sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_204
Верочка 100%• 04 июня в 08:47

Посилка була в терміналі під обстрілом

Дівчата, може, хтось уже стикався з такою ситуацією?

Замовляла 3 пари трусиків в Instagram-магазині, оплатила наперед приблизно 1500 грн. Магазин відправив посилку «Новою поштою», і вона прибула 3 червня в депо №5 у Харкові — саме в той день, коли туди прилетіло, як писали в новинах.

Зараз в статусі пише, що посилка нібито має виїхати 9 червня, але я боюся, що вона просто згоріла або її вже немає. Магазину написала — чекаю відповідь. Може, хтось знає, чи реально отримати компенсацію від «Нової пошти» в такому випадку? Чи вже прощавай, мої труси? 😅

Буду дуже вдячна за поради 🙏
показать весь текст
crying_face 1 face_with_tears_of_joy 10 woman_facepalming 43 clown_face 1
164 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
anonim_212
Зайченя• 04 июня в 10:59
121
Ответ дляВерочка 100%
Она застрахована на 200 гривен ☹️
В приложении новой почты 😭
Грустно. Обычно магазины страхуют на полную ибо длставку всеравно не им оплачивать. А так…настаивайте что они вам должны товар в люьом случае, а сами пусть разбираются с новой почтой.
like 3 crying_face 1
anonim_46
Ms. Iphone• 04 июня в 11:31
122
Ответ дляВерочка 100%
фото
У меня так ’ездили посылки’когда сгорели. По запросу отправителя или получателя нп компенсирует оценочную стоимость.
crying_face 1
anonim_46
Ms. Iphone• 04 июня в 11:32
123
Ответ дляВерочка 100%
Надеюсь что целая посылка
Спрашиваю на всякий случай
Так как отправлена 2 июня
А 9 июня написано до приедет только
Звоните на горячую линию нп, они скажут если посылка сгорела
crying_face 1
anonim_204
автор Верочка 100% • 04 июня в 12:10
124
Ответ дляMs. Iphone
У меня так ’ездили посылки’когда сгорели. По запросу отправителя или получателя нп компенсирует оценочную стоимость.
Там оценочная стоимость 200 гривен ☹️
face_with_tears_of_joy 1
anonim_13
Голубец• 04 июня в 12:19
125
Ответ дляГоспожа Белладонна
Якщо товар згорів - вимагати компенсацію і повертати гроші автору.
Автор, що має пошті пред´явити?
і такі розмножуються, голосують...
dislike 1
anonim_43
ОноВамнадо• 04 июня в 12:20
126
Ответ дляOlga_72
Діє страховка. У нас вже згорали посилки від ракет. НП компенсувала страховку кліентам. Коли в наш склад прилетіло під новий рік, а посилки відправляли в день прильоту, то покупці відписувались що не чекали ні посилок, а ні компенсацій.
Супер
anonim_43
ОноВамнадо• 04 июня в 12:21
127
Ответ дляЗайченя
Учите законодательство.
Пока автор своей подписью на чеке новой почты не фиксирует получение посылки, товар считается собственностью магазина и проблемы с новой почтой решает магазин, оставаясь должным автору оплаченный товар.
Если посылка была застрахована на полную стоимость то шансы велики что магазин пойдет вам на встречу.
Вивчіть інкотермс
woman_facepalming 2
anonim_43
ОноВамнадо• 04 июня в 12:22
128
Ответ дляА я кумедна
А якщо відзеркалити? Магазин замовив товар на продаж, з повною передплатою розміром декілька десятків тисяч гривень. Постачальник відправив, а в дорозі трапилась подія, що знищила/пошкодила товар. То хто має розбиратись з ситуацією? Замовник, відправник?
Розбиратися і компенсувати вартість то все ж різні речі.
anonim_13
Голубец• 04 июня в 12:22
129
Ответ дляГоспожа Белладонна
Автор отримувач. Вони не її, поки вона їх не отримала.
Автор має отримати або товар, або гроші.
Доставка - проблеми магазину
Удалено администрацией...
anonim_13
Голубец• 04 июня в 12:24
130
Ответ дляТень льва
Була аналогічна проблема, коли посилку втратили. Я відправила її по передплаті, доставку оплачував отримувач, але коли виявилася втрата, то заяву повинна була писати я, і компенсацію виплатили мені. А я повертала гроші покупцеві. Тому думаю, у вас аналогічна ситуація - всі спори вести магазин повинен.
Ви не бачите різниці між післяоплатою і передплатою?
woman_facepalming 1
anonim_13
Голубец• 04 июня в 12:29
131
Ответ дляМетелик
Ви впевнені?
В Німеччині, наприклад, магазин відповідає з посилку до тих пір, поки отримувач її не одержав. І з перевізником завжди розбирається магазин, якщо загубилася, не доїхала і тд.
а у нас в Німеччині....
face_with_tears_of_joy 3
anonim_112
Мию чакри щоденно• 04 июня в 12:39
132
я посылала мужу на войну посылки, сразу писала - оценка 3000 грн
anonim_127
Патріотка з дивану• 04 июня в 12:53
133
У меня сгорела посылка в отделении НП в Одессе. Оплатила продавцу на карту полную сумму- 2200 грн. Она оценила в 200 грн. Я увидела мин оценку, когда посылка была в пути, продавец сказала не переживать, они всегда ставят минималку)
А когда выяснилось, что посылка сгорела, она начала давать заднюю. Ой, мне НП всего 200 грн возмещает, берите или 200 грн или товар в 3 раза дешевле взамен. Если бы она позже не начала мне угрожать, я бы вообще плюнула, с меня не убудет
Но она начала присылать голосовые, там такой тон и сленг - из милого одуванчика-блогера превратилась в похабную базарную бабу
Я пошла га принцип - деньги мне вернула
like 2 crying_face 2
anonim_137
КучМала• 04 июня в 13:00
134
Я всі посилки клієнтів страхую на повну так як в країні війна
heart 2
anonim_134
Метелик• 04 июня в 13:00
135
Ответ дляГолубец
а у нас в Німеччині....
Я таке не писала.
Просто саме в Німеччині стикнулася з такою ситуацією, коли не доїхало онлайн замовлення.
crying_face 1
anonim_134
Метелик• 04 июня в 13:02
136
Ответ дляГолубец
Удалено администрацией...
Не хаміть. Там все вірно написано.
anonim_43
ОноВамнадо• 04 июня в 13:11
137
Ответ дляА я кумедна
А якщо відзеркалити? Магазин замовив товар на продаж, з повною передплатою розміром декілька десятків тисяч гривень. Постачальник відправив, а в дорозі трапилась подія, що знищила/пошкодила товар. То хто має розбиратись з ситуацією? Замовник, відправник?
Ми отримаємо та відватажуємо товару на млн гривень.
Якось судилися з dhl. При чому тут американський контрагент до того, що перевізник замочив, порвав коробки та товар попсуіався?
anonim_163
Сапай вазони• 04 июня в 13:15
138
Ответ дляВерочка 100%
Я знайшла подивилась написано
В новій пошті
Оголошена цінність 200 гривень ☹️
Ну все, сэкономили
anonim_212
Зайченя• 04 июня в 13:22
139
Ответ дляОноВамнадо
Ми отримаємо та відватажуємо товару на млн гривень.
Якось судилися з dhl. При чому тут американський контрагент до того, що перевізник замочив, порвав коробки та товар попсуіався?
Я не понимаю как вы работаете с инкотермс если принципиально не понимаете где начинается и заканчивается ответственность каждого из участников: продавец-перевозчик-покупатель, и предлагаете автору забыть о деньгах.
Читайте конкретные правила новой почты: они несут ответсвенность за груз ДО момента получения его получателем. Таким образом проблема посылки пребывает на уровне продавец-новая почта, потому с какого такого чуда автор должна забыть о деньгах?
heart 2
anonim_39
Ніколи не збрешу• 04 июня в 13:28
140
Якщо була посилка застрахована на повну вартість, то кошти повернуть.
В мене так було в жовтні 2023 року, коли в Харкові на термінал НП прилетіло.
Добре, що відправник вказав в накладній повну вартість посилки, а там були меблі на 10тис.
НП через деякий час повернула кошти продавцю, продавець знову виготовив меблі і мені відправив.
Пам´ятаю, як багато було скарг від людей, що в них ьаи було товару на 50, 100 тис, а в накладній зазначали мінімальну вартість 200 грн, щоб не платити страховку. Але хто ж їм винен? Скупий платить двічі.
like 3
anonim_174
Оцененная• 04 июня в 13:32
141
Ответ дляКофр для ноги
посилка ж застрахована, питання до НП
Посылку страхует отправитель, ему и компенсация. А возврат средств автору от магазина
anonim_174
Оцененная• 04 июня в 13:34
142
Ответ дляЧтооооооооооо?
Автор трусы уже купила. Они её. Значит и разбирается она.
(Перед що запятую не надо)
Она их купила, когда они будут у нее. Пока она только оплатила аванс. Пока трусы она не забрала, они еще не ее
anonim_174
Оцененная• 04 июня в 13:35
143
Ответ дляОноВамнадо
Відповідальність магазину закінчилася як передали посылку перевізнику. Магазин не відповідає за діяльність НП та рос ракет. Тим паче якщо посилка була застрахована
Да, дальше ответственность перевозчика перед магазином. А перед автором отвечает магазин, а не перевозчик. В случае утери, перед магазином отвечает перевозчик, а перед автором - магазин
anonim_174
Оцененная• 04 июня в 13:36
144
Ответ дляГола з конопель
Магазин виконав всі свої зобов´язання - запакував та відправив вчасно товар. Які питання до магазину? Хіба що, чи вказав магазин реальну вартість товару.
Пока автор не получит товар - вопросы к магазину
woman_facepalming 1
noavatar
Укол Разума• 04 июня в 14:16
145
Когда в первые дни войны у меня была отправлена посылка в Бахмут и там же потеряна, НП вернула мне деньги. Но посылка была застрахована на полную сумму.
Скорее всего вы верно обратились в магазин- они отправили, они и должны требовать компенсацию по озвученной страховой сумме ( если она была)
like 2
noavatar
Одяг та сумки• 04 июня в 14:27
146
пам´ятаю початок війни - НП що не прислала-окуповані терит- то компенсувала. Але аж через 2 місяці - я не квапила їх самі не до того було. А ось УП -діра. тому клієнтам завжди страхую на повну сумму. Випадків за 3 роки вистачало
heart 1
anonim_153
Мошей ницца• 04 июня в 14:45
147
У меня была такая же ситуация, если посылка застрахована, и она сгорела, вам отдадут сумму на которую она застрахована. Если нет, тогда все...
У меня была такая ситуация, в начале войны в Херсоне, склад разграбили , а у меня была посылка на 2000 грн по стоимости, но застрахована по минимуму, не получила я ничего
crying_face 1
anonim_99
Кукусики• 04 июня в 15:34
148
Капец, какая дура
anonim_204
автор Верочка 100% • 04 июня в 17:33
149
Ответ дляМошей ницца
У меня была такая же ситуация, если посылка застрахована, и она сгорела, вам отдадут сумму на которую она застрахована. Если нет, тогда все...
У меня была такая ситуация, в начале войны в Херсоне, склад разграбили , а у меня была посылка на 2000 грн по стоимости, но застрахована по минимуму, не получила я ничего
Более серьёзный вариант:
Спасибо всем за поддержку и советы!
Сегодня забрала свой заказ.
Странно, что в приложении дата самовызова изменилась с 9 на 4 число — непонятная ситуация.
Очень помогли ваши комментарии и личные истории.
Благодарю за участие!
anonim_204
автор Верочка 100% • 04 июня в 17:35
150
Ответ дляПатріотка з дивану
У меня сгорела посылка в отделении НП в Одессе. Оплатила продавцу на карту полную сумму- 2200 грн. Она оценила в 200 грн. Я увидела мин оценку, когда посылка была в пути, продавец сказала не переживать, они всегда ставят минималку)
А когда выяснилось, что посылка сгорела, она начала давать заднюю. Ой, мне НП всего 200 грн возмещает, берите или 200 грн или товар в 3 раза дешевле взамен. Если бы она позже не начала мне угрожать, я бы вообще плюнула, с меня не убудет
Но она начала присылать голосовые, там такой тон и сленг - из милого одуванчика-блогера превратилась в похабную базарную бабу
Я пошла га принцип - деньги мне вернула
Огромное спасибо всем, кто переживал!
Я наконец-то воссоединилась со своими трусами.
Да, приложение решило, что я их должна была забрать 4-го, а не 9-го — ну, видимо, даже у технологий бывают свои “критические дни”.
В любом случае — спасибо за советы🩷
like 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff