sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_123
Аноним• 07 декабря 2012

Девочки рассудите

Покупатель сделал заказ .Заказ я приняла он проплатил.В итоге прошло время покупатель еще не получив заказ сказал что вернуть деньги.
Я деньги вернула так как вещь еще не отгрузил магазин.
При этом покупатель поставил оценку что сделка состоялась я не видела какую оценку она мне поставила и естественно поставила что сделки не было и написала комент что деньги вернул.
Негатив не писала.
Просто поставила СДЕЛКИ НЕ БЫЛО.
Покупатель автоматом от кидстаффа получил негатив и еще обижается на меня мол что я влепила негатив.
Как Вам такое!!
15 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_181
Звезда в шоке• 07 декабря 2012
1
автоматом от кидстаффа негатив? это каг?
anonim_123
автор Аноним • 07 декабря 2012
2
Ответ дляBaby_mouse
автоматом от кидстаффа негатив? это каг?
Это так
если у вас сделка не состоялась а покупатель поставил что сделка была а Вы что её не было автоматом покупатель получает негатив.
anonim_20
Аноним• 07 декабря 2012
3
Хотел рейтинг себе поднять без сделки... Вы правильно поступили,не переживайте.
anonim_171
Бабушка Бетман• 07 декабря 2012
4
наказали покупателя за неправду правила кидстаффа
вы при чем)?
noavatar
Apassionata• 07 декабря 2012
5
Может, покупатель новичок, хотел просто написать, какой Вы ответственный продавец, вернули деньги без проблем... и не знал, что такие вещи могут рассматриваться как мошеничество с целью накручивания рейтинга. Напишите администрации, думаю, всё поправимо.
anonim_123
автор Аноним • 07 декабря 2012
6
Ответ дляApassionata
Может, покупатель новичок, хотел просто написать, какой Вы ответственный продавец, вернули деньги без проблем... и не знал, что такие вещи могут рассматриваться как мошеничество с целью накручивания рейтинга. Напишите администрации, думаю, всё поправимо.
Что написать и зачем?
noavatar
Apassionata• 07 декабря 2012
7
Ответ дляАноним
Что написать и зачем?
Я бы объяснила ситуацию и попросила вообще убрать отзывы по несостоявшейся сделке.
Зачем... ну, например, для того, чтобы не портить человеку рейтинг из-за его ошибки.
anonim_28
Аноним• 07 декабря 2012
8
я была в похожей ситуации*покупатель выиграл аукцион.в итоге задал миллион вопросов и понял.что товар брать не будет!автоматически переведен в покупатели...
я тоже с невысоким рейингом у нее спросила .мол что ставить.она говорит.мол сделки не было.отзыв не буду оставлять.по истечении 30 дней!отзывы не оставили и все!
если по-хорошему.то можно спросить...чтоб никто не обижался...
anonim_28
Аноним• 07 декабря 2012
9
Ответ дляApassionata
Я бы объяснила ситуацию и попросила вообще убрать отзывы по несостоявшейся сделке.
Зачем... ну, например, для того, чтобы не портить человеку рейтинг из-за его ошибки.
я б наверное.так и сделала....может покупатель -новичок!ну по не знанию.получила негатив... б расстроилась
anonim_123
автор Аноним • 07 декабря 2012
10
Девочки я спросила у покупателя что она поставила а она вот что написала
Написала, что небыло товара и Вы вернули мне деньги.
anonim_28
Аноним• 07 декабря 2012
11
надо было точнее спросить.какую оценку поставила........
anonim_123
автор Аноним • 07 декабря 2012
12
то есть теперь что моя вина?
anonim_28
Аноним• 07 декабря 2012
13
Ответ дляАноним
то есть теперь что моя вина?
нет..вина не ваша!вина покупат..
но ели вы хотите можете попросить админа удалить отзывы.а если нет-то так и оставляете
anonim_159
Аноним• 07 декабря 2012
14
Я тоже так попала раз,столько грязи вылила на меня покупательница!
noavatar
Yamini• 04 июня 2013
15
Ответ дляАноним
Я тоже так попала раз,столько грязи вылила на меня покупательница!
Представляю. Покупатель хотел написать: какой хороший продавец, понимающий, деньги вернул моментально. А ему за это - бац! - и негативный отзыв.

Автор, я бы советовала все же написать админам, объяснить ситуацию, что вы не в претензии, просто не знали,что так получится и попросить убрать негативный отзыв... Покупатель отказался от вещи до того, как ее получили вы. Вы не понесли ущерба. Зачем вам портить рейтинг человека?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff