Зупка_цем• 06 июля в 20:26
Как развивается парфюмерный вкус
Этап I. «Парфюмерия существует?!»
Человек знакомится с парфюмерией, благодаря окружению. Если у ребёнка есть старший брат/сестра одного с ним пола, он, скорее всего, начнет пользоваться парфюмерией раньше. Тем, что подарили или тем, что стояло на полке дома.
Здесь люди в довольно раннем возрасте могут найти любимые духи и пользоваться ими всю жизнь.
Этап II. «Ведутся на запах»
Начинаются покупки люкса — у девочек это могут быть ароматы Chloé и Victoria’s Secret, у парней — CK, Hugo Boss, Lacoste, Kenzo.
Этап II.I «Я же не на помойке себя нашла!»
По мере взросления, возрастает и стоимость используемых люксовых духов. На полках появляются Chanel, Dior, YSL…
Бóльшая часть потребителей парфюмерии остается на этом этапе. В Европе. У нас, пожалуй, люди будут искать что-нибудь подешевле типа копий или духи с феромонами
Этап III.
Вариант 1. «Горящие помойки и ладан».
Люкс и масс-маркет — кринж, который носят все, теперь есть потребность выделяться. Этап может начаться во время студенчества или после университета, когда начинается работа в офисе.
Люди начинают увлекаться «интересными» ароматами — нишей и звучанием, которое нигде до этого не слышали.
Особенно часто 3 этап — это восточные духи с большим количеством тяжёлых амброво-древесных материалов и… ладана (Сорчинелли).
Вариант 2. «Я пользуюсь только уникальными нишевыми духами. Например, молекулой! Про которую, конечно, никто (кроме меня) не знает».
Начинается постепенный переход от люкса к «безопасной» нише, такой как Byredo, Vilhelm Parfumerie, Esscentric Molecules…
Этап IV. «Амбродеревяшки — зашквар. А ничё тот факт, что существует «нормальная» ниша?»
Любимые бренды — Амуаж, Фредерик Маль и Серж Лютанс, здесь нередко возникает снобизм по отношению к вкусам других. Человек с теперь уже чувствительным обонянием может проявлять агрессию к амбродеревяшкам. Хотя во всех перечисленных в позапрошлом предложении амбродеревяшки встречаются часто.
На контрасте — вкусы могут разительно меняться в сравнении с прошлым этапом: от тяжелого востока человек может перейти к лёгким прозрачным природным ароматам.
Этап V
Вариант 1. «Нужно больше ниши».
Находятся более редкие нишевые бренды типа Francesca Bianchi, очень любят коллекционные флаконы (Tauer).
Вариант 2. «А ничё тот факт, что люкс существует?»
Возвращаются к люксу, только теперь к более редкому.
Вариант 2.1. «Раньше солнце было ярче».
Не просто к люксу, а винтажному люксу. Начинают собирать винтажи, парятся по поводу сохранности жидкости и года выпуска.
Этап VI. «Нирвана»
Перестаешь носить духи, накопив несколько сотен флаконов. Зато исправно нюхаешь парфмерию с блоттера)
А Вы на каком этапе?
Человек знакомится с парфюмерией, благодаря окружению. Если у ребёнка есть старший брат/сестра одного с ним пола, он, скорее всего, начнет пользоваться парфюмерией раньше. Тем, что подарили или тем, что стояло на полке дома.
Здесь люди в довольно раннем возрасте могут найти любимые духи и пользоваться ими всю жизнь.
Этап II. «Ведутся на запах»
Начинаются покупки люкса — у девочек это могут быть ароматы Chloé и Victoria’s Secret, у парней — CK, Hugo Boss, Lacoste, Kenzo.
Этап II.I «Я же не на помойке себя нашла!»
По мере взросления, возрастает и стоимость используемых люксовых духов. На полках появляются Chanel, Dior, YSL…
Бóльшая часть потребителей парфюмерии остается на этом этапе. В Европе. У нас, пожалуй, люди будут искать что-нибудь подешевле типа копий или духи с феромонами
Этап III.
Вариант 1. «Горящие помойки и ладан».
Люкс и масс-маркет — кринж, который носят все, теперь есть потребность выделяться. Этап может начаться во время студенчества или после университета, когда начинается работа в офисе.
Люди начинают увлекаться «интересными» ароматами — нишей и звучанием, которое нигде до этого не слышали.
Особенно часто 3 этап — это восточные духи с большим количеством тяжёлых амброво-древесных материалов и… ладана (Сорчинелли).
Вариант 2. «Я пользуюсь только уникальными нишевыми духами. Например, молекулой! Про которую, конечно, никто (кроме меня) не знает».
Начинается постепенный переход от люкса к «безопасной» нише, такой как Byredo, Vilhelm Parfumerie, Esscentric Molecules…
Этап IV. «Амбродеревяшки — зашквар. А ничё тот факт, что существует «нормальная» ниша?»
Любимые бренды — Амуаж, Фредерик Маль и Серж Лютанс, здесь нередко возникает снобизм по отношению к вкусам других. Человек с теперь уже чувствительным обонянием может проявлять агрессию к амбродеревяшкам. Хотя во всех перечисленных в позапрошлом предложении амбродеревяшки встречаются часто.
На контрасте — вкусы могут разительно меняться в сравнении с прошлым этапом: от тяжелого востока человек может перейти к лёгким прозрачным природным ароматам.
Этап V
Вариант 1. «Нужно больше ниши».
Находятся более редкие нишевые бренды типа Francesca Bianchi, очень любят коллекционные флаконы (Tauer).
Вариант 2. «А ничё тот факт, что люкс существует?»
Возвращаются к люксу, только теперь к более редкому.
Вариант 2.1. «Раньше солнце было ярче».
Не просто к люксу, а винтажному люксу. Начинают собирать винтажи, парятся по поводу сохранности жидкости и года выпуска.
Этап VI. «Нирвана»
Перестаешь носить духи, накопив несколько сотен флаконов. Зато исправно нюхаешь парфмерию с блоттера)
А Вы на каком этапе?
Результат:
вже голосів:
13
5 (38.46%)
2
3 (23.08%)
6
2 (15.38%)
5
1 (7.69%)
1
1 (7.69%)
3
1 (7.69%)
4
1
1
2
2
9
Ряженка• 06 июля в 20:28
Я думаю, что у автора слишком много свободного времени и низкий айкью
6
1
7
автор
Зупка_цем
• 06 июля в 20:32
Ответ дляРяженка
Я думаю, что у автора слишком много свободного времени и низкий айкью
У вас еще ниже, нормальные не оскорбляют с анонимов
2
6
ВыФсеВрете• 06 июля в 20:34
Ответ дляРяженка
Я думаю, что у автора слишком много свободного времени и низкий айкью
Как хорошо, что это не про вас! Мы спасены! У нас есть будущее!!! Аминь.
1
Люблю пиво• 06 июля в 20:34
У меня простынь текста четыре раза прерывалась простынью рекламной. Это треш
1
2
Идууу--уууу блин• 06 июля в 20:39
Ответ дляЛюблю пиво
У меня простынь текста четыре раза прерывалась простынью рекламной. Это треш
И у меня
вАлнуюся сильнА• 06 июля в 20:41
Радикальненько)))) я вообще духами не пользуюсь, не выдерживаю никакого запаха на теле. Даже антиперспирант использую максимально незаметный, нейтральный.
Нишу от не-ниши не отличу.
Нишу от не-ниши не отличу.
Идууу--уууу блин• 06 июля в 20:48
Автор, в Украине минимальная зарплата 8 тысяч, многие получают ненамного больше. Прожиточный минимум около 3 тысяч. Коммуналка зимой 3600. Как вы думаете, сколько флаконов брендовой парфюмерии каждый месяц покупает стандартная семья двое взрослых + двое детей? А если мужчина из этой семьи служит и весь его заработок уходит на снаряжение и аммуницию, то сколько флаконов духов дома у его жены?
Вы как на Луну слетали перед написанием темы, такая же богатая как те космические туристы.
Вы как на Луну слетали перед написанием темы, такая же богатая как те космические туристы.
2
2
Идууу--уууу блин• 06 июля в 20:49
Ответ дляАлесс
На последнем
У вас дома валяются несколько сотен флаконов парфюмерии, не использованных?
Алина-1240• 06 июля в 20:50
Автор, парфюм это просто бытовая вещь для ухода.и собирать не используя спирт, который завоняется тупо.если вы не владелец музея парфюмерии
1
1
2
Аноним_1858• 06 июля в 20:57
Отделавшись лёгким испугом в 30-40 отливантов и тестеров, я остановилась на этапе Лютанса и пока двигаться никуда не планирую)
1
Ответ дляИдууу--уууу блин
Автор, в Украине минимальная зарплата 8 тысяч, многие получают ненамного больше. Прожиточный минимум около 3 тысяч. Коммуналка зимой 3600. Как вы думаете, сколько флаконов брендовой парфюмерии каждый месяц покупает стандартная семья двое взрослых + двое детей? А если мужчина из этой семьи служит и весь его заработок уходит на снаряжение и аммуницию, то сколько флаконов духов дома у его жены?
Вы как на Луну слетали перед написанием темы, такая же богатая как те космические туристы.
Вы как на Луну слетали перед написанием темы, такая же богатая как те космические туристы.
Может довоенные,как у меня. Сейчас у меня даже минимальной зарплаты нет.
А вот духи остались)
А вот духи остались)
2
Где тут 0?• 06 июля в 21:00
На этапе, что с моей зарплатой можно только в магазине нюхать блотеры
всегдаДаДа• 06 июля в 21:02
Я на етапі 2, маю чимало флаконів люксу, масмаркету, залишки у флаконах і відливанти, познаходила уже сотні копій і аналогів в розливі, прикупила кілька флаконів - якорів і надіюсь, що на цьому все. Виділятися ніколи не хотіла, цікавили самі аромати як смаколики, вислухати і вгадати хоч кілька нот. Маю обширну колекцію і поки не збираюся її поповнювати, активно користуюся.
А, ще забула - чоловік військовий, старший теж, менший вступає у військовий інститут. Я ще працюю, можу собі дозволити, але вже не треба, закрила інтерес.
А, ще забула - чоловік військовий, старший теж, менший вступає у військовий інститут. Я ще працюю, можу собі дозволити, але вже не треба, закрила інтерес.
1
Дама_с_караваем• 06 июля в 21:06
Не так. С люкса перешла на нишу. Но если раньше в люксе брала что-то потяжелее, то в нише какраз беру легкие цветочные чистые ароматы, без цитрусов, жесткой зелени и сладости.
2
автор
Зупка_цем
• 06 июля в 21:37
Ответ дляИдууу--уууу блин
Автор, в Украине минимальная зарплата 8 тысяч, многие получают ненамного больше. Прожиточный минимум около 3 тысяч. Коммуналка зимой 3600. Как вы думаете, сколько флаконов брендовой парфюмерии каждый месяц покупает стандартная семья двое взрослых + двое детей? А если мужчина из этой семьи служит и весь его заработок уходит на снаряжение и аммуницию, то сколько флаконов духов дома у его жены?
Вы как на Луну слетали перед написанием темы, такая же богатая как те космические туристы.
Вы как на Луну слетали перед написанием темы, такая же богатая как те космические туристы.
Это как совке раньше всех любили уравнивать, надо быть как все, пахать как лошадь, себя ничем не баловать, чтоб не выбесит совковых 🐤🐤🐤
2
Единая страна!• 06 июля в 21:39
5.2 Люкс. Тошнит уже от деревяшек, креозота, кожи и уда. Как прекрасны лёгкие, цветочные, классические ароматы люкса Диор, Герлен, Шанель
3
Аноним_1858• 06 июля в 21:40
Ответ дляБрехушечка
VS и Lacoste это люкс?
Компетенция автора понятна)
Компетенция автора понятна)
Автор просто обобщила я думаю,речь идёт о парфюмерии,а не об одежде. У бомбшел и номэд одинаковая цена так-то
1
автор
Зупка_цем
• 06 июля в 21:45
Ответ дляАноним_1858
Автор просто обобщила я думаю,речь идёт о парфюмерии,а не об одежде. У бомбшел и номэд одинаковая цена так-то
Автор скопировал пост у парфюмера
Да, речь о парфюмах, естественно)
2
автор
Зупка_цем
• 06 июля в 21:55
Ответ дляЛюблю пиво
У меня простынь текста четыре раза прерывалась простынью рекламной. Это треш
Блокировщик рекламы уже давно изобрели
1
Суцільна зрада• 07 июля в 01:19
Ответ дляДама_с_караваем
Не так. С люкса перешла на нишу. Но если раньше в люксе брала что-то потяжелее, то в нише какраз беру легкие цветочные чистые ароматы, без цитрусов, жесткой зелени и сладости.
Напишите пожалуйста примеры этих цветочных чистых ароматов
Дама_с_караваем• 07 июля в 09:22
Ответ дляСуцільна зрада
Напишите пожалуйста примеры этих цветочных чистых ароматов
Из последних куркджан ла розе.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу