Ацетилсалициловая кислота• 22 февраля в 13:00
Неправильная цена на ценнике
В супермаркете на полке лежит товар, написана на нем цена 50 грн (типа акция). При пробивании на кассе цена 100 грн. Администратор объясняет, что ценник старый, и можно либо отказаться от товара, либо купить по новой цене. Правомерно ли такое объяснение?
1
ЭмчЭндЭм• 22 февраля в 13:01
Не правомерно, они обязаны продать по цене которая на ценнике. Там продавцы консультанты за смену ценников получают зп. И это их ошибка
2
23
автор
Ацетилсалициловая кислота
• 22 февраля в 13:02
Ответ дляЭмчЭндЭм
Не правомерно, они обязаны продать по цене которая на ценнике. Там продавцы консультанты за смену ценников получают зп. И это их ошибка
Не дают купить по той цене, говорят не можем продать вообще тогда.
Жена сантехника• 22 февраля в 13:03
Должны продать по цене ценника, но никто не хочет докладывать разницу, поэтому им легче сделать возврат.
7
Яжемать Мне можно• 22 февраля в 13:03
Я так масло в ашані купувала, пробили зовсім іншу ціну, а можна і не побачити. Потратила час, але гроші повернули.
Коли мовчу- приємна жінка• 22 февраля в 13:03
в сильпо завжди так було. просто відмовлялися від товару
1
ЭмчЭндЭм• 22 февраля в 13:03
Ответ дляАцетилсалициловая кислота
Не дают купить по той цене, говорят не можем продать вообще тогда.
Есть закон о правах потребителя.
2
6
Мост_Устал• 22 февраля в 13:04
Ответ дляАцетилсалициловая кислота
Не дают купить по той цене, говорят не можем продать вообще тогда.
Ну так вы хотите, чтоб у них с зп списали эти деньги. Так тоже нельзя. Чего так кипишовать из-за 50 грн? Не берите и все.
4
1
Ms. Анонимная• 22 февраля в 13:04
Ответ дляАцетилсалициловая кислота
Не дают купить по той цене, говорят не можем продать вообще тогда.
Звоните на горячую линию.
3
3
автор
Ацетилсалициловая кислота
• 22 февраля в 13:04
Ответ дляЖена сантехника
Должны продать по цене ценника, но никто не хочет докладывать разницу, поэтому им легче сделать возврат.
Про разницу вообще речи не идет, не можем продать и все. Я не пробовала устроить прямо скандал, но думаю наверное охрана просто не даст забрать товар.
автор
Ацетилсалициловая кислота
• 22 февраля в 13:04
Ответ дляМост_Устал
Ну так вы хотите, чтоб у них с зп списали эти деньги. Так тоже нельзя. Чего так кипишовать из-за 50 грн? Не берите и все.
А обманывать людей неправильными ценниками получается можно?
6
10
автор
Ацетилсалициловая кислота
• 22 февраля в 13:05
Ответ дляMs. Анонимная
Звоните на горячую линию.
А что это может дать? Продадут по низшей цене?
Мати тріля• 22 февраля в 13:06
Вообще обязаны продать по тому ценнику, который висит, потому что по сути это не проблема покупателя, что они не успевают. Но я понимаю их, у нас на огромный супермаркет всего пару человек, которые бегают между рядами, их можно ждать по 15 минут, я всего 2их видела и они и товар расставляют, и поправляют все, и сроки просматривают периодически, и ценники меняют. Они физически не успевают. А магазин сократил половину сотрудников. Из 16 касс работает 1-2 + кассы самообслуживания
4
Мост_Устал• 22 февраля в 13:06
Это ж надо из-за 50грн так скандалить🤦♂️много свободного времени наверно
2
10
4
автор
Ацетилсалициловая кислота
• 22 февраля в 13:07
Ответ дляМост_Устал
Это ж надо из-за 50грн так скандалить🤦♂️много свободного времени наверно
Такая ситуация третья за неделю. Там 50 грн, сям, там не заметит покупатель разницы, а магазину хорошо. Думаете так правильно поступать?
9
4
Лепешечка• 22 февраля в 13:07
Ответ дляАцетилсалициловая кислота
Не дают купить по той цене, говорят не можем продать вообще тогда.
Пусть позовут вышестоящее руководство. Мой сотрудник всегда добивается и ему продают по той цене, которая на ценнике или компенсируют разницу
2
2
Мати тріля• 22 февраля в 13:08
Ответ дляМост_Устал
Это ж надо из-за 50грн так скандалить🤦♂️много свободного времени наверно
на входе каждому пенсионеру выдавайте по 50 грн, раз для вас это не деньги, вдруг они тоже попадут на такое.
1
10
Жена сантехника• 22 февраля в 13:08
Ответ дляАцетилсалициловая кислота
Про разницу вообще речи не идет, не можем продать и все. Я не пробовала устроить прямо скандал, но думаю наверное охрана просто не даст забрать товар.
Ну им же не выгодно. Тот кто не поменял ценник, доплачивает из своего кармана.
автор
Ацетилсалициловая кислота
• 22 февраля в 13:08
Ответ дляЛепешечка
Пусть позовут вышестоящее руководство. Мой сотрудник всегда добивается и ему продают по той цене, которая на ценнике или компенсируют разницу
Консультант позвала администратора, он говорит то же самое: или возврат, или берите по новой цене, мы очень извиняемся.
1
автор
Ацетилсалициловая кислота
• 22 февраля в 13:09
Ответ дляМост_Устал
Ну так вы хотите, чтоб у них с зп списали эти деньги. Так тоже нельзя. Чего так кипишовать из-за 50 грн? Не берите и все.
Так можно просто прийти в магазин и всем продавцам раздать по 50 грн, в принципе ничего не поменяется.
2
2
1
Лепешечка• 22 февраля в 13:10
Ответ дляАцетилсалициловая кислота
Консультант позвала администратора, он говорит то же самое: или возврат, или берите по новой цене, мы очень извиняемся.
Есть какая то статья закона, на которую ссылается мой сотрудник
1
Зараз на дієті• 22 февраля в 13:14
Закон про захист прав споживача - купуєте за ціною, яка на ціннику. Без варіантів.
1
1
2
In_evacuation• 22 февраля в 13:14
Ответ дляАцетилсалициловая кислота
Такая ситуация третья за неделю. Там 50 грн, сям, там не заметит покупатель разницы, а магазину хорошо. Думаете так правильно поступать?
Неправильно, конечно. Меня тоже раздражает, когда берешь типа по акции а на кассе цена уже без нее. Но я как-то не решаюсь скандалить, чаще отказаться склонна если не нужен товар или взять если нужен. Из хорошего примера, когда вернули- во Львове в Сильпо в ’Форуме’ брала гель для душа Палмолив (тоже типа акция- а на ценнике просроченные даты, причем сильно так уже - на неделю-две) кассирша позвала администратора , он сказал мне картой заплатить новую цену , а разницу вернул наличкой, продали как по акции. Ценники пособирал старые с тех гелей, когда я их показывала, значит никто уже так не лоханулся в тот раз, тоже плюс))
3
Б´ю байдики• 22 февраля в 13:14
Ответ дляКоли мовчу- приємна жінка
в сильпо завжди так було. просто відмовлялися від товару
Мені в сільпо продавали по ціні цінника, достатньо було покликати адміністратора.
2
1
автор
Ацетилсалициловая кислота
• 22 февраля в 13:15
Ответ дляБ´ю байдики
Мені в сільпо продавали по ціні цінника, достатньо було покликати адміністратора.
а как решался вопрос? Мне пробили код по базе, везде новая цена, по старой цене пробить они типа не могут, хоть разбейся
Байрактарна• 22 февраля в 13:16
Пробивають по своїй ціні - різницю віддають вам готівкою.
Зобовʼязані згідно до закону!
Я працювала свого часу адміном мережевого магазину.
Зобовʼязані згідно до закону!
Я працювала свого часу адміном мережевого магазину.
6
220В• 22 февраля в 13:17
Ответ дляАцетилсалициловая кислота
А что это может дать? Продадут по низшей цене?
В эпицентре перед НГ покупаю подарок, цена 900 грн, на кассе выбивается 1800. Касир предложила купить по цене 1800 или не покупать. Спокойно сказала, что цена 900 и это мое законное право приобрести товар по цене ценника. Пришел консультант отдела, пробил какую-то карту, и продали товар 900
2
1
1
Б´ю байдики• 22 февраля в 13:18
Ответ дляАцетилсалициловая кислота
а как решался вопрос? Мне пробили код по базе, везде новая цена, по старой цене пробить они типа не могут, хоть разбейся
Або я зразу платила менше, як на ціннику. Або платила повну ціну і різницю давали готівкою.
В магазині закладена якась сума на випадок бою товару, ще якихось форс мажорів. Адміністратор казала, що вони покриють різницю з цих коштів.
І я згодна з вами, магазини часто так роблять навмисно, щоб людина брала ніби ’по акції’ і не перевірила суму.
В магазині закладена якась сума на випадок бою товару, ще якихось форс мажорів. Адміністратор казала, що вони покриють різницю з цих коштів.
І я згодна з вами, магазини часто так роблять навмисно, щоб людина брала ніби ’по акції’ і не перевірила суму.
4
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
