sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Техника
noavatar
Советуюсь• 08 декабря 2014

Фокстрот и его платная гарантия

Вопрос 1: вы покупали дополнительную гарантию? Если с техникой были проблемы, действительно ремонтировали бесплатно или пытались обвинить вас в неправильной эксплуатации?
Вопрос 2: если срок действия такой гарантии истек, а вы ни разу не обращались с претензиями, отоварились на ту сумму?
4 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Inna_I• 08 декабря 2014
1
У меня вот заканчивается на этой неделе-проверю.
noavatar
автор Советуюсь • 08 декабря 2014
2
Ответ дляInna_I
У меня вот заканчивается на этой неделе-проверю.
Пожалуйста, обязательно расскажите потом.
noavatar
karinka07• 08 декабря 2014
3
у меня два раза был екстра-сервис,первый раз ноутбук чинили по нем бесплатно,а второй (когда закончился строк)обменяла на другую технику,но только за месяц до или меньше до окончания сервиса,там есть еще некоторые условия,у меня сервис был на 500грн,то если новую покупку делаешь на 1000,то плотиш только 500,а если на 300,то плотишь 150,как то так,переспросите еще у консультанта магазина))
noavatar
tsyfra• 08 декабря 2014
4
Ответ дляInna_I
У меня вот заканчивается на этой неделе-проверю.
Послушаю
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff