KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Цветок Мира

розетка привезла нерабочую электронную книгу. как заставить их забрать ее назад

слышала о таком, но чтобы такое приключилось со мной?!?!?! всегда заказывала все на розетке, все всегда было хорошо. захотелось мне книжку с подсветкой. чтобы читать когда дети спят. цена вопроса 1250грн с доставкой. привез курьер, вручил, показал все детали. на вопрос насчет включить ответил, что она же не заряжена. хорошо. поднялась домой, прочла инструкцию, нужно зарядить полностью. при зарядке будет виден индикатор батареи, как у моб.телефона. час жду, не появляется. я ее пытаюсь включить, а она не дышит. совсем. я ее в комп,а он мне говорит: нету в ней драйвера, не включу. позвонила к ним, говорят: везите. это мне 1,5 часа ехать к ним с годовалым ребенком. завтра поеду, конечно. но уверенна, что начнут мне втюхивать сервис и т.д. типа ремонт вещи, которая у меня никогда и не работала. кто знает чем аппелировать чтобы вернули деньги? я ранее никогда ничего никому не возвращала, не знаю как быть. должны же права потребителей как-то защищать?

24 июня 2014 в 16:56
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Не жена
1 Не жена
24 июня 2014 в 16:58
Забирают без проблем, даже не спрашивают причину возврата толком.
Не жена
2 Не жена
24 июня 2014 в 16:59
Мы купили планшет, нам качество стекла не понравилось. Два дня мучались, потом поехали и сдали его назад. В Розетке такой огромный поток, что они особо не заморачиваются.
Жирафовое варьенье
3 Жирафовое варьенье
24 июня 2014 в 17:03
А у нас спустя 2 дня не взяли назад. Стали раскручивать, сказали что было вмешательство изнутри и это причина неисправности, хотя никто туда не лазил. В итоге нас послали и я пригрозила что закажу экспертизу и подам в суд. Но прочитав в сети что у них такое на каждом шагу и ни я первая, то плюнула на них, лишь письменное письмо с угрозой послала их руководству (ответа не получила).
Фрекен бок
4 Фрекен бок
24 июня 2014 в 17:04
Даже не читала до конца. Покупала у них планшет не дешевый, включила он загорелся и погас. Отправила почтой для замены. Они сказали, что на нем царапина и будут только ремонтировать, получила обратно через месяц, до сих пор глючит, не пользуюсь им, валяется. Столько нервов потратила доказывая, что не было царапин, я его осматривала и отправила на следующий день, бесполезно.
Атаманша
5 Атаманша
24 июня 2014 в 17:05  
а может проблема в самом шнурке?
там юэсби?
попробуйте заменить шнурок
Добро с Кулаками
6 Добро с Кулаками
24 июня 2014 в 17:05
я возвращала планшет без проблем, а предварительно заказала такую же модель...вернула тот и взяла новый сразу... правда планшет меняла 3(!!!) потом плюнула и взяла другой...
Фрекен бок
7 Фрекен бок
24 июня 2014 в 17:05 Ответ для Жирафовое варьенье
Цитата:
А у нас спустя 2 дня не взяли назад. Стали раскручивать, сказали что было вмешательство изнутри и это причина неисправности, хотя никто туда не лазил. В итоге нас послали и я пригрозила что закажу экспертизу и подам в суд. Но прочитав в сети что у них такое на каждом шагу и ни я первая, то плюнула на них, лишь письменное письмо с угрозой послала их руководству (ответа не получила).
Такое же было и у меня точь в точь, только ничего не писала, потому как прочла, что бесполезно, угрожала по телефону, сама юрист, но им там пофиг.
Добро с Кулаками
8 Добро с Кулаками
24 июня 2014 в 17:07 Ответ для Фрекен бок
Цитата:
Такое же было и у меня точь в точь, только ничего не писала, потому как прочла, что бесполезно, угрожала по телефону, сама юрист, но им там пофиг.
нарерное им какие то команды дают на прем определенной техники
куда же им г*** девать? вот живут за наш счет...
Разведка Маша
9 Разведка Маша
24 июня 2014 в 17:13
Есть два варианта:
1. В течение 14 дня с момента покупки покупатель имеет право вернуть товар обратно в торговую сеть. Пишите заявление на возврат.Должны вернуть деньги при сохранении товарного вида и полной упаковки.
2. В случае ремонта, ждете 14 дней с момента оформления ремонта, на 15 день пишите заявление о том, что не готовы ждать окончания ремонта, просите устройство списать и выдать справку в торговую сеть. На основании этой справки в торговую сеть Вам обязаны вернуть либо денежные средства, либо заменить на равноценный товар.
Печенюшка
10 Печенюшка
24 июня 2014 в 17:30
Девочки, читаю что у кого- то Розетка что- то приняла обратно и искренне радуюсь за них.
Значит, нам не повезло. Купили дет велосипед, но рассмотрев его дома, решили вернуть. Но не тут- то было))) менеджер придирчиво рассматривал все части велосипеда, нашел какую- то царапину на раме и вердикт- возврата нет)))
На мой протест, типа, так курьер привез и отдал возле подъезда без проверки, т к не хотелось устраивать показ шоу для первых этажей, для розетки не аргумент.

Больше с розеткой не связываюсь)))
Цветок Мира
(автор)
11 Цветок Мира
(автор)
24 июня 2014 в 19:58 Ответ для kulikovskaya
меня больше всего беспокоит факт того, что она совсем не включается. расстроилась до потери пульса. так долго хотела и на тебе боюсь, что начнут говорить что это,мол, она уже у меня поломалась и только в сервис.
Вопрос закрыт