Спасибо за вопрос! При проведении платежа важно обращать внимание, что бы выставленный счет, или указанная цена была в валюте гривна. В этом случае конвертация будет отсутствовать. Если сайт принимает платежи в долларах или евро будет проводиться автоматическая конвертация. В случае возникновения сомнений, рекомендуем уточнять у администрации сайта детали будущего платежа.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Спасибо за вопрос! При проведении платежа важно обращать внимание, что бы выставленный счет, или указанная цена была в валюте гривна. В этом случае конвертация будет отсутствовать. Если сайт принимает платежи в долларах или евро будет проводиться автоматическая конвертация. В случае возникновения сомнений, рекомендуем уточнять у администрации сайта детали будущего платежа.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
А мне можете дать комментарий?Смотрю я на выписке операцию по нексту:сумма в валюте карты 585,сумма в валюте операции -645.41,страна GBR, валюта операции UAN.И что это тогда такое?
Я писала, что у меня сняли больше денег, банк ПУМБ. Объяснили, что сумма переплаты - сумма конвертации, что банку счет был выставлен в фунтах, отсюда и разница. Будьте внимательны!
Я писала, что у меня сняли больше денег, банк ПУМБ. Объяснили, что сумма переплаты - сумма конвертации, что банку счет был выставлен в фунтах, отсюда и разница. Будьте внимательны!
интересно, это ж как угадать, когда цены в гривнах и счет в гривнах
Спасибо за вопрос! При проведении платежа важно обращать внимание, что бы выставленный счет, или указанная цена была в валюте гривна. В этом случае конвертация будет отсутствовать. Если сайт принимает платежи в долларах или евро будет проводиться автоматическая конвертация. В случае возникновения сомнений, рекомендуем уточнять у администрации сайта детали будущего платежа.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Добрый день! На моей карте 18 декабря возникла задолженность, на которую в конце месяца будет начисляться процент. Учитывая, что кредитная линия на моей карте не открыта, я обратилась на горячую линию 3700. И выясняется, что 15,12,2014 я совершила покупку в интернет-магазине на сумму 2067 грн, а сумма в валюте операции составила 2690,76 грн. Эту разницу мне объяснили конвертацией валют. НО: 1. валюта операции-ГРН 2. лимит по покупкам в интернете у меня на карте 2500 грн 3. при покупке на следующий день в этом же интернет-магазине на сумму 550 грн. Сумма в валюте операции составила 550 грн. Напрашивается вопрос... конвертация происходит избирательно? Прошу разъяснить ситуацию
Спасибо за вопрос! При проведении платежа важно обращать внимание, что бы выставленный счет, или указанная цена была в валюте гривна. В этом случае конвертация будет отсутствовать. Если сайт принимает платежи в долларах или евро будет проводиться автоматическая конвертация. В случае возникновения сомнений, рекомендуем уточнять у администрации сайта детали будущего платежа.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Здравствуйте, В ночь с 18 на 19 декабря мною был оформлен заказ в зарубежном магазине на сумму 3361.81грн, 19 декабря эта сумма вернулась на карту и, как я выяснила в чате Приват24, был подан новый запрос на списание суммы в гривне на сумму 3360.56. Прошу объяснить, на каком основании эта сумма была конвертирована в доллары и затем обратно в гривны, в результате чего Приватбанк списал с моей карты 4162.30грн вместо 3360.56грн. Этот запрос сейчас продублирую на указанную вами почту help@pb.ua со своими контактными данными, надеюсь на быстрый ответ. Думаю, ответ банка интересен не только мне, прокомментируйте пожалуйста ситуацию, спасибо
Здравствуйте, В ночь с 18 на 19 декабря мною был оформлен заказ в зарубежном магазине на сумму 3361.81грн, 19 декабря эта сумма вернулась на карту и, как я выяснила в чате Приват24, был подан новый запрос на списание суммы в гривне на сумму 3360.56. Прошу объяснить, на каком основании эта сумма была конвертирована в доллары и затем обратно в гривны, в результате чего Приватбанк списал с моей карты 4162.30грн вместо 3360.56грн. Этот запрос сейчас продублирую на указанную вами почту help@pb.ua со своими контактными данными, надеюсь на быстрый ответ. Думаю, ответ банка интересен не только мне, прокомментируйте пожалуйста ситуацию, спасибо
на почту банк прислал обычную отписку(( девочки, кроме обращения с заявлением в Приват кто куда жаловался? 800грн - ощутимая сумма, я готова за нее побороться
Девочки! А у меня такая же проблема возникла с ПУМБ. Сумма заказа была 443 грн., а сняли 519,48 грн. Я в шоке!!! Получается, что сейчас вообще не выгодно оформлять заказы до стабилизации курса.
Вот что мне написала служба поддержки клиентов Приват: Оплата проводилась на стороннем сайте, и из-за настроек интернет-эквайринга магазина прошла двойную конвертацию с гривны в доллар и снова в гривну. Перед оплатой в интернете не через эквайринг ПриватБанка, рекомендуем уточнять у магазина в какой валюте будет проходить оплата. Курс валют, установленный ПриватБанком, отвечает рыночной ситуации и определяется исходя из результатов торгов на межбанковском валютном рынке. С курсом конвертации при оплате в интернет-магазинах, пополнениях депозита, конвертации при проведении платежей в Приват24, Вы можете ознакомиться на сайте банка https://privatbank.ua/ виджет «Курсы наличных валют», закладка «Курсы по картам и для пополнения вкладов».
Ведущие мировые платежные системы (VISA и MasterCard) определяют продавца ответственным за погашение финансовых обязательств по всем спорным вопросам – в случае возврата товара, его замены, штрафы и пр. Из этого всего следует, что Next виноват, а не банк, в неполном возврате денег.
anetelena, у вас и в пумбе и в привате такая проблема? и что же вам в пумбе ответили? техподдержка привата уже не знает что и придумать, каждому клиенту по разному отвечает)))
пока рассматривают мое заявление.у них на рассмотрение отведено 30 дней, но завтра я опять собираюсь в отделение
вы писали заявление в отделении? я написала письмо на help@pb.ua и они на основании этого письма оформили заявку, мне об этом пришла смс. в смс, правда, написано о ВОЗВРАТЕ 3360.56грн, а меня интересует не возврат а списание запрошенных ПэйПалом 3360.56грн вместо не понятно на каком основании списанных Приватом 4162.30грн так что завтра после обеда тоже наверное съезжу в главный офис Привата в Харькове для уточнения этого момента
вы писали заявление в отделении? я написала письмо на help@pb.ua и они на основании этого письма оформили заявку, мне об этом пришла смс. в смс, правда, написано о ВОЗВРАТЕ 3360.56грн, а меня интересует не возврат а списание запрошенных ПэйПалом 3360.56грн вместо не понятно на каком основании списанных Приватом 4162.30грн так что завтра после обеда тоже наверное съезжу в главный офис Привата в Харькове для уточнения этого момента
Вы собираетесь зарегистрироваться на сайте «pb.ua» с именем пользователя «help», но данный сайт не требует аутентификации. Это может быть попыткой вас обмануть.
Является ли «pb.ua» сайтом, что вы хотите посетить?
я тоже хотела и здесь написать письмо, но у меня выбивает постоянно эту надпись и я не рискнула