KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Как правильно поступить ?

Девочки, милые, подскажите, как быть. Нашла у девочки зимний комплект, фирма канадская, комплект б/у... Цена-800 грн., без торга. Я согласилась, но спросила, есть ли дефекты. Продавец ответила, что немного потерты штанишки внизу внутри, т.е. есть катышки. Если срезать их, то и не будет ничего. Это уж если очень сильно придираться. А в остальном все целое, все работает. Я попросила отправить наложенным, поскольку сумма немаленькая, предварительно оплатив на карточку 100 грн. Сегодня пришел комплект. Да, фурнитура (липучки, замочки, кнопочки) все рабочее, но, резинки на рукавах с внутренней стороны протерты и есть дырочки, также и внизу курточки, где внутренняя резинка, так же есть дырочки. На штанах царапины. Я позвонила продавцу по телефону и сказала об этом, на что девушка ответила, что она не считает это дефектами.

Доставка составляет 62 грн. в две стороны. Если бы не дефекты, я бы его купила. Теперь, получается, продавец, не сказав о дефектах, отправила его, и он с дефектами мне не нужен, я просила без.

Я считаю справедливым, что доставку в одну сторону должен, если по-человечески, оплатить продавец. Как правильно? Спасибо.

15 мая 2014 в 16:38
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Volta
15 мая 2014 в 16:42
реально очень дорого (( пусть делает хорошую скидку, а если не согласится, отправляйте укрпочтой, так дешевле. а какой фирмы комплект?
2 rashakisa
15 мая 2014 в 16:43
я за 100 дол-год назад покупала новый канадский
  • Благодарочка 1
3 Tasha.Kasya (автор)
15 мая 2014 в 17:03 Ответ для Volta
Цитата:
реально очень дорого (( пусть делает хорошую скидку, а если не согласится, отправляйте укрпочтой, так дешевле. а какой фирмы комплект? Фирма известная, Густи. Комплект ношен два сезона. Цену я знала и согласилась, при условии, что у нем нету дефектов (катышки дефектом не считаю), я заплатила за доставку 62 грн. Считаю, что такие дефекты просто невозможно не заметить. Зачем отправлять человеку, если там есть дырки и царапины, если покупатель два или три раза переспросил о наличии дефектов... Мне что, не куда было 62 грн. потратить... Как-то не по-человечески...
4 Tasha.Kasya (автор)
15 мая 2014 в 17:05 Ответ для rashakisa
Цитата:
я за 100 дол-год назад покупала новый канадский Где покупали? Здесь, на сайте? Я смотрю тут Густи не много, и в основном такая цена 700-900... Есть одни без кнопки и с потертой горловинкой, за 400, я же искала подороже, но без дефектов...
5 Tasha.Kasya (автор)
15 мая 2014 в 17:05 Ответ для Volta
Цитата:
реально очень дорого (( пусть делает хорошую скидку, а если не согласится, отправляйте укрпочтой, так дешевле. а какой фирмы комплект? Дешевле отказалась отдавать. Сказала отсылать назад. Меня волнует, почему я должна оплачивать доставку за товар с дефектами, если о дефектах не говорилось?
6 1super_mama
15 мая 2014 в 17:07
Продавец должен оплатить доставку в одну сторону.Несоответствие описания товара.Мало ли,что продавец не считает дефектом!Я думаю,при покупке себе,она бы посчитала бы тоже это за дефект.Я когда продавала свой комбез,покупателю все подошло,и то,я оплачивала одну сторону.Т.к.б.у.всё таки.Другое дело новое.
7 Tasha.Kasya (автор)
15 мая 2014 в 17:32 Ответ для 1super_mama
Цитата:
Продавец должен оплатить доставку в одну сторону.Несоответствие описания товара.Мало ли,что продавец не считает дефектом!Я думаю,при покупке себе,она бы посчитала бы тоже это за дефект.Я когда продавала свой комбез,покупателю все подошло,и то,я оплачивала одну сторону.Т.к.б.у.всё таки.Другое дело новое. Я продавцу так и написала. Дело ведь в том, что я не против цены, но речь шла именно о комплекте без дефектов, продавец рассказала только об катышках и все.
Вопрос закрыт