Аноним• 07 декабря 2012
Девочки рассудите
Покупатель сделал заказ .Заказ я приняла он проплатил.В итоге прошло время покупатель еще не получив заказ сказал что вернуть деньги.
Я деньги вернула так как вещь еще не отгрузил магазин.
При этом покупатель поставил оценку что сделка состоялась я не видела какую оценку она мне поставила и естественно поставила что сделки не было и написала комент что деньги вернул.
Негатив не писала.
Просто поставила СДЕЛКИ НЕ БЫЛО.
Покупатель автоматом от кидстаффа получил негатив и еще обижается на меня мол что я влепила негатив.
Как Вам такое!!
Я деньги вернула так как вещь еще не отгрузил магазин.
При этом покупатель поставил оценку что сделка состоялась я не видела какую оценку она мне поставила и естественно поставила что сделки не было и написала комент что деньги вернул.
Негатив не писала.
Просто поставила СДЕЛКИ НЕ БЫЛО.
Покупатель автоматом от кидстаффа получил негатив и еще обижается на меня мол что я влепила негатив.
Как Вам такое!!
автор
Аноним
• 07 декабря 2012
Ответ дляBaby_mouse
автоматом от кидстаффа негатив? это каг?
Это так
если у вас сделка не состоялась а покупатель поставил что сделка была а Вы что её не было автоматом покупатель получает негатив.
если у вас сделка не состоялась а покупатель поставил что сделка была а Вы что её не было автоматом покупатель получает негатив.
Аноним• 07 декабря 2012
Хотел рейтинг себе поднять без сделки... Вы правильно поступили,не переживайте.
Apassionata• 07 декабря 2012
Может, покупатель новичок, хотел просто написать, какой Вы ответственный продавец, вернули деньги без проблем... и не знал, что такие вещи могут рассматриваться как мошеничество с целью накручивания рейтинга. Напишите администрации, думаю, всё поправимо.
автор
Аноним
• 07 декабря 2012
Ответ дляApassionata
Может, покупатель новичок, хотел просто написать, какой Вы ответственный продавец, вернули деньги без проблем... и не знал, что такие вещи могут рассматриваться как мошеничество с целью накручивания рейтинга. Напишите администрации, думаю, всё поправимо.
Что написать и зачем?
Apassionata• 07 декабря 2012
Ответ дляАноним
Что написать и зачем?
Я бы объяснила ситуацию и попросила вообще убрать отзывы по несостоявшейся сделке.
Зачем... ну, например, для того, чтобы не портить человеку рейтинг из-за его ошибки.
Зачем... ну, например, для того, чтобы не портить человеку рейтинг из-за его ошибки.
Аноним• 07 декабря 2012
я была в похожей ситуации*покупатель выиграл аукцион.в итоге задал миллион вопросов и понял.что товар брать не будет!автоматически переведен в покупатели...
я тоже с невысоким рейингом у нее спросила .мол что ставить.она говорит.мол сделки не было.отзыв не буду оставлять.по истечении 30 дней!отзывы не оставили и все!
если по-хорошему.то можно спросить...чтоб никто не обижался...
я тоже с невысоким рейингом у нее спросила .мол что ставить.она говорит.мол сделки не было.отзыв не буду оставлять.по истечении 30 дней!отзывы не оставили и все!
если по-хорошему.то можно спросить...чтоб никто не обижался...
Аноним• 07 декабря 2012
Ответ дляApassionata
Я бы объяснила ситуацию и попросила вообще убрать отзывы по несостоявшейся сделке.
Зачем... ну, например, для того, чтобы не портить человеку рейтинг из-за его ошибки.
Зачем... ну, например, для того, чтобы не портить человеку рейтинг из-за его ошибки.
я б наверное.так и сделала....может покупатель -новичок!ну по не знанию.получила негатив... б расстроилась
автор
Аноним
• 07 декабря 2012
Девочки я спросила у покупателя что она поставила а она вот что написала
Написала, что небыло товара и Вы вернули мне деньги.
Написала, что небыло товара и Вы вернули мне деньги.
Аноним• 07 декабря 2012
Ответ дляАноним
то есть теперь что моя вина?
нет..вина не ваша!вина покупат..
но ели вы хотите можете попросить админа удалить отзывы.а если нет-то так и оставляете
но ели вы хотите можете попросить админа удалить отзывы.а если нет-то так и оставляете
Ответ дляАноним
Я тоже так попала раз,столько грязи вылила на меня покупательница!
Представляю. Покупатель хотел написать: какой хороший продавец, понимающий, деньги вернул моментально. А ему за это - бац! - и негативный отзыв.
Автор, я бы советовала все же написать админам, объяснить ситуацию, что вы не в претензии, просто не знали,что так получится и попросить убрать негативный отзыв... Покупатель отказался от вещи до того, как ее получили вы. Вы не понесли ущерба. Зачем вам портить рейтинг человека?
Автор, я бы советовала все же написать админам, объяснить ситуацию, что вы не в претензии, просто не знали,что так получится и попросить убрать негативный отзыв... Покупатель отказался от вещи до того, как ее получили вы. Вы не понесли ущерба. Зачем вам портить рейтинг человека?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу