Была у меня тема вчера по поводу непонятного поведения админа. Сегодня перечитывала данную переписку и нашла своё обращение к данному админу, когда мне просто не выслали товар. ИТАК:
KidStaff (администратор сайта)
Здравствуйте. Мы написали пользователю ____ но как правило мы не вмешиваемся в товаро-денежные отношения наших пользователей. Изложите тут свой вариант истории и пригласите в эту тему пользователя . https://www.kidstaff.com.ua/forum/viewtopic.php?t=... Или тут - https://sovet.kidstaff.com.ua/ Если на этого пользователя поступят еще жалобы – мы примем меры.
Вы можете оценить сделку и оставить соответствующий отзыв по этой сделке. И оставить отзыв в гостевой этого пользователя, и этим отзывом предупредить будущих продавцов и покупателей. Так же Вы можете добавить этого пользователя в свой черный список. внесенные в ЧС не могут писать личные сообщения, писать сообщения в Ваших объявлениях, и не могут делать ставки в Ваших аукционах. При заключении сделки, первое на что нужно обращать внимание - это рейтинг, количество совершенных сделок и отзывы в гостевой. и для того, что бы обезопасить сделку пользуйтесь наложенным платежом или Новой почтой https://www.kidstaff.com.ua/kid_help-7.html Как только обе стороны договорились о сделке, и КЛИЕНТ готов внести предоплату (если это необходимо), он (КЛИЕНТ) должен потребовать у АВТОРА ОБЪЯВЛЕНИЯ изменения своего статуса на ПОКУПАТЕЛЯ. Только после этой операции возможны дальнейшие действия.
ситуация аховая: продавец и покупатель переругиваются дружно, каждый гнет свою линию, но ни скрины переписки(только просто текст!), ни нормальных(обе!) фото НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ;администрация сайта вообще отсутствует предположительно несколько дней и потому непонятного хакера- модера предположительно посылает разбираться в темам, попутно СРАЗУ ЖЕ удаляя все, что тот написал; опять же администрация почему то за вроде бы обыденную уже здесь ситуацию предполагаемого обмана едино разового и на маленькую сумму не разобравшись до конца вообще и как обычно не следуя своим же правилам не вмешательства в такого рода вопросы, СРАЗУ ЖЕ понижает рейтинг продавцу, закрывает все его объявления и в личной переписке грозит пожизненным баном на кидстаффе и ТАК ЖЕ НА ВСЕХ площадках интернет продаж(!)... реально, бред(( ..а никто не писал админу кидстафф и просто админу лично что бы зашли в эу тему? ведь тут вопрос и взлома сайта как бы проходит плавненько через тему...
я не понимаю одного, почему админы до сих пор, автор, не в вашей теме(хотя бы этой) и почему не разбираются с псевдо(или не псевдо?) модератором? почему не объяснили с их сообщением вам о блокировке вашего аккаунта, занесением в ЧС и тем, что вам писали(вы писали об этом), что вы не сможете торговать на других торговых площадках интернета кроме КС? вот это мне больше всего непонятно
Теперь вопрос не только в этой ситуации! А и в том,что согласно правил сайта продавец обязан принимать возврат в течении 14 дней! Иначе блокировка! Представьте себе,что можно сделать с вещью за эти 14 дней! А если учитывать ,что покупатель не сразу забирает товар,то продавец возврат получит ,в лучшем случае через дней 20! Это не справедливо,по отношению к продавцу, это уже не продажа а бесплатный прокат вещей!
Очень жаль,что тему сейчас читает 70 человек,а отписались несколько, по сути дела,этот вопрос касается каждого, тут каждый второй продает, неужели всем понятно условия принятия возврата,тогда объясните мне
Очень жаль,что тему сейчас читает 70 человек,а отписались несколько, по сути дела,этот вопрос касается каждого, тут каждый второй продает, неужели всем понятно условия принятия возврата,тогда объясните мне
а что думать - пока с тобой такого не случиться, такие темы неинтересны..
Я Покупателю, как все могли увидеть, написала, чтобы номер карты писал. В чём проблема?
Я же у Вас в черном списке, как я могу Вам написать? Да и дело уже даже не в возврате , просто если Вы б мне написали правду и извинились , а так еще и сделали из меня виноватую. Мне эти разборки также не нужны.
по новым правилам,покупателю даже и причины для возврата не надо придумывать,так ,что в такой ситуации может оказаться каждый купил платье бирку отцепил,одел на день варенья или на корпоратив, отгулял,бирочку назад и продавцу отправил,как доказывать,что вещь ношенная или с запахом,те правила,но которые ссылается администрация они работают в реальной торговле,для интернет продаж нужны разъяснения.
Я же у Вас в черном списке, как я могу Вам написать? Да и дело уже даже не в возврате , просто если Вы б мне написали правду и извинились , а так еще и сделали из меня виноватую. Мне эти разборки также не нужны.
Я извинилась? ох поворот. Девушка, Вы меня в чёрный список добавили
по новым правилам,покупателю даже и причины для возврата не надо придумывать,так ,что в такой ситуации может оказаться каждый купил платье бирку отцепил,одел на день варенья или на корпоратив, отгулял,бирочку назад и продавцу отправил,как доказывать,что вещь ношенная или с запахом,те правила,но которые ссылается администрация они работают в реальной торговле,для интернет продаж нужны разъяснения.
а почему это не на всех распространяется? почему избирательное правосудие?
Очень жаль,что тему сейчас читает 70 человек,а отписались несколько, по сути дела,этот вопрос касается каждого, тут каждый второй продает, неужели всем понятно условия принятия возврата,тогда объясните мне
Лично я за возврат сразу после получения на Новой почте, без выноса за пределы, или максимум на след. день
Я так поняла,что с недавних пор, каждый продавец,обязан принять возврат( если это не нижнее белья и тп) Так что теперь если ВЫ не продаете белье,прокладки и т.д,будьте добры принимать возрат, в течении 14 дней! Вот как
Давайте я в 2х словах отпишусь по поводу возвратов. Если будут вопросы, спрашивайте: данные правоотношения, которые происходят тут, они регулируются общими нормами законодательства. Что касается порядка возврата в течении 14 дней с момента покупки - это специальная норма. И применяться она может только в том случае, если есть 2 субъекта, один из которых является юр лицом (спд) и предоставляет услуги по продаже товаров. В нашем же случае происходят отношения между 2мя физ лицами.
так что для того, чтобы была возможность возврата в течении 14 дней с момента покупки - это в магазин. Что касается закона о защите прав потребителей (как в теме один умник писал), этот закон распространяется также на правоотношения юр лица (спд) и физ лица (юр лица), те это должны быть зарегистрированные субъекты предпринимательской деятельности Что касается того, что покупатель решил, что товар б/у вместо нового и хочет вернуть на этом основании. В нашем зак-ве также есть статья, которая предусматривает данный момент, а именно: 1) пропорционального уменьшения цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара в умный срок;
3) возмещение затрат на устранение недостатков товара.
Лично я за возврат сразу после получения на Новой почте, без выноса за пределы, или максимум на след. день
Я тоже не против воврата,но 14 дней ’на подумать’ это очень много, а если товар сезонный,+ покупатель не сразу забирает посылку, это почти 20 дней товар в пути! А продавать когда?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff