sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Другое
anonim_100
Два-три тижні і фсьо• 27 февраля в 10:51

Считаете ли вы ИТ-отдел компании сферой услуг?

Результат:
вже голосів: 28
16 (57.14%) Не считаю
7 (25%) Считаю
5 (17.86%) Не знаю
68 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_129
Коли мовчу- приємна жінка• 27 февраля в 10:53
1
Так же как и отдел бухгалтерии: услуги по учету
like 4 face_with_tears_of_joy 2
anonim_100
автор Два-три тижні і фсьо • 27 февраля в 10:54
2
Ответ дляКоли мовчу- приємна жінка
Так же как и отдел бухгалтерии: услуги по учету
Наверное неправильно сформулировала, сферой обслуживания.
woman_facepalming 3
anonim_216
Море Щастя• 27 февраля в 10:56
3
Все работы в той или иной мере -сфера обслуживания.
like 6
noavatar
parele• 27 февраля в 10:59
4
Если профиль компании не продажа ИТ услуг, то отдел ИТ - обслуживающий.
anonim_100
автор Два-три тижні і фсьо • 27 февраля в 10:59
5
Ответ дляМоре Щастя
Все работы в той или иной мере -сфера обслуживания.
Тоже верно. Мой шкурный интерес в данном случае, мовний закон) Но хочется без срача, просто спросить))
woman_facepalming 6
anonim_219
Біток чи ефір?• 27 февраля в 11:00
6
Спробуйте переформувати питання, що ви , насправді, хочете зрозуміти?
like 4
anonim_100
автор Два-три тижні і фсьо • 27 февраля в 11:00
7
Ответ дляparele
Если профиль компании не продажа ИТ услуг, то отдел ИТ - обслуживающий.
В таком случае, и юридический отдел, и бухгалтерия, и кассовый - все обслуживащие...
noavatar
parele• 27 февраля в 11:00
8
Ответ дляДва-три тижні і фсьо
В таком случае, и юридический отдел, и бухгалтерия, и кассовый - все обслуживащие...
Верно.
Все зависит от того, кто генерирует доход в компании. Все остальные - всего лишь его обслуживают. Хотя я не люблю это слово. Больше мне нравится «сопровождают». Потому что без них продаж тоже особо не будет.
like 7
anonim_65
На пів ставки• 27 февраля в 11:00
9
Ответ дляДва-три тижні і фсьо
Наверное неправильно сформулировала, сферой обслуживания.
Звісно ні. Вони ті ІТ-шники дивні, але це ніяк не сфера послуг
woman_facepalming 4 heart 2
anonim_100
автор Два-три тижні і фсьо • 27 февраля в 11:00
10
Ответ дляБіток чи ефір?
Спробуйте переформувати питання, що ви , насправді, хочете зрозуміти?
Имеют ли право не переходить на украинский специалисты ИТ-отдела
like 1 woman_facepalming 6 face_with_tears_of_joy 3
anonim_100
автор Два-три тижні і фсьо • 27 февраля в 11:01
11
Ответ дляНа пів ставки
Звісно ні. Вони ті ІТ-шники дивні, але це ніяк не сфера послуг
Мне кажется Вы имеете в виду разработчиков
anonim_24
Твоя подружайка• 27 февраля в 11:01
12
Все ж просто: як проводиться розрахунок з клієнтом?
Якщо продають ПЗ, то це товар. Якщо виписують рахунки як за надання послуг, то відповідно - сфера послуг.
Хоча зазвичай - це комплексна робота.
anonim_100
автор Два-три тижні і фсьо • 27 февраля в 11:02
13
Ответ дляТвоя подружайка
Все ж просто: як проводиться розрахунок з клієнтом?
Якщо продають ПЗ, то це товар. Якщо виписують рахунки як за надання послуг, то відповідно - сфера послуг.
Хоча зазвичай - це комплексна робота.
Нет, просто сотрудники на зарплате, без всяких договоров. Клиенты - те же сотрудники компании.
face_with_tears_of_joy 1
anonim_65
На пів ставки• 27 февраля в 11:02
14
Ответ дляДва-три тижні і фсьо
Мне кажется Вы имеете в виду разработчиков
Та ні, я саме маю на увазі ІТ-підтримку, сісадмінів, бази даних тощо
heart 1
anonim_219
Біток чи ефір?• 27 февраля в 11:02
15
Ответ дляДва-три тижні і фсьо
Имеют ли право не переходить на украинский специалисты ИТ-отдела
Якщо вони не спілкуються з зовнішніми клієнтами, то так.
Але в 2025 , навіть, не намагатись в Україні розмовляти української - це не від великого розуму ...
woman_facepalming 2 like 4 face_with_tears_of_joy 2
noavatar
parele• 27 февраля в 11:03
16
Ответ дляДва-три тижні і фсьо
Имеют ли право не переходить на украинский специалисты ИТ-отдела
Зависит от внутренней политики компании.
like 2
anonim_149
Малая еще та• 27 февраля в 11:04
17
Ответ дляДва-три тижні і фсьо
Имеют ли право не переходить на украинский специалисты ИТ-отдела
Та нехай одразу на англійську переходять. Тут взагалі ніяких претензій і питань не має бути.
heart 1 face_with_tears_of_joy 3
anonim_24
Твоя подружайка• 27 февраля в 11:04
18
Ответ дляДва-три тижні і фсьо
Нет, просто сотрудники на зарплате, без всяких договоров. Клиенты - те же сотрудники компании.
Ви неправильно формулюєте питання, значить.
like 1
anonim_100
автор Два-три тижні і фсьо • 27 февраля в 11:04
19
Ответ дляБіток чи ефір?
Якщо вони не спілкуються з зовнішніми клієнтами, то так.
Але в 2025 , навіть, не намагатись в Україні розмовляти української - це не від великого розуму ...
Ну допустим я предполагаю, что клиенту важно разрешить свой вопрос, быстро и профессионально, а не выслушивать ломаный украинский сотрудника поддержки, когда время тратится на подбор верных слов и терминов.
face_with_tears_of_joy 2 woman_facepalming 7
anonim_50
ША! я прийшла!• 27 февраля в 11:05
20
Ответ дляДва-три тижні і фсьо
Имеют ли право не переходить на украинский специалисты ИТ-отдела
Дочь работает на 3х языках. Как удобно клиенту
like 1
anonim_208
жар-птица Нюра• 27 февраля в 11:06
21
Ответ дляДва-три тижні і фсьо
Ну допустим я предполагаю, что клиенту важно разрешить свой вопрос, быстро и профессионально, а не выслушивать ломаный украинский сотрудника поддержки, когда время тратится на подбор верных слов и терминов.
а то вас знову принижують використовуючи українську ?
woman_facepalming 2 face_with_tears_of_joy 5
anonim_24
Твоя подружайка• 27 февраля в 11:08
22
Ответ дляДва-три тижні і фсьо
Ну допустим я предполагаю, что клиенту важно разрешить свой вопрос, быстро и профессионально, а не выслушивать ломаный украинский сотрудника поддержки, когда время тратится на подбор верных слов и терминов.
З клієнтом - зобовʼязані.
like 4
anonim_50
ША! я прийшла!• 27 февраля в 11:08
23
Ответ дляДва-три тижні і фсьо
Ну допустим я предполагаю, что клиенту важно разрешить свой вопрос, быстро и профессионально, а не выслушивать ломаный украинский сотрудника поддержки, когда время тратится на подбор верных слов и терминов.
Как с ломаным вобще взяли на работу, то дело десятое. Но если клиент украиноязычныйй и принципиальный, шансов разговаривать по русски нет. Тем более качать права,что вам так надо
like 3
anonim_199
Садоводница• 27 февраля в 11:08
24
Ответ дляДва-три тижні і фсьо
Ну допустим я предполагаю, что клиенту важно разрешить свой вопрос, быстро и профессионально, а не выслушивать ломаный украинский сотрудника поддержки, когда время тратится на подбор верных слов и терминов.
Я працюю серед програмістів, проектантів, всі без проблем перейшли на українську, навіть ті, хто до цього виключно рос. розмовляв.
anonim_100
автор Два-три тижні і фсьо • 27 февраля в 11:08
25
Ответ дляТвоя подружайка
З клієнтом - зобовʼязані.
Вот и мы снова возвращаемся к вопросе в теме, обслуживание это, или нет. Бухгалтер получается тоже обязан?
anonim_150
Показушница• 27 февраля в 11:09
26
Ответ дляparele
Верно.
Все зависит от того, кто генерирует доход в компании. Все остальные - всего лишь его обслуживают. Хотя я не люблю это слово. Больше мне нравится «сопровождают». Потому что без них продаж тоже особо не будет.
Для цього є визначення-support.
like 3
anonim_208
жар-птица Нюра• 27 февраля в 11:10
27
ну і так ,якщо відділ працює з клієнтами і допомагає розв´язати проблеми,то звісно українська обов´язкова .Якщо сидять десь кодять собі ,то між собою хоч на китайській
like 2
anonim_219
Біток чи ефір?• 27 февраля в 11:10
28
Ответ дляДва-три тижні і фсьо
Ну допустим я предполагаю, что клиенту важно разрешить свой вопрос, быстро и профессионально, а не выслушивать ломаный украинский сотрудника поддержки, когда время тратится на подбор верных слов и терминов.
Така собі відмазка, чесно ...
Я 20 років в ІТ, і в корпораціях, і в аутсорсі. Щоб отримувати великі гроші, англійську майже усі опанували, хоч з помилками, але говорять. А ви з української трагедію робите ...
like 6
anonim_176
КарамбОлька• 27 февраля в 11:10
29
Якщо ІТ-шнік не спілкується з клієнтами компанії, відчепіться від ІТ-шніка, в них інші задачі. Вам головне щоб все працювало чи щоб українською?
heart 3
anonim_199
Садоводница• 27 февраля в 11:11
30
Ответ дляДва-три тижні і фсьо
Вот и мы снова возвращаемся к вопросе в теме, обслуживание это, или нет. Бухгалтер получается тоже обязан?
Я бухгалтер, головний. Спілкуюся українською, особливо з деякими працівниками банків (!), які до сих пір чомусь вперто розмовляють російською. Напевно, закони для таких не писані.
like 2 woman_facepalming 1
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff