Подумывающая• 11 августа 2014
Можно ли сдать моб.тел. через 3 дня после покупки?
Купила телефон, но оказалось, что он не отвечает моим требованиям в полной объеме. К примеру - некорректно работает гугловская программка, почта вылетает при попытке прочитать письмо, которое много весит.
Могу ли я сдать его обратно в магазин, если он без визуальных дефектов? или возможен только обмен на другой телефон?
Если можно сдать (обменять на деньги), то на каком основании и какими законами это регулируется?
если это важно, тел куплен в магазине MOYO
Могу ли я сдать его обратно в магазин, если он без визуальных дефектов? или возможен только обмен на другой телефон?
Если можно сдать (обменять на деньги), то на каком основании и какими законами это регулируется?
если это важно, тел куплен в магазине MOYO
показать весь текст
автор
Подумывающая
• 12 августа 2014
Ответ дляGoldfish788
Т.к. чек вы забрали не обратив на это внимание. то конечно все те ’доп. услуги’, что вам пробили вам не вернут. Почему скидку пробили, а вам об этом ничего не сказали, я не знаю, это уже скорее к порядочности и профессионализму продавца, что вам эти услуги навязал. Вообще странно конечно, что пробивают то, чего не делали.
Я бы при возврате поинтересовалась что это за скидки и адаптации, и почему их клиент получает/оплачивает без уведомление об этом. Даже если скидка перекрыла сумму доп. услуг, все-равно они должны говорить об этом! Их планы на продажу сервиса никого не касаются.
Вообще сервис на 2 года,это чистый развод. Реальный сервис, это то, что вам предоставляет гарантия завода -производителя, остальное коммерческий ход розничных точек.
Я бы при возврате поинтересовалась что это за скидки и адаптации, и почему их клиент получает/оплачивает без уведомление об этом. Даже если скидка перекрыла сумму доп. услуг, все-равно они должны говорить об этом! Их планы на продажу сервиса никого не касаются.
Вообще сервис на 2 года,это чистый развод. Реальный сервис, это то, что вам предоставляет гарантия завода -производителя, остальное коммерческий ход розничных точек.
а есть какие-то планы на втюхивание сервиса?
Goldfish788• 12 августа 2014
Ответ дляПодумывающая
а есть какие-то планы на втюхивание сервиса?
План как у любого предприятия есть на все, что приносит прибыль.
Атлант-Холод• 13 августа 2014
Ответ дляПодумывающая
Пошла собирать всё в коробочку, и глянула внимательно чек (т.к. не запомнила стоимость пленки, которая, естественно, возврату не подлежит) и прозрела) мне так интересно выбили чек.
Тел стоил 3999. пленка 69. сервис на 2 года (вслух произнесли стоимость) 10% от стоимость телефона.
я заплатила 4445грн. заплатила не думая и не проверяя чек (просто прикинула 4000+400)
а в чеке пробито вот так:
тел 3999
скидка 200грн (откуда взялась скидка - неизвестно)
пленка 69
услуга досуг 149 (мне ничего на тел не устанавливали)
Адаптация SIM-карты 49грн (вимка у меня изначально была нужного размера, ничего не резали)
скидка 5грн
т.е. по сумме получается примерно одинаково (разница 5-10грн), а если делать возврат телефона, то меня надули на ровном месте на 198грн
Как думаете, как лучше себя вести в такой ситуации?
Тел стоил 3999. пленка 69. сервис на 2 года (вслух произнесли стоимость) 10% от стоимость телефона.
я заплатила 4445грн. заплатила не думая и не проверяя чек (просто прикинула 4000+400)
а в чеке пробито вот так:
тел 3999
скидка 200грн (откуда взялась скидка - неизвестно)
пленка 69
услуга досуг 149 (мне ничего на тел не устанавливали)
Адаптация SIM-карты 49грн (вимка у меня изначально была нужного размера, ничего не резали)
скидка 5грн
т.е. по сумме получается примерно одинаково (разница 5-10грн), а если делать возврат телефона, то меня надули на ровном месте на 198грн
Как думаете, как лучше себя вести в такой ситуации?
В советские времена на кассах банков и магазинов (да и сейчас то же) всегда была надпись:
Считайте деньги не отходя от кассы
.
В Вашем случае это именно то что Вы и не сделали (не проверили чек и не задали ’продавцу’ кучу ’глупых’ вопросов). ’Глупых’ и не удобных именно для продавца, Вам как раз в этом случае было бы таки понятно что и откуда взялось...
Сколько раз говорилось о том что всякого вида доп. гарантии сплошное надувательство (доказать продавцу что гаджет полетел не по Вашей вине как пользователя через год практически не реально, а деньги с Вас уже взяли и естественно все ремонты Вы будете делать все равно за свой счет).
То же касается и всякого рода ’пакетных’ установок разного вида ’очень нужных для Вас программ’, за которые с Вас тоже возьмут деньги (хотя все эти программы и их аналоги (возможно более удобные для Вас как пользователя) есть в плей маркете (и притом абсолютно бесплатно).
Теперь что касается обмена/возврата. Поверьте мне как как специалисту напрямую связанного с сервисом вернуть гаджет продавцу у Вас не получиться( дам +100 в перед). Доказать что Вы не использовали товар по прямому назначению (в данном случае не звонили и не работали с другими приложениями) практически не реально (а именно это основное правило возврата товара - НЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (СОХРАНЕНИЕ ТОВАРНОГО ВИДА).
Надеюсь что не совсем разочаровал Вас (но таковы реалии нашей жизни)
Считайте деньги не отходя от кассы
. В Вашем случае это именно то что Вы и не сделали (не проверили чек и не задали ’продавцу’ кучу ’глупых’ вопросов). ’Глупых’ и не удобных именно для продавца, Вам как раз в этом случае было бы таки понятно что и откуда взялось...
Сколько раз говорилось о том что всякого вида доп. гарантии сплошное надувательство (доказать продавцу что гаджет полетел не по Вашей вине как пользователя через год практически не реально, а деньги с Вас уже взяли и естественно все ремонты Вы будете делать все равно за свой счет).
То же касается и всякого рода ’пакетных’ установок разного вида ’очень нужных для Вас программ’, за которые с Вас тоже возьмут деньги (хотя все эти программы и их аналоги (возможно более удобные для Вас как пользователя) есть в плей маркете (и притом абсолютно бесплатно).
Теперь что касается обмена/возврата. Поверьте мне как как специалисту напрямую связанного с сервисом вернуть гаджет продавцу у Вас не получиться( дам +100 в перед). Доказать что Вы не использовали товар по прямому назначению (в данном случае не звонили и не работали с другими приложениями) практически не реально (а именно это основное правило возврата товара - НЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (СОХРАНЕНИЕ ТОВАРНОГО ВИДА).
Надеюсь что не совсем разочаровал Вас (но таковы реалии нашей жизни)
автор
Подумывающая
• 14 августа 2014
Ответ дляАтлант-Холод
В советские времена на кассах банков и магазинов (да и сейчас то же) всегда была надпись:
Считайте деньги не отходя от кассы
.
В Вашем случае это именно то что Вы и не сделали (не проверили чек и не задали ’продавцу’ кучу ’глупых’ вопросов). ’Глупых’ и не удобных именно для продавца, Вам как раз в этом случае было бы таки понятно что и откуда взялось...
Сколько раз говорилось о том что всякого вида доп. гарантии сплошное надувательство (доказать продавцу что гаджет полетел не по Вашей вине как пользователя через год практически не реально, а деньги с Вас уже взяли и естественно все ремонты Вы будете делать все равно за свой счет).
То же касается и всякого рода ’пакетных’ установок разного вида ’очень нужных для Вас программ’, за которые с Вас тоже возьмут деньги (хотя все эти программы и их аналоги (возможно более удобные для Вас как пользователя) есть в плей маркете (и притом абсолютно бесплатно).
Теперь что касается обмена/возврата. Поверьте мне как как специалисту напрямую связанного с сервисом вернуть гаджет продавцу у Вас не получиться( дам +100 в перед). Доказать что Вы не использовали товар по прямому назначению (в данном случае не звонили и не работали с другими приложениями) практически не реально (а именно это основное правило возврата товара - НЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (СОХРАНЕНИЕ ТОВАРНОГО ВИДА).
Надеюсь что не совсем разочаровал Вас (но таковы реалии нашей жизни)
Считайте деньги не отходя от кассы
. В Вашем случае это именно то что Вы и не сделали (не проверили чек и не задали ’продавцу’ кучу ’глупых’ вопросов). ’Глупых’ и не удобных именно для продавца, Вам как раз в этом случае было бы таки понятно что и откуда взялось...
Сколько раз говорилось о том что всякого вида доп. гарантии сплошное надувательство (доказать продавцу что гаджет полетел не по Вашей вине как пользователя через год практически не реально, а деньги с Вас уже взяли и естественно все ремонты Вы будете делать все равно за свой счет).
То же касается и всякого рода ’пакетных’ установок разного вида ’очень нужных для Вас программ’, за которые с Вас тоже возьмут деньги (хотя все эти программы и их аналоги (возможно более удобные для Вас как пользователя) есть в плей маркете (и притом абсолютно бесплатно).
Теперь что касается обмена/возврата. Поверьте мне как как специалисту напрямую связанного с сервисом вернуть гаджет продавцу у Вас не получиться( дам +100 в перед). Доказать что Вы не использовали товар по прямому назначению (в данном случае не звонили и не работали с другими приложениями) практически не реально (а именно это основное правило возврата товара - НЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (СОХРАНЕНИЕ ТОВАРНОГО ВИДА).
Надеюсь что не совсем разочаровал Вас (но таковы реалии нашей жизни)
Спасибо за коммтарий. Про доп сервис я уже поняла, больше не поведусь на такую муть) телефон мне вчера обмеяли, правда крутились вокруг меня и очень предлагали. Взять телефон дороже этого))) предложили айфон 4 за 7000 ( я свой за 4000 купила))))
Но из-за скачка курса + скидки в чеке, новый тел оказался на 80 грн дороже
П поводу установленных ( как бы). Программ и обрезанной симки сказали, что скидка на тел автоматически идет 200 грн и на эту сумму идут услуги
Меня с воскресенья мурыжили в надежде что я не буду менять телефон. Про программу гугловскую говорили- а зачем она вам? Пользуйтесь вайбером. Про то, что при загрузке тяжелого письма почта вылетает - так это же телефон, если письмо много весит его нужно на компьютере открывать. Бл@, да у меня в стареньком айпад 2, кажись, хуже характеристики, чем в том телефоне, но все работает.
Для себя решила, что в этот магаз больше ни ногой. И поищу где можно отзыв написать о работе сотрудничков нашего магазина)
Но из-за скачка курса + скидки в чеке, новый тел оказался на 80 грн дороже
П поводу установленных ( как бы). Программ и обрезанной симки сказали, что скидка на тел автоматически идет 200 грн и на эту сумму идут услуги
Меня с воскресенья мурыжили в надежде что я не буду менять телефон. Про программу гугловскую говорили- а зачем она вам? Пользуйтесь вайбером. Про то, что при загрузке тяжелого письма почта вылетает - так это же телефон, если письмо много весит его нужно на компьютере открывать. Бл@, да у меня в стареньком айпад 2, кажись, хуже характеристики, чем в том телефоне, но все работает.
Для себя решила, что в этот магаз больше ни ногой. И поищу где можно отзыв написать о работе сотрудничков нашего магазина)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу