Дело было в апреле, малой 1,5 года. У меня возникла мысль, что ребенку нужно попробовать сходить на какую-нибудь развивайку. Дома мы постоянно лепим, рисуем, конструируем, но захотелось, чтобы дочка научилась общаться в детском обществе. Обьехала 4 центра в нашем районе, понравился тот, что занимается по Вальфдорской методике. До этого то, что читала о методике, их игрушки, поход мне очень нравилось. Сходили и... не вписались как-то. Ничего плохого сказать не могу, просто, наверное не подходит мне и ребенке моей. Там все очень медленно - медленные песенки, медленно хоровод водим. Малая простов каком-то более быстром темпе живет. Пока викладачка поясняла, что нужно "тваринок з того куткча подивитись та інший куточок віднести" детки смотрят,а моя уже 2 раза сбегала туда-сюда и Всех животных перенесла, я бегу возвращаю. Пока всем раздавали по 1 мелку в 2 минуты (сначала всем синий, потом всем красный), малая разрисовала свойлистик,мой, и листик ребенка. который отвернулся.
И получается так, что все занятие я ее дергаю: не торопись, не лезь, подожди.
Ну вобщем, я сказала "спасибо", но больше не пошла.
И вот они мне 2 раз звонят, почему я не прихожу, и текст идет примерно такой: вы травмируете ребенка, вы навязываете ему свой ритм жизни, у детей все должно быть медленно, иначе для психики перегруз. Вы перегружаете ее интеллектуально (возмущение по поводу того, что когда я с ней сидела и рисовала, у нас треугольник в гости в квадрату пришел и получился домик, а педагог говорит, что в этом возрасте белочки в гости к зайчикам должны ходить) и ваш ребенок будет болеть, а вы не будете знать отчего. Я ругаться не стала, разговоры о болезнях пресекла и сказала досвиданья.
И вот теперь опят звонят, уже предлагаютпомощь психолога и педагога мне, т.к. я могу довести ребенка до невроза, и "она у вас и так гиперактивная" . Про гиперактивность - ерунда полная, считаю, что в нашем возрасте немногие дети могут по 15-20 минут рисовать, собирать конструктор и т.п. а моя сидит и прекрасно занимается этим даже сама, без меня. Просто она как-то быстрее на все реагирует, чем детки, которые были в этой группе, возможно у них просто привычка была к этому ритму.
А внутри как- то засела заноза, может я не права и действительно нужно ребенка не нагружать?
Мамы с опытом, что посоветуете?
А звонят они Вам потому что очередного клиента упускают - вот и пугают болезнями.
Думаю, что Вы лучше чувствуете темперамент и потребности Вашего ребенка.
Мое мнение: лучше ребенку не мешать и давать возможность развиваться рядом с Вами,дома. На сколько я поняла ребенку еще только 1,6.
Зачем ,,ломать,, ребенка ради новомодных веяний.
Присоединяюсь к совету Alsu03 !!!
Сама для себя оправдываюсь, списывая все на человеческий фактор - конкретную директоршу этого центра.
В общем, не слушайте вы этих "высококлассных" платных специалистов. Все дети разные и нельзя всех под одну гребенку, нужен индивидуальный подход. Меня тоже бесит, когда моему ребенку приклеивают ярлыки, типа "феерверк", "нервная" и т.д. А кто сказал, что нормальный ребенок - это тот, который сидит возле бабушки на детской площадке и боится пойти в песочницу, не говоря о том, чтобы порезвиться с другими детьми? Комплексы ребенку в угоду удобства родителей/бабушек легче всего навязать, а воспитать личность, правильно направляя ребенка, гораздо труднее. Но и результат получается разный.
Мы ходим в Вальдорфский сад. Мне и моему ребенку очень нравится. Он с удовольствием всегда туда идет. Скажу сразу, что малой гиперактивный, не считаю это болезнью. Такм он и лепит, и рисует, и булочки они сами лепят, а потом пекут, и салаты крошат себе на обед, и вышивают...Вобщем, развиваются, только не по средством букв и цифр. Двигаются много, гораздо больше, чем в обычном саду, детям никто не запрещает этого делать.
Вобщем, попробуйте другие группы такого рода, в целом эта педагогика очень даже)
В общем, не слушайте вы этих "высококлассных" платных специалистов. Все дети разные и нельзя всех под одну гребенку, нужен индивидуальный подход. Меня тоже бесит, когда моему ребенку приклеивают ярлыки, типа "феерверк", "нервная" и т.д. А кто сказал, что нормальный ребенок - это тот, который сидит возле бабушки на детской площадке и боится пойти в песочницу, не говоря о том, чтобы порезвиться с другими детьми? Комплексы ребенку в угоду удобства родителей/бабушек легче всего навязать, а воспитать личность, правильно направляя ребенка, гораздо труднее. Но и результат получается разный.
Я терпеть не могу таких наглонастойчивых, это все из-за денег, а не потому что они переживают за здоровье вашего ребенка.
На практике (на нашей личной практике) все совсем не так, как вы описали. В эту группу, очевидно, что вам не нужно ее водить. Поищите еще. Если интересна именна эта педагогика, то поищите еще другие группы или кружки, практикующие ее. Поверьте, что вышеописанный случай к этой системе не имеет отношения...я бы сказала, что это скорей антогонизм...
Я бы посоветовала прийти к нам в группу, чтобы вы почувствовали разницу, но мы из другого города...
На практике (на нашей личной практике) все совсем не так, как вы описали. В эту группу, очевидно, что вам не нужно ее водить. Поищите еще. Если интересна именна эта педагогика, то поищите еще другие группы или кружки, практикующие ее. Поверьте, что вышеописанный случай к этой системе не имеет отношения...я бы сказала, что это скорей антогонизм...
Я бы посоветовала прийти к нам в группу, чтобы вы почувствовали разницу, но мы из другого города...
Назад Комментарии к ответу