sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Работа
anonim_53
Безлім на все• вчера в 21:28

А нас с НГ выводят в офис на полный день

Выходит страдания в ковид были зря.
Даже удалёнке надоело в нашу жизнь это не принесло.
показать весь текст
woman_facepalming 12 yawning_face 2 face_with_tears_of_joy 2 crying_face 1
136 2
Все фото темыКомментарии автораМои благодарочкиМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
anonim_190
Дикая Роза• сегодня в 06:59
121
Ответ дляСанта Барбара
Выше, потому что удаленщики выполняют меньший объем работ,не могут оперативно решать срочные задачи, не участвуют в контроле, обсуждениях, разработках, и т д Они просто выполняют техническую работу, которую для них кто то должен заранее подготовить, отправить, разъяснить суть, получить результаты и проверить выполнение.
Те кто на месте,работают по другому.Их не нужно искать,можно подойти,позвать дизайнера,технологов,утвердить оперативно все нюансы заказа.Все на месте-образцы,макеты и весь тех персонал.
Удаленщики во всем этом не участвуют.Поэтому примерно два года назад было предложено определиться-кто хочет работать из дому,но с меньшей зарплатой,а кто пойдет в офис.
У нас бОльшая часть команды сидит по всей стране, а то и по миру. Поэтому если те, кто в Киеве выйдут в офис, это ничего не решит. Все равно рабочий режим и решение вопросов онлайн. То зачем таскаться в офис чтобы там созваниваться с той же Мексикой в оупен спейсе где еще толпа сидит, если я могу это сделать дома в тишине?
like 2
anonim_47
Бриджит_Фрикандо• сегодня в 07:27
122
А у меня смена сутки.
anonim_132
Меня много• сегодня в 07:59
123
Ответ дляВоленс-неволенс
На прикладі банківських працівників, правда. Принаймні в банку моєї сестри. Програма відслідковувала робочу продуктивність, і виявила дуже багато цікавого. Після таких спостережень, зобовʼязали не менше 15 робочих днів в місяць виходити в офіс.
А что, продуктивность при работе в банке - это количество ударов по клавиатуре? Вообще-то продуктивность определяется совершенно по-другому.
like 1 woman_facepalming 1
anonim_132
Меня много• сегодня в 08:00
124
Ответ дляКротоТо
Да ну. Большинству женщин все-таки нравится тратить деньги на шмотки, косметику, ювелирку и т.п. А зачем всё это, если ты из дома не выходишь и все время на удаленке? Путешествия бывают далеко не каждый день, а авто или недвижимость покупаются зачастую раз в жизни, ну или два.
Авто раз в жизни?
anonim_132
Меня много• сегодня в 08:08
125
Ответ дляГорня капучіно
Я працюю в змішаному форматі. Можу повністю дистанційно, але...
Попереджаю одразу - пишу тільки про себе і від себе: саме в офісі я швидше вирішую питання. Тобто в офісі я бачу і можу переговорити за 2 хв якесь питання з керівництвом і працювати далі, рухатися. А з віддаленого - потрібно шукати шпарини в календарі, яких немає.
+ при живому спілкуванні ти більше розумієш хто чим дихає і як з ким комунікувати.
+ дистанційна робота в мене перетворюється на 24/7 (заздрю тим, хто пише, що може щось їсти зварити або навіть голову помити під час робочого дня), а з офісу я вийшла і все, вечір вже мій і вільний.
Тому хоча б 2 рази на тиждень я намагаюсь бути в офісі.
Тоже напишу о себе. Дома я спокойно работаю и ровно в 18 выключаю комп. И да, свободно планирую свой график, включая помыть голову, приготовить, отвести ребёнка, сходить за ребенком в школу, отвести на кружки. Когда выгонят в офис, придётся для этого брать няню, это уже будет финансово затратно, огромный минус работы из офиса.
Плюс тратить 2 часа времени на дорогу, плюс час утром на сборы. Конечно же, я не пойду на работу с дулькой и в спортивном костюме, как я работаю дома. Это надо подбирать одежду, краситься. Тупая трата времени.

Ну и да, когда я прихожу в офис, всем от меня что-то надо, и каждому ’буквально на 5 минуточек’, в итоге я занимаюсь чужими вопросами пол дня, а потом вынуждена задерживаться, чтобы доделать свою работу, для которой я пришла в офис. А когда я дома, они должны искать окна в моем календаре )
anonim_132
Меня много• сегодня в 08:10
126
Ответ дляСтрекозей
Та ніхто не вдягається в офіс як в ресторан, у всіх 1 джинси і 2-3 светра чи худі. Що керівники, що спеціалісти. Всім на твій одяг і макіяж однаково
Где вы работаете, что у руководителя одни джинсы и два свитера? А когда он джинсы стирает, то в офис не идёт? Или подгадывает стирку на выходные?
woman_facepalming 1
anonim_132
Меня много• сегодня в 08:14
127
Ответ дляВ моїй хаті моя правда
Бо вдома робочий час витрачається не тільки на роботу, але і на домашні справи
особливо у жінок, які страждають багатозадачністю
Именно, но за счёт экономии времени на утренние сборы, дорогу, кофе брейки с коллегами и т.д. Плюс у нас опен спейс и мне очень мешают все разговоры коллег вокруг. Дома три комнаты, я ухожу в одну, закрываюсь и меня никто не дёргает. Так задачу, которую я дома делаю пол часа, а потом час варю обед, я на работе буду делать полтора минимум.
anonim_132
Меня много• сегодня в 08:15
128
Ответ дляКротоТо
Почему именно 40 и зачем квартира и особенно машина, если женщина ходит как чучело без нормальной одежды и косметики?
Та да, в машину ж без косметики никак
anonim_132
Меня много• сегодня в 08:17
129
Ответ дляВ моїй хаті моя правда
тут завжди кожен за себе говорить. і ви, і я
але у роботодавців одна мотивація - щоб робітник в робочий час не вирішував свої справи, а займався роботою
У нормального работодателя желание, чтобы работник выполнил свои задачи, а когда он это сделает - работодателя не волнует. У прибитого на голову - да, надо чтоб работник ни шагу не сделал в сторону с 9 до 18.
anonim_132
Меня много• сегодня в 08:19
130
Ответ дляМоль Моллівна
Автор, а ви вже придумали, яким чином ваша продуктивність вдома зросла на 15% в умовах, коли в період з 9 до 18 світло може зʼявлятися на 3 години? Ви за власний рахунок провели оптоволокно, купили акумулятор та інвертор?
Компания обеспечила экофлоу, не надо никакое оптоволокно, интернет провайдер работает и без света. Так что я работаю нормально весь рабочий день.
anonim_116
Мамаша в бигудях• 2 часа назад
131
Ответ дляМеня много
У нормального работодателя желание, чтобы работник выполнил свои задачи, а когда он это сделает - работодателя не волнует. У прибитого на голову - да, надо чтоб работник ни шагу не сделал в сторону с 9 до 18.
Різні фунціонали, є задачі, які треба виконати в тандемі і оперативно, без залучення 100 людей, що працюють в офісі, подивись, сфоткай і т.д. У нас треба, щоб ще була паперова документація, треба або наймати людину, яка її буде збирати за тих, хто віддалено працює, бо неможна добитись, кому відправлений контрольний пакет, хто його отримав і де він, а це частина їх роботи. Запропонували взяти людину, за частину їх зарплати, не хочуть, тому тільки офіс.
anonim_132
Меня много• 2 часа назад
132
Ответ дляМоль Моллівна
Абсолютно впевнена, що жіночки, які співають оди віддаленій роботі, не стикалися із жодним контролем робочої активності протягом дня. Або тут випадково зібрались везунчики, якім платять заробітню плату, не залежно від показників. Тобто, термін kpi їм не знайомий. Їм пощастило мати роботу, під час якої можна займатися домашніми справами, ходити в магазин та на манікюр, спілкуватися з подругами та дивитися серіали. Зранку кол на 15 хвилин, дві платіжки провела, два листи відправила, або три рази комусь зателефонувала - і мінімум 50 000 в кінці місяця на картку капнуло.
Ну и бред. Кейпиай и голсы есть во всех иностранных фирмах. Только это не имеет никакого отношения к ежесекундному контролю работы.
like 1
anonim_132
Меня много• 2 часа назад
133
Ответ длятянитолкайка
Вы шутите так? Про удалённые рабочие столы с общим доступом слышали чего-нибудь? Забавная штука - поинтересуйтесь. Я в туалет выхожу - начальник видит, что я не работаю.
Т.е. вы как раб на цепи и начальник отслеживает количество походов в туалет? Это треш.
anonim_132
Меня много• 2 часа назад
134
Ответ дляМамаша в бигудях
Ми своїх вивели в офіс, бо виявилось, що всі відділи мають бардак в паперових документах, робота робиться не оперативно, треба було наймати людей додатково, які будуть в офісі розгрібати. Короче не виправдали себе удальонщики.
Не у всех паперовый бардак, у нас все диджитализировано. И те, кстати, кто любит ходить в офис, работают гораздо менее эффективно. Вижу это лично, когда бываю в офисе. С утра кофе на кофе-пойнте час, потом разошлись по местам, часик поработали, потом уже скоро обед, собираются кучками, выбирают доставку, что им сегодня хочется поесть, гыгыгага ещё час. Потом ждут обед, потом идут забирать, идут есть, потом снова кофе, потом опять разошлись поработать на пару часов, ну и все, пора вызывать такси и домой! Я дома в разы эффективнее работаю
anonim_132
Меня много• 2 часа назад
135
Ответ дляМамаша в бигудях
Різні фунціонали, є задачі, які треба виконати в тандемі і оперативно, без залучення 100 людей, що працюють в офісі, подивись, сфоткай і т.д. У нас треба, щоб ще була паперова документація, треба або наймати людину, яка її буде збирати за тих, хто віддалено працює, бо неможна добитись, кому відправлений контрольний пакет, хто його отримав і де він, а це частина їх роботи. Запропонували взяти людину, за частину їх зарплати, не хочуть, тому тільки офіс.
Ну так у вас плохо организована работа, если надо что-то фоткать. У нас все в электронном виде на сервере ещё с ковида, бумаг тупо нет.
anonim_116
Мамаша в бигудях• 2 часа назад
136
Ответ дляМеня много
Ну так у вас плохо организована работа, если надо что-то фоткать. У нас все в электронном виде на сервере ещё с ковида, бумаг тупо нет.
У нас виробництво, є свої нюанси, має бути паперова документація за стандартами
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff