KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Кто нибудь покупал путевки через SuperDeal?


Добрый вечер,очень интерестно.может кто то покупал путевки через этот сайт,очень заманчивые скидки 50-60%,или есть какой то подвох?


30 мая 2012 в 18:30
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 tatusja
30 мая 2012 в 18:58
Я покупала на сайте путевки для двоих в Закарпатье. Все что было заявлено на сайте соответствовало действительности. Мы ехали с большой опаской конечно, нам тоже сначала не верилось, что такое может быть, ведь бесплатный сыр только в мышеловке...
Но когда приехали поездом до станции на которой нас должны были встречать, то все сомнения развеялись, нас встретили рано утром, это было в 5.30. Привезли в отель, поселили, мы предъявили номер купона который купили на сайте и заплатили четко ту сумму которая была указана.
От отдыха получили массу удовольствия!!!
2 гламурчик2011 (автор)
30 мая 2012 в 19:00 Ответ для tatusja
а купон Вы распечатывали через интернет?
3 ИнусяМама
30 мая 2012 в 19:17
Ездила в Карпаты. Ни какого подвоха:)
Аноним
4 Аноним
30 мая 2012 в 19:31
А я не путевки,но , другие услуги покупала...
Осталась недовольна .
1. Купила биозавивку - рыдала целую ночь такое сделали (((
Передо мной девушка была, не по купону, так они там сюсюкались с ней... А как я уточнила что я по купону вся большая любезность развеялась...
2. Купила обследование в клинике - врач хороший попался, но, девочки на регистратуре , сидели как звезды и улыбались платникам ... пришла на время, но сначала взяли платника, мне со своим купоном 25 минут пришлось ожидать (((
В итоге даже досвидание не сказали ....
3. Купила в стомат зубные камни снять - сняли поверхностно только
4. Купила на автомойку - все супер !
5 irisjau12
30 мая 2012 в 19:33
а я купила скидку на поездку как бы в турцию. звоню в агенство (это было еще ранее бронирование). расписала там куда хочу, они мне цену сказали, я говорю - у меня вот купон на скидку....Они мне так это вот и есть цена со скидкой, с мая будет на 30% дороже.....Короче решилли как лохушку типа развести!
6 irisjau12
30 мая 2012 в 19:34
на обычные товары: суши, конфеты....все нормально
7 ИнусяМама
30 мая 2012 в 19:38
Покупала также купоны на лазерную эпиляцию: отношение мастера просто отличное! Также покупала купон в сауну, на массаж, в кинотеатр, тоже все просто отлично. И еще, несколько раз я не успевала использовать купоны, писала им за день-два до окончания действия купона и мне возвращали денежку на мой счет.
8 vishnevskaya
30 мая 2012 в 21:46
Мы с мужем год назад ездили в Италию,никакого подвоха, все супер очень понравилось!!!
9 Vitalin-ka
31 мая 2012 в 01:59
Только сегодня от знакомой услышала, что они уже от супердиал второй раз на море едут за 50% стоимости путевки - первый раз были очень довольны и все что было предложено оказалось действительным, вот 8 июня опять едут и не переживают, наоборот счастливы)
10 Tatkay
16 июня 2012 в 16:52
мы ездили зимой в Карпаты, село Поляня за пол цены от супердила, очень понравилось, все что обещали в акции все было предоставлено. Сейчас собираемся опять от супердила в Каменец-подольский (кстати акция вродебы еще действует) давно мечтала побывать в этом городе увидеть их крепость и старый город уже в предвкушении новых впечатлений. Если сомневаетесь ехать или нет в акциях всегда указывают контактные телефоны и сайты гостиниц (др. организаций от которых предоставляются скидки) всегда можно позвонить разузнать все нюансы, так же есть сайты с отзывами про гостиницы, рестораны и тд и тп. А вобще советую я очень довольна.
11 гламурчик2011 (автор)
16 июня 2012 в 17:50 Ответ для Tatkay
Спасибо,а как относится персонал,вроде я слышала,что обслуживание не очень.когда узнают ,что путевка за пол цены?
Аноним
12 Аноним
16 июня 2012 в 22:03
а мне вот по Турции предложение понравилось , но очень смутил залог в 500 евро (вдруг не отдадут)?
13 Tatkay
17 июня 2012 в 15:47
мы отдыхали в 4*отеле, все было на уровне, персонал всегда любезно отвечал вопросы, если что либо было нужно все своевременно делалось, никаких нариканий в их сторону у меня не возникало. При заселении девочка на рецепции сама провела нас в номер, расказала что где находится, что входит в услуги (вобщем повторила все что было обещано на сайте), убирались у нас каждый день, делали легкую уборку, полотенца меняли раз в 2 или 3 дня уже не помню. персонал был доброжелательный. Впринципе как ни крути а все равно я считаю что покупая купон со скидкой вы платите деньги, да не в полном объме, но все равно деньги и если за эти деньги готовы педоставлять услуги почему бы эти не воспользоваться, а то что персонал может себя так вести, то никто их не заставлял делать скидки, просто у нас менталитет такой обслуживающий персонал не понимает что люди в первый раз едут в гостиницу (или приходят в ресторан) может разведать обстановку и во вторай раз могут просто не приехать/прийти только из-за того что на на них косо посмотрели или плохо бслужили. Чесно это очень бесит, сама ни раз с таким сталкивалась даже когда платила по полной.
14 Tatkay
17 июня 2012 в 15:49
мы отдыхали в 4*отеле, все было на уровне, персонал всегда любезно отвечал вопросы, если что либо было нужно все своевременно делалось, никаких нариканий в их сторону у меня не возникало. При заселении девочка на рецепции сама провела нас в номер, расказала что где находится, что входит в услуги (вобщем повторила все что было обещано на сайте), убирались у нас каждый день, делали легкую уборку, полотенца меняли раз в 2 или 3 дня уже не помню. персонал был доброжелательный. Впринципе как ни крути а все равно я считаю что покупая купон со скидкой вы платите деньги, да не в полном объме, но все равно деньги и если за эти деньги готовы педоставлять услуги почему бы эти не воспользоваться, а то что персонал может себя так вести, то никто их не заставлял делать скидки, просто у нас менталитет такой обслуживающий персонал не понимает что люди в первый раз едут в гостиницу (или приходят в ресторан) может разведать обстановку и во вторай раз могут просто не приехать/прийти только из-за того что на на них косо посмотрели или плохо бслужили. Чесно это очень бесит, сама ни раз с таким сталкивалась даже когда платила по полной.
15 Tatkay
17 июня 2012 в 15:49
мы отдыхали в 4*отеле, все было на уровне, персонал всегда любезно отвечал вопросы, если что либо было нужно все своевременно делалось, никаких нариканий в их сторону у меня не возникало. При заселении девочка на рецепции сама провела нас в номер, расказала что где находится, что входит в услуги (вобщем повторила все что было обещано на сайте), убирались у нас каждый день, делали легкую уборку, полотенца меняли раз в 2 или 3 дня уже не помню. персонал был доброжелательный. Впринципе как ни крути а все равно я считаю что покупая купон со скидкой вы платите деньги, да не в полном объме, но все равно деньги и если за эти деньги готовы педоставлять услуги почему бы эти не воспользоваться, а то что персонал может себя так вести, то никто их не заставлял делать скидки, просто у нас менталитет такой обслуживающий персонал не понимает что люди в первый раз едут в гостиницу (или приходят в ресторан) может разведать обстановку и во вторай раз могут просто не приехать/прийти только из-за того что на на них косо посмотрели или плохо бслужили. Чесно это очень бесит, сама ни раз с таким сталкивалась даже когда платила по полной.
16 Tatkay
17 июня 2012 в 15:49
мы отдыхали в 4*отеле, все было на уровне, персонал всегда любезно отвечал вопросы, если что либо было нужно все своевременно делалось, никаких нариканий в их сторону у меня не возникало. При заселении девочка на рецепции сама провела нас в номер, расказала что где находится, что входит в услуги (вобщем повторила все что было обещано на сайте), убирались у нас каждый день, делали легкую уборку, полотенца меняли раз в 2 или 3 дня уже не помню. персонал был доброжелательный. Впринципе как ни крути а все равно я считаю что покупая купон со скидкой вы платите деньги, да не в полном объме, но все равно деньги и если за эти деньги готовы педоставлять услуги почему бы эти не воспользоваться, а то что персонал может себя так вести, то никто их не заставлял делать скидки, просто у нас менталитет такой обслуживающий персонал не понимает что люди в первый раз едут в гостиницу (или приходят в ресторан) может разведать обстановку и во вторай раз могут просто не приехать/прийти только из-за того что на на них косо посмотрели или плохо бслужили. Чесно это очень бесит, сама ни раз с таким сталкивалась даже когда платила по полной.
17 Tatkay
17 июня 2012 в 15:51
мы отдыхали в 4*отеле, все было на уровне, персонал всегда любезно отвечал вопросы, если что либо было нужно все своевременно делалось, никаких нариканий в их сторону у меня не возникало. При заселении девочка на рецепции сама провела нас в номер, расказала что где находится, что входит в услуги (вобщем повторила все что было обещано на сайте), убирались у нас каждый день, делали легкую уборку, полотенца меняли раз в 2 или 3 дня уже не помню. персонал был доброжелательный. Впринципе как ни крути а все равно я считаю что покупая купон со скидкой вы платите деньги, да не в полном объме, но все равно деньги и если за эти деньги готовы педоставлять услуги почему бы эти не воспользоваться, а то что персонал может себя так вести, то никто их не заставлял делать скидки, просто у нас менталитет такой обслуживающий персонал не понимает что люди в первый раз едут в гостиницу (или приходят в ресторан) может разведать обстановку и во вторай раз могут просто не приехать/прийти только из-за того что на на них косо посмотрели или плохо бслужили. Чесно это очень бесит, сама ни раз с таким сталкивалась даже когда платила по полной.
Вопрос закрыт