sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
noavatar
ELenZ• 14 июля 2014

Приват24 бракует перевод с карты

Всем доброго времени суток!
Возникла проблема в связи с захватом областного управления Привата в Луганске по всей области закрылись отделения. Через Приват 24 (пенсионная карта) с пятницы не могу перевести деньги на другую карту Привата (другая область)
В архиве платежей пишет ЗАБРАКОВАН, причину не указывает. Я уже и в онлайне списывалась с оператором - помощи НОЛЬ. И дозвониться до самого оператора через 3700 не могу - постоянно занят.
Кто сталкивался с такой проблемой? Помогите.
Карта моего дяди, я его зарегистрировала в Приват24. Может там какая-то проблема была. Потому что помню, когда со своей карты оплачиваю - просит и код, который приходит на мобильный и пин код надо набирать. А тут при проведении платежа пин-код почему-то не запрашивает.
Странно... И платежи с карты бракует:(
11 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
7753191• 14 июля 2014
1
а как Вы вообще в приват24 вошли без кода?
noavatar
manуunyа2012• 14 июля 2014
2
У меня вчера не проходил платёж через приват,тоже пишет как и у вас,оператор ответила,что тех.проблемы,дозвонилась сегодня.
noavatar
автор ELenZ • 14 июля 2014
3
Ответ для7753191
а как Вы вообще в приват24 вошли без кода?
в приват я как раз с кодом захожу.
а вот, когда делаешь сам перевод, то пин-код не просит, только код, который приходит на мобильный.
Или он не нужен и причина браковки платежа в другом?
Я уже замучилась три дня бестолковых, и до операторов не могу дозвониться - морозятся:(((
noavatar
автор ELenZ • 14 июля 2014
4
Ответ дляmanуunyа2012
У меня вчера не проходил платёж через приват,тоже пишет как и у вас,оператор ответила,что тех.проблемы,дозвонилась сегодня.
тех проблемы - хорошая отмазка.
а что-то перспективное и обнадеживающее сказали?
noavatar
7753191• 14 июля 2014
5
Ответ дляЛень гуглить
в приват я как раз с кодом захожу.
а вот, когда делаешь сам перевод, то пин-код не просит, только код, который приходит на мобильный.
Или он не нужен и причина браковки платежа в другом?
Я уже замучилась три дня бестолковых, и до операторов не могу дозвониться - морозятся:(((
просит код, если перевод на новую карту (первый раз), если повторно на ту же карту, код уже не просит. Я сама недавно только додумалась.
noavatar
manуunyа2012• 14 июля 2014
6
Ответ дляЛень гуглить
тех проблемы - хорошая отмазка.
а что-то перспективное и обнадеживающее сказали?
в течении суток пробуйте осуществить операцию ещё раз.
Утром муж не смог заплатить в привате за садик,через кассу,у них висела система. Не понятное творится с приватомЮ
noavatar
автор ELenZ • 14 июля 2014
7
Ответ для7753191
просит код, если перевод на новую карту (первый раз), если повторно на ту же карту, код уже не просит. Я сама недавно только додумалась.
пасиб, теперь понятно почему не просит пин-код. Я же постоянно повторяю один и тот же перевод.
Эх, еще б это сделать бы дал Приват 24, а не браковал :(
noavatar
7753191• 14 июля 2014
8
штурмуйте чат. У меня недавно была проблема - перевели неправильно, на мастеркард, - деньги зависли на четыре дня, комиссию с меня сняли 15 грн...Короче, я их по три раза в день доставала, но таки вернули все, и платеж отозвали обратно на мою карту. Будьте настойчивее, они там любям отсылать друг к другу...
noavatar
автор ELenZ • 14 июля 2014
9
Ответ дляmanуunyа2012
в течении суток пробуйте осуществить операцию ещё раз.
Утром муж не смог заплатить в привате за садик,через кассу,у них висела система. Не понятное творится с приватомЮ
Спасибочки! Но я три дня пробую:(
Что ж, пока ничего не остается, как только пробовать.
noavatar
автор ELenZ • 14 июля 2014
10
Ответ для7753191
штурмуйте чат. У меня недавно была проблема - перевели неправильно, на мастеркард, - деньги зависли на четыре дня, комиссию с меня сняли 15 грн...Короче, я их по три раза в день доставала, но таки вернули все, и платеж отозвали обратно на мою карту. Будьте настойчивее, они там любям отсылать друг к другу...
я так и буду делать:)
иного варианта нет.
noavatar
ПриватБанк• 14 июля 2014
11
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, номер карты, дату, сумму платежа и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff