Ну ниче се• 03 мая в 22:08
Как пережить это!? У ребёнка
Ребёнку 3.6 годика. Говорит очень плохо и только да, нет , мама , папа , баба в остальном либо показывает жестами либо на своем мямлет . Ходим к логопеду 6 месяцев толку мало . Начались истерики , вот например , пошли в детский центр батутов , игралась она там , когда время вышло я стала ее звать уходить , она вышла со мной , а потом начала орать , то есть никакие уговоры и договоры не помогают , ребёнок тупо навзрыд орет и все. Я еле живая дошла с ней до дома ( все время он орала и всхлипывала не слушая меня . Ходили к неврологу , ничего толком , к психологу ничего толком , что делать ? У кого то может подобное было у деток ? Что помогло ? Как это пережить это ?
показать весь текст
1
8
8
автор
Ну ниче се
• 03 мая в 23:37
Ответ дляКаяспер
Ага, мне ещё нравится фраза ’мы до 3 лет диагнозы не ставим’ 🤪 У меня старший нормотипичный, развивался прям по книжке. То с младшим я уже в 1 год видела, что не всё ОК.
В итоге была задержка речи и немного развития. Но отделались лёгким испугом: в 3 заговорил, и развитие понеслось. 4-5 ходили к логопеду-дефектологу, 5-6 - на подготовку к школе (часто болел ОРЗ и много пропускал сад). Сейчас заканчивает 1-ый класс, говорит отлично, читает, пишет, много знает, всё ОК. На Святі Букваря я с удивлением услышала, что некоторые дети говорят хуже моего.
Единственная проблема, которая осталась на данный момент, это поведение (есть гиперактивность). Но надеюсь, что по мере взросления и этот момент уйдёт.
В итоге была задержка речи и немного развития. Но отделались лёгким испугом: в 3 заговорил, и развитие понеслось. 4-5 ходили к логопеду-дефектологу, 5-6 - на подготовку к школе (часто болел ОРЗ и много пропускал сад). Сейчас заканчивает 1-ый класс, говорит отлично, читает, пишет, много знает, всё ОК. На Святі Букваря я с удивлением услышала, что некоторые дети говорят хуже моего.
Единственная проблема, которая осталась на данный момент, это поведение (есть гиперактивность). Но надеюсь, что по мере взросления и этот момент уйдёт.
Вы как то регулируете эту гиперактивность ? Что с этим делать ?
автор
Ну ниче се
• 03 мая в 23:37
Ответ дляТриндю-бриндю
варіант так собі, якщо не сказати що поганий
Почему?
автор
Ну ниче се
• 03 мая в 23:38
Ответ дляВишиванка
Автор, ребёнок полностью понимает обращенную речь?
Да
Вишиванка• 03 мая в 23:41
Ответ дляНу ниче се
Да
Это уже очень хорошо. У меня сын не все понимает, и из-за этого устраивает истерики, но в 3.6 не говорить, это не норма. Обратитесь к другим врачам, ищите хорошего невролога. С чем работает Ваш логопед, мне стало очень интересно
Стетоскопуло• 03 мая в 23:44
Вы из Киева?
Стратегия обследования такая:
1. Невролог. Нужен, чтобы исключить диспраксию, дать направление на МРТ, определить форму дизартрии и т.д. Не все неврологи знают, что такое диспраксия, а это влияет на построение стратегии вмешательства.
2. МРТ головного мозга, трактография и ЭЭГ. ЭЭГ показывает, есть ли дизартрия. МРТ показывает, какие именно зоны мозга, отвечающие за речевое развитие задеты. Трактография покажет, есть ли миелинизация трактов головного мозга (погуглите). Эти результаты будут полезны: неврологу, нейропсихологу для составления корекционных программы (она дает физические упражнения для развития головного мозга, тех зон, что отвечают за речевое развитие) и нейрологопеду.
3. Психиатр (чтобы исключить расстройства, влияющие на речь - например, РАС)
4. Нейропсихолог - делает тестирование и составляет программу. Без его участия (хотя бы раз в неделю) ваш ребенок будет топтаться на месте еще долго. Мы ходим раз в неделю - и это уже дает ощутимый результат. Работает с мозгом через тело (это очень упрощенное объяснение) и с высшими психическими функциями. Без их адекватного развития речь не будет прогрессировать
5. Нейрологопед. Это логопед, который может осмотреть состояние артикуляционного аппарата ребенка, составить нейрологопедический профиль ребенка, составить программу так, чтобы были включены упражнения на развитие зон мозга, переключение внимания и т.д. Нормальная длительность занятия поначалу - 30 мин два-три раза в неделю.
6. Физический терапевт (инструктор ЛФК, реабилитолог либо эрготерапевт). Опять же, нужно работать через тело, особенно если есть диспраксия. Если есть отставание в физическом развитии (а это может сказать только специалист), то прогресса в речевом развитии не будет.
7. Корекционный педагог. (Тест Leiter-3 для оценки развития интеллекта. Бесплатно проводят в инклюзивно-ресурсных центрах).
Корекционный педагог нужен, чтобы обучить ребенка навыкам учиться. Иногда ребенок должен пройти курс у КП, прежде чем идти к логопеду. 2) чтобы опять же подтянуть высшие психические функции и мелкую моторику.
8. Обследование у логомассажиста (не все логопеды умеют делать массаж и обследовать состояние речевого аппарата). Не всем детям нужен логопедический массаж, но иногда это важно.
9. Сурдолог (чтобы исключить тугоухость)
10. Адаптивный спорт (плавание, ролики), стимулирующие запуск речи.
Вот так выглядит оптимальная схема. Я выполнила со своим ребенком почти все пункты из нее, некоторые еще в планах.
У нас два логопеда - один нейрологопед, второй - нет, но она владеет массажем и методом PROMPT (при котором специалист ставит губы и язык ребенка в правильную артикуляционную позу.
У моего ребенка сейчас 6 занятий с логопедами в неделю, одно занятие с нейропсихологом, до недавнего времени было два с корекционным педагогом (для того, чтобы разработать руку). Планируем в ближайшее время добавить реабилитолога, иппотерапию и ролики.
Раньше мы ездили на занятия по сенсорной интеграции, тоже очень помогло (это как альтернатива нейропсихологической корекции).
Логопедический сад - это не выход. Там часто в группах дети с РАС плюс занятия у логопедов часто пропадают - из-за тревог и по другим причинам, они не успевают поработать с каждым ребенком столько сколько нужно
Стратегия обследования такая:
1. Невролог. Нужен, чтобы исключить диспраксию, дать направление на МРТ, определить форму дизартрии и т.д. Не все неврологи знают, что такое диспраксия, а это влияет на построение стратегии вмешательства.
2. МРТ головного мозга, трактография и ЭЭГ. ЭЭГ показывает, есть ли дизартрия. МРТ показывает, какие именно зоны мозга, отвечающие за речевое развитие задеты. Трактография покажет, есть ли миелинизация трактов головного мозга (погуглите). Эти результаты будут полезны: неврологу, нейропсихологу для составления корекционных программы (она дает физические упражнения для развития головного мозга, тех зон, что отвечают за речевое развитие) и нейрологопеду.
3. Психиатр (чтобы исключить расстройства, влияющие на речь - например, РАС)
4. Нейропсихолог - делает тестирование и составляет программу. Без его участия (хотя бы раз в неделю) ваш ребенок будет топтаться на месте еще долго. Мы ходим раз в неделю - и это уже дает ощутимый результат. Работает с мозгом через тело (это очень упрощенное объяснение) и с высшими психическими функциями. Без их адекватного развития речь не будет прогрессировать
5. Нейрологопед. Это логопед, который может осмотреть состояние артикуляционного аппарата ребенка, составить нейрологопедический профиль ребенка, составить программу так, чтобы были включены упражнения на развитие зон мозга, переключение внимания и т.д. Нормальная длительность занятия поначалу - 30 мин два-три раза в неделю.
6. Физический терапевт (инструктор ЛФК, реабилитолог либо эрготерапевт). Опять же, нужно работать через тело, особенно если есть диспраксия. Если есть отставание в физическом развитии (а это может сказать только специалист), то прогресса в речевом развитии не будет.
7. Корекционный педагог. (Тест Leiter-3 для оценки развития интеллекта. Бесплатно проводят в инклюзивно-ресурсных центрах).
Корекционный педагог нужен, чтобы обучить ребенка навыкам учиться. Иногда ребенок должен пройти курс у КП, прежде чем идти к логопеду. 2) чтобы опять же подтянуть высшие психические функции и мелкую моторику.
8. Обследование у логомассажиста (не все логопеды умеют делать массаж и обследовать состояние речевого аппарата). Не всем детям нужен логопедический массаж, но иногда это важно.
9. Сурдолог (чтобы исключить тугоухость)
10. Адаптивный спорт (плавание, ролики), стимулирующие запуск речи.
Вот так выглядит оптимальная схема. Я выполнила со своим ребенком почти все пункты из нее, некоторые еще в планах.
У нас два логопеда - один нейрологопед, второй - нет, но она владеет массажем и методом PROMPT (при котором специалист ставит губы и язык ребенка в правильную артикуляционную позу.
У моего ребенка сейчас 6 занятий с логопедами в неделю, одно занятие с нейропсихологом, до недавнего времени было два с корекционным педагогом (для того, чтобы разработать руку). Планируем в ближайшее время добавить реабилитолога, иппотерапию и ролики.
Раньше мы ездили на занятия по сенсорной интеграции, тоже очень помогло (это как альтернатива нейропсихологической корекции).
Логопедический сад - это не выход. Там часто в группах дети с РАС плюс занятия у логопедов часто пропадают - из-за тревог и по другим причинам, они не успевают поработать с каждым ребенком столько сколько нужно
1
4
Відірву та викину• 03 мая в 23:44
Ответ дляНу ниче се
Ого , я Вжду и надеюсь , она не молчит , но нормальной речи нет
Раньше 5 лет ПМПК диагнозы не ставит, но вы можете обратиться в логопедический сад, там в группе, кроме 2 воспитателей будет ещё логопед, который каждый день будет проводить занятия, ребенок может резко или постепенно заговорить через год или даже полтора. Пока рано делать выводы
Родители рассказывали, что очень сильно нервничали, я в 3,5 года тоже не разговаривала. Ну вернее разговаривала, но на птичьем. Дука - груша, липтё - верблюд. Это такое что запомнилось. Категорически отказывалачь называть крестных, родственников ’тётя, дядя’. Они у меня до сих пор все по имени и на ты. Дядю вообще называла Котк. А он Саша. Никакого дяди Саши - и в помине не было. Только Котк.
При этом я очень много слушала пластинок, бобин, мне много читали. И мама рассказывала, что я лет после 4х заговорила как человек. Предложениями с подлежащим и сказуемым, без всяких нюансов.
При этом я очень много слушала пластинок, бобин, мне много читали. И мама рассказывала, что я лет после 4х заговорила как человек. Предложениями с подлежащим и сказуемым, без всяких нюансов.
1
Стетоскопуло• 03 мая в 23:47
Ответ дляВідірву та викину
Раньше 5 лет ПМПК диагнозы не ставит, но вы можете обратиться в логопедический сад, там в группе, кроме 2 воспитателей будет ещё логопед, который каждый день будет проводить занятия, ребенок может резко или постепенно заговорить через год или даже полтора. Пока рано делать выводы
ПМПК не ставит диагнозы в принципе. Такой структуры сейчас нет - их заменили ИРЦ, инклюзивно-ресурсные центры, в их структуре нет врачей. Прийти туда можно с рождения. Выводы делать не рано - есть понятие раннего вмешательства: чем раньше, тем лучше для развития ребенка. Он еще может догнать и перегнать ровесников, если все сделать грамотно
Відірву та викину• 03 мая в 23:52
Ответ дляСтетоскопуло
ПМПК не ставит диагнозы в принципе. Такой структуры сейчас нет - их заменили ИРЦ, инклюзивно-ресурсные центры, в их структуре нет врачей. Прийти туда можно с рождения. Выводы делать не рано - есть понятие раннего вмешательства: чем раньше, тем лучше для развития ребенка. Он еще может догнать и перегнать ровесников, если все сделать грамотно
Не знала таких нововведений, но сам факт, что до 5 лет ничего непонятно, как ребенок себя проявит, я работала логопедом некоторое время, поэтому знаю, что диагнозы раньше не имели права даже ставить раньше 5 лет.
А заниматься с ребенком безусловно нужно уже, поэтому и советую отправить его в логопедическую группу, где ему окажут гораздо больше внимания, у меня в группе ЗРР некоторые просто по блату были без всяких задержек речи.
Меня кстати до 4 лет вообще никто не понимает, даже мама меня через сестру переводила, но ничего страшного, со временем заговорила
А заниматься с ребенком безусловно нужно уже, поэтому и советую отправить его в логопедическую группу, где ему окажут гораздо больше внимания, у меня в группе ЗРР некоторые просто по блату были без всяких задержек речи.
Меня кстати до 4 лет вообще никто не понимает, даже мама меня через сестру переводила, но ничего страшного, со временем заговорила
Стетоскопуло• 04 мая в 00:03
Ответ дляВідірву та викину
Не знала таких нововведений, но сам факт, что до 5 лет ничего непонятно, как ребенок себя проявит, я работала логопедом некоторое время, поэтому знаю, что диагнозы раньше не имели права даже ставить раньше 5 лет.
А заниматься с ребенком безусловно нужно уже, поэтому и советую отправить его в логопедическую группу, где ему окажут гораздо больше внимания, у меня в группе ЗРР некоторые просто по блату были без всяких задержек речи.
Меня кстати до 4 лет вообще никто не понимает, даже мама меня через сестру переводила, но ничего страшного, со временем заговорила
А заниматься с ребенком безусловно нужно уже, поэтому и советую отправить его в логопедическую группу, где ему окажут гораздо больше внимания, у меня в группе ЗРР некоторые просто по блату были без всяких задержек речи.
Меня кстати до 4 лет вообще никто не понимает, даже мама меня через сестру переводила, но ничего страшного, со временем заговорила
Сейчас логопеды занимаются с 6 мес с детьми). Это логопеды раннего вмешательства, когда с рождения уже известно, что будет задержка или недоразвитие речевого развития.
И сейчас уже есть альтернатива логопедической группе - в обычном саду по рекомендации ИРЦ создают инклюзивную группу и тогда, если нет логопункта в самом саду, логопед приходит конкретно к этому ребенку по направлению из районо. Он не проводит групповые занятия, только индивидуальные. В обоих форматах есть свои плюсы и минусы, но разнообразие уже хорошо. Мне, например, обычный сад удобнее, так как ближе к дому, а список специалистов, к которым мы ездим, уже сформирован долгим путем проб и ошибок. В нашей группе есть девочка с РАС, мама которой не захотел оформлять ей инклюзию. Так вот к моему ребенку логопед и психолог приходят, а к ней нет.
И сейчас уже есть альтернатива логопедической группе - в обычном саду по рекомендации ИРЦ создают инклюзивную группу и тогда, если нет логопункта в самом саду, логопед приходит конкретно к этому ребенку по направлению из районо. Он не проводит групповые занятия, только индивидуальные. В обоих форматах есть свои плюсы и минусы, но разнообразие уже хорошо. Мне, например, обычный сад удобнее, так как ближе к дому, а список специалистов, к которым мы ездим, уже сформирован долгим путем проб и ошибок. В нашей группе есть девочка с РАС, мама которой не захотел оформлять ей инклюзию. Так вот к моему ребенку логопед и психолог приходят, а к ней нет.
ТАЗератти• 04 мая в 00:11
Ответ дляПетриківна
Мне очень жаль Вас и ребенка. Вы есть в группе Вайбер Гречаниной ? Смотрите Радевич и Шляпникова? Особенно последние их проекты
Напишите группу вайбер
ШанельКуКу• 04 мая в 00:37
Автор, домашні тварини є? Якщо алергії не має, то раджу завести песика чи котика. Це чудова терапія для дитини. Знаю про що пишу.
Каяспер• 04 мая в 00:51
Ответ дляНу ниче се
Вы как то регулируете эту гиперактивность ? Что с этим делать ?
На специалистов денег нет. Поэтому только разговоры, объяснения, уговоры. Пока что помогает не очень. На уроках, в принципе, высиживает норм. Сначала очень не любил письмо, но постепенно втянулся. А вот общение с детьми - это капец
Носится, смеётся шо дурной, просто спокойно общаться не может. Ну и раззява и забудька
Носится, смеётся шо дурной, просто спокойно общаться не может. Ну и раззява и забудька
Крем для арбуза• 04 мая в 07:38
Ответ дляЮлия 0811
Знає цифри, букви, додає, віднімає, пише, виконує завдання. Добре розуміє звернену мову в виконує все на рівні однолітків.
Дитина в 6 років вільно висловлює свою думку, має великий запас слів, може обговорити прочитане чи побачене. Ось це і є норма розвиненої дитини. Що з цього роблять діти ваших знайомих, про яких ви писали вище? Дитина, що не говорить у 5-6 років, 100% має діагноз і затримку у розвитку. І можу побитися об заклад, що там купа інших проблем, зокрема, такі діти не йдуть на контакт з іншими дітьми (що й не дивно, бо діти у такому віці комунікують за допомогою мови).
3
Крем для арбуза• 04 мая в 07:46
Ответ дляСтетоскопуло
Вы из Киева?
Стратегия обследования такая:
1. Невролог. Нужен, чтобы исключить диспраксию, дать направление на МРТ, определить форму дизартрии и т.д. Не все неврологи знают, что такое диспраксия, а это влияет на построение стратегии вмешательства.
2. МРТ головного мозга, трактография и ЭЭГ. ЭЭГ показывает, есть ли дизартрия. МРТ показывает, какие именно зоны мозга, отвечающие за речевое развитие задеты. Трактография покажет, есть ли миелинизация трактов головного мозга (погуглите). Эти результаты будут полезны: неврологу, нейропсихологу для составления корекционных программы (она дает физические упражнения для развития головного мозга, тех зон, что отвечают за речевое развитие) и нейрологопеду.
3. Психиатр (чтобы исключить расстройства, влияющие на речь - например, РАС)
4. Нейропсихолог - делает тестирование и составляет программу. Без его участия (хотя бы раз в неделю) ваш ребенок будет топтаться на месте еще долго. Мы ходим раз в неделю - и это уже дает ощутимый результат. Работает с мозгом через тело (это очень упрощенное объяснение) и с высшими психическими функциями. Без их адекватного развития речь не будет прогрессировать
5. Нейрологопед. Это логопед, который может осмотреть состояние артикуляционного аппарата ребенка, составить нейрологопедический профиль ребенка, составить программу так, чтобы были включены упражнения на развитие зон мозга, переключение внимания и т.д. Нормальная длительность занятия поначалу - 30 мин два-три раза в неделю.
6. Физический терапевт (инструктор ЛФК, реабилитолог либо эрготерапевт). Опять же, нужно работать через тело, особенно если есть диспраксия. Если есть отставание в физическом развитии (а это может сказать только специалист), то прогресса в речевом развитии не будет.
7. Корекционный педагог. (Тест Leiter-3 для оценки развития интеллекта. Бесплатно проводят в инклюзивно-ресурсных центрах).
Корекционный педагог нужен, чтобы обучить ребенка навыкам учиться. Иногда ребенок должен пройти курс у КП, прежде чем идти к логопеду. 2) чтобы опять же подтянуть высшие психические функции и мелкую моторику.
8. Обследование у логомассажиста (не все логопеды умеют делать массаж и обследовать состояние речевого аппарата). Не всем детям нужен логопедический массаж, но иногда это важно.
9. Сурдолог (чтобы исключить тугоухость)
10. Адаптивный спорт (плавание, ролики), стимулирующие запуск речи.
Вот так выглядит оптимальная схема. Я выполнила со своим ребенком почти все пункты из нее, некоторые еще в планах.
У нас два логопеда - один нейрологопед, второй - нет, но она владеет массажем и методом PROMPT (при котором специалист ставит губы и язык ребенка в правильную артикуляционную позу.
У моего ребенка сейчас 6 занятий с логопедами в неделю, одно занятие с нейропсихологом, до недавнего времени было два с корекционным педагогом (для того, чтобы разработать руку). Планируем в ближайшее время добавить реабилитолога, иппотерапию и ролики.
Раньше мы ездили на занятия по сенсорной интеграции, тоже очень помогло (это как альтернатива нейропсихологической корекции).
Логопедический сад - это не выход. Там часто в группах дети с РАС плюс занятия у логопедов часто пропадают - из-за тревог и по другим причинам, они не успевают поработать с каждым ребенком столько сколько нужно
Стратегия обследования такая:
1. Невролог. Нужен, чтобы исключить диспраксию, дать направление на МРТ, определить форму дизартрии и т.д. Не все неврологи знают, что такое диспраксия, а это влияет на построение стратегии вмешательства.
2. МРТ головного мозга, трактография и ЭЭГ. ЭЭГ показывает, есть ли дизартрия. МРТ показывает, какие именно зоны мозга, отвечающие за речевое развитие задеты. Трактография покажет, есть ли миелинизация трактов головного мозга (погуглите). Эти результаты будут полезны: неврологу, нейропсихологу для составления корекционных программы (она дает физические упражнения для развития головного мозга, тех зон, что отвечают за речевое развитие) и нейрологопеду.
3. Психиатр (чтобы исключить расстройства, влияющие на речь - например, РАС)
4. Нейропсихолог - делает тестирование и составляет программу. Без его участия (хотя бы раз в неделю) ваш ребенок будет топтаться на месте еще долго. Мы ходим раз в неделю - и это уже дает ощутимый результат. Работает с мозгом через тело (это очень упрощенное объяснение) и с высшими психическими функциями. Без их адекватного развития речь не будет прогрессировать
5. Нейрологопед. Это логопед, который может осмотреть состояние артикуляционного аппарата ребенка, составить нейрологопедический профиль ребенка, составить программу так, чтобы были включены упражнения на развитие зон мозга, переключение внимания и т.д. Нормальная длительность занятия поначалу - 30 мин два-три раза в неделю.
6. Физический терапевт (инструктор ЛФК, реабилитолог либо эрготерапевт). Опять же, нужно работать через тело, особенно если есть диспраксия. Если есть отставание в физическом развитии (а это может сказать только специалист), то прогресса в речевом развитии не будет.
7. Корекционный педагог. (Тест Leiter-3 для оценки развития интеллекта. Бесплатно проводят в инклюзивно-ресурсных центрах).
Корекционный педагог нужен, чтобы обучить ребенка навыкам учиться. Иногда ребенок должен пройти курс у КП, прежде чем идти к логопеду. 2) чтобы опять же подтянуть высшие психические функции и мелкую моторику.
8. Обследование у логомассажиста (не все логопеды умеют делать массаж и обследовать состояние речевого аппарата). Не всем детям нужен логопедический массаж, но иногда это важно.
9. Сурдолог (чтобы исключить тугоухость)
10. Адаптивный спорт (плавание, ролики), стимулирующие запуск речи.
Вот так выглядит оптимальная схема. Я выполнила со своим ребенком почти все пункты из нее, некоторые еще в планах.
У нас два логопеда - один нейрологопед, второй - нет, но она владеет массажем и методом PROMPT (при котором специалист ставит губы и язык ребенка в правильную артикуляционную позу.
У моего ребенка сейчас 6 занятий с логопедами в неделю, одно занятие с нейропсихологом, до недавнего времени было два с корекционным педагогом (для того, чтобы разработать руку). Планируем в ближайшее время добавить реабилитолога, иппотерапию и ролики.
Раньше мы ездили на занятия по сенсорной интеграции, тоже очень помогло (это как альтернатива нейропсихологической корекции).
Логопедический сад - это не выход. Там часто в группах дети с РАС плюс занятия у логопедов часто пропадают - из-за тревог и по другим причинам, они не успевают поработать с каждым ребенком столько сколько нужно
Можете написати, скільки на місяць коштує реабілітація, хоча б сумарно? І чи водите ви самі дитину, чи спеціалісти приходять додому?
ЗдохниПуйло• 04 мая в 09:16
Ответ дляКотогосподиня
Ні, водили до всіх спеціалістів.
Всі казали все ок, просто пізно заговорить.
Але тут інша ситуація у автора.
У автора проблеми в поведінці дитини і ще багато супутніх питань, а не просто проблеми з мовою
Всі казали все ок, просто пізно заговорить.
Але тут інша ситуація у автора.
У автора проблеми в поведінці дитини і ще багато супутніх питань, а не просто проблеми з мовою
Не буває такого. Ок не може бути якщо дитина мовчить до 5 років, не буває.
1
Стетоскопуло• 04 мая в 09:16
Ответ дляКрем для арбуза
Можете написати, скільки на місяць коштує реабілітація, хоча б сумарно? І чи водите ви самі дитину, чи спеціалісти приходять додому?
Я вожу сама. Додому - це неефективно і хороший фахівець на це не погодиться.
Логопед №1 - 2700 грн за 9 занять (зараз буде підвищувати ціни)
Логопед №2 - 4050 грн за 9 занять
Тобто разом 6750 грн (не рахуючи витрати на проїзд)
Нейропсихолог - безкоштовно, в рамках благодійного проекту (це для всіх, без пільгової категорії. Але курс обмежено 12 заняттями.
Корекційний педагог -так само, безкоштовно, але обмежена кількість занять.
Каністерапія - безкоштовно, але потрібно доїхати і є інші нюанси. Бачу, що це ефективно, але поки поставила на паузу. Чекаю канікул, коли у мене буде більше часу.
Далі те, за що плануємо платити:
- нейропсихолог (раз на тиждень) -3800/5 занять (це в центрі, вебінари якого мені сподобались);
- реабілотолог- ерготерапевт - 3000/5 занять на місяць
- ролики - 800 грн/4 заняття на місяць
- іпотерапія -3000 грн за 10 занять (2 міс).
- басейн.
- акробатика для дошкільнят у найближчому приватному центрі.
ще є заняття, які важливі, але у мене немає на них поки що сил, щоб водити. ліплення з глини (800 грн за 4 заняття) та барабани (2000 грн за 4 заняття). Ці два пункти важливі, тому що теж допомагають опосередковано в мовленнєвому розвитку.
У будь-якому випадку тріада логопед + нейропсихолог+реабілітолог є базовою
Логопед №1 - 2700 грн за 9 занять (зараз буде підвищувати ціни)
Логопед №2 - 4050 грн за 9 занять
Тобто разом 6750 грн (не рахуючи витрати на проїзд)
Нейропсихолог - безкоштовно, в рамках благодійного проекту (це для всіх, без пільгової категорії. Але курс обмежено 12 заняттями.
Корекційний педагог -так само, безкоштовно, але обмежена кількість занять.
Каністерапія - безкоштовно, але потрібно доїхати і є інші нюанси. Бачу, що це ефективно, але поки поставила на паузу. Чекаю канікул, коли у мене буде більше часу.
Далі те, за що плануємо платити:
- нейропсихолог (раз на тиждень) -3800/5 занять (це в центрі, вебінари якого мені сподобались);
- реабілотолог- ерготерапевт - 3000/5 занять на місяць
- ролики - 800 грн/4 заняття на місяць
- іпотерапія -3000 грн за 10 занять (2 міс).
- басейн.
- акробатика для дошкільнят у найближчому приватному центрі.
ще є заняття, які важливі, але у мене немає на них поки що сил, щоб водити. ліплення з глини (800 грн за 4 заняття) та барабани (2000 грн за 4 заняття). Ці два пункти важливі, тому що теж допомагають опосередковано в мовленнєвому розвитку.
У будь-якому випадку тріада логопед + нейропсихолог+реабілітолог є базовою
Котогосподиня• 04 мая в 09:31
Ответ дляЗдохниПуйло
Не буває такого. Ок не може бути якщо дитина мовчить до 5 років, не буває.
Ок
Котогосподиня• 04 мая в 09:32
Ответ дляСплюшка
Проблемы в поведении могут быть из-за того что ребенок не может объяснить словами что она хочет.
Однозначно
Нужно маме анализировать при каких обстоятельствах и из-за чего истерики
Нужно маме анализировать при каких обстоятельствах и из-за чего истерики
рукиЖимолости• 04 мая в 09:49
Ответ дляНу ниче се
Это не нормально не говорить в таком возрасте
так и в 3,6 ненормально не говорить...
когда у меня сын в 2 года говорил как ваш ребенок, 5 слов, я обошла всех врачей и ночами сама рыла тонны информации на английском. и таки нашла проблему и в 2,5 ребенок заговорил. оказалось редкое метаболическое расстройство, работали с генетиками,лечились по американскому протоколу. и это было 16 лет назад. сейчас информации намного больше,возможностей тоже
когда у меня сын в 2 года говорил как ваш ребенок, 5 слов, я обошла всех врачей и ночами сама рыла тонны информации на английском. и таки нашла проблему и в 2,5 ребенок заговорил. оказалось редкое метаболическое расстройство, работали с генетиками,лечились по американскому протоколу. и это было 16 лет назад. сейчас информации намного больше,возможностей тоже
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу