Сито для думок• 25 апреля в 13:34
Много странных продавцов одежды, раньше такого не замечала
К летнему периоду решила обновить гардероб. Нужно докупить некоторые вещи в реальных магазинах, с примеркой.
Заметила очень неприятный момент.
Заходишь, здороваешься с продавцом, сразу к тебе куча внимания, куча вопросов, что нужно, что ищите.
Нет даже несколько свободных минут , чтобы ознакомится с товаром, осмотреться, подумать. Сразу продавец над тобой нависает, спрашивает, рассказывает, советует.
Приходится говорить, например, что мне нужны брюки, летний прогулочный костюм, может еще что-то понравится, спасибо, но я сама хочу посмотреть подумать.
Продавцы так обижаются на такое, некоторые игнорируют и продолжают навязываться. А если примерила хоть что-то , начинают навязывать свою помощь еще больше. И попробуй от него потом отделаться, часто не получается по хорошему.
И мне , вместо того, чтобы мереть, размышлять о покупке, о вещи , которую планирую покупать, приходится вести диалог с продавцом и отвлекаться на нее.
А если решила не покупать пока, допустим , выйти из магазина, пройтись, лучше подумать над покупкой, то она вообще не скрывает свое раздражение и обиду.
Это все очень раздражает и отвлекает от покупок, неужели эти менеджеры, продавцы, до сих пор не понимают, что своей навязчивостью уменьшают продажи?
Заметила очень неприятный момент.
Заходишь, здороваешься с продавцом, сразу к тебе куча внимания, куча вопросов, что нужно, что ищите.
Нет даже несколько свободных минут , чтобы ознакомится с товаром, осмотреться, подумать. Сразу продавец над тобой нависает, спрашивает, рассказывает, советует.
Приходится говорить, например, что мне нужны брюки, летний прогулочный костюм, может еще что-то понравится, спасибо, но я сама хочу посмотреть подумать.
Продавцы так обижаются на такое, некоторые игнорируют и продолжают навязываться. А если примерила хоть что-то , начинают навязывать свою помощь еще больше. И попробуй от него потом отделаться, часто не получается по хорошему.
И мне , вместо того, чтобы мереть, размышлять о покупке, о вещи , которую планирую покупать, приходится вести диалог с продавцом и отвлекаться на нее.
А если решила не покупать пока, допустим , выйти из магазина, пройтись, лучше подумать над покупкой, то она вообще не скрывает свое раздражение и обиду.
Это все очень раздражает и отвлекает от покупок, неужели эти менеджеры, продавцы, до сих пор не понимают, что своей навязчивостью уменьшают продажи?
9
2
Звездолётчица• 25 апреля в 13:35
Есть волшебная фраза: спасибо,я обращусь к вам когда нужна будет помощь
1
14
автор
Сито для думок
• 25 апреля в 13:37
Ответ дляЗвездолётчица
Есть волшебная фраза: спасибо,я обращусь к вам когда нужна будет помощь
Да, я знаю, но , к сожалению, не всегда помогает даже эта фраза
После шести ни-ни• 25 апреля в 13:38
Неужели покупатели не понимают,что продавцов штрафуют за то,что они не предлагают покупателю ничего?
Я сама этого не люблю,но можно сказать’если мне нужна будет помощь,я к вам подойду’
Я сама этого не люблю,но можно сказать’если мне нужна будет помощь,я к вам подойду’
1
2
автор
Сито для думок
• 25 апреля в 13:42
Ответ дляПосле шести ни-ни
Неужели покупатели не понимают,что продавцов штрафуют за то,что они не предлагают покупателю ничего?
Я сама этого не люблю,но можно сказать’если мне нужна будет помощь,я к вам подойду’
Я сама этого не люблю,но можно сказать’если мне нужна будет помощь,я к вам подойду’
Так это их проблемы. Мне они портят настроение к покупкам, своим навязыванием. Хочется зайти, спокойно осмотреться, не вступать в диалог, не оправдываться, почему мне не нужна помощь или советы, не выслушивать про их акции
3
5
автор
Сито для думок
• 25 апреля в 13:46
Бывает, заходишь и понимаешь сразу, что тут те вещи или такое качество вещей, или цены, что это просто не твой магазин и сразу хочется выйти и зайти в другой
После шести ни-ни• 25 апреля в 13:46
Ответ дляСито для думок
Так это их проблемы. Мне они портят настроение к покупкам, своим навязыванием. Хочется зайти, спокойно осмотреться, не вступать в диалог, не оправдываться, почему мне не нужна помощь или советы, не выслушивать про их акции
Нет,это ваши проблемы раз вы так реагируете.Я говорю ’нет’ так,что меня понимают)
3
1
автор
Сито для думок
• 25 апреля в 13:49
Ответ дляПосле шести ни-ни
Нет,это ваши проблемы раз вы так реагируете.Я говорю ’нет’ так,что меня понимают)
Просто мне не хочется людям грубить , от этого портится мое настроение на шоппинг. А если мило сказать, они воспринимают это за неуверенность или просто игнорят и продолжают навязывать свое
3
Бутерброд з ікрою• 25 апреля в 13:56
Ответ дляСито для думок
Да, я знаю, но , к сожалению, не всегда помогает даже эта фраза
Тогда просто - отвали!
1
1
2
Краля-Галя• 25 апреля в 14:22
Тоже очень раздражают, они хавают твой моральный ресурс
В редких случаях их помощь действительно уместная
В редких случаях их помощь действительно уместная
3
1
Мозговая пилочка• 25 апреля в 16:45
Ответ дляArctic777
Была один раз в примерочной, так слышала разговор продавцов, они шумели из-за отставленных вещей. Мол, ходят и меряют, а ничего не берут. А нам снова на полки вещи разкладывать приходится. И так целый день табун примеряльщиков. Такие мысли сотрудников.
Нормальные мысли. А чего только меряете? Можно подумать что действительно покупать будете.
Морская свинка• 25 апреля в 16:47
Ответ дляСито для думок
Так это их проблемы. Мне они портят настроение к покупкам, своим навязыванием. Хочется зайти, спокойно осмотреться, не вступать в диалог, не оправдываться, почему мне не нужна помощь или советы, не выслушивать про их акции
От тому надаю перевагу онлайн шопінгу. Взимку пішла до магазину купувати взуття , три продавця на мене накинулись як коршуни, а поміряйте те, а поміряйте це, і зносять мені пів магазину. Хоча я спочатку одразу сказала ’дякую, я дивлюсь, якщо мені знадобиться ваша допомога то звернусь’. Якби я була не з чоловіком то вийшла б з магазину без взуття, а так ще він почав теж мене вмоваляти щоб я щось приміряла, і коли я сіла приміряти то продавці зрозуміли що потрібно мене дожимати, зносити все що є на полицях, а у мене якесь таке відчуття ніби люди витрачають на тебе час, потрібно щось все таки купити, і купила зовсім не те за чим прийшла.
1
ЧупакабраЗеБест• 25 апреля в 17:44
Ответ дляЗвездолётчица
Есть волшебная фраза: спасибо,я обращусь к вам когда нужна будет помощь
не работает. продавец обязана навязываться. будешь вести себя скромно, директорша решит что ты филонишь.
я тоже работала продавцом, и знаю эту кухню.
пусть лучше покупатель от тебя сбежит и ничего не купит, чем ты не будешь навязываться, а это окажется засланная тетенька.
я тоже работала продавцом, и знаю эту кухню.
пусть лучше покупатель от тебя сбежит и ничего не купит, чем ты не будешь навязываться, а это окажется засланная тетенька.
Мозговая пилочка• 25 апреля в 19:21
Ответ дляArctic777
Это на то, что люди оставили в примерочных кучу вещей и ушли, и там оставили бардак
И правильно. Ничего не купили. Оставили кучу вещей. Зачем нужно было весь магазин перемерять и не купить ничего?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу