KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Патриотка

Проконсультируйте пожалуйста по поводу возврата.

Вчера купила в аптеке солнцезащитные очки, принесла домой, походила, поняла, что не мое. Вопрос: Можно ли вернуть назад?
27 июня 2012 в 10:24
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Дежурный по кухне
1 Дежурный по кухне
27 июня 2012 в 10:28
Вернуть можно б было ,если б там был брак! А так возврата нет
Можете конечно попробовать пойти обменять на другие)))
Если конечно согласятся))
Аноним
2 Аноним
27 июня 2012 в 10:36
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течении 14 дней с момента покупки, вернуть товары приобретенные в сети магазинов «ringoo», при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

если он не использовался;
если сохранен его товарный вид;
потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Разъяснение:

Товарный вид: Новый товар реализуется с заводскими защитными пленками, это является одним из факторов определения товарного вида. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защищенными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Так же должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.

Не использовался: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет - может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменениях в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) - магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

Пломбы, ярлыки и расчетные документы: Так же, этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой то документ, информационные данные, или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.

Аксессуары — возврату подлежат НЕРАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

пропорционального уменьшения цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Полный и актуальный текст редакции Закона о защите прав потребителей.

Мне нравится!
3 Baлeнтинka
27 июня 2012 в 10:47
в аптеке возврата нет, хотя это на медпрепараты. а что в аптеке уже очки продают?
4 obuvka
27 июня 2012 в 11:04
Смело идите в аптеку(если чек сохранился,конечно).Это медпрепараты возврату не подлежат,а очки очень даже.
  • Благодарочка 1
Аноним
(автор)
5 Аноним
(автор)
27 июня 2012 в 11:13 Ответ для девка123
Цитата:
в аптеке возврата нет, хотя это на медпрепараты. а что в аптеке уже очки продают? Да, продают.
Аноним
6 Аноним
27 июня 2012 в 11:15
та,да,тут еще от продавца зависит. по идее должны вернуть. я покупала очки в Люксоптике,так попалась хорошая девушка,которая сделала скидку -10% и дала карточку на -5%, хотя я раньше у них ничего не покупала.
Мандолина Бу
7 Мандолина Бу
27 июня 2012 в 11:21
С чеком можно в течении 14 дней. Если откажут - идете в Общ-во защиты прав потребителей.
8 Yuk@
27 июня 2012 в 12:05
Можно. Примеры:
http://honda.org.ua/forum/about36095.html

Ссылки на выдержки из НПА с толкованием:
http://spojivach.info/urust/1103-2011-03-01-21-19-...
http://www.minjust.gov.ua/0/9444
9 Yuk@
27 июня 2012 в 12:08 Ответ для Аноним
Цитата:
..... Полный и актуальный текст редакции Закона о защите прав потребителей. Мне нравится!

Полный и актуальный текст - добро пожаловать на http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/1023-12/print1...

Выдержка из Закона, взятая с сайта магазина электроники, далеко не ’полный и актуальный’
Аноним
10 Аноним
27 июня 2012 в 12:27
Можно вернуть, только возьмите чек и ПАСПОРТ, если кредиткой рассчитывались, то еще и кредитку
Аноним
(автор)
11 Аноним
(автор)
27 июня 2012 в 14:44
Всем спасибо.
Вопрос закрыт