sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Школа
anonim_3
Бжоли-бандерівці• 23 мая в 12:23

Це зараз прикол такий у вчителів направляти дітей до психологів?

Чому зараз так часто направляють дітей до психологів/психіатрів/неврологів? Наприклад якщо дитина задачу вирішує не в тій послідовності як хоче вчитель то зразу кажуть, що це не нормально і треба до психолога?
показать весь текст
like 2 dislike 1 woman_facepalming 15
50 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_3
автор Бжоли-бандерівці • 23 мая в 12:51
31
Ответ дляЖменятко
Тоді вчителю потрібно до психолога
А взагалі, поцікавтесь у інших вчителівя як себе веде ваша дитина
Я цікавилася. Зауважень немає
anonim_187
Моя улюблена страшко• 23 мая в 12:56
32
Ответ дляБжоли-бандерівці
Потім сидить і самостійно вчить. Каже, що йому не подобається і не зрозуміло як вона пояснює. Не пише в зошит бо все одно потім вдома сам вчить ту саму тему.
вот именно об этом я и написала выше ))) мама считает что ребенок яркая индивидуальность, а школа считает, что его поведение мешает образовательному процессу. Но я Вам секрет открою: проблема вообще не в школе и не в учителе, а в том, что родители не выбрали заведение, где ребенок будет хотеть учиться. Или не научили самого ребенка коммуницировать нормально с учителем - потому что его полное право подходить и просить объяснить материал еще раз если он ен понимает. ТОчно так же, как задача родителя вмешаться если контакт у них не выходит - Вы точно такой же участник педпроцесса, как они двое.
В нашей обычной системе образования никто не будет выделять каждую индивидуальность и подстраиваться под нее - мы пока что не в Канаде живем) так что либо Вы принимаете их правила, либо вмешиваетесь в конркетную ситуацию вплоть до смены учителя, либо учитесь а альтернативных заведениях, где именно ребенку все подходит и нравится. Благо в наше время выбор велик. Но не работает так, что ’я буду только оценивать действия учителя, а сама ничего делать не буду.’ - проблема останется нерешенной.
anonim_3
автор Бжоли-бандерівці • 23 мая в 13:01
33
Ответ дляКондуктор маршрутки
Скоріш за все проблема саме в комунікації з цим вчителем(якщо скарги тільки по одному предмету).
Треба поговорити з дитиною, можливо вчитель зробив зауваження чи ще щось було неприємне.
Треба оцінювати комплексно.

Але своєю поведінкою він дійсно зриває урок вчителю і посилює конфлікт.
Уявіть, що вчитель прийшов розповідати нову тему і диктувати конспект дітям.
А половина класу просто сидітиме і буде дивитись. Бо вони вважають, що вчитель якось не так розповідає.

Навіть якщо дитина потім вчить по книжці і самостійно розбирається в темі, то це не привід демонстративно поводити себе на уроці. Вчитель постійно відволікається на цю поведінку і ситуація загострюється.

Якщо ви дитині цього самостійно не можете донести і розібратися чому саме він так себе поводить, тоді вам треба дійсно звернутися до психолога
Але ж матеріал він засвоює, вдома самостійно конспектує тему, пише свої приклади.
Вчитель каже, я це не приймаю бо я не це начитувала🤷‍♀️
woman_facepalming 2
anonim_111
Не гавкаю- но охраняю• 23 мая в 13:02
34
Ответ дляБжоли-бандерівці
Так
Потому что учитель видит каждый день ребенка, с 8 до ...видит в учебной деятельности, если он вам скажет прямо- вы ж не поверите.И права такого нет.Там вам мягко намекают.Прислушайтесь.Человеку вон не все равно.А то время успустите...
anonim_3
автор Бжоли-бандерівці • 23 мая в 13:08
35
Ответ дляМоя улюблена страшко
вот именно об этом я и написала выше ))) мама считает что ребенок яркая индивидуальность, а школа считает, что его поведение мешает образовательному процессу. Но я Вам секрет открою: проблема вообще не в школе и не в учителе, а в том, что родители не выбрали заведение, где ребенок будет хотеть учиться. Или не научили самого ребенка коммуницировать нормально с учителем - потому что его полное право подходить и просить объяснить материал еще раз если он ен понимает. ТОчно так же, как задача родителя вмешаться если контакт у них не выходит - Вы точно такой же участник педпроцесса, как они двое.
В нашей обычной системе образования никто не будет выделять каждую индивидуальность и подстраиваться под нее - мы пока что не в Канаде живем) так что либо Вы принимаете их правила, либо вмешиваетесь в конркетную ситуацию вплоть до смены учителя, либо учитесь а альтернативных заведениях, где именно ребенку все подходит и нравится. Благо в наше время выбор велик. Но не работает так, что ’я буду только оценивать действия учителя, а сама ничего делать не буду.’ - проблема останется нерешенной.
Я об´єктивно оцінюю ситуацію. Матеріал засвоєний, знання по темі є.
Комунікувати з вчителем, якщо не виходить, я не маю наміру примушувати.
Вчитель теж може трохи піти на зустріч дитині і похвалити за старанність.
Але зі сторони вчителя тільки невдоволення бо ’зривається урок’
anonim_111
Не гавкаю- но охраняю• 23 мая в 13:13
36
Ответ дляБжоли-бандерівці
Вчитель мені каже, що дитина не слухає її. Не все конспектує з дошки. І не робить в тій послідовності завдання, пише по іншому вирішення задачі. Їй це не подобається, бо вона робить йому зауваження, але він не реагує.
І ще, пів уроку може сидіти і нічого не записувати в зошит. Урок він не зриває, просто слухає
Нет концентрации, нет умения ’ відтворити за зразком’, не может запомнить алгоритм.Продолжать?
Бегом бежать.И лучше к психиатору.Синдром дефицита внимания без гиперактивности.Дисграфия, дискалькулия.Это навскидку.
Что вы теряете?Психиаторы не бьют детей и не кусают мам.
Если б человеку было насрать, она б вам средний ривень рисовала б до конца 4 класса.А дальше играйтесь.С физикой, геометрией.Когда ребенок задачу не модет усвоить как по алгоритму делать.Ну, гений потому что, оно ж понятно.По 5-7 гениев таких в каждом классе.Еще и большинство с гиперактивностью.’ Ах, он такой умный, научился читать быстро’.А то, что смысла прочитанного не понимает, 3 минуты не может сосредоточиться, постоянно стоит на голове...ну, что ж ’ разные детки’.
А потом в 15...ой, наркота, лазит по крышам, ищет адреналин и дофамин, ворует и маму лупит.Разные ж детки, угу.То учитель виноват.В родительских генах, в воспитании, в бере енности и родах проблемных, в темпераменте.Ух, гадина какая.Посоветовала психолога..
Да не ходите вы никуда, ваш ребенок, вам с ним потом в подростковом возрасте развлекаться...
like 4 woman_facepalming 1
anonim_3
автор Бжоли-бандерівці • 23 мая в 13:14
37
Ответ дляSo_so
То, как Вы размышляете, услышав рекомендацию показать своего ребенка специалисту, как раз говорит о том, что проблема есть.
Чому ви вважаєте, що вчитель завжди правий?
noavatar
So_so• 23 мая в 13:15
38
Ответ дляБжоли-бандерівці
Чому ви вважаєте, що вчитель завжди правий?
Я так не считаю. Я ориентируюсь на Вашу реакцию, а прав или не прав учитель, другой вопрос.
like 1
anonim_3
автор Бжоли-бандерівці • 23 мая в 13:18
39
Ответ дляНе гавкаю- но охраняю
Нет концентрации, нет умения ’ відтворити за зразком’, не может запомнить алгоритм.Продолжать?
Бегом бежать.И лучше к психиатору.Синдром дефицита внимания без гиперактивности.Дисграфия, дискалькулия.Это навскидку.
Что вы теряете?Психиаторы не бьют детей и не кусают мам.
Если б человеку было насрать, она б вам средний ривень рисовала б до конца 4 класса.А дальше играйтесь.С физикой, геометрией.Когда ребенок задачу не модет усвоить как по алгоритму делать.Ну, гений потому что, оно ж понятно.По 5-7 гениев таких в каждом классе.Еще и большинство с гиперактивностью.’ Ах, он такой умный, научился читать быстро’.А то, что смысла прочитанного не понимает, 3 минуты не может сосредоточиться, постоянно стоит на голове...ну, что ж ’ разные детки’.
А потом в 15...ой, наркота, лазит по крышам, ищет адреналин и дофамин, ворует и маму лупит.Разные ж детки, угу.То учитель виноват.В родительских генах, в воспитании, в бере енности и родах проблемных, в темпераменте.Ух, гадина какая.Посоветовала психолога..
Да не ходите вы никуда, ваш ребенок, вам с ним потом в подростковом возрасте развлекаться...
Не не може, а не хоче. Ви різницю відчуваєте? Чому тоді з інших предметів зауважень немає?
anonim_111
Не гавкаю- но охраняю• 23 мая в 13:19
40
Ответ дляБжоли-бандерівці
Чому ви вважаєте, що вчитель завжди правий?
Что вы теряете, сходив к психологу?
Мы все живем в социуме, как-то усвоили, что трусы на голове не носят?И не протестум, не ходим, с голой попой, а трусы сверху.Надо уметь принимать правила.И в математике.
like 1
anonim_3
автор Бжоли-бандерівці • 23 мая в 13:23
41
Ответ дляНе гавкаю- но охраняю
Что вы теряете, сходив к психологу?
Мы все живем в социуме, как-то усвоили, что трусы на голове не носят?И не протестум, не ходим, с голой попой, а трусы сверху.Надо уметь принимать правила.И в математике.
Поєднали, математику і труси🤦‍♀️
anonim_3
автор Бжоли-бандерівці • 23 мая в 13:24
42
Ответ дляSo_so
Не обязательно, просто люди с особенностями развития тоже рожают детей. И автору может быть сложно уловить, что хочет учитель, в чем проблема, а если это сочетается с комплексом неполноценности, то человек считает, что все против него, против его ребенка.
Як Ви любите ставити заочно діагнози і навішувати те чого немає 😄
noavatar
Лизочек• 23 мая в 13:29
43
Ответ дляБжоли-бандерівці
Я об´єктивно оцінюю ситуацію. Матеріал засвоєний, знання по темі є.
Комунікувати з вчителем, якщо не виходить, я не маю наміру примушувати.
Вчитель теж може трохи піти на зустріч дитині і похвалити за старанність.
Але зі сторони вчителя тільки невдоволення бо ’зривається урок’
’зривається урок’, потому что ребенок в тетрадь не с доски переписывает? Вы точно уверены, что дело именно в этом?
like 1
anonim_3
автор Бжоли-бандерівці • 23 мая в 13:31
44
Ответ дляЛизочек
’зривається урок’, потому что ребенок в тетрадь не с доски переписывает? Вы точно уверены, что дело именно в этом?
Мені це вчитель розповідає, як ’сидить цілий урок і нічого не робить’
noavatar
Лизочек• 23 мая в 13:32
45
Ответ дляБжоли-бандерівці
Мені це вчитель розповідає, як ’сидить цілий урок і нічого не робить’
а урок-то чего срывается?
anonim_3
автор Бжоли-бандерівці • 23 мая в 13:33
46
Ответ дляЛизочек
а урок-то чего срывается?
Я теж хотіла би знати🤷‍♀️
anonim_3
автор Бжоли-бандерівці • 23 мая в 13:39
47
Ответ дляКиця-бриця
Авторе, у мене донька в схожій ситуації. І теж з математики. В зошити ік кіт насрав, почерк, як курка лапою. Всі рішення якось по-своєму, але відповідь завжди збігається. З вчителькою постійно були проблеми. Перевели в іншу підгрупу. Там вчителка придивлялась декілька уроків, а потім сказала, що нам руки повідбиває, якщо дитину будемо ломати і змушувати бути як всі. Зараз готує дитину до вступу у математичний ліцей. Побачимо, що вийде.
Я скоріше за все теж переведу до іншого вчителя
anonim_76
Киця-бриця• 23 мая в 13:47
48
Ответ дляБжоли-бандерівці
Я скоріше за все теж переведу до іншого вчителя
З власного досвіду знаю, якщо вже стосунки з вчителем не склалися, то змінити їх не вийде. Краще не мучати дитину.
anonim_57
ЗавЛабСнаб• 23 мая в 13:51
49
Ответ дляБжоли-бандерівці
Вчитель мені каже, що дитина не слухає її. Не все конспектує з дошки. І не робить в тій послідовності завдання, пише по іншому вирішення задачі. Їй це не подобається, бо вона робить йому зауваження, але він не реагує.
І ще, пів уроку може сидіти і нічого не записувати в зошит. Урок він не зриває, просто слухає
А винна задача.....
anonim_3
автор Бжоли-бандерівці • 23 мая в 13:59
50
Ответ дляЗавЛабСнаб
А винна задача.....
Остання скарга перед рекомендацією відвідати психолога була саме через задачу.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff