Завжди з рушником• 15 июля в 09:18
Як ви реагуєте, якщо клієнт вас підганяє?
На роботі
Оно само купилось• 15 июля в 09:19
Первый раз могу испепелить взглядом
на второй - пошлю словесно на йух.
на второй - пошлю словесно на йух.
1
НеВРотик• 15 июля в 09:19
смотря насколько важен клиент.
если дело в покупке машины или скорости маникюра, то клиент клиенту рознь
если дело в покупке машины или скорости маникюра, то клиент клиенту рознь
Белая и пушистая• 15 июля в 09:22
Я с точки зрения клиента спрашиваю - каков контекст этого действия?
Я не представляю.
Если бы я куда-то спешила, я бы предупредила сразу и попросила при возможности ускорить процесс.
Могла бы поторопить, если б видела что исполнитель отвлекается от основой деятельности,от чего страдает исполнение. И это вполне логично.
А вас почему подгоняют? Строчите на советчица во время процедуры?
От причин и может зависеть реакция клиента и мастера.
Я не представляю.
Если бы я куда-то спешила, я бы предупредила сразу и попросила при возможности ускорить процесс.
Могла бы поторопить, если б видела что исполнитель отвлекается от основой деятельности,от чего страдает исполнение. И это вполне логично.
А вас почему подгоняют? Строчите на советчица во время процедуры?
От причин и может зависеть реакция клиента и мастера.
3
Галя-краля• 15 июля в 09:23
Ответ дляЯниЯ
А вы кто? Сонная кассирша?
Или хирург?
Или хирург?
Ну хірургу навряд чи клієнти щось кажуть
5
Шотуткоїться?• 15 июля в 09:24
Если вы пообещали клиенту к определенному времени выполнение заказа и тянете резину, то положительно.
2
автор
Завжди з рушником
• 15 июля в 09:27
Ответ дляЯниЯ
А вы кто? Сонная кассирша?
Или хирург?
Или хирург?
Не сонна, клієнт через пару секунд почав вещати,що йому довго
Полуничка• 15 июля в 09:27
Ускоряюсь, если я задерживаюсь. Говорю ,,не переживайте, мы все успеем,, если клиент не поав.
Аноним_1858• 15 июля в 09:27
Ответ дляЗавжди з рушником
Не сонна, клієнт через пару секунд почав вещати,що йому довго
Пусть идет искать, где быстрее
Кудрі кручу сама• 15 июля в 09:28
Если это какая-то процедура то смысл подгонять...чтобы было абы шо? А если я пришла за справкой а они хихикают то конечно скажу
4
автор
Завжди з рушником
• 15 июля в 09:29
Ответ дляКудрі кручу сама
Если это какая-то процедура то смысл подгонять...чтобы было абы шо? А если я пришла за справкой а они хихикают то конечно скажу
Це платіж населення
УжеВотДа• 15 июля в 09:30
Говорю, что подготовлю документы и оформим все онлайн. И все .
Да по разному. Если готов давать деньги, то спешу))) чтобы не ушел
У меня средний чек около 40-60тыс. Я могу и постараться поспешить
Да по разному. Если готов давать деньги, то спешу))) чтобы не ушел
У меня средний чек около 40-60тыс. Я могу и постараться поспешить
Кудрі кручу сама• 15 июля в 09:30
Ответ дляЗавжди з рушником
Це платіж населення
Ну как подгонять...эти платежи там то комп висит то ещё что-то ...не думаю что в операторе дело
1
автор
Завжди з рушником
• 15 июля в 09:32
Ответ дляКудрі кручу сама
Ну как подгонять...эти платежи там то комп висит то ещё что-то ...не думаю что в операторе дело
Там потрібно вручну дані із квитанції набирати наприклад той же IBAN
Кудрі кручу сама• 15 июля в 09:33
Ответ дляЗавжди з рушником
Там потрібно вручну дані із квитанції набирати наприклад той же IBAN
Тим більше. Купа цифр...то чого підганяти...
3
автор
Завжди з рушником
• 15 июля в 09:34
Ответ дляКудрі кручу сама
Тим більше. Купа цифр...то чого підганяти...
Ну він мене майже довів до тіку ,руки вже тряслись
5
Детские_Будут?• 15 июля в 09:36
Ответ дляЗавжди з рушником
Ну він мене майже довів до тіку ,руки вже тряслись
Вам надо выработать в себе, что операции с деньгами не должны быть в спешке. И хоть гром с неба.
2
Кудрі кручу сама• 15 июля в 09:36
Ответ дляЗавжди з рушником
Ну він мене майже довів до тіку ,руки вже тряслись
Кошмар...це Укрпошта чи банк?
Вам телефонограмма• 15 июля в 09:37
Ответ дляЗавжди з рушником
Ну він мене майже довів до тіку ,руки вже тряслись
Вам нужно научиться спокойно на подобное реагировать. Послать вы его не можете. Можно лишь сказать что-то типа - обработка платежа требует определенного времени и внимательности, если вы меня будете постоянно отвлекать подгоняя, время только затянется, поскольку нужно проверить все данные платежа во избежание ошибок
3
З вишневого садка• 15 июля в 10:07
Залежить від послуги, я відмовилась від гарного, але неспроможного розраховувати час майстра манікюру.
автор
Завжди з рушником
• 15 июля в 10:07
Ответ дляВам телефонограмма
Вам нужно научиться спокойно на подобное реагировать. Послать вы его не можете. Можно лишь сказать что-то типа - обработка платежа требует определенного времени и внимательности, если вы меня будете постоянно отвлекать подгоняя, время только затянется, поскольку нужно проверить все данные платежа во избежание ошибок
Він вважає,що там все вже автоматично типу в банківській системі всі дані про його платіж є та вводити там немає що
автор
Завжди з рушником
• 15 июля в 10:07
Ответ дляКудрі кручу сама
Кошмар...це Укрпошта чи банк?
Банк
автор
Завжди з рушником
• 15 июля в 10:08
Ответ дляДетские_Будут?
Вам надо выработать в себе, что операции с деньгами не должны быть в спешке. И хоть гром с неба.
Ви не уявляєте ,як він кожну секунду торохтів наді мною
З вишневого садка• 15 июля в 10:09
Ответ дляЗавжди з рушником
Це платіж населення
Тоді стоять і чекають, працюйте над стресостійкістю
автор
Завжди з рушником
• 15 июля в 10:22
Ответ дляВсе возможно
Вибачте, наступного разу намагатимусь швидше - ще вчуся.
А їх думаєте це хвилює ,насідають страшно та не поважають взагалі інших людей..
ЯниЯ• 15 июля в 10:57
Ответ дляЗавжди з рушником
Не сонна, клієнт через пару секунд почав вещати,що йому довго
то есть оператор эвм
быстрее набирайте
быстрее набирайте
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу