ДваДваВісім• Изменено 12 ноября в 10:21
Изучение английского и немецкого
Дочка 12 лет знает английский так себе, хотя в школа 10-11, но эти оценки вообще не показатель.
Времени на курсы по несколько раз в неделю с дз просто нет. Есть 1-2 урока в неделю с носителем на бесплатных курсах, но это такое... совсем примитивный уровень. Немецкий с репетитором 1 р в неделю ничего не дают, т.к не успевает постоянно делать дз.
И вот вопрос... как реально выучить языки до уровня разговаривать и понимать.. без зубрежки слов, которы вылетают из головы через месяц? 🙈
Может поделится кто-то своим опытом?
Времени на курсы по несколько раз в неделю с дз просто нет. Есть 1-2 урока в неделю с носителем на бесплатных курсах, но это такое... совсем примитивный уровень. Немецкий с репетитором 1 р в неделю ничего не дают, т.к не успевает постоянно делать дз.
И вот вопрос... как реально выучить языки до уровня разговаривать и понимать.. без зубрежки слов, которы вылетают из головы через месяц? 🙈
Может поделится кто-то своим опытом?
показать весь текст
3
Удальонка• 12 ноября в 10:54
Ответ дляДваДваВісім
Нет. Как выучить язык без зубрежки слов )
А як вивчити мову, без наявності словарного запасу, інше питання, що ці слова без застосування дійсно забуваються. Тому тут з порад: читати, слухати музику, дивитися фільми, знайти англомовні розмовні клуби і т.д.
автор
ДваДваВісім
• 12 ноября в 10:54
Ответ дляУдальонка
Ну як сказть, син вчився на курсах англійської в LSE ,останній курс був підготовка до LSE на С1, зараз навчається на англомовному факультеті в іншій країні. Шлях не короткий але результативний, ніяого середовища не було.
Розкажіть, будь ласка, докладніше, про ці курси.
1
Мочалкин блюз• 12 ноября в 10:56
Ответ дляДваДваВісім
Нет. Как выучить язык без зубрежки слов )
Это как? Имплантировать их в мозг эффектом 25 кадра? Язык это работа. Долгая и кропотливая. И да это учить, учить, учить и учить. Методы есть разные, но кроме как постоянное повторение и работа ничего больше не сработает.
Пример подруги- 3.5 года в Англии, колледж 5 дней в неделю. Уровень В1 с натяжкой, на бытовые темы общаться сложно, решить например вопрос со страховой она не может. Подход как у вас, учить слова скучно.
Пример подруги- 3.5 года в Англии, колледж 5 дней в неделю. Уровень В1 с натяжкой, на бытовые темы общаться сложно, решить например вопрос со страховой она не может. Подход как у вас, учить слова скучно.
3
автор
ДваДваВісім
• 12 ноября в 10:57
Ответ дляЦаревна_несушка
Слова не зубрят, они легко запоминаются когда происходит реальное общение, а не диалоги по учебнику
Эта тема и создана для того, чтоб люди подсказали реальные лайфхаки. Может быть приложения какие-то для общения, спиннинг клубы для детей, места, где ори могут играть в игры и т.п... я считаю изучение с зцбрежкой неэффективным. Э о только для оценок в школе. А они и так отличные. Но сказать и 2х слов не может, образно. Зато в табеле 11. Кому она нужна...
2
автор
ДваДваВісім
• 12 ноября в 10:58
Ответ дляУдальонка
А як вивчити мову, без наявності словарного запасу, інше питання, що ці слова без застосування дійсно забуваються. Тому тут з порад: читати, слухати музику, дивитися фільми, знайти англомовні розмовні клуби і т.д.
Дякую. Ось для цього і тема. ’Намотую собі на вуса’ всю корисну інформацію. Наприклад цікаві униги такого рівня я шукаю давно, але ніяк рк щнвйду адаптовані. Може хтось ще порадить тут розмовні клуби.
2
автор
ДваДваВісім
• 12 ноября в 11:00
Ответ дляМочалкин блюз
Это как? Имплантировать их в мозг эффектом 25 кадра? Язык это работа. Долгая и кропотливая. И да это учить, учить, учить и учить. Методы есть разные, но кроме как постоянное повторение и работа ничего больше не сработает.
Пример подруги- 3.5 года в Англии, колледж 5 дней в неделю. Уровень В1 с натяжкой, на бытовые темы общаться сложно, решить например вопрос со страховой она не может. Подход как у вас, учить слова скучно.
Пример подруги- 3.5 года в Англии, колледж 5 дней в неделю. Уровень В1 с натяжкой, на бытовые темы общаться сложно, решить например вопрос со страховой она не может. Подход как у вас, учить слова скучно.
А у моих друзей дети, переехавшие в Англию/ Германию уже даже думают на языках среды. Так что мне равнять своего ребенка с вашей подругой?
Она учит слова, пишет контрольные на 10-12 и забывает так же быстро, как выучила.
Она учит слова, пишет контрольные на 10-12 и забывает так же быстро, как выучила.
3
Мочалкин блюз• 12 ноября в 11:00
Ответ дляДваДваВісім
Эта тема и создана для того, чтоб люди подсказали реальные лайфхаки. Может быть приложения какие-то для общения, спиннинг клубы для детей, места, где ори могут играть в игры и т.п... я считаю изучение с зцбрежкой неэффективным. Э о только для оценок в школе. А они и так отличные. Но сказать и 2х слов не может, образно. Зато в табеле 11. Кому она нужна...
Вы путаете теплое с мягким. Учить слова это наращивать лексический запас, на котором строиться общение. Разговорная речь- абсолютно другой навык. Т е вам нужно параллельно набирать лексику, грамматику и отрабатывать это все на спикинге. В идеале 2 часа в неделю лексика и грамматика, 2 часа в неделю только спикинг. Вот тогда будет реальный прогресс. Плюс домашка к каждому уроку.
Мочалкин блюз• 12 ноября в 11:02
Ответ дляДваДваВісім
А у моих друзей дети, переехавшие в Англию/ Германию уже даже думают на языках среды. Так что мне равнять своего ребенка с вашей подругой?
Она учит слова, пишет контрольные на 10-12 и забывает так же быстро, как выучила.
Она учит слова, пишет контрольные на 10-12 и забывает так же быстро, как выучила.
Мой пример о том, что даже наличие среды не дает прогресса без ежедневной кропотливой работы. Ваш о чем?
автор
ДваДваВісім
• 12 ноября в 11:02
Ответ дляМочалкин блюз
Вы путаете теплое с мягким. Учить слова это наращивать лексический запас, на котором строиться общение. Разговорная речь- абсолютно другой навык. Т е вам нужно параллельно набирать лексику, грамматику и отрабатывать это все на спикинге. В идеале 2 часа в неделю лексика и грамматика, 2 часа в неделю только спикинг. Вот тогда будет реальный прогресс. Плюс домашка к каждому уроку.
Спасибо за совет.
Может быть знаете реальные курсы с таким подходом? С 2 часа в неделю разговорной практикой на эту тему? Или репетиторов, которые работают по такой схеме?
Может быть знаете реальные курсы с таким подходом? С 2 часа в неделю разговорной практикой на эту тему? Или репетиторов, которые работают по такой схеме?
автор
ДваДваВісім
• 12 ноября в 11:07
Ответ дляМочалкин блюз
Мой пример о том, что даже наличие среды не дает прогресса без ежедневной кропотливой работы. Ваш о чем?
Мой о том,что только ленивый и глупый, находясь в языковой среде, через несколько лет не будет знать язык.
Я писала выше уже. У ребенка в школе 10-12 по языку. Это говорит о том, что дз она выполняет и не ленивая, ро это не продуктивный способ изучяения без практики. На дз от репетитора времени нет. Уроки должны быть продуктивными. Именно этот репетитор меня не устраивает. Думаю менять.
Я писала выше уже. У ребенка в школе 10-12 по языку. Это говорит о том, что дз она выполняет и не ленивая, ро это не продуктивный способ изучяения без практики. На дз от репетитора времени нет. Уроки должны быть продуктивными. Именно этот репетитор меня не устраивает. Думаю менять.
2
Мочалкин блюз• 12 ноября в 11:05
Ответ дляДваДваВісім
Спасибо за совет.
Может быть знаете реальные курсы с таким подходом? С 2 часа в неделю разговорной практикой на эту тему? Или репетиторов, которые работают по такой схеме?
Может быть знаете реальные курсы с таким подходом? С 2 часа в неделю разговорной практикой на эту тему? Или репетиторов, которые работают по такой схеме?
Репетиторов не подскажу. Я бы искала 2 разных, это если вы готовы реально инвестировать, одного укр с фокусом грамматика/лексика, одно native speaker с фокусом на спикинг. Именно эта комбинация позволила мне в свое время полностью снять языковый барьер и получить реальный прогресс
автор
ДваДваВісім
• 12 ноября в 11:06
Ответ дляМочалкин блюз
Репетиторов не подскажу. Я бы искала 2 разных, это если вы готовы реально инвестировать, одного укр с фокусом грамматика/лексика, одно native speaker с фокусом на спикинг. Именно эта комбинация позволила мне в свое время полностью снять языковый барьер и получить реальный прогресс
Спасибо за совет. С носителем вы на конкретную тему общались, учитывая программу укр ?
Мочалкин блюз• 12 ноября в 11:07
Ответ дляДваДваВісім
Мой о том,что только ленивый и глупый, находясь в языковой среде, через несколько лет не будет знать язык.
Я писала выше уже. У ребенка в школе 10-12 по языку. Это говорит о том, что дз она выполняет и не ленивая, ро это не продуктивный способ изучяения без практики. На дз от репетитора времени нет. Уроки должны быть продуктивными. Именно этот репетитор меня не устраивает. Думаю менять.
Я писала выше уже. У ребенка в школе 10-12 по языку. Это говорит о том, что дз она выполняет и не ленивая, ро это не продуктивный способ изучяения без практики. На дз от репетитора времени нет. Уроки должны быть продуктивными. Именно этот репетитор меня не устраивает. Думаю менять.
Не получится эффекта без дз, как бы интересны не были уроки. Ищите как работает мозг и циклы, как запоминается информация. Вам станет понятнее
Мочалкин блюз• 12 ноября в 11:08
Ответ дляДваДваВісім
Спасибо за совет. С носителем вы на конкретную тему общались, учитывая программу укр ?
У него были темы на каждый урок, отличные от укр. Он давал свою лексику для урока, но там немного, обычно ничего нового, отработка пассивного запаса.
автор
ДваДваВісім
• 12 ноября в 11:09
Ответ дляМочалкин блюз
Не получится эффекта без дз, как бы интересны не были уроки. Ищите как работает мозг и циклы, как запоминается информация. Вам станет понятнее
Возможно. В общем, эта тема не для обсирания репетитора или ребёнка, это уже другая истори. Спасибо за полезные советы.
автор
ДваДваВісім
• 12 ноября в 11:09
Ответ дляМочалкин блюз
У него были темы на каждый урок, отличные от укр. Он давал свою лексику для урока, но там немного, обычно ничего нового, отработка пассивного запаса.
А укр по какой схеме работал?
Удальонка• 12 ноября в 11:17
Ответ дляДваДваВісім
Розкажіть, будь ласка, докладніше, про ці курси.
А що розказувати, обоє моїх дітей вчилися у них, син вже закінчив, донька вчиться. На вищих рівнях один викладач носій мови, другий наш, викладачі різні, хтось подобається, хто ні, дітей десь 8-10 в групі, двічі на тиждень по 1,5 години, безкоштовне тестування на визначення рівня, вибір зручного часу. Заняття в міні групах вважаю ефективнішими для дітей аніж один на один з репетитором, але цього теж малувато.
1
Мочалкин блюз• 12 ноября в 11:17
Ответ дляДваДваВісім
Возможно. В общем, эта тема не для обсирания репетитора или ребёнка, это уже другая истори. Спасибо за полезные советы.
Я просто пытаюсь объяснить вам что у вас нереалистичные ожидания. И проблема не в репетиторе а именно в подходе. Спросите здесь любого у кого хороший В2-С1. Сколько часов было потрачено. И это помимо чтения/аудио/фильмов, все это нужно докидывать сверху к регулярным занятиям.
1
Мочалкин блюз• 12 ноября в 11:17
Ответ дляДваДваВісім
А укр по какой схеме работал?
У нас был учебник по General English с фокусом на спикинг тоже
Рання пташка• 12 ноября в 11:18
Мой ребенок учит с репетитором англ 5ый год. Уровень B1+. Немецкий 3ий год уровень А2.
Результатом очень довольна.но учится с домашними заданиями, без перерывов на каникулы. Репетиторов периодически меняю, т.к. если больше 2 лет уже приедается система, репетитор уже на расслабоне, сперва нормально, потом уже может зевать, жевать, сербать чай.
Слова не зубрит, учат в форме игр, по разным програмкам, обязательно прорабатывать все и грамматику, и аудирование, и чтение, и произношение. Но он не в среде. Но и я не спешу. Не раньше чем через 2 года будет уже в среде.
Результатом очень довольна.но учится с домашними заданиями, без перерывов на каникулы. Репетиторов периодически меняю, т.к. если больше 2 лет уже приедается система, репетитор уже на расслабоне, сперва нормально, потом уже может зевать, жевать, сербать чай.
Слова не зубрит, учат в форме игр, по разным програмкам, обязательно прорабатывать все и грамматику, и аудирование, и чтение, и произношение. Но он не в среде. Но и я не спешу. Не раньше чем через 2 года будет уже в среде.
автор
ДваДваВісім
• 12 ноября в 11:20
Ответ дляУдальонка
А що розказувати, обоє моїх дітей вчилися у них, син вже закінчив, донька вчиться. На вищих рівнях один викладач носій мови, другий наш, викладачі різні, хтось подобається, хто ні, дітей десь 8-10 в групі, двічі на тиждень по 1,5 години, безкоштовне тестування на визначення рівня, вибір зручного часу. Заняття в міні групах вважаю ефективнішими для дітей аніж один на один з репетитором, але цього теж малувато.
Дякую!
Зараз подивлюсь.
Багато домашнього завдання в них? Ви брали/берете заняття онлайн чи оффлайн?
Зараз подивлюсь.
Багато домашнього завдання в них? Ви брали/берете заняття онлайн чи оффлайн?
автор
ДваДваВісім
• 12 ноября в 11:21
Ответ дляМочалкин блюз
У нас был учебник по General English с фокусом на спикинг тоже
Спасибо
автор
ДваДваВісім
• 12 ноября в 11:21
Ответ дляМочалкин блюз
Я просто пытаюсь объяснить вам что у вас нереалистичные ожидания. И проблема не в репетиторе а именно в подходе. Спросите здесь любого у кого хороший В2-С1. Сколько часов было потрачено. И это помимо чтения/аудио/фильмов, все это нужно докидывать сверху к регулярным занятиям.
Спасибо.
автор
ДваДваВісім
• 12 ноября в 11:23
Ответ дляРання пташка
Мой ребенок учит с репетитором англ 5ый год. Уровень B1+. Немецкий 3ий год уровень А2.
Результатом очень довольна.но учится с домашними заданиями, без перерывов на каникулы. Репетиторов периодически меняю, т.к. если больше 2 лет уже приедается система, репетитор уже на расслабоне, сперва нормально, потом уже может зевать, жевать, сербать чай.
Слова не зубрит, учат в форме игр, по разным програмкам, обязательно прорабатывать все и грамматику, и аудирование, и чтение, и произношение. Но он не в среде. Но и я не спешу. Не раньше чем через 2 года будет уже в среде.
Результатом очень довольна.но учится с домашними заданиями, без перерывов на каникулы. Репетиторов периодически меняю, т.к. если больше 2 лет уже приедается система, репетитор уже на расслабоне, сперва нормально, потом уже может зевать, жевать, сербать чай.
Слова не зубрит, учат в форме игр, по разным програмкам, обязательно прорабатывать все и грамматику, и аудирование, и чтение, и произношение. Но он не в среде. Но и я не спешу. Не раньше чем через 2 года будет уже в среде.
Вот. Вы чётко описали ситуации с дочкиным репетитором. Я была довольна ей вначале.
Сейчас она уже даже камеру ре включает, не исправляет ошибки, посуду моет во время урока, в машине едет, прерывается на телефонные разговоры (мирут 5-7 урока бывает дочка не может ей дозвониться). Уроки в телеграм.
Сейчас она уже даже камеру ре включает, не исправляет ошибки, посуду моет во время урока, в машине едет, прерывается на телефонные разговоры (мирут 5-7 урока бывает дочка не может ей дозвониться). Уроки в телеграм.
Рання пташка• 12 ноября в 11:26
Ответ дляДваДваВісім
Вот. Вы чётко описали ситуации с дочкиным репетитором. Я была довольна ей вначале.
Сейчас она уже даже камеру ре включает, не исправляет ошибки, посуду моет во время урока, в машине едет, прерывается на телефонные разговоры (мирут 5-7 урока бывает дочка не может ей дозвониться). Уроки в телеграм.
Сейчас она уже даже камеру ре включает, не исправляет ошибки, посуду моет во время урока, в машине едет, прерывается на телефонные разговоры (мирут 5-7 урока бывает дочка не может ей дозвониться). Уроки в телеграм.
Меняйте репетитора.
Новый подход всегда интересно.
У меня сейчас две девочки работают чётко. С удовольствием им периодически поднимаю оплату. Ребенок доволен. Только по математике проблема. То макароны ест сидит, то петрушку режет
но математика так, для общего развития, чтоб от школы не отставать. То уже не обращаю внимание, решила пока так оставить.
Новый подход всегда интересно.
У меня сейчас две девочки работают чётко. С удовольствием им периодически поднимаю оплату. Ребенок доволен. Только по математике проблема. То макароны ест сидит, то петрушку режет
Удальонка• 12 ноября в 11:25
Ответ дляДваДваВісім
Дякую!
Зараз подивлюсь.
Багато домашнього завдання в них? Ви брали/берете заняття онлайн чи оффлайн?
Зараз подивлюсь.
Багато домашнього завдання в них? Ви брали/берете заняття онлайн чи оффлайн?
Онлайн, немає часу їздити, домашка виконується на платформі відповідній, я не вникаю, можете протестувати безкоштовно дитину і уточнити з приводу пробного заняття, у них по ціна одна з самих привабликих а самі курси існують вже років з 20-ть. Шукайте варіанти, міняйте, якщо бачите, що дитині не заходить.
автор
ДваДваВісім
• 12 ноября в 11:25
Ответ дляРання пташка
Меняйте репетитора.
Новый подход всегда интересно.
У меня сейчас две девочки работают чётко. С удовольствием им периодически поднимаю оплату. Ребенок доволен. Только по математике проблема. То макароны ест сидит, то петрушку режет
но математика так, для общего развития, чтоб от школы не отставать. То уже не обращаю внимание, решила пока так оставить.
Новый подход всегда интересно.
У меня сейчас две девочки работают чётко. С удовольствием им периодически поднимаю оплату. Ребенок доволен. Только по математике проблема. То макароны ест сидит, то петрушку режет
Спасибо. Да, сейчас в поиске. Но это как пальцем в небо
Дочкина по рекомендации и то вот такое...
Дочкина по рекомендации и то вот такое...
Удальонка• 12 ноября в 11:26
Ответ дляДваДваВісім
Вот. Вы чётко описали ситуации с дочкиным репетитором. Я была довольна ей вначале.
Сейчас она уже даже камеру ре включает, не исправляет ошибки, посуду моет во время урока, в машине едет, прерывается на телефонные разговоры (мирут 5-7 урока бывает дочка не может ей дозвониться). Уроки в телеграм.
Сейчас она уже даже камеру ре включает, не исправляет ошибки, посуду моет во время урока, в машине едет, прерывается на телефонные разговоры (мирут 5-7 урока бывает дочка не может ей дозвониться). Уроки в телеграм.
Ви серйозно вважається це нормальним ? Це якась неповага до учня і занять.
автор
ДваДваВісім
• 12 ноября в 11:26
Ответ дляУдальонка
Онлайн, немає часу їздити, домашка виконується на платформі відповідній, я не вникаю, можете протестувати безкоштовно дитину і уточнити з приводу пробного заняття, у них по ціна одна з самих привабликих а самі курси існують вже років з 20-ть. Шукайте варіанти, міняйте, якщо бачите, що дитині не заходить.
Дз на платформі це цікаво. Думаю їй зайде. Головне, щоб продуктивно було. Ваша донька може розмовляти?
автор
ДваДваВісім
• 12 ноября в 11:27
Ответ дляУдальонка
Ви серйозно вважається це нормальним ? Це якась неповага до учня і занять.
Ні, вважаю НЕ нормальным, тому в пошуках. Я уе помітила останні 3 тижні і донька почала жалітися так само, а ще чоловік почув, як вона проводить урок і сказав, що це фігня
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу