Возникла очень неприятная ситуация. Заказал лыжный костюм в подарок, долго консультировался у продавца по поводу размеров. Продавец отвечал на вопросы, советовал. В общем, на начальном этапе все было хорошо. 8 декабря оплата была перечислена на карту продавца. И с тех пор молчок. Продавец не сообщил, получил ли деньги; не сказал, когда закажет костюм, когда я получу его. Пришлось узнавать самостоятельно. Т.е. фактически, со дня оплаты (8 декабря) до 14 декабря информации мне не предоставляли. Опять настойчиво интересуюсь, что же с заказом. Отвечает, что посылку не туда отправили, но уже нашли, она едет к продавцу (который потом отправит посылку мне) и к концу недели она будет у меня. Этот разговор состоялся 16 декабря.
Продавец заходит на сайт, читает сообщения, но не отвечает на них и на телефонные звонки. А у меня ни денег, ни покупки. Рассудите, пожалуйста.
Рейтинг у продавца выше 9, отзывы перед заказом читал - все положительны
Аноним• 24 декабря 2012
Ждать. Либо требовать возврат денег и смотреть как продавец себя будет вести.
Аноним• 24 декабря 2012
Ответ дляFrodor
Продавец не выходит на контакт с 16 числа.
Давайте ник продавца, посмотрим что за тетя.....
Редисочка• 24 декабря 2012
а для чего она пересылает посылку обратно себе, если ее можно было просто перенаправить вам?
Виктория Ф• 24 декабря 2012
Ответ дляFrodor
Номер мобильного указан в профиле. На звонки не отвечает.
Статус у нее:
Заболела((( нету голоса, пока не звоните мне...
Заболела((( нету голоса, пока не звоните мне...
Аноним• 24 декабря 2012
Ответ дляverona-84
Автор, ничего плохого сказать об этой девушке не могу.. сама покупала у нее костюм, потом даже обмен мне устроила, так что только положительно могу отозваться... Может действительно что случилось не по ее вине..
Я не думаю, что из-за того что о ней говорят хорошо, она может позволять себе 3 недели держать человека в неведении. Не красиво.
Назад Комментарии к ответу