Пугачиха• 29 января в 18:17
Скільки слів за хвилину читають діти в 1 класі?
сладкий_ноябрь• 29 января в 18:18
Головне щоб читав і розумів, все інше не важливо.
Це не впливає на любов до читання.
Це не впливає на любов до читання.
5
Шальная коклетка• 29 января в 18:19
Вже, давно не в першому класі, але оця швидкість читання,взагалі не зрозуміла. Головне, щоб не відбити бажання читати.
Головний кошак• 29 января в 18:22
По ’нормам’ вроде от 20 слов в первом полугодии и от 30 во втором.
Главное не скорость, а понять прочитанное.
Главное не скорость, а понять прочитанное.
Рубаю олівлє• 29 января в 18:27
Ответ дляШальная коклетка
Вже, давно не в першому класі, але оця швидкість читання,взагалі не зрозуміла. Головне, щоб не відбити бажання читати.
любовь и понимание прочитанного очень важны, но в старших классах уже важна и скорость, как ни крути. Когда кто-то только дочитал задачу - другие ее уже решили.
сладкий_ноябрь• 29 января в 18:30
Ответ дляРубаю олівлє
любовь и понимание прочитанного очень важны, но в старших классах уже важна и скорость, как ни крути. Когда кто-то только дочитал задачу - другие ее уже решили.
:))
Тобто всі читаючі діти завжди розуміють прочитане??
Якщо річ йде про задачу :))
Тобто всі читаючі діти завжди розуміють прочитане??
Якщо річ йде про задачу :))
Рубаю олівлє• 29 января в 18:33
Ответ длясладкий_ноябрь
:))
Тобто всі читаючі діти завжди розуміють прочитане??
Якщо річ йде про задачу :))
Тобто всі читаючі діти завжди розуміють прочитане??
Якщо річ йде про задачу :))
задача - как пример. Вместо нее можете подставить параграф по истории))
Понять, когда буква цепляется за букву со скоростью черепахи - еще сложнее, потому что понимаешь, что время тик-так, а ты не успеваешь.
Поэтому я за развитие и понимания, и скорости. Да, проверка скорости в младших классах должна быть, по моему мнению, чтобы понимать - кому нужна помощь, доп.занятия, тд. Например, у нас многие учителя отрицают дислексию ту же - это вы, мама, не заставляете его читать.
Понять, когда буква цепляется за букву со скоростью черепахи - еще сложнее, потому что понимаешь, что время тик-так, а ты не успеваешь.
Поэтому я за развитие и понимания, и скорости. Да, проверка скорости в младших классах должна быть, по моему мнению, чтобы понимать - кому нужна помощь, доп.занятия, тд. Например, у нас многие учителя отрицают дислексию ту же - это вы, мама, не заставляете его читать.
Шальная коклетка• 29 января в 18:43
Ответ дляРубаю олівлє
любовь и понимание прочитанного очень важны, но в старших классах уже важна и скорость, как ни крути. Когда кто-то только дочитал задачу - другие ее уже решили.
Ну, до старших класів, вичітається. Не така,уж, різниця в швидкості буде. Донька з ЗМ закінчила школу, але не була першою у швидкісті читання.
сладкий_ноябрь• 29 января в 18:48
Ответ дляРубаю олівлє
задача - как пример. Вместо нее можете подставить параграф по истории))
Понять, когда буква цепляется за букву со скоростью черепахи - еще сложнее, потому что понимаешь, что время тик-так, а ты не успеваешь.
Поэтому я за развитие и понимания, и скорости. Да, проверка скорости в младших классах должна быть, по моему мнению, чтобы понимать - кому нужна помощь, доп.занятия, тд. Например, у нас многие учителя отрицают дислексию ту же - это вы, мама, не заставляете его читать.
Понять, когда буква цепляется за букву со скоростью черепахи - еще сложнее, потому что понимаешь, что время тик-так, а ты не успеваешь.
Поэтому я за развитие и понимания, и скорости. Да, проверка скорости в младших классах должна быть, по моему мнению, чтобы понимать - кому нужна помощь, доп.занятия, тд. Например, у нас многие учителя отрицают дислексию ту же - это вы, мама, не заставляете его читать.
Не бачу звʼязку
Техніка читання не впливає на знання.
Техніка читання не впливає на знання.
Рубаю олівлє• 29 января в 18:48
Ответ дляШальная коклетка
Ну, до старших класів, вичітається. Не така,уж, різниця в швидкості буде. Донька з ЗМ закінчила школу, але не була першою у швидкісті читання.
знаете, у меня две девочки - одна читает с бешеной скоростью и способна чуть ли не дословно воспрозвести прочитанное и пр, а другая - компенсированный дислексик, дисграфик, еще и с фиговой памятью впридачу. И вот когда я забралась в недри дислексии и ко, поняла, что в моем классе, много лет назад, таких дислексиков/дисграфиков было двое. И нет, они не вычитались, из-за этого чертового чтения перебивались с 2 на 4, их просто учителя считали тупыми. Так что я понимаю, что к чтению соит быть очень внимательным, без ’ну, вычитаются’. Потому что может да, а может и нет.
2
сладкий_ноябрь• 29 января в 18:50
Ответ дляШальная коклетка
Ну, до старших класів, вичітається. Не така,уж, різниця в швидкості буде. Донька з ЗМ закінчила школу, але не була першою у швидкісті читання.
За умови, що це нормотипова дитина без труднощів в навчанні
Рубаю олівлє• 29 января в 18:51
Ответ длясладкий_ноябрь
Не бачу звʼязку
Техніка читання не впливає на знання.
Техніка читання не впливає на знання.
техника чтения может дать понять, что у ребенка трудности в освоении чтения, а обучение у нас до сих пор в основном через чтение. Именно поэтому тот самый минимальный порог должен быть - для внимания взрослых (а не для чморения ребенка).
1
Шальная коклетка• 29 января в 18:51
Ответ длясладкий_ноябрь
За умови, що це нормотипова дитина без труднощів в навчанні
А, ну так, згодна
сладкий_ноябрь• 29 января в 18:54
Ответ дляРубаю олівлє
техника чтения может дать понять, что у ребенка трудности в освоении чтения, а обучение у нас до сих пор в основном через чтение. Именно поэтому тот самый минимальный порог должен быть - для внимания взрослых (а не для чморения ребенка).
Ні, є просто повільні діти
сладкий_ноябрь• 29 января в 18:59
Ответ дляРубаю олівлє
знаете, у меня две девочки - одна читает с бешеной скоростью и способна чуть ли не дословно воспрозвести прочитанное и пр, а другая - компенсированный дислексик, дисграфик, еще и с фиговой памятью впридачу. И вот когда я забралась в недри дислексии и ко, поняла, что в моем классе, много лет назад, таких дислексиков/дисграфиков было двое. И нет, они не вычитались, из-за этого чертового чтения перебивались с 2 на 4, их просто учителя считали тупыми. Так что я понимаю, что к чтению соит быть очень внимательным, без ’ну, вычитаются’. Потому что может да, а может и нет.
Зараз теж так вважають
Деякі вчителі навіть діагноз не знають такий
Мовчу вже про те, щоб достосовувати завдання під дитину
Деякі вчителі навіть діагноз не знають такий
Мовчу вже про те, щоб достосовувати завдання під дитину
Поросенка• 29 января в 19:03
Сейчас вроде бы не проверяют технику чтения. Мой шел в школу и умел читать хорошо. Я научила в 4,5 года читать, в 5 читал бегло. В 1 классе ~ 100 слов читал на укр и рус. На англ хуже конечно, но тоже норм
1
Вишиванка• 29 января в 19:17
Ответ дляГоловний кошак
По ’нормам’ вроде от 20 слов в первом полугодии и от 30 во втором.
Главное не скорость, а понять прочитанное.
Главное не скорость, а понять прочитанное.
Ептель, что за деградация, 30 слов
Я когда училась в школе, сто лет назад, то 93 слова читала, до сих пор помню. И это был средний результат
Я когда училась в школе, сто лет назад, то 93 слова читала, до сих пор помню. И это был средний результат
1
Головний кошак• 30 января в 13:30
Ответ дляВишиванка
Ептель, что за деградация, 30 слов
Я когда училась в школе, сто лет назад, то 93 слова читала, до сих пор помню. И это был средний результат
Я когда училась в школе, сто лет назад, то 93 слова читала, до сих пор помню. И это был средний результат
При чем здесь кто сколько читает на самом деле? Можно читать и 150 слов.
Есть минимум, который ребенок должен прочитать и понять в период по факту ещё изучения алфавита. Если вы не в курсе, то буквы по нуш учат практически весь год и теоретически не могут ещё читать всё.
Есть минимум, который ребенок должен прочитать и понять в период по факту ещё изучения алфавита. Если вы не в курсе, то буквы по нуш учат практически весь год и теоретически не могут ещё читать всё.
Вишиванка• 30 января в 20:42
Ответ дляГоловний кошак
При чем здесь кто сколько читает на самом деле? Можно читать и 150 слов.
Есть минимум, который ребенок должен прочитать и понять в период по факту ещё изучения алфавита. Если вы не в курсе, то буквы по нуш учат практически весь год и теоретически не могут ещё читать всё.
Есть минимум, который ребенок должен прочитать и понять в период по факту ещё изучения алфавита. Если вы не в курсе, то буквы по нуш учат практически весь год и теоретически не могут ещё читать всё.
Буквы год? Нет, не в курсе
Точно деградация))
Точно деградация))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу