KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

УКРПОЧТА На ваших отделениях тоже такое ?

Киев.
Отправила мужа сегодня на укрпочту . Отправки делаем регулярно.

Приходит,  окошечко журналами закрыла диспетчер и сидит оформляет себе какие-то посылочки.  
Муж говорит мол, девица-красавица, мне бы посылочку отправить.
А она ему : Вы что не видите - я занята ! Идите в другое отделение !!! Или прийдите через 2 часа !!!

Как Вам это, нормально ???  В рабочие часы !!! Зимой , когда ноги по щиколотки грузнут в кучах снежной жижи - клиент должен вернуться домой а через 2 часа прийти !!! Или сесть на маршрутку и поехать в соседний район отправить !!!!

Муж не сдался , потребовал начальника отделения . Одним словом - посылку приняли и отправили в другом окошечке  !
Но, я просто в шоке, если бы пришел пожилой человек ! Эта бедная бабуличка или дедуличка - в итоге  вернулись бы  домой и через 2 часа опять сунулись бы на почту , да и еще бы потом стояли в очереди !!!!

26 декабря 2012 в 17:06
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Svetochek83
26 декабря 2012 в 17:09  
Меня уже на отделении хорошо знают, есть у меня номер телефона по которому я звоню в таких случаях, обслужат всегда.
2 mari-kiev
26 декабря 2012 в 17:09
Безпредел!!!
3 Svetochek83
26 декабря 2012 в 17:13  
Если хотите поругаться, то жалобу пишите на сайте, втык им обеспечен
4 sichsv
26 декабря 2012 в 17:13
У нас тоже були проблеми з УкрПоштою. 1 раз чоловік написав скаргу тепер як бачать чи то мене з дітьми чи чоловіка, обслуговують відразу ж (ну звичайно в порядку живої черги)але закінчилися розмови типу ’занята’, ’підійдіть пізніше’.....
5 Ятанюша
26 декабря 2012 в 17:15
Ну а что вы хотите. Я на предприятии работала по 20 заказных отправляла это 40 м. А оператор всего один. А вообще я с укрпочтой дружу. Коробочка конфет, берете телефончик и приходите в нужное время
6 sssssssss
26 декабря 2012 в 17:20
У меня был случай - отправила девочке в Севастополь посылочку, через 5 ней получаю обратно - истечение сроков хранения - указано, а знаю точно, что адресат ждет, я пришла домой - позвонила на гарячую линию Укрпочты - приняли жалобу, на следующий день весь день с Севастополя звонили - извинялись, перевод денег сделали тут же - возместили первую отправку, хранения и отказ и еще опять одну отправку, т.к. посылка опять отправляла адресату.
7 natalochka75
26 декабря 2012 в 17:22
У нас тоже капец на укрпочте,особенно последние дни... зарплату людям задержали,с понедельника все помчали оплачивать коммунальные платежи,с посылками даже соваться нечего... вот только сегодня к вечеру рассасалось и получилось пробиться!!! Всех с наступающим новым годом!
8 GL@mouR (автор)
26 декабря 2012 в 17:25 Ответ для Ятанюша
Цитата:
Ну а что вы хотите. Я на предприятии работала по 20 заказных отправляла это 40 м. А оператор всего один. А вообще я с укрпочтой дружу. Коробочка конфет, берете телефончик и приходите в нужное время

Какие конфеты ? О чем Вы ? Вы всем носите конфеты ? И на Новую почту, и на интайм, и на диливери ?
Врачам деньги носи, педагогам носи, в садики носи... А теперь еще и на почту носи, чтобы они сделали то, что обязаны сделать ?
Если одно окно занято, то , они должны дать другое окно для приема и выдачи.
P.S. у 70% населения - низкие зарплаты, но, 60% из них - выполняют свои рабочие обязаности !
  • Благодарочка 3
9 manjahum
26 декабря 2012 в 17:29
Девочки, всем советую, если на вашем отделении беспредел, плохое обслуживание или насчитывают дополнительные услуги при отправке посылок без вашего согласия - звоните на свой главпочтамт (телефоны есть в инете по вашему городу) и говорите, что хотите пожаловаться на работу отделения, важно чтоб у вас был чек и конкретная претензия. Как правило работникам отделения делают выговор и в целом мы можем повлиять на сервис укрпочты, так как они сейчас за свой имидж переживают.
10 manjahum
26 декабря 2012 в 17:31
Также советую автору не здесь писать, а завтра еще и позвонить и рассказать о ситуации, да возможно с 1 раза ничего не решится, но если звонки будут повторяться - проблема будет решена, так как работников просто оштрафуют и потом они сами не захотят допускать таких ситуаций
11 manjahum
26 декабря 2012 в 17:33 Ответ для sssssssss
Цитата:
У меня был случай - отправила девочке в Севастополь посылочку, через 5 ней получаю обратно - истечение сроков хранения - указано, а знаю точно, что адресат ждет, я пришла домой - позвонила на гарячую линию Укрпочты - приняли жалобу, на следующий день весь день с Севастополя звонили - извинялись, перевод денег сделали тут же - возместили первую отправку, хранения и отказ и еще опять одну отправку, т.к. посылка опять отправляла адресату.


Что еще раз доказывает, что нужно звонить и реакция будет. Да сервис у укрпочты хреновастенький, но я давно с ними работаю и пока все вопросы разрешались благополучно))
12 Ятанюша
26 декабря 2012 в 17:40 Ответ для GL@mouR
Цитата:
Цитата: Ну а что вы хотите. Я на предприятии работала по 20 заказных отправляла это 40 м. А оператор всего один. А вообще я с укрпочтой дружу. Коробочка конфет, берете телефончик и приходите в нужное время Какие конфеты ? О чем Вы ? Вы всем носите конфеты ? И на Новую почту, и на интайм, и на диливери ? Врачам деньги носи, педагогам носи, в садики носи... А теперь еще и на почту носи, чтобы они сделали то, что обязаны сделать ? Если одно окно занято, то , они должны дать другое окно для приема и выдачи. P.S. у 70% населения - низкие зарплаты, но, 60% из них - выполняют свои рабочие обязаности ! Ну стойте в очереди. А за коробочку конфет меня могут и в обеденный перерыв принять. И эта коробочка не за выполнение должностных обязанностей, а так сказать за спецобслуживание.Кстатии когда мне приходит посылка, мне оператор звонит, и я никогда не плачу за просрочку (вы все знаете как эти уведомления разносятся почтальеном
13 GL@mouR (автор)
26 декабря 2012 в 17:42 Ответ для manjahum
Цитата:
Также советую автору не здесь писать, а завтра еще и позвонить и рассказать о ситуации, да возможно с 1 раза ничего не решится, но если звонки будут повторяться - проблема будет решена, так как работников просто оштрафуют и потом они сами не захотят допускать таких ситуаций

Незнаю или нужно писать жалобу
Впринципе, не привыкла както жаловаться... да и ситуаций раньше подобных не возникало....
впервый раз такое получилось на нашем отделении.
Девченки, как думаете - нужно написать ?
14 Mirrabla
26 декабря 2012 в 17:43
До вчерашнего дня такого не было. Всегда девочки приветливые и вежливые. Но в этом месяце сразу две ушли в декрет, еще одна на больничный. Теперь совершенно новые люди. Вчера похожая ситуация. Но только еще простояла в очереди к окошку минут 10, а потом смотрю, не двигается очередь. Поинтересовалась почему. И тут девушка говорит, что некогда ей, принимать никого не будет и посылает в другое окошко. В другом окошке тоже очередь еще на полчаса. Огорчилась я, мне еще на 2 почты успеть нужно и ребенка забрать с занятий, почему нельзя было раньше сказать, ведь люди стоят!!! ну или написать на окошке! Стала у нее спрашивать фамилию, она включила полный игнор и вообще на меня не реагирует. Позвала я заведующую. Она фамилию назвала, сказала, девочка новая третий день работает, работы много, работать некому... В общем, поехала я в другое отделение, никому жаловаться не стала, но галочку себе поставила. Я их прекрасно понимаю, сочувствую, но мне ведь не легче от этого, и ездить в другое отделение нет возможности... не знаю как теперь быть(

Фух, выговорилась)))
  • Благодарочка 1
15 Lena74
26 декабря 2012 в 17:44
У них отправка корреспонденции именно в рабочее время (не в обед). Был прецедент. Я писала на сайте - в онлайн консультацию и на мейл. Ответили в течении недели письмом на мой почтовый адрес, и в нем указали, что отправка всей корреспонденции в отделении происходит по мере накопления почтовых отправлений. Вот так
16 GL@mouR (автор)
26 декабря 2012 в 17:46 Ответ для Ятанюша
Цитата:
Ну стойте в очереди. А за коробочку конфет меня могут и в обеденный перерыв принять. И эта коробочка не за выполнение должностных обязанностей, а так сказать за спецобслуживание.Кстатии когда мне приходит посылка, мне оператор звонит, и я никогда не плачу за просрочку (вы все знаете как эти уведомления разносятся почтальеном

Мне ,какбы, и не трудно постоять в очереди.
В супермаркетах тоже ведь стою в очередях, особенно перед праздниками
Мне главное, чтобы просто взяли мою посылку и сделали с ней то, что нужно сделать
  • Благодарочка 1
17 xozajka
26 декабря 2012 в 17:48
ну а когда же ей оформлять наши же посылки?? после роботы, внеурочно что ли, она делает свою работу..
18 LALET
26 декабря 2012 в 17:57
я на укрпочте разок ругалась из-за того что не хотели квартплату принимать (занята она былабумажки сидела свои какие-то листала), при том, что на почте я 1 была на все отделение. после просьбы позвать начальника, она мигом освободилась)))

еще разок было что извещение о заказном письме было написано на нашей же газете мелкими буковками в уголкетогда меня это просто повеселило
19 Mirrabla
26 декабря 2012 в 17:57
Просто не понятно, как предыдущие операторы как-то успевали всё. И не даже дело не в том, что нужно сколько-то подождать, а в том как об этом сказали. Вежливость и уважительное отношение к клиентам никто не отменял независимо от количества работы...
20 LadyLovе
26 декабря 2012 в 17:58
Корреспонденцию то они должны как-то равномерно оформлять. Оформила две посылочки - отпустила человека, потом ещё 2-3посылочки оформила. Я бы 10-15 мин. подождала. А если бы заявили ’приходите через 2часа! - сразу бы потребовала книгу жалоб. На них это хорошо действует. Продолжили бы возмущаться - написала бы жалобу.
21 manjahum
26 декабря 2012 в 18:06
Девочки, я удивляюсь, насколько можно не ценить свое время и постоянно входить в положение других, но ведь сервис не улучшится если мы не будем говорить о том, что он плохой. Пока нас все устраивает, улучшений не будет. Я тоже не очень люблю жаловаться и конфликтовать, но когда я плачу деньги за услугу а мне ее предоставляют будто одолжение делают - это неправильно. Например, на НП у нас бывает очередь человек 10-15 и один или два оператора обслуживают и вся очередь терпеливо ждет, я так не могу, я прошу ребят, которые упаковывают посылки позвать еще операторов или позвать администратора склада. Администратор всегда позовет еще операторов, потому что в противном случае я позвоню на горячую линию и пожалуюсь на работу склада. Мне не нравится звонить и жаловаться, но часто если этого не делать, то значит смириться с наплевательским отношением не только ко мне но и ко всем клиентам. Сервис должен быть хотябы нормальным. а не наплевательским, типа стоишь в очереди уже посылки перестали принимать, а оператор даже не удосуживается предупредить об этом заранее чтоб вы очередь не занимали
  • Благодарочка 1
22 Mirrabla
26 декабря 2012 в 18:25 Ответ для manjahum
Спасибо за волшебный пендаль)))
Да, вот как-то от неожиданности даже растерялась. Всего неделю назад я могла прийти с 10-15 посылками и справиться за 20-30 минут, а тут мое родное отделение будто подменили. Отговорила себя от жалобы в надежде что люди новые, всё наладится, но впредь терпеть невежество не буду
  • Благодарочка 1
23 Lila
21 января 2013 в 02:56 Ответ для Svetochek83
Цитата:
Если хотите поругаться, то жалобу пишите на сайте, втык им обеспечен +1000 000
У меня было такое в двух отделениях. Ух, как они потом извиняются)))
Вопрос закрыт