Добрый день, собираемся в Германию в гости к сестре и она мне и моим детям покупала билеты Дойчландтикет за 58 евро, но при покупке указала нам (троим) мою почту и теперь в приложении подтягивается только мой билет, детей билеты не подтягиваются и они их себе загрузить не могут, так как указана именно моя почта, а не их. Кто сталкивался с такой ситуацией, как решили??
Ответ для25Lida
Напишите им письмо, обычно они нормально реагируют и помогают. Или же сестре ехать в офис DB, выяснять причины и что можно сделать. Если тут советчицы не помогут. У меня лично такой ситуации не было, но проблемы с дойчетикетом возникали. Это постоянно какие нибудь приколы.
Какие например?
Соседка Маши• 22 июля в 07:24
Насколько я знаю эти билеты только для граждан Германии + беженцам тоже.
Это соц.льгота проезд за 58евро.
Это соц.льгота проезд за 58евро.

Ответ дляsua
Какие например?
Например пришло первое число нового месяца, а твой тикет не активный и деньги не сняты. А ты расчитываешь на него, тебе надо ездить. Через дня три-четыре он ’заработал’. Но хорошо если и оплата прошла, не факт. Приходит следующий месяц и письмо что вы не оплатили, поэтому обязаны помимо стоимости билета оплатить пеню. Это я про подписку пишу. А у моей приятельницы полмесяца не снимали оплату и деактивировали тикет. Сначала неделю он был активный, а потом нет. И поездка в офис DB не принесла результатов, работник просто развел руками, не захотел разбираться, но тут чисто человеческий фактор. У моей сестры три дня он не активировался. Она прехала в офис и попросила помочь с ситуацией. На что ей работник оформил новую подписку. А на четвертый день она стала ’счастливым обладателем’ 2х дойчетикетов, так как активировался предыдущий и соответственно деньги списались. Потом, после обращения опять таки в офис, ей посоветовали написать письмо на мейл и указать реквизиты карты и номер билета, который она хочет анулировать. Деньги вернули. Но это все время и нервы, и опять таки деньги.

Ответ дляСоседка Маши
Насколько я знаю эти билеты только для граждан Германии + беженцам тоже.
Это соц.льгота проезд за 58евро.
Это соц.льгота проезд за 58евро.
А як контролер дізнається що у автора не оформлений тимчасовий захист? Тре а тільки паспорт пред´явити. Ну може пр закону треба і ще щось, але на практиці контролери просять документ що особу посвідчує і все
Ответ дляAnnaOst
А як контролер дізнається що у автора не оформлений тимчасовий захист? Тре а тільки паспорт пред´явити. Ну може пр закону треба і ще щось, але на практиці контролери просять документ що особу посвідчує і все
Не треба більше нічого пред´являти, так і указано. І купувала я білет не маючі статуса. Скрін мого білету для наглядності.
Ответ для25Lida
Напишите им письмо, обычно они нормально реагируют и помогают. Или же сестре ехать в офис DB, выяснять причины и что можно сделать. Если тут советчицы не помогут. У меня лично такой ситуации не было, но проблемы с дойчетикетом возникали. Это постоянно какие нибудь приколы.
Спасибо, да, уже написала им, жду ответа
Ответ дляv-vorobei
Да, за все три билета, снялось, там указаны разные имена с одним ФИО, и все три билета пришли мне на почту
С почты они открываются и ими тоже можно пользоваться. Но скрины сделайте. Обычно контролеры не любят скрины, когда показываешь. Это из за того что много мошенничества. Но скрин читается и я всегда скрин показывала. Только пару раз меня ’поругали’ за него и попросили показать в приложении
Ответ для25Lida
С почты они открываются и ими тоже можно пользоваться. Но скрины сделайте. Обычно контролеры не любят скрины, когда показываешь. Это из за того что много мошенничества. Но скрин читается и я всегда скрин показывала. Только пару раз меня ’поругали’ за него и попросили показать в приложении
Подскажите пожалуйста где именно они открываются в почте, там нет никаких прикрепленных документов, только ссылка на приложение и на частые вопросы, просто указан код, который нужно внести
Ответ дляv-vorobei
Подскажите пожалуйста где именно они открываются в почте, там нет никаких прикрепленных документов, только ссылка на приложение и на частые вопросы, просто указан код, который нужно внести
У меня на почту приходил QR код. Но я покупала в приложении Mo.Pla, так как оплачивала с украинской карты. А приложение DB работает только с немецкими карьами. Если Вы в приложении DB брали билеты, то не подскажу, потому что не сталкивалась. Возможно позже уточню у сестры, она в DB сделала подписку.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу