Куколка-мяуколка• 13 февраля в 13:23
Как научиться руководить?
Курсы, книги, тренинги? Где этому обучают? Почему человека назначают руководителем, но не учат как эффективно управлять коллективом? И появляются самодуры
1
ТигрЛьвович• 13 февраля в 13:25
Як це не вчать?? Вчать та ще й багато. Це у вас просто така організація.
1
5
Гигиенишвили• 13 февраля в 13:26
Есть такая наука называется менеджмент. Все давно придумано и расписано.
1
Попельшка• 13 февраля в 13:26
Если без книг, то:
1. Умение брать ответственность на себя
2. Умение делегировать полномочия.
3. Умение видеть и сылышать затылком.
4. Отсутствие дестких травм- самое главное))) ибо начальник, которого гнобили в детстве- то крышка.
1. Умение брать ответственность на себя
2. Умение делегировать полномочия.
3. Умение видеть и сылышать затылком.
4. Отсутствие дестких травм- самое главное))) ибо начальник, которого гнобили в детстве- то крышка.
2
автор
Куколка-мяуколка
• 13 февраля в 13:26
Ответ дляТигрЛьвович
Як це не вчать?? Вчать та ще й багато. Це у вас просто така організація.
Я нигде не встречала. Назначили того, кто дольше всех работает и тот погнал всех строить
Гигиенишвили• 13 февраля в 13:28
Ответ дляКуколка-мяуколка
Я нигде не встречала. Назначили того, кто дольше всех работает и тот погнал всех строить
Вы это все к чему? Вы сами стали рукодителем? Или хотите кого-то научить?
Огірок та Помідорчик• 13 февраля в 13:29
Ответ дляКуколка-мяуколка
Я нигде не встречала. Назначили того, кто дольше всех работает и тот погнал всех строить
Уметь строить - это полезное качество для руководителя, а то иногда подчиненные садятся на голову. Это по собственному опыту. А самодура сколько ни учи, он таким и останется, это свойство характера, а не от неумения руководить.
Повелитель бітка• 13 февраля в 13:30
Ответ дляКуколка-мяуколка
Я нигде не встречала. Назначили того, кто дольше всех работает и тот погнал всех строить
а вы уже руководительский пиджачок себе погладили?))
1
2
Я тут Живу• 13 февраля в 13:32
Должна быть хватка. У меня на работе, таких случаем тьма. Как пример. Приходит девушка, без опыта, без образование, идет стажером, паралельно покуривает с начальством, потом тусит сними после работу и тут бац и она уже на старший, пол года и уже заведующая, год и уже менеджер, потом региональный менеджер. И таких примеров у меня полно.
Бабулька• 13 февраля в 13:32
Ответ дляКуколка-мяуколка
Я нигде не встречала. Назначили того, кто дольше всех работает и тот погнал всех строить
То вы не сказали.Миллион книг, аудио, видио и тренинги офлайн
Гигиенишвили• 13 февраля в 13:34
Ответ дляПовелитель бітка
а вы уже руководительский пиджачок себе погладили?))
Ааа вы напомнили, моя первая работа, всем примерно 20-22 года. И вот открывают позицию супервайзера и ставят одну из коллег. И на следующий день она в пиджаке и брюках 😂 позиция супервайзер мерчендайзеров, там в полях шуршать, а не в офисе сидеть. Не прижилась она в роли руководителя.
Диви яка я пава!• 13 февраля в 13:35
Ответ дляКуколка-мяуколка
Я нигде не встречала. Назначили того, кто дольше всех работает и тот погнал всех строить
В 2004 году поступала на экономический, Управление персоналом экономика труда специальность
Коплю на груди• 13 февраля в 13:41
Ответ дляКуколка-мяуколка
Я нигде не встречала. Назначили того, кто дольше всех работает и тот погнал всех строить
Управление людьми - это область психологии! Там есть раздел об этом. И ведение любых дел с людьми = это все область психологии.. НО! Для хорошего руководителя надо
1 чтобы быть хорошим руководителем, надо сначала стать хорошим человеком
2 хороший начальник - это человек с высоким уровнем эмоционального интеллекта (гуглим шо это)
А самодуры - это те кто пришел потешить свое ЭГО, ставит себя выше других и убежден что командовать = руководить. А это в корне полюсарно разные вещи...
1 чтобы быть хорошим руководителем, надо сначала стать хорошим человеком
2 хороший начальник - это человек с высоким уровнем эмоционального интеллекта (гуглим шо это)
А самодуры - это те кто пришел потешить свое ЭГО, ставит себя выше других и убежден что командовать = руководить. А это в корне полюсарно разные вещи...
Коплю на груди• 13 февраля в 13:42
Ответ дляЯ тут Живу
Должна быть хватка. У меня на работе, таких случаем тьма. Как пример. Приходит девушка, без опыта, без образование, идет стажером, паралельно покуривает с начальством, потом тусит сними после работу и тут бац и она уже на старший, пол года и уже заведующая, год и уже менеджер, потом региональный менеджер. И таких примеров у меня полно.
Это Вы хваткой называете? а не другое? Бросилось ’тусит и курит с начальством’ ага,,,
1
Я_не_аноним_100%• 13 февраля в 13:46
Ответ дляПопельшка
Если без книг, то:
1. Умение брать ответственность на себя
2. Умение делегировать полномочия.
3. Умение видеть и сылышать затылком.
4. Отсутствие дестких травм- самое главное))) ибо начальник, которого гнобили в детстве- то крышка.
1. Умение брать ответственность на себя
2. Умение делегировать полномочия.
3. Умение видеть и сылышать затылком.
4. Отсутствие дестких травм- самое главное))) ибо начальник, которого гнобили в детстве- то крышка.
Вибачте, але по першому пункту поспорю. Була керівником невеликого відділу і я завжди брала відповідальність на себе, мені було якось незручно когось наказувати. І мої підлеглі це бачила і цим користувалися. І
13чудоСВЕТА• 13 февраля в 13:49
Ответ дляКуколка-мяуколка
Я нигде не встречала. Назначили того, кто дольше всех работает и тот погнал всех строить
Аналогично. Никто не хочет вкладываться в человека. Ему надо он и учится.
А по теме можно видосики смотреть Ютуб
Как то мне книга попалась в руки клиенты на всю жизнь
А по теме можно видосики смотреть Ютуб
Как то мне книга попалась в руки клиенты на всю жизнь
Коплю на груди• 13 февраля в 13:55
Ответ дляЯ_не_аноним_100%
Вибачте, але по першому пункту поспорю. Була керівником невеликого відділу і я завжди брала відповідальність на себе, мені було якось незручно когось наказувати. І мої підлеглі це бачила і цим користувалися. І
Обычно за это УВАЖАЮТ, а не пользуются
Если пользуются = не уважают, приучены к безнаказанности, безответсвенности и халатности в работе.. = низкая дисциплина и мотивация, некая деградация проф в коллективе.... пояснила! пардон
Если пользуются = не уважают, приучены к безнаказанности, безответсвенности и халатности в работе.. = низкая дисциплина и мотивация, некая деградация проф в коллективе.... пояснила! пардон
сладкий_ноябрь• 13 февраля в 13:56
Ответ для13чудоСВЕТА
Аналогично. Никто не хочет вкладываться в человека. Ему надо он и учится.
А по теме можно видосики смотреть Ютуб
Как то мне книга попалась в руки клиенты на всю жизнь
А по теме можно видосики смотреть Ютуб
Как то мне книга попалась в руки клиенты на всю жизнь
Це жарт?
Вийдіть на інший рівень праці.
Керуючі посади постійно мають навчання, заняття з психологом, тренінги.
Все це оплачує роботодавець.
Вийдіть на інший рівень праці.
Керуючі посади постійно мають навчання, заняття з психологом, тренінги.
Все це оплачує роботодавець.
1
кураГАЛЯ• 13 февраля в 14:03
Ответ дляЯ тут Живу
Должна быть хватка. У меня на работе, таких случаем тьма. Как пример. Приходит девушка, без опыта, без образование, идет стажером, паралельно покуривает с начальством, потом тусит сними после работу и тут бац и она уже на старший, пол года и уже заведующая, год и уже менеджер, потом региональный менеджер. И таких примеров у меня полно.
ну и что оно наруководит без образования ? оно ж балбесина
Я тут Живу• 13 февраля в 14:06
Ответ длякураГАЛЯ
ну и что оно наруководит без образования ? оно ж балбесина
Прекрасно рукодила , научили. Я тоже пришла с обычным образованием ПТУ и дошла до заведующей. Но без перекуров и гуляний с руководителями а могла быть уже главным менеджером))))
Гигиенишвили• 13 февраля в 14:06
Ответ дляЯ_не_аноним_100%
Вибачте, але по першому пункту поспорю. Була керівником невеликого відділу і я завжди брала відповідальність на себе, мені було якось незручно когось наказувати. І мої підлеглі це бачила і цим користувалися. І
Умение брать ответственность это совсем другое. Это как раз умение правильно распределять задачи, нагрузку, поддержать или надавить на людей. Если вы не умеете справедливо наказывать и увольнять при необходимости, руководителя не получится к сожалению.
Попельшка• 13 февраля в 14:16
Ответ для13чудоСВЕТА
Аналогично. Никто не хочет вкладываться в человека. Ему надо он и учится.
А по теме можно видосики смотреть Ютуб
Как то мне книга попалась в руки клиенты на всю жизнь
А по теме можно видосики смотреть Ютуб
Как то мне книга попалась в руки клиенты на всю жизнь
Очень жаль, когда у руководства нет понимания ценности сотрудников
Попельшка• 13 февраля в 14:21
Ответ дляЯ_не_аноним_100%
Вибачте, але по першому пункту поспорю. Була керівником невеликого відділу і я завжди брала відповідальність на себе, мені було якось незручно когось наказувати. І мої підлеглі це бачила і цим користувалися. І
Когда у Вас есть понимание: что ошибка равно финансовым потерям, то не стоит вопрос в наказании, а в выяснении причины некачественно выполненной работы, в соответствии с ДО.
Офис работает продуктивно, когда сотрудники не боятся руководителя, а боятся его подвести. При этом, руководитель стоит горой за свой коллектив и они заслуженно получат люлей, потом , и заслуженно.
Офис работает продуктивно, когда сотрудники не боятся руководителя, а боятся его подвести. При этом, руководитель стоит горой за свой коллектив и они заслуженно получат люлей, потом , и заслуженно.
13чудоСВЕТА• 13 февраля в 14:28
Ответ длясладкий_ноябрь
Це жарт?
Вийдіть на інший рівень праці.
Керуючі посади постійно мають навчання, заняття з психологом, тренінги.
Все це оплачує роботодавець.
Вийдіть на інший рівень праці.
Керуючі посади постійно мають навчання, заняття з психологом, тренінги.
Все це оплачує роботодавець.
Жодного разу такого не бачила.
13чудоСВЕТА• 13 февраля в 14:29
Ответ дляПопельшка
Очень жаль, когда у руководства нет понимания ценности сотрудников
Нема цього прийде інший
сладкий_ноябрь• 13 февраля в 15:43
Ответ для13чудоСВЕТА
Жодного разу такого не бачила.
Ну бо чуррігк за все працювали в малих компаніях типу державних.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу