KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

У кошелька резкий запах химии.


Недавно на сайте купи кошельёк из кожи PU, а у него конкретный запах химии оказалься...поносила пару дней - ничего не изменилось....отправила обратно, а продавец говорит  что запах еле слышно, хотя меня аж воротило....как разрешить конфликт????


25 мая 2012 в 09:07
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Angela_A
25 мая 2012 в 09:17
Т.е. Вы купили новый кошелек, а обратно отправили б/у (раз поносили пару дней...)? Почему не решали вопрос сразу? Я бы на месте продавца не приняла товар бу обратно.
Аноним
2 Аноним
25 мая 2012 в 09:27
Для возврата в течении 14 дней товар не должен иметь следов носки (вы ведь можете и не говорить, что вы его носили, а проверить это невозможно) и выглядеть как новый, должны быть сохранены лэйбы, чек, если есть... - решают продавец и покупатель, если нет согласия- экспертиза)) Но будет ли желание у вас на экспертизу... в общем, я бы, если бы не нашла согласия с продавцом, пожалела бы свои нервы и положила бы его на недельку на балкон для проветривания :)
3 se170682zef (автор)
25 мая 2012 в 09:29
нет,я носила два, использовала старый, а новый носила в надежде что он проветриться,даже на ночь открытым оставляла.....все картинки и паралончики были не тронуты...
Аноним
4 Аноним
25 мая 2012 в 09:42
это китай он не выветрится!!!
5 se170682zef (автор)
25 мая 2012 в 09:44
проветривания не помагало.....
6 se170682zef (автор)
25 мая 2012 в 09:45
пользоваться им было невозможно...
Аноним
7 Аноним
25 мая 2012 в 09:46
Ну, вы же писали - два дня и только ночью проветривали)) Для Китая это мало :)
Я как-то купила кошелек средней ценовой категории - гривен 150, по-моему, было...выветрился за неделю да еще и духами пришлось побрызгать)) Потом постепенно приобрел запах денег! Ну, очень мне нравился :))))
8 Angela_A
25 мая 2012 в 10:12 Ответ для Аноним
Цитата:
Для возврата в течении 14 дней товар не должен иметь следов носки (вы ведь можете и не говорить, что вы его носили, а проверить это невозможно) и выглядеть как новый, должны быть сохранены лэйбы, чек, если есть... - решают продавец и покупатель, если нет согласия- экспертиза)) Но будет ли желание у вас на экспертизу... в общем, я бы, если бы не нашла согласия с продавцом, пожалела бы свои нервы и положила бы его на недельку на балкон для проветривания :)
Для возврата по закону, у покупателя должен быть не только товар, в том виде, который Вы описали а и товарный чек (это бязательное условие). Покупка совершалась у частного лица, о каком чеке может идти речь? Так что Закон о защите прав потребителей тут не действует.
9 Angela_A
25 мая 2012 в 10:15
В вашей ситуации исключительно от доброй воли продавца зависит принять или нет товар обратно и вернуть деньги. Запах - не является объективной причиной для возврата (вам пахнет, продавцу - нет).
10 Котуся
25 мая 2012 в 10:36 Ответ для Аноним
Цитата:
это китай он не выветрится!!! Китай Китаю рознь, я знаю это точно! Я занималась кошельками, ни один не вонял вообще!!! Но и цена там была немаленькая, правда..
11 se170682zef (автор)
25 мая 2012 в 10:47
вот написал мне продавец,что возвращать деньги не будет,мол запаха там нет...могу с ним делать что хочу.хоть выбрасывать, хоть дарить.......а где же права потребителя?????? товар был получен мной в пятницу, а в понедельник я его отправила обратно....
12 Angela_A
25 мая 2012 в 10:56 Ответ для se170682zef
Цитата:
..а где же права потребителя??????
В магазине
Не обижайтесь, но в магазине в цену заложены все риски. Покупая на досках объявлений у частных лиц Вы экономите, но рискуете.
13 se170682zef (автор)
25 мая 2012 в 10:57 Ответ для Angela_A
Девочки у меня есть проплата в Приват 24 в архиве платежей в пользу продавца!!!
14 Angela_A
25 мая 2012 в 10:58
Не огорчайтесь, уйдет запах со временем и будете носить кошелечек с удовольствием)
15 Angela_A
25 мая 2012 в 11:02 Ответ для se170682zef
Цитата:
Девочки у меня есть проплата в Приват 24 в архиве платежей в пользу продавца!!!
Без разницы, как Вы оплачивали, через кассу, Приват 24, терминал, у Вас нет чека от продавца. Ну сходите в отдел Защиты прав потребителей, послушайте, что Вам скажут. Но, боюсь, вряд ли Вы "прижмете" продавца, при всем желании.
Какова цена вопроса, за сколько купили кошелек?
16 se170682zef (автор)
25 мая 2012 в 11:07
куда мне пойти с этим кошельком,может собрать несколько девчёнок отсюда что они подтвердили присутствующий запах и высмеять продавца?????зачем продавать плохой товар,тем более не принятьего обратно по реальной причине!!!!! я реально хочу отстоять свои права!!!!
17 Angela_A
25 мая 2012 в 11:14 Ответ для se170682zef
Цитата:
куда мне пойти с этим кошельком,может собрать несколько девчёнок отсюда что они подтвердили присутствующий запах и высмеять продавца?????зачем продавать плохой товар,тем более не принятьего обратно по реальной причине!!!!! я реально хочу отстоять свои права!!!!
Если формально: Вы уточняли у продавца перед покупкой наличие запаха у товара, раз это для Вас так важно? Сможете предоставить скрины, что продавец утвердительно ответил, что он (коелек) не пахнет? Вероятно - нет, т.е. продавец Вас не обманывал и, вполне возможно, Вы преувеличиваете наличие запаха, а продавец - преуменьшает. Но, коль этот момент не обговаривался перед продажей, причина возврата - запах - не является объективной и ни Вы, ни я, ни форумчанки не смогут заставить продавца принять возрат товара, тем более товара, который уже б/у (даже и в идеальнейшем состоянии нового).
18 Angela_A
25 мая 2012 в 11:18
И, позвольте полюбопытствовать, что значит "высмеять продавца"? Я ничего смешного не вижу
Вас добавили в покупатели? У Вас есть возможность оствить отзыв и сделать запись в гостевой книге с описаним Вашего субъективного мнения о качестве товара и продавце.
19 se170682zef (автор)
25 мая 2012 в 11:30
наличие запаха я не уточняла,поскольку об этом и не думала...после таких покупок пропадает доверие к продавцам.....жаль
20 Angela_A
25 мая 2012 в 11:32
se170682zef, Вы оценили сделку положительно, качество товара "Отлично, рекомендую", какие теперь претензии?
21 se170682zef (автор)
25 мая 2012 в 11:36
да-да,товар долго шёл,а я решиа сделать продавцу приятно....теперь жалею,но что сделано - то сделано!!!!
22 Angela_A
25 мая 2012 в 11:36 Ответ для se170682zef
Цитата:
наличие запаха я не уточняла,поскольку об этом и не думала...после таких покупок пропадает доверие к продавцам.....жаль
А чем подорвано Ваше доверие? Только Вашим несколько халатным отношением к сделке: все нюансы не уточнили, о возможном возврате с продавцом не договаривались (следовательно, априори согласились с прописанной у продавца в объявлении формулировкой: обмена и возврата нет).
Я не вижу, в чем заключается обман со стороны продавца.
23 se170682zef (автор)
25 мая 2012 в 11:46
продавец это написала сегодня......
24 se170682zef (автор)
25 мая 2012 в 22:20
Вот думаю администраторов спроситьсовета,возможно и переслать им єтот кошель....может они рассудят?????
Вопрос закрыт