Была у меня тема вчера по поводу непонятного поведения админа. Сегодня перечитывала данную переписку и нашла своё обращение к данному админу, когда мне просто не выслали товар. ИТАК:
KidStaff (администратор сайта)
Здравствуйте. Мы написали пользователю ____ но как правило мы не вмешиваемся в товаро-денежные отношения наших пользователей. Изложите тут свой вариант истории и пригласите в эту тему пользователя . https://www.kidstaff.com.ua/forum/viewtopic.php?t=... Или тут - https://sovet.kidstaff.com.ua/ Если на этого пользователя поступят еще жалобы – мы примем меры.
Вы можете оценить сделку и оставить соответствующий отзыв по этой сделке. И оставить отзыв в гостевой этого пользователя, и этим отзывом предупредить будущих продавцов и покупателей. Так же Вы можете добавить этого пользователя в свой черный список. внесенные в ЧС не могут писать личные сообщения, писать сообщения в Ваших объявлениях, и не могут делать ставки в Ваших аукционах. При заключении сделки, первое на что нужно обращать внимание - это рейтинг, количество совершенных сделок и отзывы в гостевой. и для того, что бы обезопасить сделку пользуйтесь наложенным платежом или Новой почтой https://www.kidstaff.com.ua/kid_help-7.html Как только обе стороны договорились о сделке, и КЛИЕНТ готов внести предоплату (если это необходимо), он (КЛИЕНТ) должен потребовать у АВТОРА ОБЪЯВЛЕНИЯ изменения своего статуса на ПОКУПАТЕЛЯ. Только после этой операции возможны дальнейшие действия.
а может если б она знала,чем это чревато,так и по-другому действовала,а так получается новые правила, а о них никто ни слухам ни духом,пока админ в личке не напишет
а может если б она знала,чем это чревато,так и по-другому действовала,а так получается новые правила, а о них никто ни слухам ни духом,пока админ в личке не напишет
если бы я знала, что будет такой дурдом, то проще было бы убрать все объявления и продолжать спокойно покупать, а не заниматься разборками и портить нервы, доказывая, что не олень.
Но тут уже суть не в этом, а в избирательном отношении по непотятной причине
вообще в этой ситуации сейчас может оказаться каждый,вопрос вот в чем, получаю я вещь спустя 14 дней, и вижу,что она ношенная, но с биркой( сейчас бирки есть на булавках,да и вообще можно снять аккуратно,а потом опять прицепить), как я докажу,что она пахнет не новой вещью, ведь фотик этого не передает, и как я потом буду продавать ее?
вообще в этой ситуации сейчас может оказаться каждый,вопрос вот в чем, получаю я вещь спустя 14 дней, и вижу,что она ношенная, но с биркой( сейчас бирки есть на булавках,да и вообще можно снять аккуратно,а потом опять прицепить), как я докажу,что она пахнет не новой вещью, ведь фотик этого не передает, и как я потом буду продавать ее?
Может администрация все таки опишет или создаст для нас правила с условиями возврата,это ведь дистанционный возврат.Сроки должны быть минимальные.
Я тоже жду ,что скажет администрация. Сроки возврата,не должны превышать одни сутки. Получили вещь, посмотрели и если не подходит,сразу делать возврата.
вообще в этой ситуации сейчас может оказаться каждый,вопрос вот в чем, получаю я вещь спустя 14 дней, и вижу,что она ношенная, но с биркой( сейчас бирки есть на булавках,да и вообще можно снять аккуратно,а потом опять прицепить), как я докажу,что она пахнет не новой вещью, ведь фотик этого не передает, и как я потом буду продавать ее?
Да, или покупатель может вещь при примерке испортить и сказать, что уже пришла такая. Возврат. А продавец получит новую с бирками вещь, только порченую.
Ув.Администрация сайта!Большая просьба разъяснить нам,на каких условия проходит возврат в интернете. Как уберечь себя от рисков связанных с покупательской непорядочностью,а именно-поносил вещь ,одел на праздник,нацепил этикетки и вернул.Как доказать что вещь была новой,если срок для возврата очень велик?Может обязать покупателя отписываться о покупке(подошло/не подошло)сразу после получения?Например:заявить о возврате до конца дня в день получения,на след.день претензии не принимаются.Даже не знаю как правильно сформулировать.
Нужны объяснения в каком виде получать возврат, я когда-то на новой почте получала,так вещи скомканные,как тряпки, несколько таких возвратов и товарный вид испорчен. возможно можно будет делать фото видео съемку при получении на траспортной компании,а то отправляешь в опрятном виде а приходит не понятно,что. Все эти вопросы требуют ответов,дабы избежать дальнейших недарозумений, и для того чтоб не порядочные покупатели не пользовались возможностями бесплатно поносить одежду!
Если бы я тут каждый раз устраивала скандал при получении вещи не того размера или же мне запах не понравился и писала админам, тут бы одни темы и были (думаю, что и других девочек). А так получила, поняла, что не подошло и спокойно кому-то отдала/продала.. наверное, странная я..
Ув.Администрация сайта!Большая просьба разъяснить нам,на каких условия проходит возврат в интернете. Как уберечь себя от рисков связанных с покупательской непорядочностью,а именно-поносил вещь ,одел на праздник,нацепил этикетки и вернул.Как доказать что вещь была новой,если срок для возврата очень велик?Может обязать покупателя отписываться о покупке(подошло/не подошло)сразу после получения?Например:заявить о возврате до конца дня в день получения,на след.день претензии не принимаются.Даже не знаю как правильно сформулировать.
можно вернуть вещь в как бы новом виде, но с запахом духов. и доказать потом, что ее носили, если выкладывать то можно только фото, а они запаха не передают, невозможно..кроме того если продаж много, то это же с ума можно сойти с возвратами без почвенными(!я подчеркиваю- если не надо формулировать причину именно, просто не хочу и все)- каждый день будет по паре возвратов.надо будет ездить по почтам(а у продавцов часто это три- четыре перевозчика в разных концах города..у меня киев.то здесь это очень большое время занимает)целыми днями...не вижу смысла тогда вообще в такой торговле...
Было уведомление, что возврата нет и он не оговаривался
получается то что продавцы у себя в объявлении выбирают галочку’ указано в объявлении’ а потом описывают,’что возврата нет’,это все не надо,так что можно не стараться описывать все нюансы,возврат есть, и если б Вы это знали,то думаю,что сейчас Вы бы не были заблокированы. При изменении правил,об этих изменениях,должны знать и пользователи сайта!
можно вернуть вещь в как бы новом виде, но с запахом духов. и доказать потом, что ее носили, если выкладывать то можно только фото, а они запаха не передают, невозможно..кроме того если продаж много, то это же с ума можно сойти с возвратами без почвенными(!я подчеркиваю- если не надо формулировать причину именно, просто не хочу и все)- каждый день будет по паре возвратов.надо будет ездить по почтам(а у продавцов часто это три- четыре перевозчика в разных концах города..у меня киев.то здесь это очень большое время занимает)целыми днями...не вижу смысла тогда вообще в такой торговле...
вот об этот то и речь, сейчас у людей денег нет,зачем вещь покупать,если можно на прокат взять, как потом нам доказать,что вещь не в том виде в каком отправлялась!
Нужны объяснения в каком виде получать возврат, я когда-то на новой почте получала,так вещи скомканные,как тряпки, несколько таких возвратов и товарный вид испорчен. возможно можно будет делать фото видео съемку при получении на траспортной компании,а то отправляешь в опрятном виде а приходит не понятно,что. Все эти вопросы требуют ответов,дабы избежать дальнейших недарозумений, и для того чтоб не порядочные покупатели не пользовались возможностями бесплатно поносить одежду!
представляете сколько здесь продавцов, которые в день пересылают от 20 до 50 посылок? и часто это делает муж(или родственник/подруга) на какой то из Тк. и представляете все эти видео съемки?))почты откажутся так работать точно))..и это с ума сойти такое на каждой единице повторить пересылаемой
представляете сколько здесь продавцов, которые в день пересылают от 20 до 50 посылок? и часто это делает муж(или родственник/подруга) на какой то из Тк. и представляете все эти видео съемки?))почты откажутся так работать точно))..и это с ума сойти такое на каждой единице повторить пересылаемой
а по -другому как, понравилось кому-то платье, вроде как ’купил’,одел на торжество , на свидание, потом еще чуть поносил и отправил обратно, вобщем это все не правильно(
Теперь вопрос не только в этой ситуации! А и в том,что согласно правил сайта продавец обязан принимать возврат в течении 14 дней! Иначе блокировка! Представьте себе,что можно сделать с вещью за эти 14 дней! А если учитывать ,что покупатель не сразу забирает товар,то продавец возврат получит ,в лучшем случае через дней 20! Это не справедливо,по отношению к продавцу, это уже не продажа а бесплатный прокат вещей!
Я только несколько дней назад тоже отказалась принимать возврат товара, потому что не было оговорено перед покупкой, и в самом объявлении указано, что возврата нет. Покупатель мне угрожает жалобами, и обращениями к модераторам. Я написала админу, он ответил, что я обязана принять возврат! Вот ответ: ’Здравствуйте. Если товар новый, и если товар находился в разделе В наличии, то да. Вы обязаны сделать возврат. Возврат осуществляется за счет покупателя, и наложенным платежом.’
Я трачу не мало времени на то, чтобы в объявлениях были указаны все замеры, фото, составы ткани. Максимум информации, чтобы потом не было возвратов. Когда получается, что я в любом случае должна их принимать!!! ВОПРОС: зачем тогда в пункте возврата стоит ’указано в обьявлении’. Почему администрация не может сделать этот пункт автоматическим с возвратом.(кроме нижнего и белья и т.п.) Короче говоря, продавцы, не как не защищены от возврата. А покупатель может вернуть товар по любому поводу! Как это несправедливо получается.
Шайни, я просмотрела скрины Маши и Вы снова неприглядно выглядите. Задетое самолюбие понятно, но Вы раздули конфликт.
автор уже 2 день просит номер карты у Маши и готова вернуть деньги, реакции ноль. Чего вы от автора хотите, ей что на колени тут упасть? Хочет Маша денег пусть пишет счет. А от админов ТРЕБУЕМ ОБЪЯСНЕНИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. Почему одних банят сразу и вносят в ЧС, а другим все сходит с рук?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff