24 декабря 2012

Очень расстроилась

Заказала малому на Нг люстру с Икеа. Сегодня на НП получила посылку, люстра как не странно битая, потому как была упакована (внимание) в кулек. Т.е. по периметру картон, по центру целофан в пупырышку и все обмотано кульком. Наклейке Осторожно, хрупоке! была, только толку то....
По простоте душевной, ощупав на НП кулек, убедилась - мягенько, все должно быть гуд, по скольку ж упаковка не повреждена внешне,  галопом поскакала на работу, потому как в середине рабочего дня не сильно и разгуляешся то. Прихожу на работу, распаковываю - вмятины, трещины, дыры. Звоню и пишу сразу продавцу - так мол и так, почему ж так плохо упаковали? Ответ - надо было все проверять на складе НП, но пообещали что вышлют замену, а люстру типа выкидывайте, она нам не нужна.
Вечером показала люстру мужу, муж в шоке, на фига ты такое купила?! Это он по поводу качества, там еще и патрон для лампочки оказывается был треснут. Муж категорически против замены, только возврат денег, я уже и тоже не хочу такого товара. Товар не качественный, и таких денег не стоит.
Пишу продавцу, звоню - мороз.
Что делать?  
Уже нашла приличную замену, дороже, но зато дерево и стекло, а не галимый пластик.  
показать весь текст
Ponomarenko208 25 декабря 2012
61
Ответ дляGalina_M
никто ж не спорит, что продавец в убытке, а считаю я правильно, выгоднее вернуть люстру, а не еще одну отправить
ДЕВОЧКИ, кто еще не согласен с моими расчетами в том, что выгоднее вернуть деньги или еще одну люстру отправить покупателю?
Это же не задача по высшей математике))) Естественно выгоднее замену сделать!
mm.a.r.i.n.a 25 декабря 2012
62
Ответ дляGalina_M
вооо я закрутила неет мозг должен отдыхать приношу свои ВЫБАЧЕННЯ по моим же расчетам оказывается выгоднее вернуть еще одну люструполучается две люстры стоят 250*2=500грн, а продал он их за 320грн, то он теряет 180грн, а если вернуть деньги, то теряет 250грн. Да, да так Хехх мозг кипит может до утра еще один вариант рожу)))
Вы забыли ещё посчитать пересылку.
Galina_M 25 декабря 2012
63
Ответ дляmm.a.r.i.n.a
Вы забыли ещё посчитать пересылку.
точноооо
Galina_M 25 декабря 2012
64
Ответ дляPonomarenko208
Это же не задача по высшей математике))) Естественно выгоднее замену сделать!
а по вышке было, кажись, пять
Dolce Vita 25 декабря 2012
65
плохие с вас экономисты садитесь, кол всем
выгоднее вообще такую люстру не покупать. даже с ИКЕА, даже по опт цене, даже по МАКСИ опт цене, ну не может нормальная люстра стоить 300 с чем-то гривень. Подарили нам одну такую (лучше б уж веник купили - больше пользы было бы) - патроны пришлось купить новые, проводки в люстре тоже заменили, т.к. не выдерживали предполагаемой мощности, потом там что-то отвалилось из декора .
Ponomarenko208 25 декабря 2012
66
Ответ дляGalina_M
а по вышке было, кажись, пять
А у меня на экзаменах по вышке любимый вопрос препода был - почему не в театральный поступила!? Так насточиво четверку цыганила)))
автор sobacura 25 декабря 2012
67
Ответ дляexerewka
тут пишут что посылки проверяют операторы на НП, значит люстру ложили в целости))
А в ыкогда заказывали фото видели и описание вам давали?
Да, все видела. Это не один продавец, это в какой то степени как интернет магазин.
У нас на НП не проверяют например ничего.
автор sobacura 25 декабря 2012
68
Ответ дляmm.a.r.i.n.a
А при замене люстры, можно открыть на почте ОООО она разбита, и потребывать страховку ))))) как вариант.
Т.е. при замене, вторая приедет тоже битая, и тогда уже лупить с НП возмещение? Оно мне надо? В канун НГ? У меня ребенок без подарка, я в игры играть буду.
Да и не приедет уже к НГ замена, просто не успеет ( о чем, я вчера по телефону и сказала продавцу, когда оговаривали замену.
inneska-85 25 декабря 2012
69
вы в Миргородской заказывали?
автор sobacura 25 декабря 2012
70
Ответ дляinneska-85
вы в Миргородской заказывали?
Нет. Продавец пообещала в течении дня вернуть деньги.
Forel 25 декабря 2012
71
такие огорчения могут на любом шагу случаться. Спокойно решайте с продом ваш вопрос.


весь ассортимент ИКЕа я не знаю...но всё что прижилось в доме- самая продуманная находка для быта!

и...

мой поставщик всё лЮксово пакует.
anyta_555 25 декабря 2012
72
я хрупкие вещи всегда проверяю на НП, ваша ошибка
автор sobacura 25 декабря 2012
73
Ответ дляanyta_555
я хрупкие вещи всегда проверяю на НП, ваша ошибка
Не моя ошибка. Продавец вернула деньги.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого