Кружите меня,кружите• 23 мая в 21:01
Підкажіть в даній ситуації
Посилку отримали, їм не підійшла річ бо не те очікували як на фото
Повернення не має ми це навіть не обговорювали
Погрожують заявою в поліцію
Мені щось буде
Кошти отримала, товар відправлено, чек є
Не сподобалось ну це їх напевно проблеми , це ж інтернет покупка
Повернення не має ми це навіть не обговорювали
Погрожують заявою в поліцію
Мені щось буде
Кошти отримала, товар відправлено, чек є
Не сподобалось ну це їх напевно проблеми , це ж інтернет покупка
1
1
5
Госпожа Белладонна• 23 мая в 21:02
Ответ дляА поговорить?
Чого не зробили правдиві фото?
Бо лошари не поведуться
автор
Кружите меня,кружите
• 23 мая в 21:03
Ответ дляА поговорить?
Чого не зробили правдиві фото?
Фото каталожні і вони відповідають реальному
Якби попросила надала б фото
Якби попросила надала б фото
2
5
Госпожа Белладонна• 23 мая в 21:06
Ответ дляКружите меня,кружите
Фото каталожні і вони відповідають реальному
Якби попросила надала б фото
Якби попросила надала б фото
У кого товар якісний, той без питань повернення приймає.
А у вас фуфло, тому і без повернення.
Але це порушення закону, тому очікуйте, покупець має право.
А у вас фуфло, тому і без повернення.
Але це порушення закону, тому очікуйте, покупець має право.
1
Зяблик протестант• 23 мая в 21:06
Ответ дляГоспожа Белладонна
Тобто ви продаєте реальне на відміну від очікуваного?
шо-шо?))
Скажений гудзик• 23 мая в 21:07
Ответ дляГоспожа Белладонна
У кого товар якісний, той без питань повернення приймає.
А у вас фуфло, тому і без повернення.
Але це порушення закону, тому очікуйте, покупець має право.
А у вас фуфло, тому і без повернення.
Але це порушення закону, тому очікуйте, покупець має право.
В магазине - да. В частных продажах - нет
Зяблик протестант• 23 мая в 21:09
Ответ дляГоспожа Белладонна
У кого товар якісний, той без питань повернення приймає.
А у вас фуфло, тому і без повернення.
Але це порушення закону, тому очікуйте, покупець має право.
А у вас фуфло, тому і без повернення.
Але це порушення закону, тому очікуйте, покупець має право.
приватні продажі - це все на ризик покупця. не даремно придумали ці олх доставки і безпечні оплати, покупці, які цими штуками не користуються, мене сильно дивують. сама продаю
1
В Украине по закону о защите прав потребителей действует правило «возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней», если товар не был использован и сохранены его потребительские свойства. Исключение только (нижнее белье, средства гигиены, лекарства, косметика)
То, что вы заранее предупреждал, что возврат не принимает- не освобождает вас от соблюдения закона. Это условие считается недействительным, если товар соответствует требованиям для возврата. Поэтому такое ограничение не имеет юридической силы и не может отменять права покупателя.
То, что вы заранее предупреждал, что возврат не принимает- не освобождает вас от соблюдения закона. Это условие считается недействительным, если товар соответствует требованиям для возврата. Поэтому такое ограничение не имеет юридической силы и не может отменять права покупателя.
2
1
автор
Кружите меня,кружите
• 23 мая в 21:13
Ответ дляNastyaM1
В Украине по закону о защите прав потребителей действует правило «возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней», если товар не был использован и сохранены его потребительские свойства. Исключение только (нижнее белье, средства гигиены, лекарства, косметика)
То, что вы заранее предупреждал, что возврат не принимает- не освобождает вас от соблюдения закона. Это условие считается недействительным, если товар соответствует требованиям для возврата. Поэтому такое ограничение не имеет юридической силы и не может отменять права покупателя.
То, что вы заранее предупреждал, что возврат не принимает- не освобождает вас от соблюдения закона. Это условие считается недействительным, если товар соответствует требованиям для возврата. Поэтому такое ограничение не имеет юридической силы и не может отменять права покупателя.
Він якісний і відповідає всім вимогам оголошення
Просто їм не підходить
Просто їм не підходить
Летюча помилка• 23 мая в 21:15
Ответ дляКружите меня,кружите
Він якісний і відповідає всім вимогам оголошення
Просто їм не підходить
Просто їм не підходить
Тогда чем же он отличается от фото?
автор
Кружите меня,кружите
• 23 мая в 21:16
Ответ дляЛетюча помилка
Тогда чем же он отличается от фото?
Ні чим
В оголошенні вказано повернення не має
Робіть покупки обдумано
В оголошенні вказано повернення не має
Робіть покупки обдумано
3
Пилосмок працює• 23 мая в 21:18
Ответ дляКружите меня,кружите
Він якісний і відповідає всім вимогам оголошення
Просто їм не підходить
Просто їм не підходить
И они имеют право на возврат
2
Ответ дляКружите меня,кружите
Він якісний і відповідає всім вимогам оголошення
Просто їм не підходить
Просто їм не підходить
Если товар качественный и соответствует описанию, но просто не подошёл покупателю — это действительно его проблема. ОДНАКО СОГЛАСНО ЗАКОНУ о защите прав потребителей покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней без объяснения причин, при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств. Поэтому стоит рассмотреть возможность возврата, чтобы избежать конфликтов.
2
автор
Кружите меня,кружите
• 23 мая в 21:21
Ответ дляNastyaM1
А почему вы не принимаете возврат? В чем проблема?
Багато хто працює без повернення
В чому проблема
Це мої умови
Нічого не порушила
Оплатила відправила товар вживу відповідає фото 100%
Подобається не подобається це їх проблеми
В чому проблема
Це мої умови
Нічого не порушила
Оплатила відправила товар вживу відповідає фото 100%
Подобається не подобається це їх проблеми
1
Ждун с Нибиру• 23 мая в 21:23
Ответ дляКружите меня,кружите
Багато хто працює без повернення
В чому проблема
Це мої умови
Нічого не порушила
Оплатила відправила товар вживу відповідає фото 100%
Подобається не подобається це їх проблеми
В чому проблема
Це мої умови
Нічого не порушила
Оплатила відправила товар вживу відповідає фото 100%
Подобається не подобається це їх проблеми
Можуть вам заблокувати карту, через жалобу.
4
1
автор
Кружите меня,кружите
• 23 мая в 21:24
Значить нехай пише
Я не магазин в не фоп
Не шахрай
Продала проліт дитини
Річ відповідає якості і фото 100%
А те що не підійшов це не обман
Зовсім інша ніч якби отримала щось інше і не якісне
Я не магазин в не фоп
Не шахрай
Продала проліт дитини
Річ відповідає якості і фото 100%
А те що не підійшов це не обман
Зовсім інша ніч якби отримала щось інше і не якісне
Летюча помилка• 23 мая в 21:24
Ответ дляКружите меня,кружите
Ні чим
В оголошенні вказано повернення не має
Робіть покупки обдумано
В оголошенні вказано повернення не має
Робіть покупки обдумано
Тогда что с ней не так? Какая-то причина ж должна быть и они ее вам наверняка озвучили.
Это новая вещь? Если б просто не подошла по размеру, то они б так и сказали.
Это новая вещь? Если б просто не подошла по размеру, то они б так и сказали.
1
автор
Кружите меня,кружите
• 23 мая в 21:25
Ответ дляЖдун с Нибиру
Можуть вам заблокувати карту, через жалобу.
Хай блокує
Звідти кошти забрала
Звідти кошти забрала
автор
Кружите меня,кружите
• 23 мая в 21:26
Ответ дляЛетюча помилка
Тогда что с ней не так? Какая-то причина ж должна быть и они ее вам наверняка озвучили.
Это новая вещь? Если б просто не подошла по размеру, то они б так и сказали.
Это новая вещь? Если б просто не подошла по размеру, то они б так и сказали.
Так нова
Ответ дляКружите меня,кружите
Багато хто працює без повернення
В чому проблема
Це мої умови
Нічого не порушила
Оплатила відправила товар вживу відповідає фото 100%
Подобається не подобається це їх проблеми
В чому проблема
Це мої умови
Нічого не порушила
Оплатила відправила товар вживу відповідає фото 100%
Подобається не подобається це їх проблеми
В Украине закон о защите прав потребителей имеет приоритет над любыми условиями продавца. Вы вправе устанавливать свои правила, но они не могут отменять право покупателя вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения.
Если товар качественный и соответствует описанию, но просто не подошёл покупателю, он имеет право вернуть его в надлежащем состоянии. Продавец при этом может спокойно перепродать этот товар другому клиенту.
Если товар качественный и соответствует описанию, но просто не подошёл покупателю, он имеет право вернуть его в надлежащем состоянии. Продавец при этом может спокойно перепродать этот товар другому клиенту.
1
1
автор
Кружите меня,кружите
• 23 мая в 21:33
Ответ дляNastyaM1
В Украине закон о защите прав потребителей имеет приоритет над любыми условиями продавца. Вы вправе устанавливать свои правила, но они не могут отменять право покупателя вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения.
Если товар качественный и соответствует описанию, но просто не подошёл покупателю, он имеет право вернуть его в надлежащем состоянии. Продавец при этом может спокойно перепродать этот товар другому клиенту.
Если товар качественный и соответствует описанию, но просто не подошёл покупателю, он имеет право вернуть его в надлежащем состоянии. Продавец при этом может спокойно перепродать этот товар другому клиенту.
Якщо заява дійсно заставить забрати
Тоді буду це робити , а так не бачу вини в продажі інтернет покупки, коли не що не порушила
Тоді буду це робити , а так не бачу вини в продажі інтернет покупки, коли не що не порушила
автор
Кружите меня,кружите
• 23 мая в 21:34
Ответ дляNastyaM1
Это ваша единственная продажа или редкая?
Или вы регулярно продаете вещи через интернет?
Или вы регулярно продаете вещи через интернет?
Рідко
Але не перша
Але не перша
Ответ дляКружите меня,кружите
Рідко
Але не перша
Але не перша
Если вы действительно продаёте редко ( не более 2-3 продаж в месяц и не каждый месяц) это не систематическая торговля - тогда вопрос с заявлением на вас скорее всего не даст результата. Это уже отношение к людям. Ведь покупатель действует по закону и просит вернуть товар, на что имеет полное право. Тут уже вопрос неформальности, а порядочности. Всё в жизни возвращается, особенно отношение к другим.
1
Ответ дляКружите меня,кружите
Рідко
Але не перша
Але не перша
Но вы продаете чаще 2-3 раз в месяц и на регулярной основе , одни и те же типы товаров-это может быть расценено как систематическая деятельность с целью получения дохода, то есть предпринимательство.
Получается, вы фактически ведёте торговую деятельность без официальной регистрации, отказываетесь соблюдать права покупателя на возврат товара, что может вызвать претензии со стороны контролирующих органов. При желании это легко доказать, если покупатель подаст заявление и решит добиться истины.
Это может привести к: штрафу, доначислению налогов, обязательству зарегистрироваться как ФОП + штраф.
Получается, вы фактически ведёте торговую деятельность без официальной регистрации, отказываетесь соблюдать права покупателя на возврат товара, что может вызвать претензии со стороны контролирующих органов. При желании это легко доказать, если покупатель подаст заявление и решит добиться истины.
Это может привести к: штрафу, доначислению налогов, обязательству зарегистрироваться как ФОП + штраф.
1
автор
Кружите меня,кружите
• 23 мая в 21:47
За 700 грн хтось буде морочити собі голову із цією заявою?
Причина яку вона в каже думала тканина буде бавовна а та нейлон чи джинс приїхав?
Образно бо питання в тканині!
Причина яку вона в каже думала тканина буде бавовна а та нейлон чи джинс приїхав?
Образно бо питання в тканині!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу