Тульский пряник• 08 сентября 2014
НП потеряла посылку на 2500 тыс что делать ? ПОМОГИТЕ!!!!
Как действовать? Посылку потеряли на пункте распределения . Отправка была с Хмельницкого от оптовика пришла в Киев и не доехала ко мне на склад. Последний раз была от сканированная на главном распределители в Киеве и больше движения её нету. И там её тоже нету.
Составила через горячу линию заявку одну о потери посылки. Пришла смс что под таким то № ваше заявление. что юристы будут заниматься Вашим заявлением.
Звонила оптовику ..так как мне все же нужен товар что бы отдать клиентам продублировала,но не оплачивала...ждем до 12:00 завтрашнего дня ..потом оплачу и отправят еще.
вопрос кому должны компенсировать сумму посылки? Должен ли мне оптовик отправить товар без оплаты так как я раньше оплатила товар и не получила?
Как мне действовать?
Составила через горячу линию заявку одну о потери посылки. Пришла смс что под таким то № ваше заявление. что юристы будут заниматься Вашим заявлением.
Звонила оптовику ..так как мне все же нужен товар что бы отдать клиентам продублировала,но не оплачивала...ждем до 12:00 завтрашнего дня ..потом оплачу и отправят еще.
вопрос кому должны компенсировать сумму посылки? Должен ли мне оптовик отправить товар без оплаты так как я раньше оплатила товар и не получила?
Как мне действовать?
Masha Marmeladova• 08 сентября 2014
Оптовик вам ничего пока не должен, т.к. косяк со стороны курьерской организации. А вот НП обязательно все возместит в размере указанной страховки.
- olenka -• 08 сентября 2014
Я склоняюсь наверное к тому что этим вопросом должен заниматься отправитель, а не вы. Вы же её в руках не держали, наверное должен выслать другую пока не разберётся
Поросенка• 08 сентября 2014
если и будет компенсация то получит её отправитель, мою через два дня нашли, не переживайте найдётся, но когда найдётся всё пересмотрите,
natasm0709• 08 сентября 2014
не факт, что найдется..Мне Мост-экспресс через 3-4 месяца деньги возмещал
автор
Тульский пряник
• 08 сентября 2014
блин а оптовик вроде указал только 600грн ...теперь нужно требовать от оптовика накладную на товар по которой отпускался товар со склада?
Marika2012• 08 сентября 2014
Ответ дляEkaterinaGuman
блин а оптовик вроде указал только 600грн ...теперь нужно требовать от оптовика накладную на товар по которой отпускался товар со склада?
мда...оптовик странный какой то...написал 600грн за посылку в 2500грн
4 года работаю с разными поставщиками...ставили меньше суммы...но не столько же,девочки правду пишут-должен разбираться оптовик!!!
4 года работаю с разными поставщиками...ставили меньше суммы...но не столько же,девочки правду пишут-должен разбираться оптовик!!!
автор
Тульский пряник
• 08 сентября 2014
или отдать все дело оптовику..так как я реально ж не видела что и как и в во что паковали
Тётушка Лошадь• 08 сентября 2014
Ответ дляEkaterinaGuman
блин а оптовик вроде указал только 600грн ...теперь нужно требовать от оптовика накладную на товар по которой отпускался товар со склада?
Если было указано-600 -то и вернут вам 600.
Вы этот вопрос обговаривали с оптовиком?
Накладная вам тут не поможет!!!
Вы этот вопрос обговаривали с оптовиком?
Накладная вам тут не поможет!!!
Masha Marmeladova• 08 сентября 2014
Ответ дляEkaterinaGuman
блин а оптовик вроде указал только 600грн ...теперь нужно требовать от оптовика накладную на товар по которой отпускался товар со склада?
Ой, ну если так - тогда это проблемы отправителя. Ей компенсируют страховочную сумму, а она уже будет возвращает вам полную сумму, либо высылать товар на изначальную сумму.
No problems• 08 сентября 2014
Ответ дляEkaterinaGuman
блин а оптовик вроде указал только 600грн ...теперь нужно требовать от оптовика накладную на товар по которой отпускался товар со склада?
вот 600 и возместят, накладная не поможет, товар страхуется только на ту сумму, которая указана в декларации
автор
Тульский пряник
• 08 сентября 2014
а мне так получается нужен товар так как клиенты ждут..его..нету...за этот товар я оплатила и не получила...оптовик должен в этом случаи как поступать? ведь я за товар оплатила и не получила !
Меряю от единицы• 08 сентября 2014
а почему такая разница в сумме оценочной и реальной??? я понимаю если сумму больше указывают,но зачем меньше?
Кыся-брыся• 08 сентября 2014
Всеми вопросами должен заниматься отправитель, если потеряна по вине НП, вернут только оголошену вартисть (в вашем случае, я так понимаю, 600грн)...
автор
Тульский пряник
• 08 сентября 2014
Ответ дляМеряю от единицы
а почему такая разница в сумме оценочной и реальной??? я понимаю если сумму больше указывают,но зачем меньше?
я тоже офигела когда услышала...оператор услышал от меня все матерные слова которые я наверное услышала ...
Ангелочек с рожками• 08 сентября 2014
Ну Вам же написали (и в основном продавцы) - это проблемы отправителя.
Вы сообщаете, что товар не получили - пусть разбирается сам с транспортной компанией и требует компенсации от них. А Вам пусть высылает заново или возвращает деньги.
Исключение - транспортную компанию выбрали Вы и отправитель ее не предлагал. Тут нужно смотреть по ситуации...
P.S. я тоже продавец/отправитель, если что ;)
Вы сообщаете, что товар не получили - пусть разбирается сам с транспортной компанией и требует компенсации от них. А Вам пусть высылает заново или возвращает деньги.
Исключение - транспортную компанию выбрали Вы и отправитель ее не предлагал. Тут нужно смотреть по ситуации...
P.S. я тоже продавец/отправитель, если что ;)
автор
Тульский пряник
• 08 сентября 2014
завтра буду говорить с оптовиком что бы они занимались. а мне выслали посылку с мои товаром..так понимаю.
автор
Тульский пряник
• 08 сентября 2014
Ответ дляАнгелочек с рожками
Ну Вам же написали (и в основном продавцы) - это проблемы отправителя.
Вы сообщаете, что товар не получили - пусть разбирается сам с транспортной компанией и требует компенсации от них. А Вам пусть высылает заново или возвращает деньги.
Исключение - транспортную компанию выбрали Вы и отправитель ее не предлагал. Тут нужно смотреть по ситуации...
P.S. я тоже продавец/отправитель, если что ;)
Вы сообщаете, что товар не получили - пусть разбирается сам с транспортной компанией и требует компенсации от них. А Вам пусть высылает заново или возвращает деньги.
Исключение - транспортную компанию выбрали Вы и отправитель ее не предлагал. Тут нужно смотреть по ситуации...
P.S. я тоже продавец/отправитель, если что ;)
ну транспортную компанию выбрал оптовик.. и по его словам уже теряли их посылки но потом находили.
У меня это впервые вот и паникую
У меня это впервые вот и паникую
автор
Тульский пряник
• 08 сентября 2014
оптовик должен мне отправить посылку новый заказ ? и я не должна оплачивать 7 так как оплатила первый заказ и не получила?!
Закон всех курьерских служб по всему миру - пока товар не получил покупатель, владелец посылки - ОТПРАВИТЕЛЬ.
Увы, он попал за свой косяк.
Просите оптовика выслать вам заново ваш заказ ( либо деньги), а гемморой с новой почтой - проблема отправителя.
Изменить любую информацию в посылке имеет право только он, т.к. посылка принадлежит ему. ( даже переадресацию оформить получателю можно только в пределах города- остальное отправитель).
Отправитель застраховал на сумму, которую посчитал нужной.
Увы, он попал за свой косяк.
Просите оптовика выслать вам заново ваш заказ ( либо деньги), а гемморой с новой почтой - проблема отправителя.
Изменить любую информацию в посылке имеет право только он, т.к. посылка принадлежит ему. ( даже переадресацию оформить получателю можно только в пределах города- остальное отправитель).
Отправитель застраховал на сумму, которую посчитал нужной.
автор
Тульский пряник
• 08 сентября 2014
Ответ дляЛикси
Закон всех курьерских служб по всему миру - пока товар не получил покупатель, владелец посылки - ОТПРАВИТЕЛЬ.
Увы, он попал за свой косяк.
Просите оптовика выслать вам заново ваш заказ ( либо деньги), а гемморой с новой почтой - проблема отправителя.
Изменить любую информацию в посылке имеет право только он, т.к. посылка принадлежит ему. ( даже переадресацию оформить получателю можно только в пределах города- остальное отправитель).
Отправитель застраховал на сумму, которую посчитал нужной.
Увы, он попал за свой косяк.
Просите оптовика выслать вам заново ваш заказ ( либо деньги), а гемморой с новой почтой - проблема отправителя.
Изменить любую информацию в посылке имеет право только он, т.к. посылка принадлежит ему. ( даже переадресацию оформить получателю можно только в пределах города- остальное отправитель).
Отправитель застраховал на сумму, которую посчитал нужной.
Огромное Спасибо ! Завтра буду общаться с оптовиком!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу