Аноним• 17 января 2013
Подскажите по аренде пож-та
Арендуем помещение в супермаркете, сегодня пришли к нам с органов местной власти и заявили что мы обязаны вывесить график работы утвержденный ими и самое интересное ЗАКЛЮЧИТЬ отдельный договор на вывоз мусора и платить владельцу магазина за то что он вывозит мусор. Помоему это бред или я ошибаюсь? Если я арендую то мусор так же как вода и тд входит в аренду. Подскажите где тут суть?
Inna Medvetska• 17 января 2013
ну якщо ви за тепло і світло платите окремо помимо оренди, то і за мусор повинно окремо, атже це різні статті витрат. у нас на фірмі все окремо.
автор
Аноним
• 17 января 2013
Ответ дляInna Medvetska
ну якщо ви за тепло і світло платите окремо помимо оренди, то і за мусор повинно окремо, атже це різні статті витрат. у нас на фірмі все окремо.
нет, мы платим просто аренду, туда все входит
Аноним• 17 января 2013
нужно вычитать договор с арендодателем, в договоре должно быть указано, что входит в арендную плату
официально вы, как арендатор(ЧП физ лицо) должны заключать договор на вывоз мусора и оплачивать эту услугу,если такой договор не заключен с арендодателем и по договору в арендную плату не входит стоимость этих услуг.
А вообще коммунальные платежи (свет,вода,..) обычно не входят в арендную плату.
А вообще коммунальные платежи (свет,вода,..) обычно не входят в арендную плату.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу