купити у вас пасок чи два. Але бачу, що вони у вас, на жаль, браковані.
Цікаво, що вони відпишуть)
Цікаво, що вони відпишуть)
3
4
Galinka-cranberry• 17 января в 23:16
Ответ дляFilomena
Дівчата, хто захищає, просто уявіть ситуацію! Ви чекаєте сумку до сукні на важливий захід! Вона не приходить і вам присилають в подарунок поганої якості презент. Ви порекомендуєте такого виробника/продавця? Ні! Здорова критика це шлях до розвитку, а не проковтнути. Вони все одно нічого не досягнуть, якщо нічого не змінять.
я поняла, что сумка пришла! но немного поздно, и за этой сделали подарок - ремень
Апель-синка• 17 января в 23:17
Ответ дляPrervana
Именно в том проблема, что этот брак получен в подарок. Если бы мне его предложили в переписке ’к слову, у нас есть чудесный ремень, идеально к сумке, но с маленьким нюансом. Готовы с ним расстаться за ХХХ гривен’ - я бы его может даже купила.
Пани мої, дрібнесенькі...
Подписываюсь под постом № 8.
Подписываюсь под постом № 8.
Galinka-cranberry• 17 января в 23:17
Ответ дляPrervana
Если бы он с таким пятном висел на витрине, его никто бы не купил за полную сумму, как он стоит
так вы и не купили его. Вы реально из ничего проблему делаете. Отправьте обратно его.
7
Color never seen before• 17 января в 23:17
Мне было б неприятно. Это жлобство. Хотели сгладить ситуацию с ожиданием а получилось ещё хуже.
9
9
Ответ дляFilomena
Дівчата, хто захищає, просто уявіть ситуацію! Ви чекаєте сумку до сукні на важливий захід! Вона не приходить і вам присилають в подарунок поганої якості презент. Ви порекомендуєте такого виробника/продавця? Ні! Здорова критика це шлях до розвитку, а не проковтнути. Вони все одно нічого не досягнуть, якщо нічого не змінять.
Ви не відчуваєте різниці між «не порекомендувати» при нагоді, і приймати це все настільки до душі що б аж створювати тему , робити фото , доводити комусь шо це дійсно прям образа …
7
Ответ дляLen_to4ka
Так можна повернути те що не треба протягом 2-х тижнів як що дійсно не треба ,
Не робіть трагедій на пустому місці. Істеричність нікому не до лиця . Да , я згодна шо може очікування не входило у плани автора . Але це вибір людини чи робити з того трагедію чи не дозволяти всяким дрібницям псувати життя .
Боже скільки вам років? Життя коротке , не марнуйте його на дрібʼязковість .
Не робіть трагедій на пустому місці. Істеричність нікому не до лиця . Да , я згодна шо може очікування не входило у плани автора . Але це вибір людини чи робити з того трагедію чи не дозволяти всяким дрібницям псувати життя .
Боже скільки вам років? Життя коротке , не марнуйте його на дрібʼязковість .
До чого тут все описане? Виробник партачить за гроші клієнта. Це норм? Клієнт змирився з тим, що чекає і на тобі ще брак у якості вибачень. А!! За це потрібно бути вдячним! Не забудьте)
6
6
Forever_young• 17 января в 23:19
Вот поэтому не покупаю одежду,сумки и обувь наших производителей. Вечно жлобство,весь сервис заключается в том, посыпят яркими пайетками и завернут в 10 слоев крафт бумаги.
3
Ответ дляPrervana
Именно в том проблема, что этот брак получен в подарок. Если бы мне его предложили в переписке ’к слову, у нас есть чудесный ремень, идеально к сумке, но с маленьким нюансом. Готовы с ним расстаться за ХХХ гривен’ - я бы его может даже купила.
Моя логіка зламалася))
1
3
Алина-1240• 17 января в 23:20
Ответ дляPrervana
Именно в том проблема, что этот брак получен в подарок. Если бы мне его предложили в переписке ’к слову, у нас есть чудесный ремень, идеально к сумке, но с маленьким нюансом. Готовы с ним расстаться за ХХХ гривен’ - я бы его может даже купила.
Это не брак)))такое допускается в обработке кожи
1
9
Ответ дляPrervana
Именно в том проблема, что этот брак получен в подарок. Если бы мне его предложили в переписке ’к слову, у нас есть чудесный ремень, идеально к сумке, но с маленьким нюансом. Готовы с ним расстаться за ХХХ гривен’ - я бы его может даже купила.
Так доплатите и успокойтесь.
7
1
1
Ответ дляFilomena
До чого тут все описане? Виробник партачить за гроші клієнта. Це норм? Клієнт змирився з тим, що чекає і на тобі ще брак у якості вибачень. А!! За це потрібно бути вдячним! Не забудьте)
Хто вам сказав що треба бути вдячним? Ви отримали те на що не розраховували. Треба вам воно лишіть і користуйтеся , не треба киньте в смітник. Куди простіше ?
1
Ответ дляMarinaPA
Памʼятаю, що ви секонди штурмуєте, а тут нова річ з маленьким браком прийшла в подарунок і Ви прям образилися. Чесно, трохи смішно виглядає.
Реально разницы вам нет, да? Если вы сами на рынке купите пару килограмм подгулявших апельсинов на сок, или если вам к столу на торжество принесут их гости
Одна фигня, правда?
Одна фигня, правда?
18
3
Ответ дляLen_to4ka
Хто вам сказав що треба бути вдячним? Ви отримали те на що не розраховували. Треба вам воно лишіть і користуйтеся , не треба киньте в смітник. Куди простіше ?
Простіше зрозуміти, що клієнт не бомж, який радий підбирати зі смітника. І якщо ви хочете мати постійних клієнтів, то дійсно не прилаштовуйте неліквід, а вкладіть листівку з вибаченнями за невиконання забовʼязань. Зазвичай адекватним людям цього достатньо.
2
6
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу