Аноним• 20 января 2013
Возврат денег.
Ситуация следующая : проплатилала вчера за куртку деньги(куртка в наличии не СП куртка нужно срочно) сегодня нашла более подходящую.Теперь не знаю, удобно ли попросить продавца вернуть деньги?
Аноним• 20 января 2013
Попробуйте конечно,обьясните ситуацию.А на будущее,перед тем,как делать заказ сто раз подумайте и просмотрите все варианты покупки,чтобы не ставить и себя и продавцов в такую неприятную ситуацию
Супер! А я оплатила вещь, получила, одела , пришла в магазин а там такая же но с перламутровыми пуговицами ( а мне ж такую больше хотелось) .... Я пожалуй сниму купленную, отошлю продавцу и попрошу вернуть деньги! Мы же люди - должны понимать друг друга. Не так ли?
Автор , надеюсь это просто вопрос от нечего делать... М
Автор , надеюсь это просто вопрос от нечего делать... М
автор
Аноним
• 20 января 2013
Ответ дляШунечка
Супер! А я оплатила вещь, получила, одела , пришла в магазин а там такая же но с перламутровыми пуговицами ( а мне ж такую больше хотелось) .... Я пожалуй сниму купленную, отошлю продавцу и попрошу вернуть деньги! Мы же люди - должны понимать друг друга. Не так ли?
Автор , надеюсь это просто вопрос от нечего делать... М
Автор , надеюсь это просто вопрос от нечего делать... М
Куртку мне еще не высылали и вышлют даже не в понедельник.
Аноним• 20 января 2013
нее ну это вообще нагло!!!
Это мое мнение, одно дело если нашли что-то лучше, но еще не оплатили, а другое дело если уже оплатили. А может продавец отказала кому-то кто интересовался, так как Вы оплатили, а сейчас скажете нет, а тот кому отказали уже также нашел и оплатил, в итоге продавец теряет 2-х потенциальных покупателей, он в этом виноват??..
Это мое мнение, одно дело если нашли что-то лучше, но еще не оплатили, а другое дело если уже оплатили. А может продавец отказала кому-то кто интересовался, так как Вы оплатили, а сейчас скажете нет, а тот кому отказали уже также нашел и оплатил, в итоге продавец теряет 2-х потенциальных покупателей, он в этом виноват??..
Назад Комментарии к ответу