sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы с иностранных сайтов
anonim_112
Стеклянная мышь• 08 августа 2014

ДІВЧАТА РОЗСУДІТЬ!!!!

Користувач кідстаффом elenchik зробила в мене замовлення з сайту аллегро по канцтоварах, було багато дрібних позицій, і пересилка рахувалась би за кожну позицію окремо, я як посередник між покупцем та магазинами домовилась про те що все їй вислали в одній коробці, щоб вона не переплачувала чималу суму. Я поїхала відпочивати за кордон, її товар прийшов,а домовилась щоб їй одразу товар відправили,щоб людина не чекали доки я повернусь. За весь час поки йшло замовленнядавала мені 10 безглуздих запитань,на що я терпеливо відповідала. Товар їй відправили вчасно, все прийшло без браків, подарунків від продавців ніхто не витягував,все чесно їй відправила. А сьогодні вона мені пише,цитую:
добр.день. спасибо за вещи, все в наличии, все ок!
буду жаловаться на пересылку! габариты коробки не соответствуют кол-ву вещей, в коробку было все кучей свалено. половина коробки пустая.
т.к. все кучей лежало-тетради помялись.
если бумага цвет. была сложена в портфель, она целая и место сэкономлено.
т.к. коробка самая огромная, мне пришлось заплатить за пересылку 150грн. хотя можно было взять меньшую коробку, аккуратно сложить все и пересылка была бы по цене до 100грн.
я каждый день посылки девочкам шлю, сама зарабатываю бонусы на посылках, но до такого не опускаюсь, чтоб так нечестно себе их зарабатывать. стараюсь уложить все компактно и аккуратно!
самая большая подложка среди вещей, прекрасно уместилась бы в меньшую коробку.
также зачем-то эта коробка новой почты была сверху обмотана пленкой! это вообще развод полный! она там ни к чему, а мне пришлось за нее заплатить еще 9грн в добавок!
я в ужасе от вашей отправки, чувствовала что такое будет!
давайте решать этот вопрос как-то, т.к. мне очень обидно. и я вроде не лохушка, которую можно такой пересылкой развести на деньги!
на ваш склад на новой почте также буду писать жалобу!
т.к. эта пленка и коробка за все мои годы работы побила все рекорды наглости скачивания денег!
также могу вам предоставить фото вашей коробки и фото вещей, сложенный в коробку в 2 раза меньше, которые туда отлично помещаются.



Я пояснила що мене немає вже 2 раз і сказала що таких невдячних клієнтів у мене ще не було на що отримала знову порцію негативу
не нужно тут рассказывать! новая пакует так, как скажет отправитель!
я каждый день отправляю неск. посылок, у меня голдкарта! и вы будете мне рассказывать кто и что пакует!
это вы будьте благодарны за такие заказы!
с таким отношением хамским скоро у вас не будет ни одного клиента! чего вам и желаю от всей души!
я вас научу как с клиентами обращаться! )))


після чого мої нерви здали і я нахамила та додала в чорний список!!!!
РОЗСУДІТЬ!!!!
показать весь текст
67 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_94
Копуша• 09 августа 2014
61
Може вже тема і не активна, але я також рахую, що в даній ситуації ви не праві. Ви відповідаєте за те, щоб товар до покупця прийшов в належному вигляді, ви повинні були потурбуватися про те, щоб товар був складений гарно і щоб зошити не були в помятому вигляді. Ваш постачальник вам відправив в нормальному стані товар? Значить він потурбувався про те, щоб товар не був пошкоджений під час транспортування, а ви відправляючи покупцю, цей момент проігнорували. Я покупця розумію і її претензії до вас справидливі.
anonim_81
Левый Локоть• 09 августа 2014
62
Ответ дляКопуша
Може вже тема і не активна, але я також рахую, що в даній ситуації ви не праві. Ви відповідаєте за те, щоб товар до покупця прийшов в належному вигляді, ви повинні були потурбуватися про те, щоб товар був складений гарно і щоб зошити не були в помятому вигляді. Ваш постачальник вам відправив в нормальному стані товар? Значить він потурбувався про те, щоб товар не був пошкоджений під час транспортування, а ви відправляючи покупцю, цей момент проігнорували. Я покупця розумію і її претензії до вас справидливі.
Стоп! Вы считаете это нормальными претензиями? Всё решаемо,обо всем можно поговорить,я и уверенна-если бы покупатель НОРМАЛЬНО обьяснила ситуацию, и попросила разобраться совместно, тогда бы продавец сделала всё возможное чтобы уладить сложившуюся ситуацию.НО , нет эта ’мадама’ позволила себе хамство,а на хамство и ответ хамством! Нужно относиться к людям так,как они относятся к тебе!
anonim_94
Копуша• 09 августа 2014
63
Ну вот и где хамство в этом сообщении покупателя
добр.день. спасибо за вещи, все в наличии, все ок!
буду жаловаться на пересылку! габариты коробки не соответствуют кол-ву вещей, в коробку было все кучей свалено. половина коробки пустая.
т.к. все кучей лежало-тетради помялись.
если бумага цвет. была сложена в портфель, она целая и место сэкономлено.
т.к. коробка самая огромная, мне пришлось заплатить за пересылку 150грн. хотя можно было взять меньшую коробку, аккуратно сложить все и пересылка была бы по цене до 100грн.
я каждый день посылки девочкам шлю, сама зарабатываю бонусы на посылках, но до такого не опускаюсь, чтоб так нечестно себе их зарабатывать. стараюсь уложить все компактно и аккуратно!
самая большая подложка среди вещей, прекрасно уместилась бы в меньшую коробку.
также зачем-то эта коробка новой почты была сверху обмотана пленкой! это вообще развод полный! она там ни к чему, а мне пришлось за нее заплатить еще 9грн в добавок!
я в ужасе от вашей отправки, чувствовала что такое будет!
давайте решать этот вопрос как-то, т.к. мне очень обидно. и я вроде не лохушка, которую можно такой пересылкой развести на деньги!
на ваш склад на новой почте также буду писать жалобу!
т.к. эта пленка и коробка за все мои годы работы побила все рекорды наглости скачивания денег!
также могу вам предоставить фото вашей коробки и фото вещей, сложенный в коробку в 2 раза меньше, которые туда отлично помещаются.
anonim_94
Копуша• 09 августа 2014
64
И продавец вместо того, что бы извиниться за такую доставку пишет ’Я пояснила що мене немає вже 2 раз і сказала що таких невдячних клієнтів у мене ще не було на що отримала знову порцію негативу’. И при чем тут то,что продавца нету в городе, это ее проблемы, за свою работу она должна отвечать, а не перекладывать вину на отправителя. И первая нахамила продавец, на что и получила хамство в ответ.
anonim_81
Левый Локоть• 09 августа 2014
65
Ответ дляКопуша
Ну вот и где хамство в этом сообщении покупателя
добр.день. спасибо за вещи, все в наличии, все ок!
буду жаловаться на пересылку! габариты коробки не соответствуют кол-ву вещей, в коробку было все кучей свалено. половина коробки пустая.
т.к. все кучей лежало-тетради помялись.
если бумага цвет. была сложена в портфель, она целая и место сэкономлено.
т.к. коробка самая огромная, мне пришлось заплатить за пересылку 150грн. хотя можно было взять меньшую коробку, аккуратно сложить все и пересылка была бы по цене до 100грн.
я каждый день посылки девочкам шлю, сама зарабатываю бонусы на посылках, но до такого не опускаюсь, чтоб так нечестно себе их зарабатывать. стараюсь уложить все компактно и аккуратно!
самая большая подложка среди вещей, прекрасно уместилась бы в меньшую коробку.
также зачем-то эта коробка новой почты была сверху обмотана пленкой! это вообще развод полный! она там ни к чему, а мне пришлось за нее заплатить еще 9грн в добавок!
я в ужасе от вашей отправки, чувствовала что такое будет!
давайте решать этот вопрос как-то, т.к. мне очень обидно. и я вроде не лохушка, которую можно такой пересылкой развести на деньги!
на ваш склад на новой почте также буду писать жалобу!
т.к. эта пленка и коробка за все мои годы работы побила все рекорды наглости скачивания денег!
также могу вам предоставить фото вашей коробки и фото вещей, сложенный в коробку в 2 раза меньше, которые туда отлично помещаются.
Все умеют читать, ну раз то на пошло
Вот:
я каждый день отправляю неск. посылок, у меня голдкарта! и вы будете мне рассказывать кто и что пакует!
это вы будьте благодарны за такие заказы!
с таким отношением хамским скоро у вас не будет ни одного клиента! чего вам и желаю от всей души!
я вас научу как с клиентами обращаться! )))
anonim_105
Ежик Хрюха• 09 августа 2014
66
Ответ дляКопуша
Може вже тема і не активна, але я також рахую, що в даній ситуації ви не праві. Ви відповідаєте за те, щоб товар до покупця прийшов в належному вигляді, ви повинні були потурбуватися про те, щоб товар був складений гарно і щоб зошити не були в помятому вигляді. Ваш постачальник вам відправив в нормальному стані товар? Значить він потурбувався про те, щоб товар не був пошкоджений під час транспортування, а ви відправляючи покупцю, цей момент проігнорували. Я покупця розумію і її претензії до вас справидливі.
згодна з вамми!
anonim_94
Копуша• 09 августа 2014
67
Ответ дляЛевый Локоть
Все умеют читать, ну раз то на пошло
Вот:
я каждый день отправляю неск. посылок, у меня голдкарта! и вы будете мне рассказывать кто и что пакует!
это вы будьте благодарны за такие заказы!
с таким отношением хамским скоро у вас не будет ни одного клиента! чего вам и желаю от всей души!
я вас научу как с клиентами обращаться! )))
это вы как раз плохо читаете, этот ответ покупатель написала после хамского ответа продавца
’Я пояснила що мене немає вже 2 раз і сказала що таких невдячних клієнтів у мене ще не було на що отримала знову порцію негативу’
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff