KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

КошкинДом

Приватбанк и Некст

Привет! А кто покупал в ближ. время на нексте, реально приват списывает сумму в долларах, даже если инвойс в гривнах???
Это как так?

19 декабря 2014 в 09:11
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
В гости звали?
1 В гости звали?
19 декабря 2014 в 09:18
с чего вы взяли? пару дней назад заказывала, сняло в гривне...
Посудомойка
2 Посудомойка
19 декабря 2014 в 09:21  
Инвойс В фунтах!
3 Ksenia777 (автор)
19 декабря 2014 в 09:29 Ответ для В гости звали?
читала темы тут на кидстафе
4 Ksenia777 (автор)
19 декабря 2014 в 09:30 Ответ для Посудомойка
точно? там же цены в гривнах. я про украинский некст
Ра ру ра ру ра
5 Ра ру ра ру ра
19 декабря 2014 в 09:33   Ответ для Посудомойка
Цитата:
Инвойс В фунтах! та вы шо? А ну, покажите и нам.
6 I
19 декабря 2014 в 09:52
вчера вечером оплачивала, сняли сумму ни больше не меньше
7 ПриватБанк
19 декабря 2014 в 19:26
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Спасибо за вопрос!
При проведении платежа важно обращать внимание, что бы выставленный счет, или указанная цена была в валюте гривна. В этом случае конвертация будет отсутствовать. Если сайт принимает платежи в долларах или евро будет проводиться автоматическая конвертация. В случае возникновения сомнений, рекомендуем уточнять у администрации сайта детали будущего платежа.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
8 Ira_Irinka
19 декабря 2014 в 20:15   Ответ для ПриватБанк
А мне можете дать комментарий?Смотрю я на выписке операцию по нексту:сумма в валюте карты 585,сумма в валюте операции -645.41,страна GBR, валюта операции UAN.И что это тогда такое?
9 Caterpillar
19 декабря 2014 в 20:54
Я писала, что у меня сняли больше денег, банк ПУМБ. Объяснили, что сумма переплаты - сумма конвертации, что банку счет был выставлен в фунтах, отсюда и разница. Будьте внимательны!
10 Ksenia777 (автор)
19 декабря 2014 в 22:28 Ответ для Caterpillar
интересно, это ж как угадать, когда цены в гривнах и счет в гривнах
Губки-уточкой
11 Губки-уточкой
21 декабря 2014 в 14:02
Губки-уточкой
12 Губки-уточкой
21 декабря 2014 в 14:04 Ответ для ПриватБанк
Цитата:
Уважаемый Клиент, добрый вечер! Спасибо за вопрос! При проведении платежа важно обращать внимание, что бы выставленный счет, или указанная цена была в валюте гривна. В этом случае конвертация будет отсутствовать. Если сайт принимает платежи в долларах или евро будет проводиться автоматическая конвертация. В случае возникновения сомнений, рекомендуем уточнять у администрации сайта детали будущего платежа. Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу. С уважением, ПриватБанк.

Добрый день!
На моей карте 18 декабря возникла задолженность, на которую в конце месяца будет начисляться процент. Учитывая, что кредитная линия на моей карте не открыта, я обратилась на горячую линию 3700. И выясняется, что 15,12,2014 я совершила покупку в интернет-магазине на сумму 2067 грн, а сумма в валюте операции составила 2690,76 грн. Эту разницу мне объяснили конвертацией валют. НО:
1. валюта операции-ГРН
2. лимит по покупкам в интернете у меня на карте 2500 грн
3. при покупке на следующий день в этом же интернет-магазине на сумму 550 грн. Сумма в валюте операции составила 550 грн. Напрашивается вопрос... конвертация происходит избирательно?
Прошу разъяснить ситуацию
13 dadaboo.com
21 декабря 2014 в 20:42 Ответ для ПриватБанк
Цитата:
Уважаемый Клиент, добрый вечер! Спасибо за вопрос! При проведении платежа важно обращать внимание, что бы выставленный счет, или указанная цена была в валюте гривна. В этом случае конвертация будет отсутствовать. Если сайт принимает платежи в долларах или евро будет проводиться автоматическая конвертация. В случае возникновения сомнений, рекомендуем уточнять у администрации сайта детали будущего платежа. Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу. С уважением, ПриватБанк.
Здравствуйте,
В ночь с 18 на 19 декабря мною был оформлен заказ в зарубежном магазине на сумму 3361.81грн, 19 декабря эта сумма вернулась на карту и, как я выяснила в чате Приват24, был подан новый запрос на списание суммы в гривне на сумму 3360.56. Прошу объяснить, на каком основании эта сумма была конвертирована в доллары и затем обратно в гривны, в результате чего Приватбанк списал с моей карты 4162.30грн вместо 3360.56грн.
Этот запрос сейчас продублирую на указанную вами почту help@pb.ua со своими контактными данными, надеюсь на быстрый ответ. Думаю, ответ банка интересен не только мне, прокомментируйте пожалуйста ситуацию, спасибо
14 dadaboo.com
21 декабря 2014 в 20:58
на почту отправила, забыла ссылку на комментарий, где написано
Цитата:
...При проведении платежа важно обращать внимание, что бы выставленный счет, или указанная цена была в валюте гривна. В этом случае конвертация будет отсутствовать...
дать, эх...
жду ответ теперь от банка))
в случае необходимости готова ехать разбираться в банк, но хотелось бы решить вопрос не выходя из дома)))
ЛюбимаЯНЬ
15 ЛюбимаЯНЬ
21 декабря 2014 в 21:06
прикольно блин
16 Ksenia777 (автор)
21 декабря 2014 в 22:05 Ответ для dadaboo.com
ужас, сочувствую.
17 dadaboo.com
22 декабря 2014 в 12:42
на почту банк прислал обычную отписку((
девочки, кроме обращения с заявлением в Приват кто куда жаловался?
800грн - ощутимая сумма, я готова за нее побороться
18 anetelena
22 декабря 2014 в 13:02
Девочки! А у меня такая же проблема возникла с ПУМБ. Сумма заказа была 443 грн., а сняли 519,48 грн. Я в шоке!!! Получается, что сейчас вообще не выгодно оформлять заказы до стабилизации курса.
19 anetelena
22 декабря 2014 в 17:43
Вот что мне написала служба поддержки клиентов Приват:
Оплата проводилась на стороннем сайте, и из-за настроек интернет-эквайринга магазина прошла двойную конвертацию с гривны в доллар и снова в гривну. Перед оплатой в интернете не через эквайринг ПриватБанка, рекомендуем уточнять у магазина в какой валюте будет проходить оплата. Курс валют, установленный ПриватБанком, отвечает рыночной ситуации и определяется исходя из результатов торгов на межбанковском валютном рынке. С курсом конвертации при оплате в интернет-магазинах, пополнениях депозита, конвертации при проведении платежей в Приват24, Вы можете ознакомиться на сайте банка https://privatbank.ua/ виджет «Курсы наличных валют», закладка «Курсы по картам и для пополнения вкладов».
20 anetelena
22 декабря 2014 в 17:43
А вот информация по эквайрингу http://www.tribuna.ru/publications/internet-iekvai...
21 anetelena
22 декабря 2014 в 17:44
Ведущие мировые платежные системы (VISA и MasterCard) определяют продавца ответственным за погашение финансовых обязательств по всем спорным вопросам – в случае возврата товара, его замены, штрафы и пр.
Из этого всего следует, что Next виноват, а не банк, в неполном возврате денег.
22 dadaboo.com
22 декабря 2014 в 19:55
anetelena, у вас и в пумбе и в привате такая проблема? и что же вам в пумбе ответили?
техподдержка привата уже не знает что и придумать, каждому клиенту по разному отвечает)))
Губки-уточкой
23 Губки-уточкой
22 декабря 2014 в 20:38
Оплата катой в интернете. Разъяснение: http://www.gsconto.com/ru/wiki/show/payment-cards
Губки-уточкой
24 Губки-уточкой
22 декабря 2014 в 20:38
картой :)
25 dadaboo.com
22 декабря 2014 в 21:17 Ответ для Губки-уточкой
Цитата:
Оплата катой в интернете. Разъяснение: http://www.gsconto.com/ru/wiki/show/payment-cards
Губки-уточкой, спасибо, прочитала-просветилась)))
а вам что приват ответил по вашей ситуации?
Губки-уточкой
26 Губки-уточкой
22 декабря 2014 в 21:20 Ответ для dadaboo.com
Цитата:
Губки-уточкой, спасибо, прочитала-просветилась))) а вам что приват ответил по вашей ситуации?

пока рассматривают мое заявление.у них на рассмотрение отведено 30 дней, но завтра я опять собираюсь в отделение
27 dadaboo.com
22 декабря 2014 в 21:29 Ответ для Губки-уточкой
Цитата:
пока рассматривают мое заявление.у них на рассмотрение отведено 30 дней, но завтра я опять собираюсь в отделение вы писали заявление в отделении?
я написала письмо на help@pb.ua и они на основании этого письма оформили заявку, мне об этом пришла смс. в смс, правда, написано о ВОЗВРАТЕ 3360.56грн, а меня интересует не возврат а списание запрошенных ПэйПалом 3360.56грн вместо не понятно на каком основании списанных Приватом 4162.30грн
так что завтра после обеда тоже наверное съезжу в главный офис Привата в Харькове для уточнения этого момента
Губки-уточкой
28 Губки-уточкой
22 декабря 2014 в 21:31 Ответ для dadaboo.com
Цитата:
вы писали заявление в отделении? я написала письмо на help@pb.ua и они на основании этого письма оформили заявку, мне об этом пришла смс. в смс, правда, написано о ВОЗВРАТЕ 3360.56грн, а меня интересует не возврат а списание запрошенных ПэйПалом 3360.56грн вместо не понятно на каком основании списанных Приватом 4162.30грн так что завтра после обеда тоже наверное съезжу в главный офис Привата в Харькове для уточнения этого момента

вот и я хочу добиться правильного списания
Губки-уточкой
29 Губки-уточкой
22 декабря 2014 в 21:34
Вы собираетесь зарегистрироваться на сайте «pb.ua» с именем пользователя «help», но данный сайт не требует аутентификации. Это может быть попыткой вас обмануть.

Является ли «pb.ua» сайтом, что вы хотите посетить?

я тоже хотела и здесь написать письмо, но у меня выбивает постоянно эту надпись и я не рискнула
30 dadaboo.com
22 декабря 2014 в 21:57 Ответ для Губки-уточкой
Цитата:
вот и я хочу добиться правильного списания
вы себе копию заявления оставили? как именно у вас сформулированы ваши претензии к банку?

я просто написала письмо на help@pb.ua со своей электронной почты, для этого не надо нигде регистрироваться
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу: