sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_28
Угадайс• 25 июня 2014

Я сегодня разрыдалась в Укрсиббанке. капец

У меня кредит в Укрсиббанке на квартиру. В банке сейчас акция, можно платить по курсу 11,00. Я болею у меня острая форма фронтита, дома на антибиотиках, уколы и т.д. еле уговорила врача не класть меня в стационар.
Сегодня у меня был последний день по кредиту. Я пришла в 16:00, т.к. раньше некому было с ребенком посидеть. А мне сотрудник банка сообщает, что я опоздала, что по акции кредит надо было платить до 13:00, потому как в 13:00 меняется межбанковский курс. И теперь я могу до 17:00 заплатить по сегодняшнему обычному курсу покупки, т.е. по 12:08грн. А если я завтра приду платить по акции, то я должна буду вернуть разницу, которую я платила по акции за два предыдущих месяца. т.е. у меня платеж на секундочку увеличился на 350грн!!!! Причем я вчера звонила, и спрашивала, может ли мой муж придти заплатить вместо меня. Сотрудник сказал, что из-за акции, могу только я с паспортом и не предупредил, что надо обязательно до 13:00 быть.
При этом мне мне хамил, сначала он мне доказывал, что он мне говорил про 13:00, и сейчас он поднимет телефонный разговор, на что я сказал, что я только ЗА. Пошел поднимать, но по тех.причинам поднять якобы не удалось. Потом он мне начал кричать что я проблемный клиент, хотя у меня в Уукрсибе бьыло 3 кредита, из них два досрочно погашены, один вот висит. Я начала возмущаться почему я проблемный клиент? Он сказал "Ой, это не вы извините"!!! Короче, мне не хватило денег, этот сотрудник уже доложил своих 50грн , что бы я успела до 17:00внести, а мо муж оставил малыша дома одного и прибежал с этими 50ти гривнами, чтобы отдать этому упырю.
Девочки, но у меня началась истерика в банке, меня вообще сложно вывести из себя, я так уже сто лет не рыдала. Не знаю, что на меня нашло, я не могла сдержаться и становится, слезу текут рекой , задыхаюсь...они перепугались, муж дал им разгон. что они меня больную довели. У меня теперь пол башки болит. И так обидно, что не по своей вине потратились эти 350грн, столько сейчас расходов на лекарства ит.д.. капец!
П.С Извините за сумбур, и много текста.
34 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
Кирикова• 25 июня 2014
1
это из-за болезни, успокойтесь главное здоровье
noavatar
Po-la-la• 25 июня 2014
2
Успокойтесь!!! Когда такая несправедливость, ожидайте приятный бонус от судьбы!!!
anonim_220
Умничка-помощничка• 25 июня 2014
3
Я сотрудник банка, иногда клиенты тупят, их жалко(( но кассир если что тратит и ложит СВОИ ЛИЧНЫЕ деньги!
anonim_146
Organic• 25 июня 2014
4
ага..они все добрые когда кредит берешь,а когда не можешь еду купить денег 0,и просишь хоть день подождать то они орать начинают!!
anonim_172
Сфера влияния• 25 июня 2014
5
Ус покойтесь и держитесь!
anonim_139
куркулиха• 25 июня 2014
6
Дякувати Богу що взяв грошима. Автор до вас вони повернуться в багатократному розмірі. Все буде добре і в Вас і в нас
anonim_180
Неновая почта• 25 июня 2014
7
а как вы взяли под какой % и на сколько,сколько надо платить в месяц- такая больная тема квартира в кредит



Не обращайте внимания на них ,главное здоровье.
anonim_201
Кнопкотык• 25 июня 2014
8
anonim_210
Налетчица Муся• 25 июня 2014
9
Жаль Вас, но радуйтесь - у Вас муж хороший, защитил. Мой бы сказал ’че ревешь?’.
noavatar
Ирашек• 25 июня 2014
10
никакая ситуация в жизни не стоит вашего здоровья)

потеряли деньги-бывает
это жизнь)
anonim_198
Зашла на 5минут• 25 июня 2014
11
Ответ дляOrganic
ага..они все добрые когда кредит берешь,а когда не можешь еду купить денег 0,и просишь хоть день подождать то они орать начинают!!
никто не заставлял брать кредит, это добровольное дело.
anonim_24
Своего не предлагать• 25 июня 2014
12
автор , главное здоровье, а все остальное ерунда
anonim_65
Бурундучиха• 25 июня 2014
13
Вам сотрудник 50грн одолжил и всё равно упырь...
нефига кредит в долларах было брать вот что я Вам скажу, уже надоели честное слово, то доллар с 5 до 8 скаканул, не было понятно тогда ещё, что это риск? а теперь все такие бедные и несчастные, хотели сэкономить в валюте кредит брали, а теперь плачете
anonim_28
автор Угадайс • 25 июня 2014
14
Ответ дляУмничка-помощничка
Я сотрудник банка, иногда клиенты тупят, их жалко(( но кассир если что тратит и ложит СВОИ ЛИЧНЫЕ деньги!
Я обслуживаюсь в Укрсибе с 2005года, но была на другом отделении. А так как из-за этой акции только я с паспортом могу платить, перевелись в отделение рядом с домом. И понеслась..... Уже третья несостыковка за два месяца работы с этим отделением. Хамство, наглость, уже жалею, что перевелась сюда.
anonim_28
автор Угадайс • 25 июня 2014
15
Ответ длякуркулиха
Дякувати Богу що взяв грошима. Автор до вас вони повернуться в багатократному розмірі. Все буде добре і в Вас і в нас
Спасибо)) Ваши слова меня успокоили. правда
anonim_198
Зашла на 5минут• 25 июня 2014
16
Автор зато эти сотрудники будут может более внимательно относится к клиентам после вашего случая, а к вам так подавно, потому что кому ж приятно такое видеть. Не переживайте. Хотя у меня тоже была ситуация с этим банком , когда сотрудник протупил и мне деньги автоматом на счет не перечислились, и пришлось с ребенком совсем манюнечкой перется к ним. А отделение далеко очень находилось. Ой я тогда тоже разнервничалась. Но передо мной извинились и провели операцию мнгновенно, я после этого как-то и попустилась.

А чего вы с ребенком не могли пойти в отделение? Очень часто видела как с маленькими детками приходят на отделение.
noavatar
Ночка• 25 июня 2014
17
В таких случаях говорят: спасибо, Господи, что взял деньгами!
Выздоравливайте!
noavatar
Маргарита 7• 25 июня 2014
18
Такая реакция у вас из-за болезни и нашего повального сейчас безденежья. Автор, очень вас хорошо понимаю, смириться с таким безразличным отношением к людям привыкнуть невозможно. А еще все крупные финструктуры объявляют, что они ’клиенто-ориентированные’ т.е. интересы клиента превыше всего! Ага, как же...
Держитесь, Бог поможет как-то вернуть эти деньги вашей семье.
Берегите себя и свою семью
anonim_28
автор Угадайс • 25 июня 2014
19
Ответ дляНеновая почта
а как вы взяли под какой % и на сколько,сколько надо платить в месяц- такая больная тема квартира в кредит



Не обращайте внимания на них ,главное здоровье.
та мы брали еще в 2007году. Когда были деньги свободны платили на перед. А сейчас переплата закончилась, т.е. уже вышли на стандартный график, доходы упали, доллар вырос, и наш платеж увеличился почти на 2000грн в месяц,...и еще и эти 350грн потеряла.(((( И так обидно, что не по своей вине. Перечитала договор акционный, ну нигде не написано, что надо именно до 13:00 платить.
anonim_28
автор Угадайс • 25 июня 2014
20
Ответ дляНалетчица Муся
Жаль Вас, но радуйтесь - у Вас муж хороший, защитил. Мой бы сказал ’че ревешь?’.
Та мой тоже сказал, чего ты так расплакалась. Я сказать ничего не могу, слезы текут, башка разболелась. Потом когда уже успокоилась, так стыдно стало, что не сдержалась.
anonim_28
автор Угадайс • 25 июня 2014
21
Ответ дляБурундучиха
Вам сотрудник 50грн одолжил и всё равно упырь...
нефига кредит в долларах было брать вот что я Вам скажу, уже надоели честное слово, то доллар с 5 до 8 скаканул, не было понятно тогда ещё, что это риск? а теперь все такие бедные и несчастные, хотели сэкономить в валюте кредит брали, а теперь плачете
Слушайте, мы брали его еще в 2007году, тогда в гривне ставка была гораздо выше, и брать не выгодно было. И риски такие никто не предвидел, все банки кричали, что в долларах надежнее. Тем более у нас доход тогда в долларах был. И я не кричу, что как плохо иметь кредит, суть вопроса в другом.
anonim_28
автор Угадайс • 25 июня 2014
22
Ответ дляЗашла на 5минут
Автор зато эти сотрудники будут может более внимательно относится к клиентам после вашего случая, а к вам так подавно, потому что кому ж приятно такое видеть. Не переживайте. Хотя у меня тоже была ситуация с этим банком , когда сотрудник протупил и мне деньги автоматом на счет не перечислились, и пришлось с ребенком совсем манюнечкой перется к ним. А отделение далеко очень находилось. Ой я тогда тоже разнервничалась. Но передо мной извинились и провели операцию мнгновенно, я после этого как-то и попустилась.

А чего вы с ребенком не могли пойти в отделение? Очень часто видела как с маленькими детками приходят на отделение.
Да ребенок спал еще.
И вот честное слово, если бы он хотя бы извинился, а он начал вместо того чтобы до 17:00 успеть заплатить, бегать поднимать телефонный разговор, доказывать мне , что я не права. Если бы он просто извинился, я бы замолчала, и спокойнее все это восприняла. И 50грн он дал понимая, что он протупил. Он их назад забирать не хотел, но муж сказал , что принесет. Я думаю, что если бы он точно был уверен, что не виноват, он бы мне эти 50грн не дал.
anonim_28
автор Угадайс • 25 июня 2014
23
Ответ дляНочка
В таких случаях говорят: спасибо, Господи, что взял деньгами!
Выздоравливайте!
Так и скажу, спасибо)
Девочки, чтобы я без вас делала. Успокили, подбодрили)))
anonim_28
автор Угадайс • 25 июня 2014
24
Ответ дляМаргарита 7
Такая реакция у вас из-за болезни и нашего повального сейчас безденежья. Автор, очень вас хорошо понимаю, смириться с таким безразличным отношением к людям привыкнуть невозможно. А еще все крупные финструктуры объявляют, что они ’клиенто-ориентированные’ т.е. интересы клиента превыше всего! Ага, как же...
Держитесь, Бог поможет как-то вернуть эти деньги вашей семье.
Берегите себя и свою семью
Спасибо)
anonim_28
автор Угадайс • 25 июня 2014
25
Девчоки, спасибо Всем за теплые слова!!!! Чтобы без Вас делала)))
anonim_192
Тихомандражная• 25 июня 2014
26
Да плачьте!!! Эмоции нужно освобождать вовремя!
anonim_91
Гравицапа• 25 июня 2014
27
Ответ дляБурундучиха
Вам сотрудник 50грн одолжил и всё равно упырь...
нефига кредит в долларах было брать вот что я Вам скажу, уже надоели честное слово, то доллар с 5 до 8 скаканул, не было понятно тогда ещё, что это риск? а теперь все такие бедные и несчастные, хотели сэкономить в валюте кредит брали, а теперь плачете
от вы добрая!
anonim_190
КАПСЛОЧНИЦА• 25 июня 2014
28
Это все из-за того, что у нас в каждой сфере работают не профессионалы! это ужасно и я тоже недавно на дополнительные расходы попала, уменьшила детскую кровать на 10 см а менеджер не подсказала , что если уменьшить на 20 см , то подойдет и стандартный матрас.....теперь им за кровать и за матрас переплачиваю в вашем случае вы не спросили до скольки прийти а они не сказала. вот такой сервис каждый день.Не растраивайтесь
noavatar
Ночка• 25 июня 2014
29
Ответ дляУгадайс
Так и скажу, спасибо)
Девочки, чтобы я без вас делала. Успокили, подбодрили)))
Побалуйте себя :) быстрее выздоровите :)
anonim_54
Дон Пэдро• 25 июня 2014
30
Я работала когда-то в банке,подруга и сейчас работает,но когда-то ее уволили за то,что что-то не очень вежливо ответила по телефону клиенту и он пожаловался управляющей( там сложная ситуация была).через время ее попросили вернуться конечно ,т.к.специалист хороший!так вот за любой промах сотрудника в лучшем случае штраф из ЗП,а в худшем увольнение!!существуют тайные покупатели,которые и проверяют ’ на вшивость’ сотрудников!и даже когда клиент не прав,надо решить все корректно!!значит этот банк не следит за своими подчиненными((и не ценят клиентов!
В следующий раз не плакать,а звать руководство и т.д.
У нас такие клиенты были,что не стеснялись звать начальство,замов и всех подряд и выяснять до посинения:-)особенно преклонного возраста:-)
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff