Живчик-счастливчик• 09 октября в 21:52
Подскажите по отправке НП через поштомат
Около 15.00 отправила посылку через почтомат. Создала, открыла через приложение ячейку, положила, подтвердила в приложении и всё, ничего нет в профиле по это время.
Нужно переживать и звонить на горячую линии, или такое бывает?
Нужно переживать и звонить на горячую линии, или такое бывает?
Шалена невинність• 09 октября в 21:54
Где то через пол часа появляется , обновляется. Поэтому звоните обязательно
Шалена невинність• 09 октября в 21:56
Я уже в течении часа начинаю им названивать, а вы так долго ждали. В последнее время таких инцидентов не было.
автор
Живчик-счастливчик
• 09 октября в 21:58
Ответ дляШалена невинність
Я уже в течении часа начинаю им названивать, а вы так долго ждали. В последнее время таких инцидентов не было.
Да я не отслеживала, времени не было. Сейчас вспомнила, глянула и сразу решила спросить.
Сейчас позвоню тогда
Сейчас позвоню тогда
ДА да да• 09 октября в 22:27
Автор, решать вам, но я бы позвонила.
Сегодня приложение новой почты зависало с 10:30 до 13:00, я не могла создать новую посылку, хотя пыталась каждые 5 минут. Потом отвисло и в почтомат запихнула. Спасибо что сказали. Завтра утром я тоже посмотрю, какой статус того что я в ячейку положила.
Сегодня приложение новой почты зависало с 10:30 до 13:00, я не могла создать новую посылку, хотя пыталась каждые 5 минут. Потом отвисло и в почтомат запихнула. Спасибо что сказали. Завтра утром я тоже посмотрю, какой статус того что я в ячейку положила.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу