KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

холециститная

Уже долгое время не приходят смс-ки от Привата

Около недели, а может и больше, не поступают смс от Привата о поступлениях, в Приват24 захожу только через звонок, перечисления подтверждаю тоже только при помощи звонка, надоело уже. Но не везде могут авторизировать через звонок. Некст, например, купить не могу, потому как там нужен только цифровой код. Проблема, короче.

Что делать? Как бороться?
Заранее спасибо.

18 декабря 2014 в 12:36
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
холециститная
(автор)
1 холециститная
(автор)
18 декабря 2014 в 12:37
ох, ну и ник((
Перебор, конечно...
Липка-прилипка
2 Липка-прилипка
18 декабря 2014 в 12:37
сегодня была. все норм. попробуйте через другой браузер зайти
холециститная
(автор)
3 холециститная
(автор)
18 декабря 2014 в 12:38 Ответ для Липка-прилипка
Цитата:
сегодня была. все норм. попробуйте через другой браузер зайти
если оплачиваю картой муда, то ему на телефон приходят смс...((
Может подвязать другой номер телефона?
Липка-прилипка
4 Липка-прилипка
18 декабря 2014 в 12:39 Ответ для холециститная
хм...
бифидобактерияЖоржик
5 бифидобактерияЖоржик
18 декабря 2014 в 12:39 Ответ для холециститная
Цитата:
если оплачиваю картой муда, то ему на телефон приходят смс...(( Может подвязать другой номер телефона? зайдите в свой кабинет и проверьте настройки уведомления
Одноклассница
6 Одноклассница
18 декабря 2014 в 12:41
в привате сейчас идет замена серверов, делается это уже три дня, по этому приват глючит.
холециститная
(автор)
7 холециститная
(автор)
18 декабря 2014 в 12:49 Ответ для Одноклассница
Цитата:
в привате сейчас идет замена серверов, делается это уже три дня, по этому приват глючит.
боюсь, что и на прошлой неделе у меня не приходили смс
8 ПриватБанк
18 декабря 2014 в 19:26
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Благодарим Вас за обращение!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарим Вас за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.