Начальник Анонимов• 03 декабря в 12:32
Дети с сдвг
И военное училище, они могут там учиться? И подчиняться правилам?
Борода• 03 декабря в 12:33
Это тупиковый путь, чем выше прямое давление на таких людей, тем более усугубляется их психическое состояние.
4
ЯниЯ• 03 декабря в 12:39
Мій зміг би, він дисциплінований. Йому навпаки легше, коли не треба думати, треба виконувати все за стандартом.
Борода• 03 декабря в 12:51
Ответ дляЯниЯ
Мій зміг би, він дисциплінований. Йому навпаки легше, коли не треба думати, треба виконувати все за стандартом.
Может у него рас?
3
автор
Начальник Анонимов
• 03 декабря в 12:55
Ответ для90x60x90
А ребенок сам хочет в военное?
Та это просто мои размышления. Вот мне говорят отдай его учится , он научится дисциплины, а мне кажется он или будет злостным нарушителем дисциплины и сбежит или уйдет в депрессию
Борода• 03 декабря в 12:58
Ответ дляНачальник Анонимов
Та это просто мои размышления. Вот мне говорят отдай его учится , он научится дисциплины, а мне кажется он или будет злостным нарушителем дисциплины и сбежит или уйдет в депрессию
Пусть ходит в спортивную секцию, посмотрите на результат
автор
Начальник Анонимов
• 03 декабря в 13:21
Ответ дляБорода
Пусть ходит в спортивную секцию, посмотрите на результат
Ходит, там норм
1
ЯниЯ• 03 декабря в 13:50
Ответ дляНачальник Анонимов
Та это просто мои размышления. Вот мне говорят отдай его учится , он научится дисциплины, а мне кажется он или будет злостным нарушителем дисциплины и сбежит или уйдет в депрессию
Це так не працює навіть з нормотиповими дітьми.
1
Ща как дам• 03 декабря в 14:29
Ответ дляБорода
Может у него рас?
Чому це мало б підходити для дитини з РАС? У мене дитина з РАС. Жорсткі рамки, не треба думати, то для нього був би триндець.
Борода• 03 декабря в 14:40
Ответ дляЩа как дам
Чому це мало б підходити для дитини з РАС? У мене дитина з РАС. Жорсткі рамки, не треба думати, то для нього був би триндець.
Я не жёстких рамках, а предсказуемости рутины - ’легше, коли.. треба виконувати все за стандартом’.
Мы в младшей школе вешаем таким детям графическое расписание - последовательность событий, это значительно снижает для них стресс, когда одно и тоже в привычной последовательности.
Но это не для сдвгшек, там другие моменты.
Мы в младшей школе вешаем таким детям графическое расписание - последовательность событий, это значительно снижает для них стресс, когда одно и тоже в привычной последовательности.
Но это не для сдвгшек, там другие моменты.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу