Купила сумку отечественного производителя. За долгое ожидание заказа мне сделали "комплимент" - ремень в подарок. Он отлично подходит к сумке, стоит не 5 копеек, но. Я четко понимаю, что это изделие - выбраковка. На внутренней стороне у него дефект прокраски. Снаружи на ремне ничего не видно, носить его можно, но товарный вид у него утрачен. Я прям непередаваемую гамму эмоций испытываю от такого подарка. От "они офигели неликвид слать" до "ну в целом вещь же классная, надо носить и радоваться".
В переписке поблагодарила весьма коротко за товар и бонус, но вот теперь думаю - может стоит им написать, что неликвид лучше распродавать со скидкой, а не класть в подарок клиентам?
В переписке поблагодарила весьма коротко за товар и бонус, но вот теперь думаю - может стоит им написать, что неликвид лучше распродавать со скидкой, а не класть в подарок клиентам?
Результат:
вже голосів:
319
232 (72.73%)
Отличный бонус, радуйтесь
56 (17.55%)
Неприятненько
31 (9.72%)
Своя эмоция/тыц
1
1
2
36
Я считаю, что нужно отстаивать себя.
Вежливо написать свои эмоции.
Вам ведь не нравится и вызывает сомнения подарок. Тут поступить следует исключительно как велят чувства.
В подарок не шлют испорченное. Вы правы, его было лучше продать и дать понять клиенту за что скидка.
А так «на тобі боже, шо мені не гоже». Вроде, и спасибо, и хотели как лучше - получилось как всегда.
Вежливо написать свои эмоции.
Вам ведь не нравится и вызывает сомнения подарок. Тут поступить следует исключительно как велят чувства.
В подарок не шлют испорченное. Вы правы, его было лучше продать и дать понять клиенту за что скидка.
А так «на тобі боже, шо мені не гоже». Вроде, и спасибо, и хотели как лучше - получилось как всегда.
21
1
33
Ответ дляЖули-ули
Я считаю, что нужно отстаивать себя.
Вежливо написать свои эмоции.
Вам ведь не нравится и вызывает сомнения подарок. Тут поступить следует исключительно как велят чувства.
В подарок не шлют испорченное. Вы правы, его было лучше продать и дать понять клиенту за что скидка.
А так «на тобі боже, шо мені не гоже». Вроде, и спасибо, и хотели как лучше - получилось как всегда.
Вежливо написать свои эмоции.
Вам ведь не нравится и вызывает сомнения подарок. Тут поступить следует исключительно как велят чувства.
В подарок не шлют испорченное. Вы правы, его было лучше продать и дать понять клиенту за что скидка.
А так «на тобі боже, шо мені не гоже». Вроде, и спасибо, и хотели как лучше - получилось как всегда.
Вот да. Лучше бы они мне брелок положили. Маленький, дешевый, но без брака. А так вроде и подарок дорогой, а в то же время не радует
37
8
5
1
Ответ дляЖули-ули
Я считаю, что нужно отстаивать себя.
Вежливо написать свои эмоции.
Вам ведь не нравится и вызывает сомнения подарок. Тут поступить следует исключительно как велят чувства.
В подарок не шлют испорченное. Вы правы, его было лучше продать и дать понять клиенту за что скидка.
А так «на тобі боже, шо мені не гоже». Вроде, и спасибо, и хотели как лучше - получилось как всегда.
Вежливо написать свои эмоции.
Вам ведь не нравится и вызывает сомнения подарок. Тут поступить следует исключительно как велят чувства.
В подарок не шлют испорченное. Вы правы, его было лучше продать и дать понять клиенту за что скидка.
А так «на тобі боже, шо мені не гоже». Вроде, и спасибо, и хотели как лучше - получилось как всегда.
Т.е. на мелком браке зарабатывать деньги ок, а комплимент (необязательный бонус) - фу-фу?
Странная логика. Его ж не продавали как довесок, дали бесплатно. Не нравится - выброси, нравится - порадуется человек. Хотели как лучше. Так еще и плохой отзыв сейчас прилетит за то, что не продавали, а бесплатно отдали.
Странная логика. Его ж не продавали как довесок, дали бесплатно. Не нравится - выброси, нравится - порадуется человек. Хотели как лучше. Так еще и плохой отзыв сейчас прилетит за то, что не продавали, а бесплатно отдали.
42
3
Ответ дляLen_to4ka
Ви купували сумку . Отримали сумку і ремінь ( який цілком можна носити). Але ж нє . Вам не вгодиш . Х ви більше шо отримаєте від життя на шару . Тільки потом і коровʼю . І те не факт.
Бо не цінуєте.
Бо не цінуєте.
А как же лицо фирмы, кчество продукции. Может там такая цена сумки, что ремень полностью себя покрыл в расходах
2
6
1
Ответ дляLen_to4ka
Ви купували сумку . Отримали сумку і ремінь ( який цілком можна носити). Але ж нє . Вам не вгодиш . Х ви більше шо отримаєте від життя на шару . Тільки потом і коровʼю . І те не факт.
Бо не цінуєте.
Бо не цінуєте.
Так я не просила. И не ждала. Подарки дарят для чего? Чтобы человеку приятно сделать. А не для того, чтоб на мусорку лишний раз не ходить
13
1
4
26
Lenusikkuz• 17 января в 23:06
Ответ дляLen_to4ka
Ви купували сумку . Отримали сумку і ремінь ( який цілком можна носити). Але ж нє . Вам не вгодиш . Х ви більше шо отримаєте від життя на шару . Тільки потом і коровʼю . І те не факт.
Бо не цінуєте.
Бо не цінуєте.
От на 100% згодна з вами!
5
Kristal2013• 17 января в 23:07
Гордо верните и устройте привселюдный срач с указанием провинившегося продавца.
3
20
Ответ дляLen_to4ka
Ви купували сумку . Отримали сумку і ремінь ( який цілком можна носити). Але ж нє . Вам не вгодиш . Х ви більше шо отримаєте від життя на шару . Тільки потом і коровʼю . І те не факт.
Бо не цінуєте.
Бо не цінуєте.
Яка шара? Можливо людині та сумка вже нафіг не потрібна. Привід її «вигуляти» пройшов. І тут до зіпсованих вражень ще сюрприз? Я всіма руками ЗА українського виробника, але я хочу з гордістю про нього розповідати, а не подібне.
9
7
1
Ответ дляЖули-ули
Я считаю, что нужно отстаивать себя.
Вежливо написать свои эмоции.
Вам ведь не нравится и вызывает сомнения подарок. Тут поступить следует исключительно как велят чувства.
В подарок не шлют испорченное. Вы правы, его было лучше продать и дать понять клиенту за что скидка.
А так «на тобі боже, шо мені не гоже». Вроде, и спасибо, и хотели как лучше - получилось как всегда.
Вежливо написать свои эмоции.
Вам ведь не нравится и вызывает сомнения подарок. Тут поступить следует исключительно как велят чувства.
В подарок не шлют испорченное. Вы правы, его было лучше продать и дать понять клиенту за что скидка.
А так «на тобі боже, шо мені не гоже». Вроде, и спасибо, и хотели как лучше - получилось как всегда.
’НЕбоже’, а не так, як ви написали))
3
4
Galinka-cranberry• 17 января в 23:08
Ответ дляPrervana
Так я не просила. И не ждала. Подарки дарят для чего? Чтобы человеку приятно сделать. А не для того, чтоб на мусорку лишний раз не ходить
Они не знали , что вам не понравится. Мне бы так прислали - я бы точно обрадовалась.
15
Ответ дляPrervana
Вот да. Лучше бы они мне брелок положили. Маленький, дешевый, но без брака. А так вроде и подарок дорогой, а в то же время не радует
В подібних ситуаціях я, зазвичай, ношу ще десь пару днів в собі той неприємний осад, а потім все відчувається вже не так гостро, а ще через декілька днів забуваю про те. Думаю, і у вас так буде:) носіть та й не думайте зайвого. Ну от така неоднозначна історія трапилась, просто покладіть її на найдальшу поличку пам´яті.
3
Ответ дляPrervana
Так я не просила. И не ждала. Подарки дарят для чего? Чтобы человеку приятно сделать. А не для того, чтоб на мусорку лишний раз не ходить
Считайте, что не дарили. Точка. В мусорное ведро положить сложно, а сфотографировать и тему на Советчице создать не сложно. И отзыв плохой написать не сложно, видимо.
24
1
2
Апель-синка• 17 января в 23:11
Ответ дляPrervana
Вот да. Лучше бы они мне брелок положили. Маленький, дешевый, но без брака. А так вроде и подарок дорогой, а в то же время не радует
В чём проблема, если про брак только Вы знаете, а снаружи не видно?
Да еще под сумку подходит и получен бесплатно.
Да еще под сумку подходит и получен бесплатно.
20
Ответ дляFilomena
Яка шара? Можливо людині та сумка вже нафіг не потрібна. Привід її «вигуляти» пройшов. І тут до зіпсованих вражень ще сюрприз? Я всіма руками ЗА українського виробника, але я хочу з гордістю про нього розповідати, а не подібне.
Так можна повернути те що не треба протягом 2-х тижнів як що дійсно не треба ,
Не робіть трагедій на пустому місці. Істеричність нікому не до лиця . Да , я згодна шо може очікування не входило у плани автора . Але це вибір людини чи робити з того трагедію чи не дозволяти всяким дрібницям псувати життя .
Боже скільки вам років? Життя коротке , не марнуйте його на дрібʼязковість .
Не робіть трагедій на пустому місці. Істеричність нікому не до лиця . Да , я згодна шо може очікування не входило у плани автора . Але це вибір людини чи робити з того трагедію чи не дозволяти всяким дрібницям псувати життя .
Боже скільки вам років? Життя коротке , не марнуйте його на дрібʼязковість .
19
1
Ответ дляАпель-синка
В чём проблема, если про брак только Вы знаете, а снаружи не видно?
Да еще под сумку подходит и получен бесплатно.
Да еще под сумку подходит и получен бесплатно.
Именно в том проблема, что этот брак получен в подарок. Если бы мне его предложили в переписке ’к слову, у нас есть чудесный ремень, идеально к сумке, но с маленьким нюансом. Готовы с ним расстаться за ХХХ гривен’ - я бы его может даже купила.
29
3
3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу