Аноним• 14 декабря 2012
Новая почта. Как такое могло случиться?
Девочки, может кто сталкивался с таким случаем, помогите понять как такое могло произойти.
10 числа я отправляла посылки, одна ехала в Киев (кассовый аппарат), вторая во Львов (кукла).
12 числа позвонили с Новой почты, попросили сказать номер декларации посылки, которая ехала во Львов, я начала называть номер, оператор его продолжила, т.е. она номер тоже знала. Зачем она мне звонила так и не поняла. Сегодня получатель кассы в Киеве получил куклу, т.е. посылки перепутали по идее. Я бегу на Новую почту, говорю так и так, а они эту историю уже знают, один из операторов говорит второму: "А, это история с куклой", я говорю, а откуда Вы знаете, вообщем замялись, так и не ответили.
Написали переадресацию посылки которая поехала во Львов (ее еще не получили), а куклу девочка получатель отправит завтра во Львов. На почте сказали что это их вина, они оплатят переадресацию. Но дело не в этом, кукла была упакована так что не было видно что это кукла, получатель в Киеве посылку забрала, но думала что там кассовый аппарат, увидела уже когда домой пришла и коробку открыла. Так как же работники Новой почты, знали что посылки перепутались, еще до того как я пришла, и до того как получатель в Киеве получил не свою посылку, и откуда они знали что там кукла?
10 числа я отправляла посылки, одна ехала в Киев (кассовый аппарат), вторая во Львов (кукла).
12 числа позвонили с Новой почты, попросили сказать номер декларации посылки, которая ехала во Львов, я начала называть номер, оператор его продолжила, т.е. она номер тоже знала. Зачем она мне звонила так и не поняла. Сегодня получатель кассы в Киеве получил куклу, т.е. посылки перепутали по идее. Я бегу на Новую почту, говорю так и так, а они эту историю уже знают, один из операторов говорит второму: "А, это история с куклой", я говорю, а откуда Вы знаете, вообщем замялись, так и не ответили.
Написали переадресацию посылки которая поехала во Львов (ее еще не получили), а куклу девочка получатель отправит завтра во Львов. На почте сказали что это их вина, они оплатят переадресацию. Но дело не в этом, кукла была упакована так что не было видно что это кукла, получатель в Киеве посылку забрала, но думала что там кассовый аппарат, увидела уже когда домой пришла и коробку открыла. Так как же работники Новой почты, знали что посылки перепутались, еще до того как я пришла, и до того как получатель в Киеве получил не свою посылку, и откуда они знали что там кукла?
ПотеряласЯ Я...• 14 декабря 2012
А Вы не пишете, что отправляете? Просто у нас на отделении обычно спрашивают, что в посылке? И пишут это в ТТН.
автор
Аноним
• 14 декабря 2012
везде указано игрушки, у нас не пишут кукла это или кассовый аппарат, игрушка и игрушка
автор
Аноним
• 14 декабря 2012
если я получаю одежку, то у меня в декларации не пишется куртка это или труселя, пишут одежда, так же и по игрушкам, сколько отправляла, никогда не писали что именно пересылается
Baby Jogger• 14 декабря 2012
Поэтому я лично контролирую какую накладную на какую коробку они клеят, и еще пишу черным маркером на коробке адрес доставки, на тот случай если накладная с коробки поеряется
Что-то слишком часто стала НП не туда отправлять посылки, у меня уже второй случай на этой неделе. Первый раз рассказывали историю, что не было целый день света и мои интернет-накладные они переписывали вручную, и был такой дурдом. Теперь опять перепутали посылки
кошмар какой-то, а что будет в самый пик предновогодних отправлений
Но как они узнали что в вашей посылке кукла
получается вскрывали посылку???
кошмар какой-то, а что будет в самый пик предновогодних отправлений
Но как они узнали что в вашей посылке кукла
получается вскрывали посылку???
автор
Аноним
• 14 декабря 2012
так и я по одной коробке давала, клеили все по очереди, и на коробках у меня тоже маленькие наклейки с данными получателя. Поэтому и удивляюсь, удивляет еще то что они узнали о том что посылки перепутались раньше отправителя и получателей. Чего вдруг они вообще сегодня вспомнили, за посылку которая отправлялась 4 дня назад.
Аноним• 14 декабря 2012
перед новым годом они ща такое начнут творить
.. на горячей линии уже трубку не берут..
мой получатель с понедельника ждет товар, а у меня там наложка.. хорошо если целым получит, если получит..
короче, работникам нп с подарками на нг париться не надо: люди шо хош понаносят
.. на горячей линии уже трубку не берут.. мой получатель с понедельника ждет товар, а у меня там наложка.. хорошо если целым получит, если получит..
короче, работникам нп с подарками на нг париться не надо: люди шо хош понаносят
а у меня было такое, перепутали наложный и оплаченный грузы, потом пришлось каждый день в течении трёх дней звонить и просить перенаправить груз. Сказали что это их вина, но! заставили меня оплатить пересылку а потом ещё требовали и у получателей оплатить переадресацию, так как по базе они не увидели, что я оплатила.... а сегодня вообще потеряли при пересылке тренажёр, гантели покупателю приехали а вторая половине- тренажёр 30 кг- потерялся по дороге. Что-то они вообще перестают нормально работать(
автор
Аноним
• 14 декабря 2012
Я так переживаю, и реально ничего могу сделать, девчонки то деткам на Николайчика подарки хотели, а теперь не знаю успеют ли получить, еще и погодные условия плюс ко всему
Ответ дляnike
ничего себе .... тренажер потерялся
такой малюсенький и совсем незаметный
такой малюсенький и совсем незаметный
та ваще, я в шоке и это мягко сказанно, это наложный платёж был, два места, громадный тренажёр и маленькие гантельки, гантельки отдельной посылкой приехали, тренажёр потеряли... А я как чувствовала, думала может всё таки промотать к ним тренажёр, так нет, отправила двумя посылками..после 18-05 уже не дозвонилась чтоб выяснить куда они его дели, а затра суббота... потом конец света, теперь вообще под вопросом захочет ли мой клиент ждать свой заказ
Ольчик-Колокольчик• 15 декабря 2012
Я тоже уже начинаю нервничать. Мне в среду отправили посылку из Киева. На сайте пишут, что посылка уже 3 дня в моём городе, но на главном офисе, а не на том, куда отправляли. В моём офисе говорят, посылка ещё в Киеве. А отправителю пришла смс, что я не хочу забирать посылку!
я тоже нервничаю еще как...заказала для утренника в садик костюмы карнавальные.......и вот завтра утренник а костюмов нет.....на сайте пишут что посылка уже три дня в Киеве на главном терминале.....Но почему-то никак не могут ее найти и отправить на склад для получения......Я в ужасе










что делать??????????











что делать??????????
Аноним• 18 февраля 2013
Оставьте свои отзывы о работе компании в нашем отзовике https://otzyv.kidstaff.com.ua/tovar/133/novaya-poc...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу